Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 289К
Вут написал(а):
Интересно сколько проходит  :think:

Надеюсь, что не меньше, чем предыдущий. Только, если так, я всего скорей об этом уже не узнаю, т.к. Трудягу планирую всё же продать, как Крока в чувство приведу.
Показания датчика замечательные, болтается в диапазоне 92-94 градуса по показометру, именно столько я намерил в том годе бесконтактным лазерным термометром на этом термостате.

dc17dee69197.jpg

Сегодня первый раз в жизни случилась со мной шляпа, о которой много раз слышал/читал у других. Но вот со мной - впервые. Трудяга закрылся с ключами внутри!.. :) Вышел с утра, завел на прогрев, взял щетку, захлопнул дверь, начал снег обметать. Пока обметал, он взял, да и закрылся! Хорошо, рядом с домом, отправил ребёнка за вторыми ключами. А так, если бы где - прикольная ситуёвина - движок молотит, а внутрь доступа нет.... :LOL:
 
Показания датчика замечательные, болтается в диапазоне 92-94 градуса по показометру
Странная какая то температура,ты лучше скажи на скольких градусов срабатывает вентилятор,а я тебе скажу правильно ли показывает стрелка.
 
kalifornia написал(а):
Странная какая то температура,ты лучше скажи на скольких градусов срабатывает вентилятор,а я тебе скажу правильно ли показывает стрелка.

Не скажу, не засекал, если ты имеешь в виду - по показометру. :) Или, вопрос был, мерил ли я пирометром температуру на верхнем патрубке в момент срабатывания вентилятора? Нет, не мерил.
И, кстати, не допускаешь, что t срабатывания на датчике карлссона тоже может подвирать? Этот датчик я переставил сюда с ВРШ, ХЗ, сколько ему лет и на какой t он срабатывает.
А чем температура не нравится? Почему странная?
 
kalifornia написал(а):
а я тебе скажу правильно ли показывает стрелка.

Если по показометру, то именно на этой температуре, что на последнем фото, карлссон и срабатывает.
 
В выходные удалось сгонять на фазенду.
Т.к. в субботу приехал уже вечером, решил уличными работами не заниматься, оставить до воскресенья.
Поэтому, первым делом поменял фильтрА :) :

461ad149c2a3.jpg


А потом доклеил оставшиеся две заслонки на печи:

2bcfa2eb7559.jpg



137d695785d0.jpg


Печурку подсобрал, но не полностью - надо будет еще продиагностировать блок клапанов на вакуум.

Ну а, на следующий день посветлу занялся Трудягой.
Поставил вторую опору сталбилизатора, вот в такой коробочке она была:

1cc6f49a26af.jpg


Это уже на месте, фотка снизу...

f6b42181e8ba.jpg


и сверху.

aa471d13b8e2.jpg


Хотел поменять еще и втулки, они много лет уже в багажнике катаются, вот эти:

6aa978ba9a04.jpg


... но, когда понял, что надо опускать подрамник, решил оставить это дело до тепла. Пошевелил фомкой стаб - вроде, плотно сидит он он во втулках. А блюмканье на кочках и тымканье при трогании и торможении справа осталось. Што ж это, блин, такое? Шаровая? Сайлент передний? Шаровую в следующий раз гляну. Задний сайлент на вид - огонь. А передний, как понять?

Ладно, жмём дальше...
На прошлой неделе со стороны заднего левого колеса началось цвирканье-хрумканье, как металл по металлу, с частотой вращения колеса. И непостоянно, то нет, то есть.. Думал, подшипник, скинул колесо - нет, не подшипник. И сделать не смог, т.к. не смог открутить болты скобы суппорта, шестигранник восьмерка проворачивался в головке болта. Но, по порядку...
Машину - на любимые пеньки :) :

e1285853e616.jpg


Вот такая вот история....

c476d9146d83.jpg


Когда перебирал/ставил мост, сразу диски стали в прорезях скобы несимметрично. Может, Ferodo, когда диски точило, чутка размеры не выдержало, не знаю... Зазор между диском и скобой был, небольшой, но был, значения тогда не придал, но вот теперь, видать, подшипники прикатались.
Так как диски уже подтёрлись, образовалась кромка, и вот она даже канавку в скобе проточила:

dc5601762481.jpg


Шлифанул слегка на наждаке посадочные плоскости скобы, в результате получилось вот так:

dbe29139ff44.jpg


Ах, да, про болты... Может, кто не знает, тогда информация будет полезной. Когда восьмой шестигранник проворачивается, открутить это дело совсем несложно. Просто нужно заколотить в него spline (XZN) М10 (мелкая двенадчатилучевая звездочка), и болтик открутится, но станет выглядеть вот так:

3507bc2bec7d.jpg

Чтобы ровно забить в верхний болт, пришлось открутить снизу аморт. Но, это недолго и не сложно.
Прикупил вот такую приспособу для сведения задних суппортов:

9d66f321c6b8.jpg


Но, то ли чегот не так делаю, то ли не знаю что - ажно трубку надевал для усиления на вороток, но шибко вкрутить не получилось, так, чуть-чуть, миллиметра 3-4, а дальше - уперлось.. Чо за хня?..

Ну и, когда трос ручника отводил, рубашка на нем лопнула. Всего одну зиму отъездила. Из какого говна сейчас всё делают?.. :unknw:
Решилось, естественно, старым дедовским способом :) :

04d7e6ffc127.jpg


Но, на этом всё не закончилось. Сегодня утром хрум-хрум сзади вернулся, да громче, чем было! И хрумкал всю дорогу от Серебрянической до Фрунзенской набережной, то есть километров восемь. А потом сам опять перестал, и пока больше не возвращался (15 км). Ну вот чего за?!... :unknw: Может, и не от диска об скобу звуки эти? От чего тогда? Люфта лишнего в подшипнике нету. Диск холодный. Кручу вывешенное колесо - лишних звуков нет (это ж надо угадать, когда оно, зараза, хрумкает!).
В общем, у меня идеи пока кончились...
 
Мне "звёздочка " не помогла при откручивании скобы. Пришлось наваривать сверху болт.
 
У меня было подшипник на цапфе проворачивался, но при этом колесо немного заметно болталось, доездил пока не рассыпался подшипник и менял уже вместе с цапфой. (понимаю, но такая была ситуация)
 
Necton написал(а):
У меня было подшипник на цапфе проворачивался, но при этом колесо немного заметно болталось, доездил пока не рассыпался подшипник и менял уже вместе с цапфой. (понимаю, но такая была ситуация)

Тоже хрумкало?..
 
Фил-2000 написал(а):
Тоже хрумкало?..

Да, как-будто ролики закусывало, сначала шуршало ... длилось тысяч пять наверно ... было 4 года назад, сейчас не помню всех подробностей, но кажется тоже пропадало периодически, поэтому я и тянул с разбором ситуации ... в вывешенном положении ничего не слышалось, кроме болтания колеса
 
Necton написал(а):
кроме болтания колеса

Дык, и не болтается ж, зараза! Штатный люфт теплового зазора....
 
Фил-2000 написал(а):
Штатный люфт теплового зазора....

если на цапфе теперь выработка от подшипника, то их не отличить ... думаю вскрытие покажет, в конце концов подшипник 200 руб. цапфа от 500-600 до 1200
 
Necton написал(а):
думаю вскрытие покажет

Лады, скину в воскресенье..
Подшипник - 500-600, я всегда FAG беру, потому на него и не думал - год всего отъездил!
Верней, не, не так. Сперва подумал, что подшипник. Но, когда скинул колесо и увидел вот это вот прилегание диска к скобе - передумал... :)
А если это действительно он, и уже и FAG-у нельзя доверять - ну, тогда я вообще не знаю теперь, какие подшипники покупать... :unknw:
 
там между грязезащитой и тормозным диском сальничек наверно должен быть, вот скорей всего в нём дело, но я сейчас эту конструкцию плохо помню ... ещё в 2001 у меня Пассата не стало
 
Мало вероятно что это FAG подшипник плохой, поскольку у тебя как ты говоришь с изнова диски так смещены были. Более похоже на косяк в обработке самих дисков.
У меня подшипник одну интересность имеет, если смотришь натяг, вроде хорошо, и болтанки нет и стуков, но это на вывешенном. А как только с домкрата слезаешь, под нагрузкой за верх колеса шатаешь, стучит прилично. И только с одной стороны такое. Если убираешь стук, то по моему способу с динамометром перетяг подшипника выходит аж на 1.5кг примерно, что не допустимо.


За стойки стаба мы с тобой говорили, я там тебе архивчик фот закинул, с фотами от Юргена.
 
Дъмитръ написал(а):
У меня подшипник одну интересность имеет, если смотришь натяг, вроде хорошо, и болтанки нет и стуков, но это на вывешенном. А как только с домкрата слезаешь, под нагрузкой за верх колеса шатаешь, стучит прилично. И только с одной стороны такое. Если убираешь стук, то по моему способу с динамометром перетяг подшипника выходит аж на 1.5кг примерно, что не допустимо.

Цапфу поменяй..
Дъмитръ написал(а):
Более похоже на косяк в обработке самих дисков.

Ну, так я ж ликвидировал эту историю, а хрум-хрум сильней стал.. Думаешь, из-за этой хрени подшипник уже убился?
Да и нет люфта/стука, если на колёсах покачать ногой с усердием..
 
цапфа в норме. а вот подтяжку подшипника просрал, в итоге получил неверную беговую дорожку, и теперь если тянешь чтоб без люфта, то перетяг и закусывает ролики.
 
Кстати, по поводу заднего ступичного подшипника. Было на зелёном Пассате. Ничто не предвещало беды: не было ни люфта, ни воя, но посреди Садового кольца подшипник рассыпался. Просто так. Подтягивая гайку каждые 1-2 км кое-как дотянул до паровоза.
 
Назад
Сверху Снизу