VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 272К
  • Теги
    vw passat b4
Фильтры бумага и есть бумага


А вот тут поспорю-"бумага" бумаге ТАМ рознь-как по составу,так и по размерам микроотверстий для фильтрации и количеству складок в "гармошке" !
Сам как-то убедился,вскрыв отработанные фильтры КНЕХТ,ФИЛЬТРОН и какой-то дешёвый (не мой)-разница всё-таки присутствует :)
 
Michalytsch написал(а):
А вот тут поспорю-"бумага" бумаге ТАМ рознь-как по составу,так и по размерам микроотверстий для фильтрации и количеству складок в "гармошке" !
Сам как-то убедился,вскрыв отработанные фильтры КНЕХТ,ФИЛЬТРОН и какой-то дешёвый (не мой)-разница всё-таки присутствует :)

Яж не запрещаю...покупай дорогие.
Я не считаю дырочки, а просто быстро меняю)
 
Chucky написал(а):
Чего не понятного то?
Свечки, провода и крышка трамблера должны быть хорошие! Чтоб дольше служили.
Фильтры бумага и есть бумага! Их меняют вместе с маслом через 7000.

Бумага разная, и с плохого фильтра толку никакого нет.
А если таким путем идти можно все расходники с маслом менять, свечи, масло, фильтры.
Вот только тогда эксплуатация машины будет нереентабельна.
Проще тогда и дешевле на такси
 
Я не считаю дырочки, а просто быстро меняю)


Ну,так с такой логикой можно и лить туда что попало-всё равно масло,главное-быстро менять ! ;)
Кроме дорогих брендов есть и неплохие середнячки по цене-качеству....
Но вот на чем,а на масле и масляном фильтре никогда не пытался экономить ! :thankyou2:
Но тут уж дело вкуса каждого.
 
kalifornia написал(а):
Тебя не поймешь,свечи взял крутые,а фильтра не ахти :unknw:  :oops:

Michalytsch написал(а):
А вот тут поспорю-"бумага" бумаге ТАМ рознь-как по составу,так и по размерам микроотверстий для фильтрации и количеству складок в "гармошке" !

AlexTDI написал(а):
Бумага разная, и с плохого фильтра толку никакого нет.

Хоспада диванные эхсперты...особенно последний флудер и спец по рено!
Увидели, что я купил дешевку и сразу кинулись гнобить? Ай-яй-яй..как же он лоханулся!
В следующий раз, перед своими коментами в моей теме, пожалуйста читайте отзывы о тех запчастях, про которые вы даже не слышали.
А то я уже буду над вами ржать!

BIG Filter, питерская качествееная фирма. Ставит фильтры на Поло и Шкоды, уже на заводе!
Тоже отечественный TSN (Цитрон) ничуть не хуже китайского гумна под крутым брендом. Идет на конвеер КАМАЗ с двигателем Cummins и еще куда то.
:hat:

 
Ну всё-счас подерёмся ? :LOL:

Да ладно-я же писал
Но тут уж дело вкуса каждого.
И покупая крутые бренды можно попасть на контрафакт .
Поставляет-так поставляет ! И если Вам прислали продукцию такого же качества что идёт на конвейер - я только рад за Вас :good: ....

P.S.Мой племянник,живущий в РФ одно время работал в одной типа "крутой конторе",производящей тормозную жидкость и поставляющей её на......в общем автомобильный конвейер тоже в России !
Там то что шло на автозавод и то что отправляли в "свободную" продажу "немного отличалось" по составу и качеству :thankyou2:
После его рассказа с демонстрацией фото "производства" я уже не удивился что в своё время от ТАКОЙ тормозухи заклинило суппорта и с системы текла ржавая жижа !!! o_O


Тьфу-тьфу,не хочу накаркать !
 
Chucky написал(а):
...
Стартер маслает в холостую, насос качает, искра есть.
...
Заранее спасибо за коменты!

З.Ы. И как назло шнурок только из Китая отправили....недели 3 будет ехать(

Ребятки.Что вы собрались шнурком делать когда не можете сделать элементарные проверки,описанные в книге и мильон раз разжёванные на форуме,и доложить результаты ? Вам этот шнурок только вместо ремня брюки держать.Зачем блондинкам брюки ?
 
Chucky написал(а):
Хоспада диванные эхсперты...особенно последний флудер и спец по рено!
Увидели, что я купил дешевку и сразу кинулись гнобить? Ай-яй-яй..как же он лоханулся!
В следующий раз, перед своими коментами в моей теме, пожалуйста читайте отзывы о тех запчастях, про которые вы даже не слышали.
А то я уже буду над вами ржать!

BIG Filter, питерская качествееная фирма. Ставит фильтры на Поло и Шкоды, уже на заводе!
Тоже отечественный TSN (Цитрон) ничуть не хуже китайского гумна под крутым брендом. Идет на конвеер КАМАЗ с двигателем Cummins и еще куда то.
:hat:

Ты же сам написал, бумага , она и в Африке бумага.


Сколько дизельных машин ушло в металолом от использования дешевых фильтров топливных.

А в чем разница дорогих брендовых и дешевых?
Да по большей части в бумаге.
 
Имхо.
набор вполне годный расходников. но TSN я беру только салонный фильтр, и меняю 2-3 раза за год, поскольку дешево и проще поменять чем пылесосить или выбивать об стену.
А на воздухан для мотора беру что то более проверенное временем, поскольку меняется фильтр крайне редко.
 
WRH2E написал(а):
Ребятки.Что вы собрались шнурком делать когда не можете сделать элементарные проверки,описанные в книге и мильон раз разжёванные на форуме,и доложить результаты ? Вам этот шнурок только вместо ремня брюки держать.Зачем блондинкам брюки ?

Крут! 13 лет сидеть на форуме и трындеть, не помогая ничем, это тебе не мешки ворочить. Действительно...зачем что то спрашивать, когда все разжевано? Закрыть все БЖ и всех в поиск!

AlexTDI написал(а):
Сколько дизельных машин ушло в металолом от использования дешевых фильтров топливных.

А в чем разница дорогих брендовых и дешевых?
Да по большей части в бумаге.

У меня не дизель.
По большей части в раскрутки бренда.
 
Chucky написал(а):
У меня не дизель.
По большей части в раскрутки бренда.

Дизель бы приведен в качестве примера, где последствия фатальные могут наступить оочень быстро.


Фильтр, это не высокотехнологичный продукт, а конвеерное производство.
Где себестоимость продукции в прямой зависимости от цены материалов.
На фольк ставлю в основном MANNхорошие фильтра, дешевле оригинала.
Да и оригинал у фолька часто от манн, несколько раз обслуживался у офицалов, они то оригинал тока ставят.
 
Не только качество бумаги,ещё насколько выдержаны размеры,насколько хороша проклейка.В масляном фильтре перепускной клапан у 80% производителей открывается уже на 1.5 Бар,зачем тогда вообще фильтр нужен если масло гонится напрямую(мимо фильтра) непонятно :unknw: ,фильтрует только на ХХ,и то у кого давление ниже 1.5.
 
kalifornia написал(а):
Не только качество бумаги,ещё насколько выдержаны размеры,насколько хороша проклейка.В масляном фильтре перепускной клапан у 80% производителей открывается уже на 1.5 Бар,зачем тогда вообще фильтр нужен если масло гонится напрямую(мимо фильтра) непонятно :unknw: ,фильтрует только на ХХ,и то у кого давление ниже 1.5.

Так вроде на фольках да и не только бумажная вставка, там кроме бумаги нет ничего.проверял один раз давление, на холодную 4-5кг, на горячий 2,2кг

Хз скока норма но вроде давление есть
 
kalifornia написал(а):
Не только качество бумаги,ещё насколько выдержаны размеры,насколько хороша проклейка.В масляном фильтре перепускной клапан у 80% производителей открывается уже на 1.5 Бар,зачем тогда вообще фильтр нужен если масло гонится напрямую(мимо фильтра) непонятно :unknw: ,фильтрует только на ХХ,и то у кого давление ниже 1.5.

Так вроде на фольках да и не только бумажная вставка, там кроме бумаги нет ничего.проверял один раз давление, на холодную 4-5кг, на горячий 2,2кг

Хз скока норма но вроде давление есть
 
kalifornia написал(а):
Не только качество бумаги,ещё насколько выдержаны размеры,насколько хороша проклейка.В масляном фильтре перепускной клапан у 80% производителей открывается уже на 1.5 Бар,зачем тогда вообще фильтр нужен если масло гонится напрямую(мимо фильтра) непонятно :unknw: ,фильтрует только на ХХ,и то у кого давление ниже 1.5.

Володь,немного не так.
клапан открывается при перепаде давления на фильтре 1.5 атм.
т.е если фильтр забивается и давление на входе больше выхода на 1.5 атм. тогда он и открывается.
 
kalifornia написал(а):
Не только качество бумаги,ещё насколько выдержаны размеры,насколько хороша проклейка.В масляном фильтре перепускной клапан у 80% производителей открывается уже на 1.5 Бар,зачем тогда вообще фильтр нужен если масло гонится напрямую(мимо фильтра) непонятно :unknw: ,фильтрует только на ХХ,и то у кого давление ниже 1.5.

ПЕРЕПУСКНОЙ клапан в фильтре срабатывает при разнице давлений до и после фильтра(например если фильтр забит) так что общее давление в системе тут ни при чём.
 
Вопрос с заводкой решен!
Скинули фишку с ДТОЖ и машина с полпинка завелась.
Большое спасибо тем, кто действительно давал советы! Остальные в курилку!
На радостях заказал:
Датчик температуры охлаждающей жидкости, 20MM, 4-штекерн.
черный с желтым кольцом 20MM VAG 6U0 919 501 B
Кольцо уплотнительное системы охлаждения VAG N90 316 801


 
Chucky написал(а):
На радостях заказал:
Датчик температуры охлаждающей жидкости, 20MM, 4-штекерн.

Ну вот, как я и предполагал, дело было не в бобине.... :LOL:
Поздравляю с "малой кровью", заодно вона и ВВ часть подшаманил, никогда не лишне!.. :)
:drinks:
Не забудь перед установкой пройти силиконом высокотемпературным по границе пластика и металла (вальцовке) на датчике, этим продлишь ему жизнь в разы.

З.Ы.
Chucky написал(а):
Переплатил в 8 раз, за номерок VAGовский... :empathy:
 
Беда не приходит одна! :LOL:
Сегодня мой друг взял машину, поменять фильтры и поставить светодиоды на задний ход.
Доделал все и дерг водительскую ручку, а она не открывается)))
Разобрал обшивку, а у ручки сломалась лапка...силумин хренов!
Кытайский Hans Pries продержался ровно 1 год, ДЕНЬ В ДЕНЬ! Был куплен 12 января 17г.
Кстати это единственная ручка не замененная на ориджинал)
Хорошо, что это произошло в сервисе. Чел высверлил и заменил лапу с поломанной задней ручки. Хорошо. что я их не выкинул при замене! Так и ездят в багажнике.
Дальше больше...
Включает зажигание, а стартер не крутит))) Аккум сдох! Если бы это было со мной на холоде, яб с ума сошел :LOL:
Отлично, что у ребят был почти новый аккумулятор, даже еще в целофане. Какой то Файрболл. Отдали за тышу рублей. Хотел к весне купить ВАГовский...мечта оттягивается\



Новый год начался с попадоса на кучу бабла! Пока умерю аппетиты!
 
Chucky написал(а):
Беда не приходит одна! :LOL:... Аккум сдох! ...Хотел к весне купить ВАГовский...мечта оттягивается...

Самый лучший вариант -- это АКБ с новой машины.Можно даже поменять из магаза с такой же биркой.Но это будут РАЗНЫЕ АКБ.
 
Назад
Сверху Снизу