Скучно ребята
по проблеме многих ГБЦ с НФ не написано ни одного тех. решения вопроса за исключением шарановода..мне нравится хочу так же
Двоешники вы..( за исключением некоторых ) вспоминаем физику.Идет износ с первых пусков..конечно в самом начале он минимален,пока на шейках распредвала есть цементация,этот износ выражается в виде металлической пудры,потом это уже мелкие иголки,вспоминаем акпп и магнит в ней..которые увеличивают износ в разы всего двигателя..В колодце НФ еще хуже..трется чугун о сплав силумина.Школьник должен понять, что страдает силумин.Второе крепление должны были поставить еще на заводе технологически сразу.Причем уплотнительные кольца пока свежие амортизируют но не спасают от трения,когда задубевают видим что они стерты,при снятии НФ, чугун на корпусе уже белый а не чорный.Скажете у тебя пробег мильон,вот у тебя и ломает там все.Нет.. ломает с начала..у каждого..сначала меньше,потом все больше и больше.Я вообще поражаюсь -люди которые трутся на сайте с 2005 года,нам показывают что масло надо менять через 18 -20000 пробега,и без всякого ИМХО.Это на дизеле,где дизельный цикл,давление,износ...
Нас зомбируют..я уже и сам начинаю верить,и думаю,а все ли я правильно делаю,может надо читать что на банке написано,может надо послушать алекса тди...игната,хотя это наверно один и тот же человек..Может слушать еще ОД ,который утверждает что жидкость в акпп,залита на весь срок службы? Очнитесь