Второе крепление на насос форсунку доработка корпуса форсунки

Yuzef написал(а):
а ты не думал из-за чего разбалтывается. понятно что и износ возможен. но причина то в однобоком креплении, что не может "намертво" закрепить её.

Хз стоят же в моторе форсы и мотор работает.
Уже больше чем до половины расстояния до луны проехал
 
AlexTDI написал(а):
Как так на формуле на одной гайке все крепится

Я тебе говорю про боковое крепление,а не центральное.Прочитай ещё раз вопрос.Так и знал что про Формулу скажешь.
Ты вообще понятие о сопромате имеешь ?
 
Не имеет. Ему лишь бы пи...ть чтонибудь :LOL:
 
Грибоедов ещё не предлагал наглухо там всё забетонировать с арматурой? :LOL:
 
люди, так какую роль выполняет это крепление? Чтобы форсунка не крутилась? Ведь она и так в колодец на конус встает. Так может болт заменить на штифт, чтобы прижима не было.
 
Шамиль80 написал(а):
На Шарановоде мужичёк тоже вот захимичил;
http://sharanovod.ru/viewtopic.php?f=16&t=836

Хорошая мысль..тоже об этом думал,но очень смутило то,что придется головку прослабить,да еще в местах ее крепления,уж больно тонко получится..не будет ли она трескаться
 
sergey 2327 написал(а):
Хорошая мысль..тоже об этом думал,но очень смутило то,что придется головку прослабить,да еще в местах ее крепления,уж больно тонко получится..не будет ли она трескаться

Может не париться, и оставить все как есть в Оригинале?


Ту4т сколько юолтов?



9a32f7127ce8.jpg


5114c0e26956.jpg


e8c60bf306d1.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Может не париться, и оставить все как есть в Оригинале?

При пробегах от 500 ткм приходится начинать колхозить.
 
ignat написал(а):
При пробегах от 500 ткм приходится начинать колхозить.

так не проще ли всю голову тогда махнуть, разом
 
AlexTDI написал(а):
так не проще ли всю голову тогда махнуть, разом

Не знаю.
Мне вообще не понятно, зачем ппокупать дизель с конским пробегом, и потом ремотировать, ремонтровать, ремонтировать...
 
ignat написал(а):
Не знаю.
Мне вообще не понятно, зачем ппокупать дизель с конским пробегом, и потом ремотировать, ремонтровать, ремонтировать...

Я вон не исключение, купил машину и попал на ремонт мотора.
Да и не только мотора
 
AlexTDI написал(а):
Я вон не исключение, купил машину и попал на ремонт мотора.

НУ у тебя-то не так много было, 200 ткм?
 
ignat написал(а):
НУ у тебя-то не так много было, 200 ткм?

При покупке было 150ткм
поломка на 215

Пол хорошему машину надо было выкинуть, ремонт у ОД 6300евро
 
Какое маслице чистое,как после замены :)
 
Сколько пробег у твоего шарабана?
 
sergey 2327 написал(а):
Какое маслице чистое,как после замены :)

Это????
Вообще пробег масла был около 18000кмжи.

Я не видел у себя никогда грязных моторов, был как то форд дизель, но и тот был грязный тока снаружи


e9ccf93a061c.jpg


186b640bfffe.jpg


3d83bcedcc89.jpg


77242d539eb4.jpg


64eb8e655e9e.jpg


4b8e5eeb78a8.jpg

 
Может у вас масло меньше бодяжат,и соляра лучше..Европа мляха,не хухры мухры!!!
 
sergey 2327 написал(а):
Может у вас масло меньше бодяжат,и соляра лучше..Европа мляха,не хухры мухры!!!

Может у него пробег поменьше? А не как у тебя, что аж форсунки вылетают.
 
Может..но форсунки не вылетают,я их закрепил
 
Назад
Сверху Снизу