Второе крепление на насос форсунку доработка корпуса форсунки

sergey 2327 написал(а):
Да вообще не комплексую ни разу..я вообще не хочу обсуждать пробег..хватит уже повторяю,потому что пробег на одометре скручен у всех машин,повторюсь еще раз мой пробег за 200 тыщ далеко,и мне вообще по барабану,главное кузов..остальное мы сделаем.Мы с тобой обсуждаем проблему в которой ты не поймешь меня а я не пойму тебя,потому что я делаю сам,а ты как видно из твоих объяснений у ОД.Я хочу общаться с людьми у которых назрела эта проблема,и они делают сами,потому что у ОД дорого а получается что обсуждение только с двумя тремя и разговор ни о чем,какие то колодки,коленвал,пробег..на хер вам мой пробег,он большой это ежу понятно..про колодки и другое есть другие подразделы.Тема про то как можно остановить износ.Я год уже ...где то 20000 не лазил в кольца.Извините я на работе буду завтра..

Я делаю все сам, на своем авто.
поэтому лишний раз куда то лезть просто лень, решаем проблемы по мере их поступления.
я покупал б/у авто с известным и гарантированным пробегом, имеющие не более 1 владельца, с прозрачной сервисной историей, это не из области фантастики, это все вполне реально.
к ОД тоже езжу, т.к по акциям обслуживание б/у авто бывает совсем не дорого 100евро в цене масло и фильтр.

я не лазал в мотор так уж случилось что мотор застучал, т.к причина была не ясна начал с малого снял клапанную крышку, там на вид все красиво, фото сделал.
далее было подозрение на сцепление, снял коробку, оно тоже как новое, в итоге снял поддон, там тоже все как новое, и только при оооочень тщательном осмотре выяснилось что лопнул пополам коленвал.
Пришлось засучить рукава, и отремонтировать мотор.



a771ec37750d.jpg




3ac22b48cec8.jpg




e5fe8a446e6a.jpg




d7ee05fdb537.jpg

Для контроля сборки пришлось соорудить прибор и проверить давление масла



1f65555c2a70.jpg



и из попутных проблем обнаружили проблему свечей накала, а именно 1 свеча не работала, ее заменили.

т.к в масло попал металлический мусор от разрушеных вкладышей, пришлось заменить масло, можно было и еще покататься.


А вот и пациент после ремонта.


2baac1d9831a.jpg

 
Коленвал разломился. Редкая неисправность. :unsure:
 
chumazik написал(а):
Коленвал разломился. Редкая неисправность. :unsure:

Прикалываешься чтоли? На 2-х литровых колено это расходник!
 
Тема : топливное оборудование,возвращаемся пожалйста хотя бы к сломанным распредвалам :)
 
Если Алекс сюда ничего писать не будет, то твоя тема умрёт.
Не так уж много тех, кто пытается восстановить укатанные моторы с пробегом под миллион км.
 
чумазик, ты бухой или рекламой серaнуть готовишься?
 
ignat написал(а):
Если Алекс сюда ничего писать не будет, то твоя тема умрёт.
Не так уж много тех, кто пытается восстановить укатанные моторы с пробегом под миллион км.

Про какой ты все миллион говоришь? Очнись...может ты путаешь машину своей жены ауди олроуд..так там 6 и более цилиндров,там лимон км. не спорю.Сдесь же или коленвал пополам или распредвал вдребезги. :LOL:
 
sergey 2327 написал(а):
Очнись...может ты путаешь машину своей жены ауди олроуд..

А может, это ты путаешь машину жены Алекса с не понять чем?
Очнись!
А про миллион - это 700 ткм на твоём шаране.
 
ИМХО. Кому нужно это второе крепление B) - тем у кого пробеги более 350 тысяч км. Ибо до этого пробега, как правило таких ( износа форсунки и колодца головы) проблем нет.
Меняются ли уплотнения- да меняются довольно часто. Но это связано не только с тем что резина дубеет воздействия масла и топлива и прорыва выхлопных газов, но и потому что форсунки могут не выдержать той жидкости, которую выдают за дизельное топливо.
Идея второго крепления, конечно интересная, но исполнена коряво. Резина, не смотря на то что она резиновая :LOL: имеет очень ограниченный предел сжимаемости. И, соответственно, то что не сжалось то будет отрезано. Сколько будет работать резиновое кольцо у которого край обрезан неизвестно. Но раз держит- то решило проблему и ладно.

Я бы шёл по пути б/у двигателя, б/у головы или гильзовки проблемных стаканов.
 
Nik1958 написал(а):
ИМХО. Кому нужно это второе крепление B) - тем у кого пробеги более 350 тысяч км. Ибо до этого пробега, как правило таких ( износа форсунки и колодца головы) проблем нет.
Меняются ли уплотнения- да меняются довольно часто. Но это связано не только с тем что резина дубеет воздействия масла и топлива и прорыва выхлопных газов, но и потому что форсунки могут не выдержать той жидкости, которую выдают за дизельное топливо.
Идея второго крепления, конечно интересная, но исполнена коряво. Резина, не смотря на то что она резиновая :LOL: имеет очень ограниченный предел сжимаемости. И, соответственно, то что не сжалось то будет отрезано. Сколько будет работать резиновое кольцо у которого край обрезан неизвестно. Но раз держит- то решило проблему и ладно.

Я бы шёл по пути б/у двигателя, б/у головы или гильзовки проблемных стаканов.

Вот умница :LOL:
 
Все дело в том..О чем вы здесь говорите,все не правильно. :) Износ колец,и металла трущегося в колодце НФ,начинается уже с первого пуска на конвейере.Какие 300 - 500 -1000000,очнитесь...уже к 100 ке там есть выработка и начинается пропуск или газов,или солярка в масло.Установка гильз ни чего не меняет,форсунка начинает тереться об сталь,вот и все.На шарановоде решили проблему правильно,и гильзовка,и закрепили напротив.А пробеги у нас у всех более 350 тыс.Вон почитай игната..он тебе щас жути нагонит что у тебя 2 мильона пробег..а ты думал что 120000 всего.
 
Хорош пургу нести, пустозвон! На шарановоде сделали все по уму, а ты топорно. И все щеки дуешь, что классно все с машиной. Но это отнюдь не так. Видели все показания уже. Чини авто и не дури людям голову! Тему, думаю, пора снести, как и газовую!)
 
sergey 2327 написал(а):
О чем вы здесь говорите,все не правильно. :) Износ колец,и металла трущегося в колодце НФ,начинается уже с первого пуска на конвейере.Какие 300 - 500 -1000000,очнитесь...уже к 100 ке там есть выработка и начинается пропуск или газов,или солярка в масло.

Чё ты гонишь, товарисчь? Какие 100 тыщ? :fool:
Я тебе ещё раз говорю, у нас на работе пасаты по 400 тыщ проходят и нет таких проблем.
У твоего шарика пробег как минимум 500.
Купил ведро годами посвежее, да ценой пониже. Вот и мудохаешься теперь.

Щас у друга тоже пробег к 500 подходит - в порядке всё! Вот и считай, сколько миллионов на твоём ведре.
 
Ronis написал(а):
Тему, думаю, пора снести, как и газовую!)

Поддержу.

То что здесь описано - не решение проблемы.
 
Пробег на 1.9 PD легко читается, если это не 130 коней и прошивка не менялась.
 
Ronis написал(а):
Пробег на 1.9 PD легко читается, если это не 130 коней и прошивка не менялась.

Оп-па! Научи?
 
Назад
Сверху Снизу