Второе крепление на насос форсунку доработка корпуса форсунки

ignat написал(а):
Да что ты гонишь-то опять??? :fool: Тебе говорят, что люди ездят на машинах, купленных с новья или с подтверждённым пробегом и прозрачной историей, а ты опять пузыри в лужу пускаешь.

+1 дизели фольксваген, особенно ауди оооочень надежны просты в эксплуатации и неприхотливы.
Главное хорошие гсм и своевременное обслуживание
 
AlexTDI написал(а):
Машину покупал там было видно что с момента выпуска никто мотор ни разу не мыл, да и сам его не мыл протер тряпкой вокруг рабочей зоны когда колено менял да и все.
Под капотом пылится но не пачкается.
А с какого перепуга надо голову менять если все работает?

Гольф 4 1.9 2002 год проехал 100км кроме планового ТО и покраски гарантийной ничего.
Товаришь продал старого шарана 2005 год 380км пробег под капот не лазал.купил его 3 х леткой.

Фольксваген Пассат в6 420км, под капотом поменяна 1 форсунка и сцепление.


Ауди а4 в7 720км, головку меняли вместе с форсами на пробеге более 500км.
Причем меняли в качестве профилактики, вместе с турбо.

Интересно- менялись ли коленвалы на этих машинах при этих пробегах? А то их тут чуть ли не в ,,расходники,, записали. :unsure:
 
chumazik написал(а):
Интересно- менялись ли коленвалы на этих машинах при этих пробегах? А то их тут чуть ли не в ,,расходники,, записали. :unsure:

Колено, расходник каждые 200км :LOL:
 
Вот СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ :LOL: никакого спец..все просто..ключ с трещеткой,потому что головкой туда не залезешь..один нехороший болтик всего :)
 
sergey 2327 написал(а):
Вот СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ :LOL: никакого спец..все просто..ключ с трещеткой,потому что головкой туда не залезешь..один нехороший болтик всего :)

Крышку снимать просто неудобно, в остальном проблем нет
 
ignat написал(а):
Ты же не поинтересовлся ей предысторией, тебе же цена понравилась. Теперь мудохаешься.

Слыш ИСТОРИК ты мне тут про какую историю втираешь,про ту которую tdi нам выложил :LOL: У ТЕБЯ такая же история..а :LOL: :LOL: :LOL: Такие истории делаются на ДЕРИБАСОВСКОЙ в подвальчике..коробками потом вывозятся в польшу,прибалтику..Я же верю своим глазам и ушам :LOL: Не вешайте мне на них лапшу ИСТОРИК
 
sergey 2327 написал(а):
Слыш ИСТОРИК ты мне тут про какую историю втираешь,про ту которую tdi нам выложил :LOL: У ТЕБЯ такая же история..а :LOL:  :LOL:  :LOL: Такие истории делаются на ДЕРИБАСОВСКОЙ в подвальчике..коробками потом вывозятся в польшу,прибалтику..Я же верю своим глазам и ушам :LOL: Не вешайте мне на них лапшу ИСТОРИК

Что ты так нервничаешь?
Машины с дерибасовской истроией стоят дешевле, и расчитаны на таких, как ты, любителей халявы с последующими попытками восстановить укатанное в хлам ведро.

В эту ценовую категорию не попадают машины с настоящими сервисными книжками, счетами и техосмотрами за все годы владения машиной. А так же возможностью поговорить по телефону с предыдущим владельцем/-ми, и выяснить, может было с машиной ещё что, чего нет в бумагах.

А ты о своей машине ничего, кроме сказок перекупа, не знаешь. Потому что покупал по цене и году выпуска, а не по состоянию. Не думай, что все тут идиоты.
 
Не мельтеши..ты отсвечиваешь
 
sergey 2327 написал(а):
Слыш ИСТОРИК ты мне тут про какую историю втираешь,про ту которую tdi нам выложил :LOL: У ТЕБЯ такая же история..а :LOL: :LOL: :LOL: Такие истории делаются на ДЕРИБАСОВСКОЙ в подвальчике..коробками потом вывозятся в польшу,прибалтику..Я же верю своим глазам и ушам :LOL: Не вешайте мне на них лапшу ИСТОРИК

Если ты покупаешь машину от 1 владельца максимум от 2 го, и у нее есть сервисная книга и все ее записи совпадают с записями в системе фольксваген, + продавец утверждает что автомобиль не был в дтп на что есть подтверждение что в страховую фирму он не обращался, почему этому не верить?
А то что царапины на кузове сколы и вмятины это просто последствия эксплуатации.
 
Техосмотр автомобиля действовал еще год и 9мес.
И был просто перенесен в новый техпаспорт
 
Еще раз говорю хватит про мой пробег...он огромен..три мильона..я подтверждаю.. :LOL: Есть подраздел" ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ " флудилка,курилка...вам туда Историки.Я не пойму..дети чтоль..какой возраст? или ужалится с утра и давай людям морочить.Хорош :hat:
 
sergey 2327 написал(а):
Еще раз говорю хватит про мой пробег...он огромен..три мильона..я подтверждаю.. :LOL:

ты нервный или пьяный?
Тебя спросили: с какого пробега начинается этот геморой, как на твоей машине? Потому как до 500 ткм он не встречается.
Что ты еврейское вращение дуплом включаешь?
 
sergey 2327 написал(а):
Еще раз говорю хватит про мой пробег...он огромен..три мильона..я подтверждаю.. :LOL: Есть подраздел" ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ " флудилка,курилка...вам туда Историки.Я не пойму..дети чтоль..какой возраст? или ужалится с утра и давай людям морочить.Хорош :hat:

Поверь есть машины с прозрачной историей, есть авто купленые новыми и прослужившие одним собственникам более 700000км

И как раз на этих авто и надо смотреть что и в какой пробег ломается.





Таких авто немало
 
AlexTDI написал(а):
с небольшими пробегами, ценник, КККОСМОС o_O o_O o_O o_O

Зато не пердят, как у афтора, у форсунки не вываливаются.
 
AlexTDI написал(а):
что и в какой пробег ломается.





Таких авто немало

Что и в какой момент ломается,я знаю из своего опыта,ремонта своих машин,машин моих близких,друзей..Не спорю такая история,когда знаешь человека,и его машину,с покупки у ОД ..это наша история..Но кой чорт я буду покупать машину в 700 тыщ.пробега из за того что история у ней прозрачная,и кузов весь в червяках,да и варили ее после аварий..Все ЗАКОНЧИЛИ вы маньяки пробега...Не нервничай купил битье,где мотор аж заменили на свежий.Ездий и радуйся..Фольц хороший шайтан арба..Вот фото моей..только завел,идет пар с глушака,при прогреве,все чисто,на улице -8 После покупки авто в 13 году с мотором кроме форсунок,и колпачков ничего ни делал.Но хочу позже менять распредвал. Буду завтра,некогда мне с вами двоими,болты болтать https://youtu.be/mHJnxcA4SUY
 
ignat написал(а):
Зато не пердят, как у афтора, у форсунки не вываливаются.

тут их несомненный + но шаран 2008 года более чем за 10евро
 
Назад
Сверху Снизу