Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 289К
igosha написал(а):
Как дорого? А то у нас,  один болт в районе 4-5 баксов, и ждать не менее недели.

129 рублёв, это вдвое меньше выходит. Но жду уже тоже неделю, мать их, хоть за 4 дня обещали.. :wall:

З.Ы. Был я у вас тем летом, на Двине неделю с другом, двумя семьями, рыбачили... :good: :)
 
WRH2E написал(а):
Что-то ты маленько загнул.
Ноль по нулю уже не идёт,а у тебя натяг.Деталь с отверстием немного нагреть и подшипник влетит как в трубу.Градусов 70 думаю хватит.
ПС
Дъмитръ,а ты ещё у станка или как ?

Давно станок не мучал...
Биография:
В 1990 году поступил в СПТУ№1 при заводе Лихачева.
Профессия- Станочник широкого профиля, оператор наладчик станков с ЧПУ.
Основная группа- Шлифование.
Окончил училище в 1993 году с дипломом.
Токарь 3 разряд, Фрезеровщик 3 разряд, Шлифовщик 4 разряд. Оператор чпу токарное 3 разряд.
Пол года отработал по специальности шлифовщик на заводе ЗиЛ.
Потом все развалилось закрылось, и мы уволились.
Вот считай с того времени и не работал на станках.
Были мелкие работы по токарке фрезеровке, оправки там сделать или что выточить минимально сложное.
А шлифовку увы, с 93 никак. :unsure:

Про посадки реально ничего в голове не осталось.
 
Какие станки в твоём пользовании ?
 
Курьёз у меня был на 3 курсе с этими сотками.
Прискакал старший мастер, заказ наряд припер, там шлифока с каким то жутким допуском на шейку.
Ну отшлифовал, сдал на склад ОТК, А там Кащей (мастер отк) мой ящик с валами у батареи положил.
Дело зимой было, топили батареи конкретно. Валы сутки у этих батарей отлежали.
На следующий день на ковер к старшему мастеру вызвали, мол брак сделал, хоть и не прослабил шейки, но в плюс ушел зловеще.
Типа заказ срываю и зарплату могу не увидеть.
Забрал ящик с валами, не обратил внимания что они практически горячие.
Доделал текущие заказы, станок подготовил на утро.
А утром бонус, валы остыли, микрометром шейки смотрю а они в норме.
Пошел к старшему, показываю, шейки в норме и допуске.
Пошли все валы уже со старшим смотреть, все валы в допуске.
Потом только до меня доперло, что они от батарей отопления нагрелись и ушли в размере.

Вот смешно сейчас, а тогда было не очень :LOL:
 
Дъмитръ написал(а):
Курьёз у меня был на 3 курсе с этими сотками.
Прискакал старший мастер, заказ наряд припер, там шлифока с каким то жутким допуском на шейку.
Ну отшлифовал, сдал на склад ОТК, А там Кащей (мастер отк) мой ящик с валами у батареи положил.
Дело зимой было, топили батареи конкретно. Валы сутки у этих батарей отлежали.
На следующий день на ковер к старшему мастеру вызвали, мол брак сделал, хоть и не прослабил шейки, но в плюс ушел зловеще.
Типа заказ срываю и зарплату могу не увидеть.
Забрал ящик с валами, не обратил внимания что они практически горячие.
Доделал текущие заказы, станок подготовил на утро.
А утром бонус, валы остыли, микрометром шейки смотрю а они в норме.
Пошел к старшему, показываю, шейки в норме и допуске.
Пошли все валы уже со старшим смотреть, все валы в допуске.
Потом только до меня доперло, что они от батарей отопления нагрелись и ушли в размере.

Вот смешно сейчас, а тогда было не очень :LOL:

Нда...
Помнится мне в институте, талдычили, замеры деталей производятся на специальной плите, инструмент и детали должны быть выдержаны на ней для выравнивания температуры. Получается учат одному, а на практике по другому :unknw:
 
Эх, не могу нигде подлокотник штатный найти...
Придётся забыть, видимо.... :cry:
 
Фил-2000 написал(а):
Эх, не могу нигде подлокотник штатный найти...
Придётся забыть, видимо.... :cry:

это бестолковое говно. не удобное. плюс крышку отломать проще простого.
меня больше печалит отсутствие подстаканников, положенных по модели. какая то тварь из владельцев или перекупов это чудо сп....а.
 
ArtDen написал(а):
Нда...
Помнится мне в институте, талдычили, замеры деталей производятся на специальной плите, инструмент и детали должны быть выдержаны на ней для выравнивания температуры. Получается учат одному, а на практике по другому :unknw:

Все зависит от допуска. если 1мм допуск, можешь забить на это требование.
а вот если 0,005мм...увы, придется все температурные поучения выполнять :)
 
Фил-2000 написал(а):
Эх, не могу нигде подлокотник штатный найти...
Придётся забыть, видимо.... :cry:

Нет чтобы сразу машину с подлокотником купить, зачем эта мутотень?
 
Эх, не могу нигде подлокотник штатный найти...
Придётся забыть, видимо.... vw_cray.gif

Я себе на Гольф ,другу на Сивик и знакомому на Пассат "внедрял" от Фиат Стило.
Если не напрягает отсутствие ВАГовского клейма на нём :LOL: ,то получается на моём примере так:

Ну и вот так получилось (фанатам изделий ВАГа лучше не смотреть :LOL: )

Сидел в авто с заводским американским подлокотником-по мне мой лучше.
 
Последнее редактирование модератором:
"Штатный гольфовский" подразумевает на Гольф 3 ?! o_OМожно поподробнее ?
И написал я к тому что ситуация с подлокотником на Пассат В4 аналогичная.
Кстати,стиловский мне обошёлся в 20 у.е. в идеальном состоянии-в то время как за обмызганные полуразломанные с более новых моделей ВАГа ценник стартовал с 50 :unknw: ,за аналогичное состояние доходил до 120-150 :LOL: !
 
Братцы, довелось поездить на ауди а4 1999 года, там подлокотник шикарен, велюр и всё такое, рука удобно лежит и в купе с коротходной кулисой получаешь удовольствие от подлокотника.
А в наших пассатах, не сочтите за обиду у кого есть он (у меня тоже есть подлокотник), ну не подлокотник это, неудобный он, хоть как то он напоминает подлокотник если сидуху назад почти до упора задвинуть.
Но о комфорте для локтя речи нет, жесткий он, по высоте куда еще можно смириться, хотя плечо намекнет что ему некомфортно, но от ручки очень далеко.
У кого автомат, может и пойдет, благо никаких движений нет особо и рука просто лежит, а вот если механика, и дергать кочергу по этому куску пластика, ну дюже не удобно.
А летом в футболке или рубашонке тонкой, ну если только мозоль на локоть охота получить.
Если даже учесть наш с Филиппом рост, а это 186 моих а Фил еще выше, то ладно.
Но кто низкий, ребят, вы локтем будете просто биться в боковину или же сидеть в пол оборота.
Есть и плюс. мини бардачок с ключем вполне юзабелен.
И еще, у него крыщка на сопливых пластмассовых направляющих, ломается только в путь. Варить паять можно, но ешкин дрыщ, одно неловкое движение и эти направляющие ломаются и снова и снова и снова...

Выглядит - понтово, в работе - бестолково.
:hat:
Ах да, выдвижной механизьм подстаканника для заднего ряда страждущих, вполне удобен.
0.5 пузырёк минералки прекрасно там держится.
 
Видно не весь подлокотник, и он в коже, поскольку комплектация жЫр, S-Line эт ауде.
 
Вот честно...никогда не понимал эту штуковину :unknw:
Типа ещё одно место для ненужных вещей :LOL:
 
Вут,вот когда "подёргаетесь" в еле-еле ползущей пробке-тогда поймёте ! ;)
Ибо держать руку на рычаге КПП на весу всё время не очень удобно !
Насчёт "ненужных вещей"-в моём авто вместо верхнего бардачка по заводу "живёт" айрбэг,а нижний перчаточный ящик-воистину перчаточный !
Кстати,итальянцы этот подлокотник на Стило сделали весьма прочным,надо отдать им должное !
 
Дъмитръ написал(а):
выдвижной механизьм подстаканника для заднего ряда страждущих, вполне удобен.
0.5 пузырёк минералки прекрасно там держится.

О!.... :rolleyes:
 
А теперь найди на фото наш подлокотник. загадко такая :LOL:

20422936_m.jpg

20422937_m.jpg
 
Назад
Сверху Снизу