Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 286К
Фил-2000 написал(а):
канавку в скобе проточила:
[/IMG


Прикупил вот такую приспособу для сведения задних суппортов:
g[/IMG]

Но, то ли чегот не так делаю, то ли не знаю что - ажно трубку надевал для усиления на вороток, но шибко вкрутить не получилось, так, чуть-чуть, миллиметра 3-4, а дальше - уперлось.. Чо за хня?..
Правила запрещают цитировать картинки

Приспособа хорошая,но если направляшки выходят из канавок поршня хрен дальше пойдёт, надо поправлять...Лучше ей давить а крокодилами закручивать... B)
 
Вут написал(а):
если направляшки выходят из канавок поршня хрен дальше пойдёт

Не выходили, но не шло... :unknw:
Дождусь от Экзиста новых болтов скобы, буду менять подшипник - ещё потренируюсь..
 
Из того что помню, но приспособа была дугая малость, ноунейм.

Ты когда вставил пятак в шлицы поршня, вложил упор, и начал крутить вороток, что происходит?
Вращается пятак и по резьбе идет шпилька воротка?
А ты большую гайку изначально, прижимную, до усёру затянул?
Её не надо слишком сильно тянуть, только выбрать зазор но слабину оставить.
Иначе ты пятаком слишком сильно пережимаешь поршень и он упирается в шток с резьбой от ручника.
Усилия на воротке от руки в этом случае может и не хватить.

Хотя...когда у нас в гараже пара в лоскуты веселых чертей чинила транспортер Т5, то они кувалдой вогнали поршень...правда по трезвому с утряка чесали больной череп, ибо попали на замену суппортов. :LOL:
 
Kelman написал(а):
Мне "звёздочка " не помогла при откручивании скобы. Пришлось наваривать сверху болт.

Я срезал шлифкой бошки болтов, и снимал скобу вместе с диском. После, остатки болтов легко открутил тисками.
 
Дъмитръ написал(а):
Ты когда вставил пятак в шлицы поршня, вложил упор, и начал крутить вороток, что происходит?
Вращается пятак и по резьбе идет шпилька воротка?

Ну да! Пятак пытается провернуть поршень и задавить. А что еще может происходить? o_O

Дъмитръ написал(а):
А ты большую гайку изначально, прижимную, до усёру затянул?
Её не надо слишком сильно тянуть, только выбрать зазор но слабину оставить.

Не, от руки, совсем без фанатизьма. :)

Дъмитръ написал(а):
Усилия на воротке от руки в этом случае может и не хватить.


Собссна, мне и не хватило!.. :LOL: Даже с усилением руки небольшой, сантиметров в 20, трубкой.
Надо отдать должное калёному воротку - он не погнулся, хоть и выглядит довольно хлипким. :good:
 
Ну вот, сегодня задний подшипник всё ж таки доказал, что это был он, и рассыпался. Внутренний. В 15-и километрах от дома. Но, я до дома дотянул, потихоньку на второй на аварийке, 20-30 кмч, с хрустом и скрежетом.. :fool:
Вот оно, ролики внутри диска, остатки сепаратора:

42a0d6b12bf5.jpg


А это остатки сепаратора и сальника на цапфе:

921e84d5c3c4.jpg


Еще остатки сальника, а "ёжик" сверху - это датчик ABS... :)

494daf6b3772.jpg


Самый гемор был обойму стянуть, хорошо, что дотянул до дома. Сходил, взял стамеску, сперва ей и молотком слегка отжал от цапфы, потом шлицевыми отвертками по нарастанию размера, а вот с этого места уже совсем просто - рожковый ключ на 30. Дремель, который с отрезным диском тоже на всякий пожарный с собой захватил, слава Богу, не понадобился, обошлось без резки.

01b33a106f76.jpg


Короче, диску каплык - внешняя обойма, та, что в диск запрессовывается, вращалась в нем, заклиненная роликами, пожгла посадочное. Теперь новая обойма в диске крутится. Собрал на время на новом подшипнике, который ездил несколько лет в запасе в багажнике (не знаю, какой, но не FAG. Кажись, Vaico). Придется заказать комплект дисков и подшипников, надеюсь, доездит до этого момента..

Экзист, сцуко, третий день не может болты скоб в ПВЗ отправить, вчера написал им ругачку - пох, щас звонить буду, но думаю, что будет так же.. :diablo:
Нахрен, в Эмекс ухожу!! :crazy:
 
цапфу меняй, после таких фокусов ей песец
 
BambR написал(а):

Нет, она в порядке. Обойма сидела, как надо. И сошла без излишних фокусов, с положенными в таких случаях трудностями.
 
Юмор люблю. Подлянки обожаю. :LOL:
Что это за диск такой, если в нем запрессованную обойму крутило? обычно же на цапфе обойма начинает крутиться и в итоге приваривается. Но чтоб в диске... туда новый подшипник от руки чтоль вставился? o_O
 
Дъмитръ написал(а):
туда новый подшипник от руки чтоль вставился? o_O

Нет, имелся буртик на входе, он от руки не давал. Но, когда буртик прошёл - обойма стала в диске крутиться.. Сам был удивлён.
 
я в барабаны задние новый фаговский подшипник оправкой осаживал. сопротивление было до упора. ничего не провалилось. Как вариант, брак.
чертеж диска посмотри от брэмбо, что присылал.
там допуск, 50.270-50.230мм и никаких конусностей и буртиков.
 
Дъмитръ написал(а):
я в барабаны задние новый фаговский подшипник оправкой осаживал. сопротивление было до упора. ничего не провалилось. Как вариант, брак.
чертеж диска посмотри от брэмбо, что присылал.
там допуск, 50.270-50.230мм и никаких конусностей и буртиков.

Буртик от того, что выборка на миллиметр примерно глубже, чем высота обоймы. Там, где крутилась обойма - стенки выборки подожгло/стесало. Буртик же - это "правильный" посадочный размер, который не пострадал.
Я ж говорю, диск - на выброс.
Чертёж смотрел, промерял, в принципе, всё боле-мене совпало, в WA писал тебе ранее.
 
Дъмитръ написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1499

Последний пост тут ничего не напоминает?

Напоминает. Но - случАй явно не мой, я ж все новое стандартное покупал, никаких ремонтных заморочек..
Да и годы какие, кто щас диски ремонтирует? Они стоят не дорого...
 
Ты когда именно новый подшипник в новый диск забивал, он по всей длине с натягом влезал?
То что он сейчас там болтается, уже не суть, естественно там все раздолбало в хлам и никакой посадки.
 
Дъмитръ написал(а):
Ты когда именно новый подшипник в новый диск забивал, он по всей длине с натягом влезал?

Да, конечно, всё было как положено. Я тебе больше скажу, я его не забивал, а на гидропрессе запрессовывал, как в сказке!.. :dirol: Это вот сейчас посадочное так размолотило.
Заказал уже диски и подшипники в Эмексе, в понедельник-вторник придут. Вот бы еще сцуко-экзист мне мои болты для скоб уже выдал бы... Звонил им сегодня, ругался - пох!.. :wall: Так и висят на ЦС. Третьи сутки кончаются уже, как они туда упали. Успели б хоть до понедельника прислать!
 
http://eb-cat.ds-navi.co.jp/eb-eng/print/i...o=LM11749R%2F10

размер подшипника от KOYO наружный 39.878 это малый подшипник. ваг- 311 405 645 B

http://eb-cat.ds-navi.co.jp/eb-eng/print/i...ano=L45449%2F10

размер подшипника от KOYO наружный 50.292 это большой подшипник. ваг- 311 405 625 F

Когда новые подшипники придут, сравни их еще с чертежами, по размеру Т. он как раз конкретно играет на вылет ступицы.

Вот бы еще новую ступицу оригинальную с микрометром промерить.... но это космос ценник :(
 
И вопрос к знатокам, кто МТМ ДиП и Спец технологию помнит :))))
Каюсь...шлифовщик 4 разряда, а такое не помню совсем...

если наружный диаметр подшипника 50.292мм, а отверстие под его посадку 50.230-50.270
То есть мы имеем посадку 0.062-0.022мм
При посадке 0.022мм это практически "от руки" выходит. Не мало ли при нагруженном подшипнике?
Про 0.062мм не скажу, но это уже конкретный запрессон будет, не деформирует ли обойму подшипника?
 
Фил-2000 написал(а):
Экзист, сцуко, третий день не может болты скоб в ПВЗ отправить, вчера написал им ругачку - пох, щас звонить буду, но думаю, что будет так же.. :diablo:
Нахрен, в Эмекс ухожу!! :crazy:

Как дорого? А то у нас, один болт в районе 4-5 баксов, и ждать не менее недели.
 
Что-то ты маленько загнул.
Ноль по нулю уже не идёт,а у тебя натяг.Деталь с отверстием немного нагреть и подшипник влетит как в трубу.Градусов 70 думаю хватит.
ПС
Дъмитръ,а ты ещё у станка или как ?
 
Назад
Сверху Снизу