Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 286К
vanik 26 написал(а):
Я несколько месяцев ездил с неправильно вставленным фиксатором на тросе, тоже бы селектор ватный непонятный

Ага!.. Вставлялся непонятно и тяжело в этот раз. Попробую достать и вставить по новой.
 
И в нужный паз, чтобы трос не болтался.
 
Немножко про проблему пинка/удара с первой на вторую и обратно.
Всю прошлую неделю катался, разные режимы пробовал, курил букварь, в результате понял, что где-то утечка масла в канале включения тормоза В2, т.к. с первой на вторую включается только этот пакет, К1 включен и на той, и на другой. Правда, на 1-й еще обгонная муфта блокируется, а на 2-й ее отпускает, но она от давления не зависит. Причем, утечка не очень значительная, т.к. удар чувствуется только, когда когда обороты движка холостые или близкие к ним, в кикдауне 1->2 включается без удара, а если, притормаживая на скорости примерно 20-25 км/ч резко подгазануть, и потом резко затормозить, со второй на первую удар также отсутствует. И пока масло не прогреется до номинальной температуры, пинка тоже нет ни туда, не обратно.
Посему, первым делом решил померить общее давление в тестовом порту коробки.
Вот такая картина на холостых на драйве:

678fd0d1a654.jpg


Такая на реверсе:

d524733a0b80.jpg


А вот такая - на нейтрали:

1d78aed3ba78.jpg


Нейтраль померил так, на всякий, на ней давление букварём не регламентируется. А вот на драйве должно быть 3,4-3,8, на реверсе - 6,5-7,5. В общем, явно не дотягивает у меня оно до номинала, и прилично, больше пол-очка и там, и там, до минимума.

И вот тут вспомнилось чевой-та про Kermo mod, и подумалось, а не приподнять ли мне давление до номинала, вдруг, скомпенсируется утечка в управлении пакетом В2, чем чёрт не шутит...
Скинул поддон, слил масло - и вот он, этот... не знаю, как его назвать, храповик, наверное. Коричневый, пластмассовый. И действительно, как и было написано в статье на форуме, посвященном этому моду, хрен к нему подлезть. Если торксовую биту не резать/укорачивать.

8db87bda7bd0.jpg


Но, резать/укорачивать биту из хорошего набора душила жаба, а другой под рукой не было.
А был под рукой гвоздик семедисятка.
Заплющил молотком на наковаленке, по размеру шлицов биты на глазок придал размер на наждаке. Начал гнуть под 90 градусов - ломается, гад. Но я ж помню, что гвозди не ломаются, а гнутся. Поэтому сдаваться отказываюсь, да и картер скинут уже, отступать некуда. Поэтому, сначала гну, потом плющу, затем наждак, и - опа!:

0b049d2919d2.jpg



338a486caf41.jpg


В общем, без проблем довернул таким немудрёным "инструментом" на 7 щелчков. В результате храповик заглубился с 2-х мм до трёх. А надо было на 6-и остановиться. Потомушта:

605ee1ca54d4.jpg


Это драйв. На 0,2 очка пережал выше верхнего предела. Но, думаю, ничего сильно страшного-критичного не случится.
Вот такая картинка стала на реверсе (прошу прощения, вышло слегка не в фокусе):

d08e56f73501.jpg


А вот это, кажется, нейтраль, но я не уверен, слишком много, вроде. Вполне возможно, это со скинутой фишкой управления на драйве на холостых:

06e28656a6ab.jpg


А дальше, за каким то рожном, решил померить со скинутой фишкой управления соленоидами, типа, эмуляция аварийного режима, как в букваре написано:

27c14efe99dd.jpg


И вышло, как в анекдоте про медведя с лосем и волком в яме: "Ну я то ж, мудак, какого хрена полез, я ж читать не умею!..". В смысле, манометр то до 6-и очков, ну вот около восьми он еще выдержал, а десятку - сдался, и умер. Теперь стрелка носится +/- 1,5 атмосферы от регистрируемого давления. Да еще и кольцо разъема соленоидов стопорное рассыпалось у меня при нажиме на него. Эх-ма!...

Ну да ладно, что по результату.
Пинок/удар остался. Стал только более коротким и отчетливым. Но коробас - он ожил! Ушла вся ватность в реакциях, на педаль газа реагирует мгновенно и остро, включение драйва или реверса происходит вообще безо всяких задержек, как было до того. В общем, результат мне очень понравился, по динамике теперь тачка - огонь-огонь, теперь я понимаю, что до этого я всего кайфа ВРШ понять просто не мог по объективным причинам.
Ну что ж, теперь предстоит третья серия марлезонского балета, со скидыванием двига и открыванием коробки. Ибо так ездить и убивать аппарат просто жалко.
 
по динамике теперь тачка - огонь-огонь, теперь я понимаю, что до этого я всего кайфа ВРШ понять просто не мог по объективным причинам.
Надо ставить МКПП,толька тогда ты почуствуешь всю мощь 6-голового движка ;) :good: :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Надо ставить МКПП,толька тогда ты почуствуешь всю мощь 6-голового движка  ;)  :good:  :LOL:

Не, не хочу, надоело месить ручку по московским пробкам. А он и на АКП оч неплохо едет, когда она в порядке. Вон, Кельман подтвердит.
Гы, и движок-то, он ОДНОГОЛОВЫЙ, в этом весь его VRный прикол!.. :LOL:
 
Мне тоже нравилась акпп, но тупость при обгоне достала. Я вот не один раз думал о вариантах улучшения акпп 096/01м для придания возможности без последствий регулярно "пулять", особенно с крутящим моментом и мощностью VR6, и первое что приходит на ум - это необходимость отдельного маслорадиатора для данной акпп, даже кит-наборы есть, ибо стоковый теплообменник держит температуру масла не меньше 90 градусов точно, а в пробках температура акпп уходит за 100 далеко. И заметьте, очень часто именно на раскаленном масле акпп дают сбои. :thankyou2:
 
Gikach написал(а):
Мне тоже нравилась акпп, но тупость при обгоне достала.

Тупость? При обгоне?!... Штойта??!!...... :unknw:
Подкрадываешься сзади на 4-й, ждешь момента, за пару секунд до обгона лёгенько ручкой селектор на 3-ю, потом тапку в пол - и вот уже на второй в кикдауне - ПУЛЯ!! :)

Gikach написал(а):
особенно с крутящим моментом и мощностью VR6

Да не такой уж прям и завидный момент у него, 240 Нм, что-ль, или около того... и тот ближе к 5000 об/мин.
Gikach написал(а):
стоковый теплообменник держит температуру масла не меньше 90 градусов точно, а в пробках температура акпп уходит за 100 далеко. И заметьте, очень часто именно на раскаленном масле акпп дают сбои.

100 - нормальная температура для АТФа. В ГТРе, если пулять, 130 и больше на выходе. Или если долго в горку тянуть груженым на гидравлической тяге. Или долго ехать на 3-й больше 100. А глюки от перегрева - да, гидромозги его не любят, клапаночки подклинить могут. Но, если все нормально с основным охлаждением - не страшно, нормально теплообменник вроде у меня справляется, после того, как с карлссоном и БУВом разобрался. Максимум 92 градуса антифриз по показометру, по компу - вообще 85, но это всё погрешности датчиков, надо будет пирометром бесконтакным померить.
Но, у всего есть свои недостатки. Или миришься с ними, или нет. У меня по московским или подмосковным выходным летним пробкам на ручке спина начинает отваливаться от постоянной неправильной работы левой ноги в неестественной для этого позе.
 
Фил-2000 написал(а):
Тупость? При обгоне?!... Штойта??!!...... :unknw:
Подкрадываешься сзади на 4-й, ждешь момента, за пару секунд до обгона лёгенько ручкой селектор на 3-ю, потом тапку в пол - и вот уже на второй в кикдауне - ПУЛЯ!! :)

Ну, у меня как-бы "2 литровый пакетик сока" :LOL:, А по городу да, лучше акпп - сидишь такой спокойный, не дергаешся))
 
Скачал здесь, на сайте прекрасный мануал по коробке, который здорово дополняет заводской букварь по разборке/сборке/настройке. И вот там замечательно расписано, где под гидромозгами какой канал за какой пакет отвечает, то есть, куда "дуть" компрессором надо, чтобы утечки найти:

0fa8f39c232b.jpg


Сниму - буду дуть... :)
А также, очень четко написано, какие соленоиды в какой комбинации включений какие пакеты подключают. То есть, можно и на них и на задействуемые ими клапаны обратить внимание. Вдруг, не в пакете косяк, а клапан начал подклинивать.
В общем, разбор покажет.

Кстати, если косяк выявится в гидромозгах, может, и двиг не придется скидывать.
То есть, идея такая: масло слить, открутить мозги прямо на месте, подуть в каналы. Если будет "держать" нормально и на К1, и на В2 - лезть разбираться с клапанами в гидромозге.
 
kalifornia написал(а):
Надо ставить МКПП,толька тогда ты почуствуешь всю мощь 6-голового движка  ;)  :good:  :LOL:

Эт чойта? Ща Фил подправит коробас, и две секунды превратятся в одну, а коробас на кик-дауне сам будет переключаться с четвертой на вторую.
У меня сейчас другая проблема: качественный 95-й на Лукойле попадается реже. Одно время, где-то с месяц, движок просто шептал и летал, а ща как-то через раз.
 
Kelman написал(а):
У меня сейчас другая проблема: качественный 95-й на Лукойле попадается реже. Одно время, где-то с месяц, движок просто шептал и летал, а ща как-то через раз.

Теже наблюдения, поэтому езжу на 100ом.
 
Wandrew написал(а):
Не вижу проблем. Это же Motronic.

Ну хз. Тебе тогда в Уральскую и Актюбинскую область Казахстана. Там под видом бензина льют газовый конденсат с реальным ОЧ >=105. Только вот местных это почему-то не радует, и они катаются за несовсем хорошим бензином в близлежащие области РФ. К чему бы это?
 
Kelman написал(а):
Ща Фил подправит коробас, и две секунды превратятся в одну, а коробас на кик-дауне сам будет переключаться с четвертой на вторую.

У меня так редко получается, почему то. Может, действительно, из-за того, что до полной исправности еще не допилил. А так, если на 4-й 70-80 КмЧ идти, кикдаун переключает на 3-ю, а дальше на 2-ю не идёт. А если мануально на 3-ю селектор перевести, то тогда на 2-ю переключается в кикдауне.

Kelman написал(а):
У меня сейчас другая проблема: качественный 95-й на Лукойле попадается реже. Одно время, где-то с месяц, движок просто шептал и летал, а ща как-то через раз.

Я продолжаю упрямо лить 95-й V-Power на Шелле, и проблем с качеством топлива не чувствую. :)

Wandrew написал(а):
Не вижу проблем. Это же Motronic.

Эндрю, у тебя более продвинутый Мотроник, нежели у нас с Николаем. Думаешь, наш справится с высокооктаном, и догадается еще больше обранить зажигание?

Лана, чутка о своём.
Коробкой заняться в эти выходные не было возможности, сосед попросил нужное мне для этого пространство временно не занимать, а таскать компрессор по огороду, а потом толкать руками под таль со слитым из коробки маслом чего то не климатило.
Поэтому решил обождать, и заняться салоном. Но, много не получилось - опять сдвинулся межпозвоночный диск. Полечусь на недельке..
А получилось только снять заднюю часть ковра. Торпедо и остальное скину в другой раз.
Что имеем по факту.
Это общая фотка. Лежит заводская еще вибра, частично потрескалась, на первый взгляд незначительная коррозия около одной пробки, и еще кой-где, но - всё это надо снимать, и там будет видно, что на самом деле.

e320768b618b.jpg


Это правая часть

b716ac52bb30.jpg


Это левая

fa54c888b038.jpg


Кста, кто как эту вибру снимает? Тупо шпателем? Если феном погреть, не ловчей получится?

Поднял ковёр у правого переднего. Тут всё гораздо более грустно. Все чистить и выводить ржу. Вместо одной пробки - какая-то заплатка из полимера, видимо, эпоксидка. Всё придется счищать и смотреть, что там.

09cf4687093c.jpg


Собственно, это пока всё.

Поменял датчик в радиаторе на трудяге. И секрет отсутствия первой скорости карлссона раскрылся очень просто: на датчике только одна группа, включающая вторую.

39ef045c16b2.jpg


После замены появилась первая. А до второй так и не нагрел ни разу, ибо не жарко. Но, после стопа двига карлссон на первой, как и положено, крутится намного дольше, чем на второй.

Ехал обратно - горела Синдика, что в Мякинино:

cf7cf5a8286b.jpg



a1793602de84.jpg
 
Как правило потрескавшаяся вибра под собой ничего хорошего не скрывает-там ржака.
Правая сторона всегда страдает более из-за обочины.
Насчёт снятия не скажу-у меня на Гольфике её по заводу нет-только штатный утеплитель+пакеты с песком спереди.
При ремонте все эти техотверстия просто заваривают.Обращаем внимание на сварные швы элементов-у Вас,похоже,стык днища и тоннеля уже "цветёт".Ябы советовал одновременно всё это чистить и варить и снизу-иначе "оттуда" скоро вовнутрь вылезет...
Из личного опыта:так как коррозия под ковриками изза того что при ёрзаньи туда-сюда попавший под них песок выступает как наждачка-я бы после выведения ржаки,грунтовки,окраски сверху ещё положил пару слоёв сурика.Сурик после высыхания- очень твёрдое на износ покрытие,правда,сохнет долго.
По крайней мере на тех авто где мы мазали суриком пока под коврами проблем не замечено за несколько лет.
 
Michalytsch написал(а):
Обращаем внимание на сварные швы элементов-у Вас,похоже,стык днища и тоннеля уже "цветёт".Ябы советовал одновременно всё это чистить и варить и снизу

Другие способы есть? Если сейчас залезть со сваркой весь шов вдоль проваривать - через 3 года по московским условиям всё это превратится в дырку.
 
Если шов ещё живой-можно немного подразвести керосином "Мовиль" и пройтись им по швам-он пропитает и остановит ржаку,но тут всё индивидуально... :unknw:
 
Покажу своё днище




Сгнила заглушка под передним правым сиденьем(вернее вокруг неё)


Сделал быстрый ремонт до лучших времен




Стеклоткань с полиэфирной смолой


И обработал гравитексом которому 10 лет,и он оказался жизнеспособным

 
Michalytsch написал(а):
Если шов ещё живой-можно немного подразвести керосином "Мовиль" и пройтись им по швам-он пропитает и остановит ржаку,но тут всё индивидуально... :unknw:

Может, попробовать всё таки современные, а не "дедовские" технологии, например, вот это?
Я тоже, когда себе 10 лет назад паркет клал, делал по проверенной десятилетиями технологии, обеспечивающей 100%-ю гидроизоляцию - массив подкладной фанеры на битумную мастику. Вонища, особенно при праймировании поверхности - хоть святых выноси! :) Одна особо истеричная соседка даже газовщиков с перепугу вызвала, те газ перекрыли. А потом узнал, что есть в продаже, конечно, несколько более дорогие гидроизолирующие современные мастики на водной основе, без никакого вообще запаха. И держат не хуже.
Может, и с этим делом так обстоит? Не хуже Раст-Стоп справится, чем мовиль?
Правда, справедливости ради надо сказать, что "дедовские технологии" тоже рулят - на уложенном паркете нет до сих пор ни одной щели, нигде ничего не скрипит и не гуляет.
kalifornia написал(а):
Покажу своё днище

Днище зачетное! :)
Кстати, это место, где бензопровод из лонжерона выходит - по моему, первое по гнили у пассатов 3-х и 4-х. Чего-то не додумали бюргеры. Наверное, теплая обратка способствует процессам?... :unknw:
На Трудяге у меня с него начиналось, на Крокодиле - та же беда, но в начальной стадии.
kalifornia написал(а):
Сделал быстрый ремонт до лучших времен

Такая латка у меня стоит уже, до меня сделанная, правда, спереди справа, вместо пробки. Поэтому и полез туда, что решил, что "лучшие времена" - настали.. :)
 
Назад
Сверху Снизу