Второе крепление на насос форсунку доработка корпуса форсунки

sergey 2327 написал(а):
покупки авто в 13 году с мотором кроме форсунок,и колпачков ничего ни делал.Но хочу позже менять распредвал.

Про коробку забыл? :LOL:
Купил машину: коробка под ремонт, голова больная, распредвал под замену.
И это только начало.
Подшамань и продай. Пока он из тебя всё не высосал.
 
sergey 2327 написал(а):
Что и в какой момент ломается,я знаю из своего опыта,ремонта своих машин,машин моих близких,друзей..Не спорю такая история,когда знаешь человека,и его машину,с покупки у ОД ..это наша история..Но кой чорт я буду покупать машину в 700 тыщ.пробега из за того что история у ней прозрачная,и кузов весь в червяках,да и варили ее после аварий..Все ЗАКОНЧИЛИ вы маньяки пробега...Не нервничай купил битье,где мотор аж заменили на свежий.Ездий и радуйся..Фольц хороший шайтан арба..Вот фото моей..только завел,идет пар с глушака,при прогреве,все чисто,на улице -8 После покупки авто в 13 году с мотором кроме форсунок,и колпачков ничего ни делал.Но хочу позже менять распредвал. Буду завтра,некогда мне с вами двоими,болты болтать https://youtu.be/mHJnxcA4SUY

А сколько проехал с момента покупки?
 
sergey 2327 написал(а):
Выработка появляется видимая уже в 100 тыщ,по гарантии меняют кольца,или у дяди васи..не важно,следующий этап в 130000....

Та ну на ....й, полтора года назад собирал мотор и в колодцах ГБЦ были явные следы износа. Нихера солярку не пускало, новые кольца Бош. В ноябре мотор лег- разрушился поршень со всеми вытекающими, куплен б/у и форсы втавлены со старыми кольцами и опять ведь ни чего ни куда не давит. Мотор не дымит, заводится с пол пинка, а вот масла на 1300км. пол уровня сожрал.
P.S какой у него пробег х.з., думается 500+++. На блоке дата 2001г.
 
Шамиль80 написал(а):
Та ну на ....й, полтора года назад собирал мотор и в колодцах ГБЦ были явные следы износа. Нихера солярку не пускало, новые кольца Бош. В ноябре мотор лег- разрушился поршень со всеми вытекающими, куплен б/у и форсы втавлены со старыми кольцами и опять ведь ни чего ни куда не давит. Мотор не дымит, заводится с пол пинка, а вот масла на 1300км. пол уровня сожрал.
P.S какой у него пробег х.з., думается 500+++. На блоке дата 2001г.

Видимо ТС сам убил колодцы, или купил с убитыми, нормальную голову или ремонт дорого а сварка дешево и сердито, но имхо как на пороховой бочке, нет нет, да дриснет
 
ignat написал(а):
Купил машину: коробка под ремонт

В коробке менял солики...под ремонт :LOL: Это болезнь в этих коробках. :LOL: :LOL: Видео открывается..как машинка работает? А вот видео про работу форсунки,на закуску https://youtu.be/g5v45H5H1Bs
 
Шамиль80 написал(а):
полтора года назад собирал мотор и в колодцах ГБЦ были явные следы износа. Нихера солярку не пускало, новые кольца Бош. В ноябре мотор лег- разрушился поршень со всеми вытекающими, куплен б/у и форсы втавлены со старыми кольцами и опять ведь ни чего ни куда не давит. Мотор не дымит, заводится с пол пинка, а вот масла на 1300км. пол уровня сожрал.

Ну и куда же масло у тебя улетело? Отвечу В камеры сгорания...и ты говоришь что мотор не дымит.Что то вы ребя затролились...У одного коленвал расходник,(вот распред расходник)другой с новА мотор весь перебрал,и думает что можно по 20000 от замены до замены ездить,теперь на 1300 км ,пол уровня ушло и не дымит у него..Вас послушать... ЧУДЕСА :LOL: :LOL: :LOL: И эти люди что то советуют по ремонту :LOL: :LOL: :LOL:
 
sergey 2327 написал(а):
В коробке менял солики...под ремонт :LOL: Это болезнь в этих коробках. :LOL:  :LOL:

Это болезнь при этих пробегах. :LOL:
Ты купи себе нормальную машину, не убитую.
идео открывается..как машинка работает?
И что тут выдающегося? Так и должно работать. Или когда ты её покупал она пердела и гремела, но ты на цену повёлся?
 
ignat написал(а):
Ты купи себе нормальную машину, не убитую.

Я и смотрю..эти двое..только и советуют людям..покупать новые машины,ремонтироваться у ОД.Засланные казачки. :LOL: Вы заливайте пожиже масло,подольше на нем проезжайте..18000... :LOL: Ну и как следствие...покупайте свежие машины.Потому как бизнес по продажам у нас падает ребята :LOL: Приезжайте к нам в прибалтику,мы вам справим "Чистые Доки". :LOL: "С Прозрачной Историей" :LOL: Не хотите менять машину? Ну тогда купите хотя бы посвежей голову,ну или блок с поршнями? Сайт Технический...предЪявляйте господа технические решения,по данному вопросу.Про то что менять,каждый разберется сам
 
ух, как тебя бомбит! :LOL: А всего-то спросили про пробег.
 
sergey 2327 написал(а):
Ну и куда же масло у тебя улетело?

Посмею предположить что частично ушло из под прокладки клаппаной крышки, вчера лазил под машину масло махнуть и увидел что весь зад движка обдристан.
Махну прокладку, дальше погляжу.
Я вообще смотрю эти PD дизеля порой такие фокусы выбрасывают, что ни чему уже не удивляюсь. На счет не дымит-я сам оофигеваю, даже с утра без подогрева в мороз плевок сажи и дальше пар.
По мне ТНВДшный мотор надежней, был у меня Шар с AFNом, я его ёб в хвост и гриву и ни каких заморочек не имел. Зачем продал, не знаю.
 
sergey 2327 написал(а):
Я и смотрю..эти двое..только и советуют людям..покупать новые машины,ремонтироваться у ОД.Засланные казачки. :LOL: Вы заливайте пожиже масло,подольше на нем проезжайте..18000... :LOL: Ну и как следствие...покупайте свежие машины.Потому как бизнес по продажам у нас падает ребята :LOL: Приезжайте к нам в прибалтику,мы вам справим "Чистые Доки". :LOL: "С Прозрачной Историей" :LOL: Не хотите менять машину? Ну тогда купите хотя бы посвежей голову,ну или блок с поршнями? Сайт Технический...предЪявляйте господа технические решения,по данному вопросу.Про то что менять,каждый разберется сам

Масло предписано для этих моторов одно по сути 5в30
Интервал до 30000км машину купить с реальным пробегом возможно пусть это будет не 100000км а те же 180-240км но возможно выяснив заранее всю ее историю, определив надо что будет с ней делать или нет.

Никто на эти старые ведра не делает новые сервисные книги, если покупать машины 2-5лет, у них в массе пробег 120-300км пробег особо его никто не крутит, другое дело далее возраст машин увеличивается а пробег в массе не растет.

Хз как в россии у нас я проехал 5 фирм имеющих дело с моторами, все сказали замена мотора целиком или нижней части.
Ремонт с заменой колена да возможен но экономически нецелесообразен, ввиду того что обязаны гарантировать исправность работы двигателя.
И ремонт только снятого мотора. Я же оценил работу как возможную для выполнения не снимая двигатель с машины, и не разбирая его.
Т.е условие было голова не снимается.
Поэтому остался вариант ремонт самостоятельно.
Немного неудобно но возможно.
 
ignat написал(а):
ух, как тебя бомбит! :LOL: А всего-то спросили про пробег.

Причем уже ладно с общим спросили пробег последнего владельца, т.е свой
 
AlexTDI написал(а):
Причем уже ладно с общим спросили пробег последнего владельца, т.е свой

Он сейчас скажет, что и свой пробег не важен, что при любом пробеге форсунки болтаются. :LOL:
 
Шамиль80 написал(а):
Посмею предположить что частично ушло из под прокладки клаппаной крышки, вчера лазил под машину масло махнуть и увидел что весь зад движка обдристан.
Махну прокладку, дальше погляжу.
Я вообще смотрю эти PD дизеля порой такие фокусы выбрасывают, что ни чему уже не удивляюсь. На счет не дымит-я сам оофигеваю, даже с утра без подогрева в мороз плевок сажи и дальше пар.
По мне ТНВДшный мотор надежней, был у меня Шар с AFNом, я его ёб в хвост и гриву и ни каких заморочек не имел. Зачем продал, не знаю.

мотор от смены до смены 2л сожрет масла и никакого дыма при этом не будет
 
ignat написал(а):
Так и должно работать.

:thumbsup2: Вот так работает изношенная уставшая ГБЦ,проехавшая три мульона :LOL: с зафиксированными НФ.А вы с другом предлагаете покупать новые машины или устанавливать новые ГБЦ,и не искать технического решения.Кто покупает новые машины..их тут нет..они наверно и не знают что есть такой сайт
 
Шамиль80 написал(а):
Махну прокладку, дальше погляжу.

Может не в прокладке дело?Она прижимается с нормальным давлением,может картерные газы.Не видел тему..люди вскрывают клапанную крышку,а там мембрана порванная,меняют мембрану,и мотор чистый :)
 
sergey 2327 написал(а):
Может не в прокладке дело?Она прижимается с нормальным давлением,может картерные газы.Не видел тему..люди вскрывают клапанную крышку,а там мембрана порванная,меняют мембрану,и мотор чистый :)

Крышку надо динамометрическим ключом обтягивать
 
sergey 2327 написал(а):
:thumbsup2: Вот так работает изношенная уставшая ГБЦ,проехавшая три мульона :LOL: с зафиксированными НФ.А вы с другом предлагаете покупать новые машины или устанавливать новые ГБЦ,и не искать технического решения.Кто покупает новые машины..их тут нет..они наверно и не знают что есть такой сайт

Если есть износ распредвала, колодцев, то скорее всего есть износ втулок и седел клапанов, а то и самих клапанов.
На том же ауди аллроуд меняли головы именно из за общего износа причем износ был одной головки, ничем он не проявлялся кроме увеличения расхода топлива примерно на 1-1.5л, более частым регенерациям сажевого, а так же повышеного расхода масла, приходилось после пробега 12-13ткм доливать литр масла.
Ауди центр проверив все вынесли вердикт одна гбц и турбо,, давление немного не хватало.
Но предложили махнуть обе головы и турбо. Заодно много чего ,общей стоимостью более 4000евро.
Зато машина запела, и полетела как ракета.
И ремонт быстрый 2 дня всего.
 
А решение со сваркой это залепуха для продажи а для себя это кап ремонт головы 550 евро на 2.0 включая новый распредвал

Ценник под ключ, т.е приходишь с больной головой уходишь со здоровой.
Включая колодцы.
Без колодцев дешевле
 
sergey 2327 написал(а):
Может не в прокладке дело?Она прижимается с нормальным давлением,может картерные газы.Не видел тему..люди вскрывают клапанную крышку,а там мембрана порванная,меняют мембрану,и мотор чистый :)

Крышка вместе с прокладкой с крякнутого мотора, был обсалютно сухим и масло не жрал ни грамма. Про мембрану считаю полный бред, когда уё....на ЦПГ хоть десять мембран поставь-как летело с сапуна так ибудет лететь, проходили.
 
Назад
Сверху Снизу