Второе крепление на насос форсунку доработка корпуса форсунки

В вагкоме приложения, далее EDC15-16. 311 и 409 не поддерживают функцию. Нужна версия повыше. Рассчет идет по оборотам датчика КВ я так понимаю. Погрешность +-5%.
 
sergey 2327 написал(а):
Все дело в том..О чем вы здесь говорите,все не правильно. :) Износ колец,и металла трущегося в колодце НФ,начинается уже с первого пуска на конвейере.Какие 300 - 500 -1000000,очнитесь...уже к 100 ке там есть выработка и начинается пропуск или газов,или солярка в масло.Установка гильз ни чего не меняет,форсунка начинает тереться об сталь,вот и все.На шарановоде решили проблему правильно,и гильзовка,и закрепили напротив.А пробеги у нас у всех более 350 тыс.Вон почитай игната..он тебе щас жути нагонит что у тебя 2 мильона пробег..а ты думал что 120000 всего.

Мне можно не верить. B)
Есть т :LOL: акой Форум. Там уже давно рассматривали такие темы Например ТУТ. Если с английским слобо то Гугл переводчик в помощь. Учтите что они обсуждают пробег и износ то употребляют расстояния указанные в не километрах а в милях. грубо чтобы перевести мили в км - мили надо умножить на 1.5 и получить приблизительно в км.

При вашем ремонте надо учесть что вы имеете однобокий износ как форсунки так и колодца головы со стороны противоположной стороне крепления. И если вы не предпринимали меры по сглаживанию ступеньки в колодце головки двигателя то вы просто подрезали уплотнения в "размер" и зажали его вторым креплением.
Я очередной раз пишу что крепление нужное, но воплощение сделано не совсем красиво.
Если у вас пробеги не большие то вам на жизнь вашего двигателя хватит и такого. По скольку таких терминов как тех осмотр и дымность выхлопа двигателя вас не сильно интересует, то можете и дальше ездить на истребителе топлива.
Если ежегодные пробеги по 50-80 и более тыс. км то вы найдете средства для нормального ремонта или продадите авто кому-нибудь :LOL:

Опять же я не отрицаю проблему завоздушивания( загазовывания)форсунки так же как и попадания топлива в масло. Но для последнего надо просто сделать анализ топлива на наличие диз топлива в масле, и после этого принимать решение что делать дальше :hat:
 
sergey 2327 написал(а):
Все дело в том..О чем вы здесь говорите,все не правильно. :) Износ колец,и металла трущегося в колодце НФ,начинается уже с первого пуска на конвейере.Какие 300 - 500 -1000000,очнитесь...уже к 100 ке там есть выработка и начинается пропуск или газов,или солярка в масло.Установка гильз ни чего не меняет,форсунка начинает тереться об сталь,вот и все.На шарановоде решили проблему правильно,и гильзовка,и закрепили напротив.А пробеги у нас у всех более 350 тыс.Вон почитай игната..он тебе щас жути нагонит что у тебя 2 мильона пробег..а ты думал что 120000 всего.

:LOL: Как раз на новом моторе ничего не играет и не болтается и не трет, если и что то начинается то только после определенного пробега когда меалл начинает уставать, изнашивается и повляются люфты как раз тогда начинается ударные нагрузки а далее если и начинаютт болтаться НФ то износ и пропуск идет очень быстро.
Именяй не меняй кольца все бестолку.
Если очко уже раздолбано то там ничего держаться не будет......... Соответственно кайфа тоже 0.........
От езды!!!!
 
Кстати ТС так и не озвучит показания одометра своего авто, а также хоть какуюто его предысторию
 
sergey 2327 написал(а):
Все дело в том..О чем вы здесь говорите,все не правильно. :) Износ колец,и металла трущегося в колодце НФ,начинается уже с первого пуска на конвейере.Какие 300 - 500 -1000000,очнитесь...уже к 100 ке там есть выработка и начинается пропуск или газов,или солярка в масло.Установка гильз ни чего не меняет,форсунка начинает тереться об сталь,вот и все.На шарановоде решили проблему правильно,и гильзовка,и закрепили напротив.А пробеги у нас у всех более 350 тыс.Вон почитай игната..он тебе щас жути нагонит что у тебя 2 мильона пробег..а ты думал что 120000 всего.

Вот интересно а откуда у тебя инфо что к 100000км уже колодцы выработаны и соляра в масло идет?

Как я понимаю попадание соляры в масло сопровождается повышением уровня масла?
Или как то еще?
 
Судя по подписи - агрегат 2007 года рождения. Итого 10 лет машине. Скажем если ввезена в Россию и продна она была пятилеткой- то пробег при продаже составлял от 5*50.000=250.000 км до 5*100.000=500.000 км. Остальное накатано самим владельцем в России. Но это не особо принципиально. Немцы не берут дизеля просто так. И пробег в день 150-300км это норма :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Немцы не берут дизеля просто так.

Скажем так: перекупы ищут машины подешевле. А пятилетка с большущим пробегом выглядит ещё очень и очень бодро. Мотай пробег, рисуй сервисную книжку и впаривай лоху. А потом возникают вопросы о поломках, которые свидетельствуют о предсмертном состоянии мотора.
 
AlexTDI написал(а):
Как я понимаю попадание соляры в масло сопровождается повышением уровня масла?
Или как то еще?

За счет того что масло подъедается двигателем можно не увидеть увеличения уровня масла. За счет попадания продуктов сгорания в масло- масло может загустевать. Вот одна из проблем больших сервисных интервалов
 
Nik1958 написал(а):
За счет того что масло подъедается двигателем можно не увидеть увеличения уровня масла. За счет попадания продуктов сгорания в масло- масло может загустевать. Вот одна из проблем больших сервисных интервалов

Хорошо, на гольфе масло не убывает, делаем вывод, что соляра в масле?!
 
На ниссане он же рено, с августа масла убавилось при замене показвал 5 кружков одну палку, теперь показывает 4 ккружка 2 палки, значит масло убавилось.
 
AlexTDI написал(а):
Хорошо, на гольфе масло не убывает, делаем вывод, что соляра в масле?!

Нет. Делаем вывод, что машину надо брать с прозрачной историей, как у тебя. И что при пробеге до 400-500 ткм такая проблема не возникнет.
 
ignat написал(а):
Скажем так: перекупы ищут машины подешевле. А пятилетка с большущим пробегом выглядит ещё очень и очень бодро. Мотай пробег, рисуй сервисную книжку и впаривай лоху. А потом возникают вопросы о поломках, которые свидетельствуют о предсмертном состоянии мотора.

Когда покупал свой авто, из всех интесных авто, ауди/ фолькс пробег был самый маленький. По моему был один гольфик у которого был пробег 120000км, но были машины и с пробегом 250-270км.
Смотрел машины только 3-4года
Моя была 3года точнее ей была 3 года когда вернули в лизинговую фирму, бумаг было огромная куча.
 
ignat написал(а):
Нет. Делаем вывод, что машину надо брать с прозрачной историей, как у тебя. И что при пробеге до 400-500 ткм такая проблема не возникнет.

Это было первоочередным критерием
Прозрачная история
Возраст до 4лет
Пробег до 180-200км
Мотор 100квт и более
Универсал
Более менее комплектация
Цена под ключ не выше 8е

Дицки и прочая муть абсолютно не интересовала


Продавец и наш фолькс представитель да 100% одинаковую инфо.
Машина с пробегом 150000км была под капотом и снизу как новая.

Но продавец наколол с колодками тормозными они были изношены в 0спереди при этом контрольная лампа не горела.
Колодки нонечно поменял, но и стоимость потребовал обратно, все заплатили
 
Nik1958 написал(а):
Судя по подписи - агрегат 2007 года рождения. Итого 10 лет машине. Скажем если ввезена в Россию и продна она была пятилеткой- то пробег при продаже составлял от 5*50.000=250.000 км до 5*100.000=500.000 км. Остальное накатано самим владельцем в России. Но это не особо принципиально. Немцы не берут дизеля просто так. И пробег в день 150-300км это норма :LOL:

Мне нравятся твои мысли :) все так и было..понятно как божий день :) Правильно 250..минус скрутили 25..продали с одо.220.все верно ребята.Мне по херу этот пробег.не обращаю внимания,машина ходит,серьезных поломок нет.По кузову все норм..Пришлось залезть в акпп,заменить солики,жидкость меняю через 30 -40 тыщ..потому что покупал с косяком,по коробке,цену зделали поэтому значительно мень ше на тот момент чем рыночная.Но самое то главное..что когда покупаем машину с пробегом.Мы же смотрим на то как она работает,подключаем приборы умные..если там все грустно то плюем идем смотреть другую.Итог..ни кто не будет продавать машину,если она убитая...если только на лоха...появилось много умников,сейчас подключат васю,вытащат толщиномер...только на лоха :) А пробег -----да скручивай ты пробег..если какой идиот зделает его в 85000 то я допустим еще и накручу потом :LOL: :LOL: :LOL:
 
Скучно ребята :yahoo: по проблеме многих ГБЦ с НФ не написано ни одного тех. решения вопроса за исключением шарановода..мне нравится хочу так же :thumbsup2: Двоешники вы..( за исключением некоторых ) вспоминаем физику.Идет износ с первых пусков..конечно в самом начале он минимален,пока на шейках распредвала есть цементация,этот износ выражается в виде металлической пудры,потом это уже мелкие иголки,вспоминаем акпп и магнит в ней..которые увеличивают износ в разы всего двигателя..В колодце НФ еще хуже..трется чугун о сплав силумина.Школьник должен понять, что страдает силумин.Второе крепление должны были поставить еще на заводе технологически сразу.Причем уплотнительные кольца пока свежие амортизируют но не спасают от трения,когда задубевают видим что они стерты,при снятии НФ, чугун на корпусе уже белый а не чорный.Скажете у тебя пробег мильон,вот у тебя и ломает там все.Нет.. ломает с начала..у каждого..сначала меньше,потом все больше и больше.Я вообще поражаюсь -люди которые трутся на сайте с 2005 года,нам показывают что масло надо менять через 18 -20000 пробега,и без всякого ИМХО.Это на дизеле,где дизельный цикл,давление,износ... :sick: Нас зомбируют..я уже и сам начинаю верить,и думаю,а все ли я правильно делаю,может надо читать что на банке написано,может надо послушать алекса тди...игната,хотя это наверно один и тот же человек..Может слушать еще ОД ,который утверждает что жидкость в акпп,залита на весь срок службы? Очнитесь :yahoo:
 
Мой вариант крепления отработал год, больше 20000,не засекал,3 замены масла.ИТОГ - все работает как и должно,клапанную крышку не трогаю,и это меня радует.Делал все на коленке,из подручных материаллов,соблюдая углы установок НФ в ГБЦ.Эксперимент работает.Не спорю сделано топорно,но идея была остановить выработку..и было доступно без применения сложного оборудования.. Критику,замечания,принимаю...буду завтра
 
sergey 2327 написал(а):
Мой вариант крепления отработал год, больше 20000,не засекал,3 замены масла.ИТОГ - все работает как и должно,клапанную крышку не трогаю,и это меня радует.Делал все на коленке,из подручных материаллов,соблюдая углы установок НФ в ГБЦ.Эксперимент работает.Не спорю сделано топорно,но идея была остановить выработку..и было доступно без применения сложного оборудования.. Критику,замечания,принимаю...буду завтра

И что ты оправдываешса уже 3 страницу?? :, для себе же делал, если кому понравитса то повторит твой експеримент и скажет спасибо.... :good:
 
Viktor 32 написал(а):
И что ты оправдываешса уже 3 страницу?? :, для себе же делал, если кому понравитса то повторит твой експеримент и скажет спасибо.... :good:

Так к крепежу то никаких претензий, нравится и ладно.

Проблема только в том что ТС утверждает что это прямо проблема любого РД дизеля и нет другого решения кроме такого.
 
sergey 2327 написал(а):
Скучно ребята :yahoo: по проблеме многих ГБЦ с НФ не написано ни одного тех. решения вопроса за исключением шарановода..мне нравится хочу так же :thumbsup2: Двоешники вы..( за исключением некоторых ) вспоминаем физику.Идет износ с первых пусков..конечно в самом начале он минимален,пока на шейках распредвала есть цементация,этот износ выражается в виде металлической пудры,потом это уже мелкие иголки,вспоминаем акпп и магнит в ней..которые увеличивают износ в разы всего двигателя..В колодце НФ еще хуже..трется чугун о сплав силумина.Школьник должен понять, что страдает силумин.Второе крепление должны были поставить еще на заводе технологически сразу.Причем уплотнительные кольца пока свежие амортизируют но не спасают от трения,когда задубевают видим что они стерты,при снятии НФ, чугун на корпусе уже белый а не чорный.Скажете у тебя пробег мильон,вот у тебя и ломает там все.Нет.. ломает с начала..у каждого..сначала меньше,потом все больше и больше.Я вообще поражаюсь -люди которые трутся на сайте с 2005 года,нам показывают что масло надо менять через 18 -20000 пробега,и без всякого ИМХО.Это на дизеле,где дизельный цикл,давление,износ... :sick: Нас зомбируют..я уже и сам начинаю верить,и думаю,а все ли я правильно делаю,может надо читать что на банке написано,может надо послушать алекса тди...игната,хотя это наверно один и тот же человек..Может слушать еще ОД ,который утверждает что жидкость в акпп,залита на весь срок службы? Очнитесь :yahoo:

масло и надо менять каждые 15000-20000км.
ремень 120-150ткм, на некоторых 180ткм

жидкость в акпп залита на весь срок службы, расчитаный на скажем 200ткм
если менять масло в АКПП хотя бы раз в 100000км, она будет ходить вечно, почти :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
sergey 2327 написал(а):
Скучно ребята :yahoo: ...

Хочешь развлечений ? Сделай техническую экспертизу конструкции крепления и подай на VW в суд за ненадлежащее качество крепления форсунки.Пусть спецы докажут что это диверсия (100%).На заводах фашистиков за такие штучки виновных расстреривали на рабочем месте.Поговори с юристом об оплате по факту выигрыша и дай довереность на ведение дела.
 
Назад
Сверху Снизу