VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 272К
  • Теги
    vw passat b4
WRH2E написал(а):
Всё делается на свой страх и риск.Даже,купив оригинал,но установив самостоятельно,бракованный оригинал тебе никто не поменяет.Как и с остальными деталями -- банальная лотерея.

Все меняется, в особенности брак.
 
Фил-2000 написал(а):
Off.

Естественно! Но, с новыми машинами тоже та еще заморочка - поехать к ОД, заплатить за деталь вдвое +работа за то, что она, возможно, приживется... Плюс, ОД еще на кучу другой шняги, не имеющей отношения к сути проблемы, обязательно будет раскручивать. Нах-нах, особенно, учитывая, что профессионалов у них и нет практически, насколько я могу судить по отзывам владельцев новых тачек. Поэтому, я свои выводы и выбор сделал. Как и остальные, в той или иной степени, я полагаю. Эндрю и Чаки предпочитают оригинал, если есть возможность. Я - не во всём. Подхожу всегда по ситуации, руководствуясь опытом (своим и чужим, благо тут на сайте почерпнуть многое можно). Поэтому, возможно, повторюсь - каждый сам для себя выбирает.

На гарантии поменяют бесплатно.
А если не гарантийная, то хочешь сам, хочешь к дилеру или еще куда.
У дилера работают профи.
Люди купившие новые авто , особенно чуть круче жигуля и логана, начинают думать что им все должны, а то что они купили авто это типа как особая каста.
А мозга парят менеджерам по продажам, приятель работал, говорит поначалу реагировал, потом забил, есть договор, читай договор. Не согласен, не надо было подписывать
 
AlexTDI написал(а):
...У дилера работают профи...

Интересно откуда они их берут ?
Ни у одного ОД нет своих училищ,где бы они готовили своих профи.
 
WRH2E написал(а):
Китайцы дают качество,согласно оплаченной цене.Цена оговаривается заказчиком.

Именно так дела и обстоят! :good:
 
Народ, вы уже глобально на все запчасти перешли?
А я заостряю внимание именно на датчииках!
Я не даром дал ссыль на Г3Ц...
Там доказывают, что китайский с желтой полосой даже температуру выше показывает. Вот поэтому я выбрал оригинал. И надеюсь будет долго ходить.
Эксперименты уже прошел! И больше не хочу. Всякую шнягу, разваливающуюся в руках, видел!
Датчики должны быть только оригинальными! Думаю большинство меня поддержит) :vwts_party:
 
Chucky написал(а):
Народ, вы уже глобально на все запчасти перешли?
А я заостряю внимание именно на датчииках!
Я не даром дал ссыль на Г3Ц...
Там доказывают, что китайский с желтой полосой даже температуру выше показывает. Вот поэтому я выбрал оригинал. И надеюсь будет долго ходить.
Эксперименты уже прошел! И больше не хочу. Всякую шнягу, разваливающуюся в руках, видел!
Датчики должны быть только оригинальными! Думаю большинство меня поддержит) :vwts_party:

У меня замененный оригинал на 5 градусов завышает https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3671984 , так что не парься.
 
WRH2E написал(а):
Интересно откуда они их берут ?
Ни у одного ОД нет своих училищ,где бы они готовили своих профи.

У них нет, но училище то есть, а далее обучение на месте+ курсы.

А когда ты сидишь на одной марке то знаешь лучше нюансы.


Мне когда то один парень Пежо дизельный за пол часа с ремнем грм разобрался, чел работал в Ситроена.

 
Снял подкапотный водосток. Вот такая красота там жила! Теперь на помойки пусть поживет)


Выкидываем и ставим новый Фильтр салона угольный
Denckermann M110050.
Удивительно, что еще рамка фильтра в наличии))) Я был готов ее уже искать!
Еще одной проблемой меньше...


Поставил родной ДТОЖ...машину не узнать! Все ровно и мягко. Заводится с полоборота)
 
А чего прокладку то под клапанной крышкой не меняешь? В масле всё...
 
Фил-2000 написал(а):
А чего прокладку то под клапанной крышкой не меняешь? В масле всё...

Это не прокладка. Сильно текло с сопливой крышки долго. Надо помыть)
Еще не правильно воткнул фильтр...спешил))) Надо было поролоном вниз!
 
Удивительно, что еще рамка фильтра в наличии))) Я был готов ее уже искать!
Еще одной проблемой меньше...


Chucky,чтобы сверху в гофру "салонника" не попадала листва и прочая кака под рамку можно натянуть....женские колготки ! :LOL:
Способ древний,но проверено-фильтр забивается гораздо реже ! А если ещё машина стоит под лиственными деревьями-то без такого "усовершенствия" вообще грустно-я в свое время оттуда листву перемолотую выгребал в прямом смысле этого слова ! o_O
 
на фильтре сбоку должна стрелка быть. обычно пишется air flow. направление воздушного потока. вот по стрелке и запихивай его. а поролон каждый клеит как хочет.
 
Kelman написал(а):
Поролон всегда сверху.

Не вводи народ в заблуждение!
Michalytsch написал(а):
Chucky,чтобы сверху в гофру "салонника" не попадала листва и прочая кака под рамку можно натянуть....женские колготки ! :LOL:

Рад за тебя!
 


Ну за себя я и сам порадоваться могу ! :LOL:

А этому совету-лет этак 30-40 (если не изменяет память из журнала "За рулём")....
Но да-колготки made in Germany,а тем паче с клеймом ВАГа у нас не сыскать (шутка) :clapping: .
 
Это скока прежний фильтр отходил, я всегда менял через 30000км салонники, но были гораздо чище, даже на рено, рено по грунтовкам гоняет оочень много
 
AlexTDI написал(а):
Это скока прежний фильтр отходил,

В Москве очень грязный воздух. До такого состояния - думаю, год или около того. Я меняю весной и осенью, и они почти ТАКИЕ.
 
Приехал диагностический шнур.
Долго я лазил по нету и искал программы.
В итоге скачал Васю 1.1 и VAG-Com на аглицком...
Вася шнур не видит конкретно и выскакивает надпись, что программа устарела!
ВАГ загрузил драйвер, начал сканить и выскакивает надпись, что программа прервана(
Может я что то делаю не так?
Очень прошу....киньте плиз ссылку на нормальную закачку!!! Лучше конечно на русском.
 
Chucky написал(а):
Приехал диагностический шнур.
Долго я лазил по нету и искал программы.
В итоге скачал Васю 1.1 и VAG-Com на аглицком...
Вася шнур не видит конкретно и выскакивает надпись, что программа устарела!
ВАГ загрузил драйвер, начал сканить и выскакивает надпись, что программа прервана(
Может я что то делаю не так?
Очень прошу....киньте плиз ссылку на нормальную закачку!!! Лучше конечно на русском.

У меня шнурок был с диском, на диске - прога. Вот не помню только, куда дел.. Вродь, в машине так и лежит. Посмотрю сегодня, если не забуду, скину на файлообменник.
А ты его таблеткой-то лечил, кстати?
 
Назад
Сверху Снизу