VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения

Андрей VW Passat B3 написал(а):
не понял, как так ?
Какое летом остывание ?

Просто Дмитрий Леонидович пытается всеми силами опровергнуть истину "недогрев = термостат", "недогрев на трассе = термостат сто пудов". До этого он на помпу грешил, теперь приборку с проводкой заподозрил.
Чинит всё подряд кроме того, что нужно.
 
А в соседней теме чел докопался до причины недогрева.Виной был искривлённый фланец патрубка,поджимающий термостат.
 
При схожести конструкции центробежные и вихревые насосы отличаются по принципу действия. Зазор до рабочего колеса центробежного насоса имеет большое значение тогда как в вихревом не столь значим. Судя по фото данная помпа как раз относится к вихревым. Лет двадцать назад на восьмерке мучил помпу с такой же идеей, никакого эффекта тогда не увидел. Кстати на двигателе AVU крыльчатка другой конструкции- центробежной, но и зазор до корпуса практически отсутствует.
 
jeck написал(а):
"недогрев на трассе = термостат сто пудов".

Сменил 2 оригинальных, совершенно новых термостата в течении пары месяцев, в итоге на трассе температура по приборке падает до 70 градусов. Ставил совершенно новый, не оригинальный термостат, температура так же падает на 70. Не думаю, что нужно опять покупать новые термостаты бесконечно и менять их ежедневно, в кастрюле все мои термостаты прекрасно работают и даже тот оригинал, что стоит сейчас на двигателе. Нижний патрубок на трассе, при скорости 100-120 км.ч. слегка тёплый, на приборке при этом 70 гр. Вчера проехал 400 км. при +20 градусах на улице, на приборке опять 70 гр., остановишься и на приборке 90 гр., поехал - на приборке 70.
Думаю дело в приборке, проводке или, что трудно представить- отсутствии горячей, 90 гр. ОЖ возле датчика на оборотах. Сейчас вся помпа новая, термостат стоит правильно, малый круг перекрывает, большой открывает, помпа качает отлично, омываемость термостата отличная.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сменил 2 оригинальных, совершенно новых термостата в течении пары месяцев, в итоге на трассе температура по приборке падает до 70 градусов. Ставил совершенно новый, не оригинальный термостат, температура так же падает на 70. Не думаю, что нужно опять покупать новые термостаты бесконечно и менять их ежедневно, в кастрюле все мои термостаты прекрасно работают и даже тот оригинал, что стоит сейчас на двигателе. Нижний патрубок на трассе, при скорости 100-120 км.ч. слегка тёплый, на приборке при этом 70 гр. Вчера проехал 400 км. при +20 градусах на улице, на приборке опять 70 гр., остановишься и на приборке 90 гр., поехал - на приборке 70.
Думаю дело в приборке, проводке или, что трудно представить- отсутствии горячей, 90 гр. ОЖ возле датчика на оборотах. Сейчас вся помпа новая, термостат стоит правильно, малый круг перекрывает, большой открывает, помпа качает отлично, омываемость термостата отличная.

Вот у моего друга было именно так (симптомы). Причём летом его это вполне устраивало (на мои увещевания про неправильный тепловой режим только рукой махал), а вот зимой, при дальних поездках да в сильный мороз - говорит прохладно.

Решилось заменой термостата, причём тоже не с первого раза! :hat:
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сменил 2 оригинальных, совершенно новых термостата в течении пары месяцев, в итоге на трассе температура по приборке падает до 70 градусов. Ставил совершенно новый, не оригинальный термостат, температура так же падает на 70. Не думаю, что нужно опять покупать новые термостаты бесконечно и менять их ежедневно, в кастрюле все мои термостаты прекрасно работают и даже тот оригинал, что стоит сейчас на двигателе. Нижний патрубок на трассе, при скорости 100-120 км.ч. слегка тёплый, на приборке при этом 70 гр. Вчера проехал 400 км. при +20 градусах на улице, на приборке опять 70 гр., остановишься и на приборке 90 гр., поехал - на приборке 70.
Думаю дело в приборке, проводке или, что трудно представить- отсутствии горячей, 90 гр. ОЖ возле датчика на оборотах. Сейчас вся помпа новая, термостат стоит правильно, малый круг перекрывает, большой открывает, помпа качает отлично, омываемость термостата отличная.

А что выше 90 градусов никак не подымается и вентилятор не включается :unknw:
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сменил 2 оригинальных, совершенно новых термостата в течении пары месяцев, в итоге  на трассе температура по приборке падает до 70 градусов.  Ставил совершенно новый, не оригинальный  термостат, температура так же падает на 70. 

в кастрюле все мои термостаты прекрасно работают и даже тот оригинал, что стоит сейчас на двигателе. Нижний патрубок на трассе, при скорости 100-120 км.ч. слегка тёплый, на приборке при этом 70 гр.

Вчера проехал 400 км. при +20 градусах на улице, на приборке опять 70 гр., остановишься и на приборке 90 гр., поехал - на приборке 70. 
Думаю дело в приборке, проводке или, что трудно представить- отсутствии горячей, 90 гр. ОЖ возле датчика на оборотах. 

Сейчас вся помпа новая, термостат стоит правильно, малый круг перекрывает, большой открывает, помпа качает отлично, омываемость термостата отличная.

какой-то заколдованный VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км. ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
какой-то заколдованный VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км. ...

Сегодня попробовал разогнаться на трассе до того момента как стрелка температуры упала с 90 до 70 градусов, быстро остановился и сунул градусник в бачок ОЖ. Температура в бачке 85, а на приборке 70 градусов. На ХХ температура плавает 87-92 гр. Значит приборка показывает точную температуру только на ХХ, а при движении автомобиля значение падает.
Как такое может быть?
 
Температура в бачке 85, а на приборке 70 градусов. На ХХ температура плавает 87-92 гр. Значит приборка показывает точную температуру только на ХХ, а при движении автомобиля значение падает.
Как такое может быть?
Ну вот тебе и ответ,приборка занижает на 15 градусов.Может дело в проводах идущих от датчика.P.S. ты так и не ответил,на какой температуре по стрелке включается вентилятор.
 
дмитрий леонидович написал(а):
. На ХХ температура плавает 87-92 гр.

это по приборке или по градуснику ?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Значит приборка показывает точную температуру только на ХХ, а при движении автомобиля значение падает. 
Как такое может быть?

Вы попали абсолютно точно в яблочко! Такого быть не может. Приборка всегда показывает точную температуру. Только не мгновенно. И она Вас не обманывает. На трассе у Вас именно 70 гр.
PS: Вы бы продолжали обсуждение температуры в теме про температуру! Не все уследят за связанностью этих двух тем.
 
jeck написал(а):
Приборка всегда показывает точную температуру. Только не мгновенно. И она Вас не обманывает. На трассе у Вас именно 70 гр.

сорри за офф .... :hat:
а название темы тогда как ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сорри за офф .... :hat:
а название темы тогда как ?

Пояснил бы с радостью, но не понял вопроса.
 
jeck написал(а):
Пояснил бы с радостью, но не понял вопроса.

вопрос больше топикстартеру ....
Регулировка зазора в помпе сулит снижение давления в системе ...
А по факту - что на выходе ....?
 
дмитрий леонидович написал(а):
... термостат стоит правильно, малый круг перекрывает, большой открывает...

И уверенность что в посадке с ростом температуры не подтекает ? Вот чел в соседней теме нашёл утечку.
 
WRH2E написал(а):
И уверенность что в посадке с ростом температуры не подтекает ? Вот чел в соседней теме нашёл утечку.

Корпус помпы новый, термостат рабочий, не представляю как он может подтекать. Температуру замерил очень быстро ртутным термометром в бачке. Ну да ладно, в этой теме действительно не стоит об этом рассуждать. Регулировка зазора в помпе принесла свои плоды, температура на ХХ не поднимается выше 92 градусов и это меня уже радует безмерно.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...не представляю как он может подтекать...

Так почитай соседнюю тему в разделе.Ты же в ней пел соловьём,скорее глухарём,не слушая других.
 
Кому предстоит замена помпы?Подтвердите или опровергнете слова топикстартера.Я менял у себя в марте,зазор не выставлял,печка на 3-ей дует прохладным воздухом(на холостых).Да и патрубки дубеют на горячую.Теперь не знаю лезть туда снова или нет.
 
Назад
Сверху Снизу