Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прикупил вот такую приспособу для сведения задних суппортов:
g[/IMG]
Но, то ли чегот не так делаю, то ли не знаю что - ажно трубку надевал для усиления на вороток, но шибко вкрутить не получилось, так, чуть-чуть, миллиметра 3-4, а дальше - уперлось.. Чо за хня?.. Правила запрещают цитировать картинки
Из того что помню, но приспособа была дугая малость, ноунейм.
Ты когда вставил пятак в шлицы поршня, вложил упор, и начал крутить вороток, что происходит?
Вращается пятак и по резьбе идет шпилька воротка?
А ты большую гайку изначально, прижимную, до усёру затянул?
Её не надо слишком сильно тянуть, только выбрать зазор но слабину оставить.
Иначе ты пятаком слишком сильно пережимаешь поршень и он упирается в шток с резьбой от ручника.
Усилия на воротке от руки в этом случае может и не хватить.
Хотя...когда у нас в гараже пара в лоскуты веселых чертей чинила транспортер Т5, то они кувалдой вогнали поршень...правда по трезвому с утряка чесали больной череп, ибо попали на замену суппортов.
Собссна, мне и не хватило!.. Даже с усилением руки небольшой, сантиметров в 20, трубкой.
Надо отдать должное калёному воротку - он не погнулся, хоть и выглядит довольно хлипким.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Ну вот, сегодня задний подшипник всё ж таки доказал, что это был он, и рассыпался. Внутренний. В 15-и километрах от дома. Но, я до дома дотянул, потихоньку на второй на аварийке, 20-30 кмч, с хрустом и скрежетом..
Вот оно, ролики внутри диска, остатки сепаратора:
А это остатки сепаратора и сальника на цапфе:
Еще остатки сальника, а "ёжик" сверху - это датчик ABS...
Самый гемор был обойму стянуть, хорошо, что дотянул до дома. Сходил, взял стамеску, сперва ей и молотком слегка отжал от цапфы, потом шлицевыми отвертками по нарастанию размера, а вот с этого места уже совсем просто - рожковый ключ на 30. Дремель, который с отрезным диском тоже на всякий пожарный с собой захватил, слава Богу, не понадобился, обошлось без резки.
Короче, диску каплык - внешняя обойма, та, что в диск запрессовывается, вращалась в нем, заклиненная роликами, пожгла посадочное. Теперь новая обойма в диске крутится. Собрал на время на новом подшипнике, который ездил несколько лет в запасе в багажнике (не знаю, какой, но не FAG. Кажись, Vaico). Придется заказать комплект дисков и подшипников, надеюсь, доездит до этого момента..
Экзист, сцуко, третий день не может болты скоб в ПВЗ отправить, вчера написал им ругачку - пох, щас звонить буду, но думаю, что будет так же..
Нахрен, в Эмекс ухожу!!
Юмор люблю. Подлянки обожаю.
Что это за диск такой, если в нем запрессованную обойму крутило? обычно же на цапфе обойма начинает крутиться и в итоге приваривается. Но чтоб в диске... туда новый подшипник от руки чтоль вставился?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
я в барабаны задние новый фаговский подшипник оправкой осаживал. сопротивление было до упора. ничего не провалилось. Как вариант, брак.
чертеж диска посмотри от брэмбо, что присылал.
там допуск, 50.270-50.230мм и никаких конусностей и буртиков.
я в барабаны задние новый фаговский подшипник оправкой осаживал. сопротивление было до упора. ничего не провалилось. Как вариант, брак.
чертеж диска посмотри от брэмбо, что присылал.
там допуск, 50.270-50.230мм и никаких конусностей и буртиков.
Буртик от того, что выборка на миллиметр примерно глубже, чем высота обоймы. Там, где крутилась обойма - стенки выборки подожгло/стесало. Буртик же - это "правильный" посадочный размер, который не пострадал.
Я ж говорю, диск - на выброс.
Чертёж смотрел, промерял, в принципе, всё боле-мене совпало, в WA писал тебе ранее.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Напоминает. Но - случАй явно не мой, я ж все новое стандартное покупал, никаких ремонтных заморочек..
Да и годы какие, кто щас диски ремонтирует? Они стоят не дорого...
Ты когда именно новый подшипник в новый диск забивал, он по всей длине с натягом влезал?
То что он сейчас там болтается, уже не суть, естественно там все раздолбало в хлам и никакой посадки.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Да, конечно, всё было как положено. Я тебе больше скажу, я его не забивал, а на гидропрессе запрессовывал, как в сказке!.. Это вот сейчас посадочное так размолотило.
Заказал уже диски и подшипники в Эмексе, в понедельник-вторник придут. Вот бы еще сцуко-экзист мне мои болты для скоб уже выдал бы... Звонил им сегодня, ругался - пох!.. Так и висят на ЦС. Третьи сутки кончаются уже, как они туда упали. Успели б хоть до понедельника прислать!
И вопрос к знатокам, кто МТМ ДиП и Спец технологию помнит )))
Каюсь...шлифовщик 4 разряда, а такое не помню совсем...
если наружный диаметр подшипника 50.292мм, а отверстие под его посадку 50.230-50.270
То есть мы имеем посадку 0.062-0.022мм
При посадке 0.022мм это практически "от руки" выходит. Не мало ли при нагруженном подшипнике?
Про 0.062мм не скажу, но это уже конкретный запрессон будет, не деформирует ли обойму подшипника?
Экзист, сцуко, третий день не может болты скоб в ПВЗ отправить, вчера написал им ругачку - пох, щас звонить буду, но думаю, что будет так же..
Нахрен, в Эмекс ухожу!!
Что-то ты маленько загнул.
Ноль по нулю уже не идёт,а у тебя натяг.Деталь с отверстием немного нагреть и подшипник влетит как в трубу.Градусов 70 думаю хватит.
ПС
Дъмитръ,а ты ещё у станка или как ?