VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 271К
  • Теги
    vw passat b4
Chucky

Chucky

Серый кардинал
Сообщения
1 403
Реакции
234
Город
Hauptstadt Moskau/Orekhovo
Авто
Golf2*1.6EZ*88-был, Passat B4*1.8ABS*94
Давно журнал про Гошика ушел за горизонт https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140288&st=0
После этого ездил я на не правильных авто! Опель и Жып)
Но не долго я на них катался! Корни берут свое...приобрел Пасю Б4, в техническом плане отлично, в стилистическом отвратительно)))

Никогда не думал, что снова куплю убитую машину!
Но жизнь диктует свои правила…жене и ребенку нужна дача, и все деньги пошли туда)
На остаток (пока и эти не прожрали) был найден данный экземпляр.
Мотор живой и бодрый RP (ABS), ходовка не гремит, едет прямо без рук.
Кузов аховый((( Крыша затянута в сиреневую пленку под карбон.
Все рыжики товарысчи тупо закромсали шкуркой и облили серой грунтовкой.
Машина стала похожа на пятнистого оленя))) Радует, что отдали литр родной краски и черную пленку на крышу.есть возможность все исправить.
Главное появилось ТС, на котором можно передвигаться, хотя бы на рынок за едой!




Буду ооочень стараться привести Пашку в должное состояние! Пока все, следите)
 
подиум под динамики убил
 


Заглянул в багажник…
В отличии от Гошика много наклеек сохранилось!
Пробил историю авто, ВИН и опции. Жаль несколько опций не видно\

Мой Пашка прибыл в РФ из Литвы в 2001 году. Поимел трех хозяев за все время (я стал 4м). ПТС оригинал.

Производитель: Volkswagen
Модель: Passat B4 (35i)
Кузов: Limousine
Модификация: GL
Опции:
0AO ?
B0A составные части установлены без требования конструкции конкретной страны
C0K железные диски 6J x 14 вылет 38
G0K 6-скоростная трансмиссия
M5G 4-cylinder gasoline engine 1.8 L/66 kW Monomotronic, catalytic converter base engine is T5C
Q1U сиденье Комфорт левое, стандартное со встроенными лотками для хранения
1AC антиблокировочная тормозная система ( ABS )
1N1 усилитель руля
3AF наружное правое зеркало заднего вида : выпуклое, электропитание, подогреваемое
3BS наружное левое зеркало заднего вида : несферичное, электропитание, подогреваемое
T5C компоненты для базового двигателя, блок 051,2
8E5 подавление локального помех для приема FM- радио
8TC Задний противотуманный фонарь
8AB радио "Alpha"
8RD 2шт. пассивных громкоговорителя
8GM генератор 70А
1KC барабанные тормоза, задние
1LB дисковые тормоза, передние
3YG дверные карманы, передние
1BA стандартная подвеска
Цвет: LH5Y/J1 Rauchblau Metallic (Smoke Blue Metallic)
Двигатель: ABS 1.8
Впрыск: Mono-Motronic
Регион: Germany
Город: Brussels, Belgium
Модельный год: 1994
Дата выпуска: 27.02.1994
 
Есть повод читать форум! :drinks:
 
У нас, т.е. у читателей :hat:
А читать ваши паблики, так как, к сожалению, свои на данном ресурсе уже закрыты. :thankyou2:
 
Начинаю наводить резкость и сразу вижу много удивительного в этой машине!)
Сегодня залез в салон и бросились в глаза боксики, торчащие в картах...
Напряг извилины и вспомнил, что у всех белых людей кнопки ЭСП в ручках! У меня как всегда не так)))
WTF? Кто знает? Колхоз или родное? В ЕТКЕ не нашел\
Водительская


Пассажирская


Общий вид

 
Достались с машиной новые евродиски с тоже нулевой резей Amtel Planet DC 185/65 r15. Продаван только перед продажей купил комплект.
Резина конечно отвратительная, но еще поездит (с)
Куда страшней стоят колпаки! Они выели мне весь мозг)))) Хочу избавиться от них и подкупить что то ВАГовское. Помогите господа подобрать по фен-шую! Может что то от Авдотьи?


Или обменяю новый комплект на родные старенькие диски с родными колпаками или без них...с б/ушной резиной. Желательно от Коры Жы-60)))
 
Кнопки ЭСП не заводские, но сделано это всё где-то за бугром и судя по фото довольно неплохо. Попробуй работает ли дожим стекол с этой системой, но скорее всего работать не будет.
 
ShaMann написал(а):
Кнопки ЭСП не заводские, но сделано это всё где-то за бугром и судя по фото довольно неплохо. Попробуй работает ли дожим стекол с этой системой, но скорее всего работать не будет.

Уже разобрались...спасибо!
Это универсальные ЭСП Cenmax Vigilant ACM-002
Кнопки делал Topran
 
Ползут слухи, что в страховых огромные очереди, что кончились бланки и бла-бла-бла!
Может в каких то аулах и кончились, но в Москве без проблем)
Только приехал от своего агента…сделал ТО и страховку.
Диагностическая карта=1000р.
ОСАГО Ингосстрах 90л.с.->6040р.-20% КБО=5800р.

Доволен! Во вторник записался в ГИБДД на переоформление Пашки)
 
Вчера утром приехал и вечером не завелся. Попросил друга вместе поковырять...
Итог-не качает бензонасос. Полезли в БПР, а там торчит раздолбанное чудо без крышки, при вынимании развалившееся в руках)



Пока сделали перемычку...завтра в ГАИ!
Подскажите плиз номерок реле бензонасоса и может есть у кого на продажу?
 
Chucky написал(а):
Никогда не думал, что снова куплю убитую машину!
Но жизнь диктует свои правила…жене и ребенку нужна дача, и все деньги пошли туда)
На остаток (пока и эти не прожрали) был найден данный экземпляр.
Мотор живой и бодрый RP (ABS), ходовка не гремит, едет прямо без рук.
Кузов аховый((( Крыша затянута в сиреневую пленку под карбон.
Все рыжики товарысчи тупо закромсали шкуркой и облили серой грунтовкой.
Машина стала похожа на пятнистого оленя)))

Ну судя по вешнему виду кузова и салона это еще приличный экземпляр, у нас в Казахстане эти бедолаги b3-b4 эксплуатироваться в таком состоянии что садиться в них страшно o_O во всяком случае основная масса этих машин

Жаль год назад продал своего b3, 10 лет служил мне верой и правдой
Вот остались фотки которые делал для продажи, в таком состоянии продал его:


21b637133e49.jpg


dcb8bae660a5.jpg


68597b189ba8.jpg


d407c528e5a4.jpg


88066ab5c6db.jpg


7ef857053a10.jpg


0ba510de9d70.jpg

 
После вчерашних манипуляций, как меня и предупреждали, включенный на постоянку бензонасос, из за перемычки, за ночь высосал всю батарею!)))
Пришлось с утра тащиться три остановки на метро в запчасти VW, где было прикуплено китайское реле ТопРан и в тазозапчасти за зарядкой.
Зарядка прикуплена ЗУ-55. Давно хотел заиметь, да пока петух жареный не клюнет...

 
Chucky написал(а):
включенный на постоянку бензонасос, из за перемычки, за ночь высосал всю батарею!)))

Тут ты дал маху :LOL:
Этож тоже самое что оставить свет включённый на ночь. Гарантировано будет проблемы с акумулятором. Нужно было перемычку на ночь вынуть.
Ну да ладно. Теперь что уже об этом говорить. ;)
 
Человек привез комплекты колпаков на выбор. От Пассата Б5 оказалось всего три штуки\
Пришлось брать от Боры...но они тоже норм вроде)
До

1ea52bbae16b.jpg


После

4e55cb3f47a4.jpg


Вид нра!

f0089903a5a4.jpg


Со временем перекину на штампы с колпаками зимнюю резю и буду кататься) На лето возьму что то трушное)
 
Хорошо смотрится.
У меня такие колпаки шли как оригинал на Фольксваген Гольф 5. Пользую на зимней резине.
 
normis написал(а):
Хорошо смотрится.
У меня такие колпаки шли как оригинал на Фольксваген Гольф 5. Пользую на зимней резине.

Угу! Перепутал с Боравскими. Они похожи все)))
 
Назад
Сверху Снизу