Второе крепление на насос форсунку доработка корпуса форсунки

Nik1958 написал(а):
Да все хуже заводится начинают. Хуже работают
При большой фильтрации топлива в масло, турбина выходит из строя. Из-за изменения вязкостных свойств масла. Простейший экспресс анализ- это применение flow stick чуть более сложные это измерение температур вспышки

Если много попадает то уровень вырастет.


Хуже заводятся холодный или горячий?

Хз все время заводится, если стартер повернулся, в следующий момент мотор тарахтит.
 
ignat написал(а):
Ну тогда не знаю.
При оригинальных пробегах 300-500 ткм такая проблема не встречалась.

оригинальных, а не так продаются В7 дизельные 12-14 год пробеги 120-250км
В6 пробеги такие же
В5 чутка поболее 200-350
Сколько лет разницы хотя бы В6 и В7 в среднем 5 лет, а пробеги почти одинаковые у продающихся авто .
 
Если попробовать сделать Z образную планку и прикручивать сверху, чтобы прижимало.
 
а может просто вовремя или продать авто или ремонт головы/новая голова
 
Waleri3 написал(а):
Если попробовать сделать Z образную планку и прикручивать сверху, чтобы прижимало.

Не слушай никого...продать...щас они тебя еще научат ,как масло в 20000 менять,в дизеле.. :LOL: :LOL: :LOL: МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ про Z. Или схематично объясни :good:
 
AlexTDI написал(а):
головы/новая голова

Бушная голова все с теми же выработками,может только меньше,стоит 20000 в москве,в прибалтике украине беларуси,конечно дешевле,но туда же не поедешь
 
Не переживайте..нельзя машину продать на рынке что бы она дымила,или на щупе соляра была,мотор весь в масле,от избыточного давления...90е годы прошли,есть интернет,люди общаются на форумах,покупают умные гаджеты.Так что все уже меняно на наших машинах,и не важно мульон там :LOL: или три :LOL: :LOL: :LOL: Главное кузов.
 
Nik1958 написал(а):
Многие не хотят  заморачиваться заменой  колец. Например на некоторых авто  не очень удобно откручивать задние болты клапанной крышки. Нужен спец инструмент.

не поделитесь знаниями насчет спец. инструмента.
 
androsha написал(а):
спец. инструмента.

Никакого спец инструмента не нужно... :good: Маленькая трещетка,головка на 10,торкс..можно не брэндовый,усилие слабое...А вот один болтик нужна короткая насадка...щас сфоткаю...иду в гараж...через часика два буду на компе
 
sergey 2327 написал(а):
нельзя машину продать на рынке что бы она дымила,или на щупе соляра была,мотор весь в масле,от избыточного давления...

Это у тебя такая машина?? o_O И ты ещё говоришь, что у неё пробег не под миллион?
не важно мульон там :LOL: или три :LOL:  :LOL:  :LOL: Главное кузов.
Вот тебе и впарили "дальнобойщика" с бешенным пробегом и в блестящей краске. Зато скидку сделали. :LOL:
 
sergey 2327 написал(а):
Бушная голова все с теми же выработками,может только меньше,стоит 20000 в москве,в прибалтике украине беларуси,конечно дешевле,но туда же не поедешь

б/у шная бошка 300евро от ауди, странно что без форсов


http://www.auto24.ee/products/plokikaaned/...103-kw/1481508/
 
AlexTDI написал(а):
выяснилось из соседней ветки про газ что у тс еще и все коптит дымит и работает плохо

Я выставлял лог...будь внимательнее...в логе все необходимое.Да есть проблемки...машина не новая..как ты заметил "ведро"Есть ремонты по расходникам,от этого не уйдешь,но машина работает. :LOL: С мульонным пробегом :LOL: :LOL:
 
sergey 2327 написал(а):
Я выставлял лог...будь внимательнее...в логе все необходимое.Да есть проблемки...машина не новая..как ты заметил "ведро"Есть ремонты по расходникам,от этого не уйдешь,но машина работает. :LOL: С мульонным пробегом :LOL: :LOL:

Про газ не ты рассказывал?
 
sergey 2327 написал(а):
Я выставлял лог...будь внимательнее...в логе все необходимое.Да есть проблемки...машина не новая..как ты заметил "ведро"Есть ремонты по расходникам,от этого не уйдешь,но машина работает. :LOL: С мульонным пробегом :LOL: :LOL:

От замены масла через 15000-20000км машине ничего не будет, главное, качественное масло.
и своевременная замена.

судя по тому какое у тебя грязное, у ниссана с интервалом 40000км мотор чище внутри.
 
Nik1958 написал(а):
Сильно намешано разного.

Понятно что намешано..всего можно было бы на двух страницах уместиться.Так нет ..уводят от темы.Пробег...Да все машины обновленные,в продаже,все меняно..На хрен вам пробег когда бошки,блоки меняны...устроили демагогию.Журналисты специально покупают бу...хрень.Посмотрите на штамп,на головке,если он спилен..то поздравляю..вы лох...если есть штамп то смотрим год замены головки...Видим..машина 2005 года,штамп стоит на ГБЦ 07 или 08.Не ходят они больше.Выработка появляется видимая уже в 100 тыщ,по гарантии меняют кольца,или у дяди васи..не важно,следующий этап в 130000....Уходишь...спасибо за общение
 
sergey 2327 написал(а):
Понятно что намешано..всего можно было бы на двух страницах уместиться.Так нет ..уводят от темы.Пробег...Да все машины обновленные,в продаже,все меняно..На хрен вам пробег когда бошки,блоки меняны...устроили демагогию.Журналисты специально покупают бу...хрень.Посмотрите на штамп,на головке,если он спилен..то поздравляю..вы лох...если есть штамп то смотрим год замены головки...Видим..машина 2005 года,штамп стоит на ГБЦ 07 или 08.Не ходят они больше.Выработка появляется видимая уже в 100 тыщ,по гарантии меняют кольца,или у дяди васи..не важно,следующий этап в 130000....Уходишь...спасибо за общение

Кроме замены сцепления точнее маховика по гарантии, и тормозов задних диски и колодки в машине ничего не было делано.
Даже акб 61ач до сих пор работает 8лет даже немного больше
 
sergey 2327 написал(а):
.Да есть проблемки...машина не новая..как ты заметил "ведро"Есть ремонты по расходникам,от этого не уйдешь,но машина работает. :LOL: С мульонным пробегом :LOL: :LOL:

А чё ж ей не работать? Ты ж по мере возможностей следишь за ней. И рацпредложение твоё, хоть и топорно исполненно, но если свои функции без ущерба остальному выполняет, то тоже хорошо.

Но как ни крути, в таком состоянии мотор бывает при очень больших пробегах.
 
sergey 2327 написал(а):
.Выработка появляется видимая уже в 100 тыщ,по гарантии меняют кольца,или у дяди васи..не важно,следующий этап в 130000....

Да что ты гонишь-то опять??? :fool: Тебе говорят, что люди ездят на машинах, купленных с новья или с подтверждённым пробегом и прозрачной историей, а ты опять пузыри в лужу пускаешь.
 
Машину покупал там было видно что с момента выпуска никто мотор ни разу не мыл, да и сам его не мыл протер тряпкой вокруг рабочей зоны когда колено менял да и все.
Под капотом пылится но не пачкается.
А с какого перепуга надо голову менять если все работает?

Гольф 4 1.9 2002 год проехал 100км кроме планового ТО и покраски гарантийной ничего.
Товаришь продал старого шарана 2005 год 380км пробег под капот не лазал.купил его 3 х леткой.

Фольксваген Пассат в6 420км, под капотом поменяна 1 форсунка и сцепление.


Ауди а4 в7 720км, головку меняли вместе с форсами на пробеге более 500км.
Причем меняли в качестве профилактики, вместе с турбо.
 
Назад
Сверху Снизу