Второе крепление на насос форсунку доработка корпуса форсунки

sergey 2327 написал(а):
Ребята прекращаем флуд...ЧИТАЕМ правила форума.Общаемся по теме дизельные двигатели топливная система..Спасибо

Какой флуд? Тебе задали вопрос: при каком пробеге стоит обратить внимание на эту проблему? А ты мудишь уже 10 постов.
Ясный перец, что далеко за 200. И всё же, более 500?
Видно его по состоянию кузова,акпп,педалям...
Это не показатель. Если машина была "дальнобойщик", то там ничего, кроме сколов на бампере/капоте не будет.
 
sergey 2327 написал(а):
Алексу ТДИ.Пробег за 200000

По приборке или по состоянию?

И нет чтобы сразу ответить сколько пробег, тянешь резину уже 3 страницы, как будто кому то твое ведро интересно вплане покупки
 
sergey 2327 написал(а):
Видно его по состоянию кузова,акпп,педалям...С 2013 года поменял,соленоиды на акпп,дополнительный мотор охлаждения...По двигателю пока ничего ни делал.Кроме постоянной замены колец НФ,через 2 месяца где то..Пришел к такой идее установке дополнительного крепления или фиксатора.У кого будут какие замечания,полезные ссылки,вопросы отвечу.

У супруги аллроуд 2009 там пробег более 500км
Там руль и педали и кузов все в порядке и нихрена с машиной не делали, менялась всячина по пробегу только.

Мотор родной, форсы родные, коробка тоже родная.
 
А нельзя сказать, когда обращать на эту проблему внимание.Так как покупаем бушные машины.Если бы катался с нова,тогда бы был ответ.
 
sergey 2327 написал(а):
А нельзя сказать, когда обращать на эту проблему внимание.Так как покупаем бушные машины.Если бы катался с нова,тогда бы был ответ.

Не муди! Последний известный пробег твоей машины, и в каком году?
 
sergey 2327 написал(а):
А нельзя сказать, когда обращать на эту проблему внимание.Так как покупаем бушные машины.Если бы катался с нова,тогда бы был ответ.

А какая разница берем б/у смотрим что было до и что имеем, кто проблемы делаем, нет заливаем дизель и поехали.
Я вот не знал что передние колодки стерты и требуют замены и не сказали, попадалово на 30евро было
 
Задаю вопрос по теме..

1.Через сколько меняете уплотнительные кольца на НФ

2.Какие кольца устанавливаете

3.Какой износ имеете в колодцах НФ

4.Какое масло применяете для данных двигателей с НФ
 
sergey 2327 написал(а):
Задаю вопрос по теме..

1.Через сколько меняете уплотнительные кольца на НФ

2.Какие кольца устанавливаете

3.Какой износ имеете в колодцах НФ

4.Какое масло применяете для данных двигателей с НФ

У нас на работе Пассаты-дальнобойщики, почти ежедневно (5 раз в неделю) 400-500 км. Больше 400 ткм они у нас не задерживаются.

1. Не меняются.
2. см. п.1
3. Нет такой проблемы
4. Что ОД зальёт.
 
1. Не менялись
2. Хз то что поставил завод изготовитель
3. Хз
4. Eni I synt Ms 5w30 VW 507 или как было сказано выше что зальет оф дилер. Из нескольких замен что были масло кастроль лонг лайф 3, так в счете было написано.

До меня у дилера заливалось такой же кастроль
 
Аллроуд 2009 3.0тди 176квт

Масло меняется каждые 20000км примерно раз в полтора 2 мес.
У дилера прошла более 500ткм машина проходит плановое ТО. ИЗ серьезных то разок помелась турбо, и гбц. Вместе с гбц тарироравались форсунки, они оказались в полном шоколаде.
В принципе как и гбц 2 шт но дилеры предложили не ждать пока что то сломается а просто поменять.
Заодно промыть сажевый или 2 сажевых хз сколько их там.
Работа не дешевая но машина после этого полетела как молодая, расход упал на 1,5-2л в городе и около литра на магистрале.
В режиме тапка в пол 230-250км/ч расход упал на 3-4л
 
Раз в год га машине делалось большое то менялись масла в коробке, диференциале, заднем редукторе, все фильтры и колодки тормозные
Проверялся кондей раз в 2 года супер обслуживание с заменой хладогента охлаждайки и тормозухи и заменой осушителя пневмокомпресора

В остальное время на машине просто тупо менялось масло и салонный фильтр цена вопроса 180-240евро в зависимости от страны обслуживания.
 
Автор, ты будешь вылазить из-под плинтуса и конкретизировать заявленную тобою проблему?
 
AlexTDI написал(а):
Аллроуд 2009 3.0тди 176квт

Масло меняется каждые 20000км примерно раз в полтора 2 мес.
У дилера прошла более 500ткм машина проходит плановое ТО. ИЗ серьезных то разок помелась турбо, и гбц. Вместе с гбц тарироравались форсунки, они оказались в полном шоколаде.
В принципе как и гбц 2 шт но дилеры предложили не ждать пока что то сломается а просто поменять.
Заодно промыть сажевый или 2 сажевых хз сколько их там.
Работа не дешевая но машина после этого полетела как молодая, расход упал на 1,5-2л в городе и около литра на магистрале.
В режиме тапка в пол 230-250км/ч расход упал на 3-4л

Понятно...так ты получается заменил еще и гбц.Надеюсь без выработки?Вот почему у тебя масло светлое..ты капиталку сделал мотору
Мы то говорим о двигателях с выработкой в колодцах.Где форсунка имея одно крепление,натирает своим корпусом выработку.Помогает только замена колец,и довольно частая.
 
Закончили про пробег..пробег на машинах купленных бу,считаю вещь очень условная,и не важно что написано на одометре..может пробег быть миллион,а мотор свежий..каждый делает выводы сам.Потом проблема не моя,у меня нет в заголовке темы буквенного обозначения двигателя,проблема общая
 
sergey 2327 написал(а):
Закончили про пробег..пробег на машинах купленных бу,считаю вещь очень условная,

Как мы видим, при пробегах до 500 ткм эта проблема не наблюдается.

Я повторяю тебе ещё раз: если это проявляется при огромных пробегах, то многим не стоит бздеть раньше времени. А если на некоторых моторах при пробегах от 100-200 ткм, то важно своевременно принять меры, чтобы не допустить раздалбывания посадочного гнезда.

Итак, при каких пробегах стоит обратить на это внимание?

ПС: да не ссы ты за свой пробег. Ясно, что были б деньги, купил бы новую машину. Mы тут все почти на престарелых полувёдрах ездим, и что?
 
sergey 2327 написал(а):
Понятно...так ты получается заменил еще и гбц.Надеюсь без выработки?Вот почему у тебя масло светлое..ты капиталку сделал мотору
Мы то говорим о двигателях с выработкой в колодцах.Где форсунка имея одно крепление,натирает своим корпусом выработку.Помогает только замена колец,и довольно частая.

напишу еще раз машина Audi Allroad 3.0 TDI 176 kW c пробегом далеко за 500000км
там менялись ГБЦ и турбо

если ты знаком с авто ваг, то мог бы посчитать цилиндры доля начала.

в ауди вышеназваной сколько цилиндров закрывает одна ГБЦ????


а на фото ????



720143fd0e25.jpg



а вот что я написал про гольф


1. Не менялись
2. Хз то что поставил завод изготовитель
3. Хз
4. Eni I synt Ms 5w30 VW 507 или как было сказано выше что зальет оф дилер. Из нескольких замен что были масло кастроль лонг лайф 3, так в счете было написано.

До меня у дилера заливалось такой же кастроль





ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
sergey 2327 написал(а):
Закончили про пробег..пробег на машинах купленных бу,считаю вещь очень условная,и не важно что написано на одометре..может пробег быть миллион,а мотор свежий..каждый делает выводы сам.Потом проблема не моя,у меня нет в заголовке темы буквенного обозначения двигателя,проблема общая

Пробег б/у авто мобиля это не относительная величина, не абстрактная, а абсолютная!
 
ignat написал(а):
Как мы видим, при пробегах до 500 ткм эта проблема не наблюдается.

Я повторяю тебе ещё раз: если это проявляется при огромных пробегах, то многим не стоит бздеть раньше времени. А если на некоторых моторах при пробегах от 100-200 ткм, то важно своевременно принять меры, чтобы не допустить раздалбывания посадочного гнезда.

Итак, при каких пробегах стоит обратить на это внимание?

ПС: да не ссы ты за свой пробег. Ясно, что были б деньги, купил бы новую машину. Mы тут все почти на престарелых полувёдрах ездим, и что?

видимо чувак комплексует по этому поводу или там чуть больше сотки
 
Да вообще не комплексую ни разу..я вообще не хочу обсуждать пробег..хватит уже повторяю,потому что пробег на одометре скручен у всех машин,повторюсь еще раз мой пробег за 200 тыщ далеко,и мне вообще по барабану,главное кузов..остальное мы сделаем.Мы с тобой обсуждаем проблему в которой ты не поймешь меня а я не пойму тебя,потому что я делаю сам,а ты как видно из твоих объяснений у ОД.Я хочу общаться с людьми у которых назрела эта проблема,и они делают сами,потому что у ОД дорого а получается что обсуждение только с двумя тремя и разговор ни о чем,какие то колодки,коленвал,пробег..на хер вам мой пробег,он большой это ежу понятно..про колодки и другое есть другие подразделы.Тема про то как можно остановить износ.Я год уже ...где то 20000 не лазил в кольца.Извините я на работе буду завтра..
 
Назад
Сверху Снизу