VW Passat B4 Windsor

  • Автор темы Chucky
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 272К
  • Теги
    vw passat b4
WRH2E написал(а):
Самый лучший вариант -- это АКБ с новой машины.Можно даже поменять из магаза с такой же биркой.Но это будут РАЗНЫЕ АКБ.

У меня не было времени искать новую машину, моя не заводилась. Предложили акб, я и взял.
 
клапан открывается при перепаде давления на фильтре 1.5 атм.
т.е если фильтр забивается и давление на входе больше выхода на 1.5 атм. тогда он и открывается.
Ну какой тогда лучше,на 1.5 или 2.5
Ставил последнее время
и последний фильтр мне не понравился,сейчас стоит Mann 719/5,но давления открытия одинаковое у обоих - 2.5 Бар.
 
Chucky написал(а):
Беда не приходит одна! :LOL:
Сегодня мой друг взял машину, поменять фильтры и поставить светодиоды на задний ход.
Доделал все и дерг водительскую ручку, а она не открывается)))
Разобрал обшивку, а у ручки сломалась лапка...силумин хренов!
Кытайский Hans Pries продержался ровно 1 год, ДЕНЬ В ДЕНЬ! Был куплен 12 января 17г.
Кстати это единственная ручка не замененная на ориджинал)
Хорошо, что это произошло в сервисе. Чел высверлил и заменил лапу с поломанной задней ручки. Хорошо. что я их не выкинул при замене! Так и ездят в багажнике.
Дальше больше...
Включает зажигание, а стартер не крутит))) Аккум сдох! Если бы это было со мной на холоде, яб с ума сошел :LOL:
Отлично, что у ребят был почти новый аккумулятор, даже еще в целофане. Какой то Файрболл. Отдали за тышу рублей. Хотел к весне купить ВАГовский...мечта оттягивается\



Новый год начался с попадоса на кучу бабла! Пока умерю аппетиты!

Просто старая машина в ней нельзя быть уверенным.
 
А на новой машине в мороз ты бы поехал с маленьким ребёнком, например?
 
vanik 26 написал(а):
А на новой машине в мороз ты бы поехал с маленьким ребёнком, например?

На новой, нет проблем, новая машина , и есть новая, все работает, никаких проблем, ничего не надо делать по крайней мере первые 100-150ткм
 
AlexTDI написал(а):
На новой, нет проблем, новая машина , и есть новая, все работает, никаких проблем, ничего не надо делать по крайней мере первые 100-150ткм

Наивный эстонский парень.
 
Хорош человеку БЖ в болталку превращать!!!..... :diablo:
 
Ажиотаж написал(а):
Наивный эстонский парень.

Ни разу, у меня были машины и новые и б/у самые беспроблемные, это новые.
Обычно до 60-80ткм вообще ничего не надо делать кроме замены масла.
 
Фил-2000 написал(а):
З.Ы. Переплатил в 8 раз, за номерок VAGовский... :empathy:

Ты имеешь ввиду, что надо было купить китайский 357919501A за триста рублей?)
 
Chucky написал(а):
Ты имеешь ввиду, что надо было купить китайский 357919501A за триста рублей?)

Да. То, что продаётся под ВАГовским номером, это уже совсем не то, что ставилось с завода. Умирают ровно так же, как и все остальные. Я в последнее время беру Vernet, а в этот раз заказал Era (из-за срока поставки). Силиконом герметезироваль, в любом случае, надо все, независимо о того, что за производитель/упаковщик. Никакие долго влагу не держат. По личной практике.
 
Фил-2000 написал(а):
Да. То, что продаётся под ВАГовским номером, это уже совсем не то, что ставилось с завода.

Неее....я имел ввиду с синей полоской и желтой.
357919501A снят с поставок и их продают только китайцы.
VAG 6U0 919 501 B типа Люксенбург и родной.
Вот обсуждение http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=21412
Про Вернеты и Еры даже слышить не хочу)
 
При чём тут обсуждения номеров ? Производитель ДЛЯ СЕБЯ может выдвинуть особые требования,за которые платит.На геометрические размеры это не влияет.Отсюда т получаются спиленные номера--отбраковка.
 
Родные датчики полюбасу лучше.
На синий рено 2 раза ставил неоригинал , работал 2-3 мес и все датчик давления был , в итоге турбо. корректно не работало поставил оригинал рено, машина поехала норм и ним ичего после не ломалось благо все сломаные неоригиналы меняли бесплатно и деньги возвращали
 
WRH2E написал(а):
При чём тут обсуждения номеров ?

А при том, что я вместо ориджинала мог купить китайский, идущий тоже на заводы FAW-VW и стоящий 300р. Человек говорит, что нет никакой разницы какой брать)
 
Chucky написал(а):
А при том, что я вместо ориджинала мог купить китайский, идущий тоже на заводы FAW-VW и стоящий 300р. Человек говорит, что нет никакой разницы какой брать)

Если грубо то у оригинала брак 1/1000-5000
У китаезов 1/100 к примеру

Брак это не только геометрия, в первую очередь это не нормативные показатели, а показатели, это задача датчика.
 
Я всего лишь поделился личным опытом. Т.к. не люблю наступать на одни и те же грабли дважды, больше оригинальные датчики покупать не буду. Впрочем, как и катушки зажигания (с оригинальным, типа, номером за 6 кРуб отработала ровно 2 недели). Дальше - каждый сам для себя решение принимает.
 
Фил-2000 написал(а):
Я всего лишь поделился личным опытом. Т.к. не люблю наступать на одни и те же грабли дважды, больше оригинальные датчики покупать не буду. Впрочем, как и катушки зажигания (с оригинальным, типа, номером за 6 кРуб отработала ровно 2 недели). Дальше - каждый сам для себя решение принимает.

И кто говорил что современные авто авто говно?
Они по крайней мере работают, и мозг не парят, и з ч установленые работают дольше 2недель
 
Chucky написал(а):
...Человек говорит, что нет никакой разницы какой брать)

Всё делается на свой страх и риск.Даже,купив оригинал,но установив самостоятельно,бракованный оригинал тебе никто не поменяет.Как и с остальными деталями -- банальная лотерея.
 
WRH2E написал(а):
Всё делается на свой страх и риск. Даже,купив оригинал,но установив самостоятельно,бракованный оригинал тебе никто не поменяет. Как и с остальными деталями -- банальная лотерея.

Off.

Естественно! Но, с новыми машинами тоже та еще заморочка - поехать к ОД, заплатить за деталь вдвое +работа за то, что она, возможно, приживется... Плюс, ОД еще на кучу другой шняги, не имеющей отношения к сути проблемы, обязательно будет раскручивать. Нах-нах, особенно, учитывая, что профессионалов у них и нет практически, насколько я могу судить по отзывам владельцев новых тачек. Поэтому, я свои выводы и выбор сделал. Как и остальные, в той или иной степени, я полагаю. Эндрю и Чаки предпочитают оригинал, если есть возможность. Я - не во всём. Подхожу всегда по ситуации, руководствуясь опытом (своим и чужим, благо тут на сайте почерпнуть многое можно). Поэтому, возможно, повторюсь - каждый сам для себя выбирает.
 
В прошлом году как-то показывали производство з/ч в Мытищах.Нормально.Там и ОДы закупались.Нам же в стране,особенно в Москве производство не нужно.Только все промзоны сдают территории под производство.Это политика таких предателей Родины как Улюкаев и многих других.Де-скать мы всё купим,но производить не будем.
Не надо гнать волну на Китай.Китайцы дают качество,согласно оплаченной цене.Цена оговаривается заказчиком.
 
Назад
Сверху Снизу