Второе крепление на насос форсунку доработка корпуса форсунки

sergey 2327 написал(а):
Мне по херу этот пробег.не обращаю внимания,,,,,,

серьезных поломок нет.....Пришлось залезть в акпп,....потому что покупал с косяком,по коробке,цену зделали поэтому значительно мень ше на тот момент чем рыночная.

Ну как я и говорил: искал подешевле, в результате купил с косяками по коробке, изношенной башкой, неизвестной историей и огроным пробегом. Теперь зачёсывет, что износ достигает такого, как у него уровня, начиная со 100 ткм. :LOL:
Хотя ему приводят факты, что и при 400-500 ткм такого нет!

Правильно 250..минус скрутили 25..продали с одо.220.все верно ребята.
Не смеши. 25 скрутили бы если б на ней 50 было.Ей 250 скрутили. И тебе впарили. Ты же не поинтересовлся ей предысторией, тебе же цена понравилась. Теперь мудохаешься.
 
WRH2E написал(а):
Хочешь развлечений ? Сделай техническую экспертизу конструкции крепления и подай на VW в суд за ненадлежащее качество крепления форсунки.

Его спросят: каков пробег вашей машины. Он скажет: около 300 тыщ. Они проверят, а там 700. Его и нагнут раком за подделывание. :LOL:
 
немецкие журнавлы или же и сами производители выкупают свои авто с большими пробегами для детального изучения, как то смотрел пару таких отчетов, машины беспроблемные, и никаких косяков подорбных там не озвучивали.

на Фольксваген Гольф 4 1.9 74кВт проехал 100ткм, продали, кроме То вообше ничего не делали, тока покраска по гарантии, кузов говно.
так вот видел людей на этом гольфе, прикололись с ними, пробег был 350ткм, ничего они не делали, по крайней мере серьезного.
самое серьезное это коррозия кузова.
 
Все обслуги проштампованы и совпадают с очетом фолькс системы


f73fbe695554.jpg




fb616b7f976c.jpg



0770a383489d.jpg
 
Да ладно. Что наехали? Сделал человек, поделился радостью..

Заводская конструкция крепления не айс и там действительно есть проблема к уплотнений, и действительно идет постоянная раскачка форсунки. Но обычно гарантийный срок она проходит без значительных износов.

Идет износ с первых пусков..конечно в самом начале он минимален,пока на шейках распредвала есть цементация,этот износ выражается в виде металлической пудры,потом это уже мелкие иголки,вспоминаем акпп и магнит в ней..которые увеличивают износ в разы всего двигателя..В колодце НФ еще хуже..трется чугун о сплав силумина.Школьник должен понять, что страдает силумин.Второе крепление должны были поставить еще на заводе технологически сразу.Причем уплотнительные кольца пока свежие амортизируют но не спасают от трения,когда задубевают видим что они стерты,при снятии НФ, чугун на корпусе уже белый а не чорный.Скажете у тебя пробег мильон,вот у тебя и ломает там все.Нет.. ломает с начала..у каждого..сначала меньше,потом все больше и больше.Я вообще поражаюсь -люди которые трутся на сайте с 2005 года,нам показывают что масло надо менять через 18 -20000 пробега,и без всякого ИМХО.Это на дизеле,где дизельный цикл,давление,износ...


Сильно намешано разного. И сплав силумина и чугуний и акпп и дизельный цикл.

Кстати на двигателях имеющих два крепления форсунки есть другая проблема - износ уплотняющего конуса по газовому стыку по сопряжению голова- форсунка.

В общем я пас, меня это тема не интересует.
 
Nik1958 написал(а):
Да ладно. Что наехали?

Да спросили его, при каком пробеге стоит обратить внимание, потому как до 500 ткм этого нет. А он сначала сиськи мял, а потом заявил, что при 100 тысячах солярка в масло уже идёт. :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Да ладно. Что наехали? Сделал человек, поделился радостью..

Заводская конструкция крепления не айс и там действительно есть проблема к уплотнений, и действительно идет постоянная раскачка форсунки. Но обычно гарантийный срок она проходит без значительных износов.



Сильно намешано разного. И сплав силумина и чугуний и акпп и дизельный цикл.

Кстати на двигателях имеющих два крепления форсунки есть другая проблема - износ уплотняющего конуса по газовому стыку по сопряжению голова- форсунка.

В общем я пас, меня это тема не интересует.

Да это то все не проблема сделал и молодец, если бы не пошла тема что что это постоянная проблема.
И еще если бы ТС сразу бы написал пробег то бы ло бы интересно и познавательно для тех кого это может ожидать а самое главное, когда. А так не сильно ясно а как выяснилось из соседней ветки про газ что у тс еще и все коптит дымит и работает плохо
 
AlexTDI написал(а):
как выяснилось ... у тс еще и все коптит дымит и работает плохо

При этом он продолжает утверждать, что пробег при покупке не важен. :LOL:
 
ignat написал(а):
Да спросили его, при каком пробеге стоит обратить внимание, потому как до 500 ткм этого нет. А он сначала сиськи мял, а потом заявил, что при 100 тысячах солярка в масло уже идёт. :LOL:

Игнат, да есть такая проблема. Есть. И наступает она у разных владельцев по разному. У одного на 250 тысяч у второго на 350 и выше. Сначала идет износ резиновых уплотнений, без заметного на глаз износа колодцев, а со временем и реально видимый износ как форсунки так и колодца. И разбавление масла топливом существует. Только многие на этот момент не обращают внимания. Так как двигатель масло подъедает и в то же время немного топлива просачивается через уплотнения. В итоге есть баланс и кажется что масло двигатель не ест. Замена уплотнений с правильной затяжкой НОВОГО болта решает проблему. Надолго.
Многие не хотят заморачиваться заменой колец. Например на некоторых авто не очень удобно откручивать задние болты клапанной крышки. Нужен спец инструмент.
Так ведь и зачем технику трогать - она же работает- не мешай B)
 
Nik1958 написал(а):
Игнат, да есть такая проблема. Есть. И наступает она у разных владельцев по разному. У одного на 250 тысяч у второго на 350 и выше.

Как она себя проявляет?
 
Ок, предположим и сколько нормальный расход масла на 15000км ???
Это нужно чтобы знать сколько попадает топлива в масло!
Второй вопрос, как проверить уплотнения?
Например подать воздух в топливную магистраль форсунок, какое давление?
Ведь это самый простой способ?

 
AlexTDI написал(а):
Ок, предположим и сколько нормальный расход масла на 15000км ???
Это нужно чтобы знать сколько попадает топлива в масло!
Второй вопрос, как проверить уплотнения?
Например подать воздух в топливную магистраль форсунок, какое давление?
Ведь это самый простой способ?

расход масла на 15 000 км весщь достаточно относительная при пробеге мотора за 200 000, если иногда ложить стрелку тахометра до красной зоны, то тут уж никак мотор не будет НЕ ЕСТЬ масла, если ездить как тошнотик то и расход соответственно будет такой же ...... На Фольксваген Гольф 4 74 кв 1.9 тди 101 л.с у меня расход был 700 -800 гр на 15 000 замена. Сейчас на леоне 10 000 расход 1л, но на последнем ездить спокойно не получаетса просто никак, поетому и расход масла больше, плюс турбина еще оригинальная, думаю тоже подьедает масло....
 
Я ни разу не добавлял масло.
Турбо и форсы в оригинале.

Когда менял сам, слитое масло как вода.
Солярий вроде не пахло.
Но сливалтолько прогрев до рабочей, т.е с ходу.
Приехал пластик скинул слил, а потом все остальное
 
Помыл машину

На улице -5


97c9daf7d967.jpg



96af03e744fc.jpg



38bc37063f70.jpg


Была чумазая, жуть



7d50c6193102.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Я ни разу не добавлял масло.
Турбо и форсы в оригинале.

Когда менял сам, слитое масло как вода.
Солярий вроде не пахло.

Потому что её нет там.
 
ignat написал(а):
Потому что её нет там.

Тут все утвержают, что без этого никак, соряда должна быть в масле.
 
AlexTDI написал(а):
Тут все утвержают, что без этого никак, соряда должна быть в масле.

У них машины с подтверждённым пробегом?
 
ignat написал(а):
У них машины с подтверждённым пробегом?

Походу в данной теме тс вообще не знает бробег, наверно арматурная доска не работает
 
ignat написал(а):
Как она себя проявляет?

Да все хуже заводится начинают. Хуже работают
При большой фильтрации топлива в масло, турбина выходит из строя. Из-за изменения вязкостных свойств масла. Простейший экспресс анализ- это применение flow stick чуть более сложные это измерение температур вспышки
 
Nik1958 написал(а):
Да все хуже заводится начинают. Хуже работают

Ну тогда не знаю.
При оригинальных пробегах 300-500 ткм такая проблема не встречалась.
 
Назад
Сверху Снизу