Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Конечно, сперва отмочить, потом нагреть попробую, это первым делом, газа есть еще маленько..
Просто, в половине случаев не помогает, поэтому морально готовлюсь к худшему...
Газовая горелка, греть, молоточком мягким или через проставочку стучать. а то можно и сплющить все напрочь. Можно еще газовым ключем на проворот пошатать. дело нудное, но шанс вынуть большой.
Передний левый. Задние томоза перебраны и установлены вместе с мостом в начале прошлого лета, и там все пока очень хорошо, даже колодки на половину еще не сносились.
А передние уже давно на переборку капитальную просятся, с чисткой-краской-новыми резинками... Думал, этим летом сделаю, но Крок забрал практически всё время на себя.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Дим, а зачем газовым?.. Я пока еще ничего отломать не успел, голова на 15 должна справиться с задачей, ежели без фанатизма..
Я понимаю, если ниже брать - крутящее усилие на "отлом" на выходе из скобы меньше будет. Но, там нет столько места, чтобы между гайкой и скобой губки даже нулевичка газового зашли...
В общем, война план покажет! Радует, что вместо обещанных двух Экзист отработал за день, и СМС пришло сегодня, что уже отправили в ПВЗ. Значит, есть шанец завтра получить!
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Наконец, смог посвятить пару дней продолжению расчистки пола.
Продолжаем левую сторону, сзади, усилитель сидухи и порог. С порога предварительно удалены держатели проводки и по совместительству облицовки порога:
Потом начинаем правую сторону. На моторном щите только одна плюха вибры снята, остальные пока на месте:
Левая сторона отчищена и отмыта:
Тоннель - тоже.
А вот так выглядел моторный щит после удаления вибры:
На самом деле, вот эта коричневая дрянь, остающаяся на поверхностях - это клеевая основа штатной вибры, что-то типа термоклея. Дрянь редкостная. Растворяется бензом не сразу, причем, нефрас Галоша работает лучше, чем обычный бенз. Сперва превращается в тягучие сопли. Наловчился так: кидал на горизонтальные поверхности сильно мокрую тряпку с обычным бензом, давал "поотпариваться" минут 10-15, дальше предварительно этой же тряпкой убирал, что рассопливилось, начисто оттирал уже нефрасом. Хреновей всего было как раз с моторным щитом, магнитов под рукой не было, соответственно, очень мокрой тряпкой с нефрасом несколько раз смачивал, потом оттирал.
Поподробней, четыре фотки левой стороны:
Уже протравливали вокруг технологического отверстия до меня ортофосфоркой, судя по черной связанной ржаке..
Отчищенная-отмытая правая сторона. Тут всё гораздо печальней, даже с учетом двух уже установленных ранее заплаток:
Отмытый моторный щит:
Ну и, конечно, заменил направляющую суппорта Трудяге:
А он мне за это фортель выкинул. Хорошо, посветлу еще сегодня решил поглядеть, что застучало справа спереди (естественно, оказалась стойка стаба), и, чтобы заехать на доски - завёл. А он хлопает в ответ гидрокомпенсаторами и лампочкой масла в ответ, блин, мигает!.. Уровень посмотрел - ниже минимума, и стоял немного мордой вверх. В общем, хватанул воздуха масляный насос (вкручивал манометр вместо датчика 1,6-2 бар - ноль казал). Долил до уровня, подождал 15 минут, пока стечет, завел, газанул - продавил пробку воздушную, затихли компенсаторы, манометр на 6 бар скакнул. После прогрева до 70 2,5 было, дальше греть не стал, вернул датчик на место.
А сперва подумал - все, кранты, снимать поддон-насос.... Обошлось, слава Богу!
З.Ы. Легенда о марке не подтвердилась. Не было её!!
Не страшное состояние пола - все очень даже поправимо. Резать, варить, зачищать + кислотник + грунты/акрил/эпоксидный/акрил/ + хорошая антигравийка, и тогда Пасс переживёт многие авто. Правая сторона более пострадавшая, предположительно, из-за заброса говнеца с обочины, которое в перемешку с солью, а центр дороги чаще чище
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Я предполагал сперва почистить, потом ортофосфоркой пройтись, нейтрализовать, смыть, потом швы пройти проникающим антикором. Потом остатки снаружи смыть, нанести кислотный грунт, потом акриловый, и, может, еще сверху акриловой краской пыльнуть, чтобы поры в грунте надёжно закрыть. И еще до кучи по швам герметик шовный положить. Как то так...
Механизьм настолько прикольный и достойный, что хочется по максимуму его до ума довести. А там, глядишь, может и удастся, наконец, супругу за руль посадить. Тогда ей отдам. А нет - так, и сына с удовольствием на нём катается..
Пока рано, 250 ТыК. Давление масла отличное, 2 на хх и 4 на 2000, цепи не гремят, масложор умеренный. Закончу с текущими планами, включая покраску - начну потихоньку подкупать детальки к капиталке. Недешёвое оно удовольствие..
Масла поджирает сколько если не секрет?
Да капиталка баксов эдак 800-1000....
Я вот то же думаю нефиг туда лезть до 500000 если всё в пределах нормы...
Масла поджирает сколько если не секрет?
Да капиталка баксов эдак 800-1000....
Я вот то же думаю нефиг туда лезть до 500000 если всё в пределах нормы...
Если вваливать постоянно, то да...
Для профилактики можно конечно поменять,хотя раньше детали делали что надо не даром в етке ничего не сказано про регламент замены цепи(видимо всё меняется при капиталке,а вот когда она наступит вопрос,судя по моим наблюдениям за постами многих владельцев это всё же ближе к 500)
Коль!
а вообще что мешает оценить состояние верхней цепи?!?выкрути натяжитель да и прикинь запас хода
Да и через диагностику вроде то же можно у тебя же посвежее мотроник...
Опять же клапанную скинуть и оценить цепь,бошмак и успокоитель
Коль!
а вообще что мешает оценить состояние верхней цепи?!?выкрути натяжитель да и прикинь запас хода
Да и через диагностику вроде то же можно у тебя же посвежее мотроник...
Опять же клапанную скинуть и оценить цепь,бошмак и успокоитель
Где-то литр на 3 ТыК, но точно не скажу, может и меньше, т.к. это было до замены заднего сальника КВ, а после замены статистику не успел наездить. Думаю, это все же не столько жор был, сколько - потери. Летом буду смотреть, Бог даст..
Коль, если я правильно понимаю физику процесса, нормально натянутую цепь (а как посмотреть Вут написал) порвать можно, только если только звезды РВ в хлам сточены, когда ролик на зуб набегает. Это же, конечно, возможно и при хреновом натяжении. Так что лучше сперва поглядеть и убедиться, что пора. Только цепи можно поменять, конечно (вытяжение-то по любому имеется), но вроде их рекомендуется менять вместе со звездами. А это уже совсем другие денежки.
Где-то литр на 3 ТыК, но точно не скажу, может и меньше, т.к. это было до замены заднего сальника КВ, а после замены статистику не успел наездить. Думаю, это все же не столько жор был, сколько - потери. Летом буду смотреть, Бог даст..
Коль, если я правильно понимаю физику процесса, нормально натянутую цепь (а как посмотреть Вут написал) порвать можно, только если только звезды РВ в хлам сточены, когда ролик на зуб набегает. Это же, конечно, возможно и при хреновом натяжении. Так что лучше сперва поглядеть и убедиться, что пора. Только цепи можно поменять, конечно (вытяжение-то по любому имеется), но вроде их рекомендуется менять вместе со звездами. А это уже совсем другие денежки.
Сегодня с утра по дороге на работу внезапно умер NTC ДТОЖа, который на приборку. Замигала лампа, сперва подумал - "блин, ну вот тока летом все сопли по СО устранил, куда ж опять антифриз-то побежал по холодку?"... Ан нет, потом гляжу - 125 по показометру, заглушил, открыл капот - карлссон молчит, патрубки мягкие, верхний не обжигает, нижний - холодный. Закрыл, поехал дальше. По приезде на работу достал из багажника мульт, померил сопротивление этого термистора - 43 ом. А должно быть около 110-130-и на рабочей температуре.
Заказал в Экзисте Era, т.к. он был единственный из боле-мене приличных с поставкой в один день. Днем еще катался на другой край города, всю дорогу моргая диодом контроля ОЖ...
Посмотрел, когда его ставил. В январе 14-го. Набито было Made in Italy, а что на самом деле - Х3. Его первого мазал силиконом. До этого менял несколько с периодичностью месяц-три, все умирали, от разных "производителей".
Нашел и заказал кронштейн для установки подлокотника, а вот из двух примеченных в продаже в Москве подлокотников - по одному продаван обурел и поднял цену вдвое от объявления, второй оказался Pacific, да еще и с отломанной и отсутствующей крышкой подстаканника. Облом, короче.
Придется дальше искать...