Второе крепление на насос форсунку доработка корпуса форсунки

AlexTDI написал(а):
А решение со сваркой это залепуха для продажи

Не спорю..залепуха,но держится год.Есть какие нибудь предложения? Принимаю.. :thankyou2: А продавать пока не собираюсь.
 
AlexTDI написал(а):
Если есть износ распредвала, колодцев, то скорее всего есть износ втулок и седел клапанов, а то и самих клапанов.

ГБЦ меняная..Распредвал воткнули от старой головы..Может старая бошка с трещиной была,что нередко бывает..вот и все.Я же говорю..машины собирают,что бы они работали так как надо..без этого не продать. :yahoo:
 
sergey 2327 написал(а):
Не спорю..залепуха,но держится год.Есть какие нибудь предложения? Принимаю.. :thankyou2: А продавать пока не собираюсь.

Ремонт головы, раз уж все равно разбирать, распредвал менять, почему бы голову не вылечить.
Лучше в специализированной мастерской.
В них качество высокое, а цены более чем реальные
 
sergey 2327 написал(а):
ГБЦ меняная..Распредвал воткнули от старой головы..Может старая бошка с трещиной была,что нередко бывает..вот и все.Я же говорю..машины собирают,что бы они работали так как надо..без этого не продать. :yahoo:

Вариантов много, трещина, порваный грм и т.д
Мотор собраный из разного дерьма это уже дерьмо
 
AlexTDI написал(а):
Мотор собраный из разного дерьма это уже дерьмо

Ты сам себя успокаиваешь B) Не продать машину если она из дерьма собранная,надо показать покупателю хорошую работу движка..Сейчас если не разбираются,то приходят вместе со спецом,он подкл. vcds и проверяют,все..и форсы,и распредвал..понятно да? или как ты говоришь в сервис.90е прошли..когда впаривали дерьмо.
 
Если машина заводится, работает и движется документы в порядке ее можно спокойно продать
 
AlexTDI написал(а):
Если машина заводится, работает и движется документы в порядке ее можно спокойно продать

Все правильно...вот так мы и покупаем енти машины. :LOL:
 
Скучный ты чел tdi... :yahoo: как с тобой общаться? как ты здесь трешься с 2005 года? 12 страниц темы ты нам здесь советуешь,что надо купить свежую,надо новую,ремонтируйтесь в сервисах...смешно :) Здесь народ ремонтирует машину своими ручками...Ты нам предложи как можно отремонтировать!!Пока только три предложения.С шарановода, еще одно зделать Z образное крепление,ну и мое..залипушное.У меня есть еще одна мысль..Ваг изменил конструкию ГБЦ признав тем самым свою ошибку..НФ уже с двумя креплениями..значит так и надо было,но нам эти машины еще дооолго ремонтировать
 
sergey 2327 написал(а):
Скучный ты чел tdi... :yahoo: как с тобой общаться? как ты здесь трешься с 2005 года? 12 страниц темы ты нам здесь советуешь,что надо купить свежую,надо новую,ремонтируйтесь в сервисах...смешно :) Здесь народ ремонтирует машину своими ручками...Ты нам предложи как можно отремонтировать!!Пока только три предложения.С шарановода, еще одно зделать Z образное крепление,ну и мое..залипушное.У меня есть еще одна мысль..Ваг изменил конструкию ГБЦ признав тем самым свою ошибку..НФ уже с двумя креплениями..значит так и надо было,но нам эти машины еще дооолго ремонтировать

Я умею и машины ремонтировать, и знаю как они устроены, есть возможности для ремонта.
Но я пишу, что самый дешевый и качественный ремонт....это нет это не ремонт, это покупка нового, или по возможности максимально новее авто.
Не раз проверял на себе.

А изобретать велик я не хочу. Лучше попытатьсяили исправить то что было сломано, плохо работало, чем придумывать своизалепухи.

Так же как и не терплю в своей работе залепух.

 
А на сколько эта проблема с насос форсунками (вынос с одной стороны и попадание солярки в масло) актуальна?, все двигатели пройдут через это, или 50/50, или другое соотношение, кому-то повезет и за пол миллиона клапанную крышку не откроет, другие с заменой масла колечки меняют... :(
Думаю о покупке Шаранa 2003-2006 года, а они все с PD, через сколько км эта проблема обычно вылезет?
 
Да на 16V такая же фигня с износом. Только форсунки проще устанавливать.
 
SenjaS написал(а):
А на сколько эта проблема с насос форсунками (вынос с одной стороны и попадание солярки в масло) актуальна?, все двигатели пройдут через это, или 50/50, или другое соотношение, кому-то повезет и за пол миллиона клапанную крышку не откроет, другие с заменой масла колечки меняют... :(
Думаю о покупке Шаранa 2003-2006 года, а они все с PD, через сколько км эта проблема обычно вылезет?

Сначала у меня(брал 112 тысяч было), а затем отдал сыну, ездит до сих пор, пробег 725000 км, Шаран 2001 год, двигатель AUY 1.9 115 лошадей, РОДНЫЕ ФОРСУНКИ! С этой стороны небыло ни одного замечания.
 
SenjaS написал(а):
А на сколько эта проблема с насос форсунками (вынос с одной стороны и попадание солярки в масло) актуальна?
Думаю о покупке Шаранa 2003-2006 года, а они все с PD, через сколько км эта проблема обычно вылезет?

Да эта проблема уже будет.Просто у кого то уже меняная головка,и меньше, а у кого то больше.Машина может плохо заводиться с утра,потом в течении дня норм..или солярка в масло..какой износ колец смотря.Так.. шараном доволен
 
SenjaS написал(а):
А на сколько эта проблема с насос форсунками (вынос с одной стороны и попадание солярки в масло) актуальна?, все двигатели пройдут через это, или 50/50, или другое соотношение, кому-то повезет и за пол миллиона клапанную крышку не откроет, другие с заменой масла колечки меняют... :(
Думаю о покупке Шаранa 2003-2006 года, а они все с PD, через сколько км эта проблема обычно вылезет?

Да не факт что будет.
Вот только такого года шаран уже будет со внушительным пробегом.
Хорошо если 300-400км, а то может легко и за пол мульта перевалить
 
Освежу темку: тут один человек тоже решил сделать второе крепление по первому варианту, но аккуратнее.
 
Назад
Сверху Снизу