Chucky написал(а):
Стартер маслает в холостую, насос качает, искра есть.
Развоняли бензом, а толку 0.
Выкрутили свечи, а они сухие. Тоесть моник бенз не пускает.
Что это? ЭБУ?
Чаки, опять самые гнетушшые мысли в голову лезут, а может, всё таки с самого простого начать?
ДТОЖ смотрел? Если даже форса и будет лить при кривых показаниях в сторону увеличения температуры - свечи сухие не показатель, там бенза она плюёт - кот наплакал, когда думает, что двиг теплый, свечи и будут сухие, всё вылетает через выпускные. Попробуй, на крайняк, со скинутой фишкой завестись, если мультиметра под рукой нету...
У меня сегодня, прям вот так же неожиданно, умер один NTC в ДТОЖе, слава Богу - который на приборку. Еду себе утром, никого не трогаю - вдруг, лампа воды замигала. Показометр - 130. Заглушил, вылез, открыл капот - карлссон молчит, патрубки мягкие, рукой держать спокойно верхний, нижний - холодный, в бачке - уровень.
Наконец то сдох китаецкий ноунеймный ДТОЖ, который я менял хрензнаетскоканепомнюужескока лет назад, но не меньше 4-х! Во что силикон житвотворящий по вальцовке делает!
И еще вариант, машина у тебя не всегда была, чё с ней до того было - ХЗ, скинь резиновый колпачок с разъема форсы, провода на неё - крайние, потяни их без фанатизьма. У меня ОБА были выдернуты из контактов, кем-то криворуким до меня. И просто вставлены обратно "на прижим" между контактом и корпусом разъема. Обнаружил через 3 года владения, когда вот так же, ни с того ни с сего, просто не завелась как то утром.