VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения

Ты хочешь сказать что верхние шланги при рабочей температуре наполнены полностью ОЖ ?
поставь прозрачный шланг и убедись в это лично.
или налей антифриза по горло и посмотришь сколько вытечет при нагревании.
 
Коэффициент объёмного расширения 40% глюколя (1/град):
при -20С 0.000196
при 0С 0.00029
при +20С 0.000387
при +40С 0.00048
при +60С 0.000577
 
Этиленгликолевые жидкости имеют большой коэффициент объемного расширения. При нагревании до рабочей температуры их объем увеличивается на 6-8%. При застывании этиленгликолевых антифризов объем образующейся кашицеобразной массы увеличивается незначительно, поэтому «размораживание» двигателя или радиатора не происходит.
5л*8%=400 грамм. :)
 
И что из того ? А как же работают паровые машины ?
 
в Российской физике это не описано? :LOL: :drinks:
 
Так по ней давление создаётся паром.
 
хочешь сказать что паровоз работает при 90- 100гр.?
 
Это сколько дров набросаешь,такую мощность и получишь.А физика она при любой температуре остаётся физикой.
 
По поводу расширений-кипений ОЖ думаю то, что когда помпа плохо прокачивала жидкость на холостом ходу, подчеркну -на холостом ходу, то ОЖ в блоке перегревалась до такой температуры, что при открытой крышке расширительного бачка начинала тихонько закипать в движке, при открытой крышке. Отсюда и выброс ОЖ, который происходил из-за скопившихся пузырьков пара в блоке, которые и давили ОЖ. Плохая циркуляция= отсутствие должного охлаждения в блоке, открытая крышка= отсутствие давления-= снижение температуры закипания антифриза.
Сейчас ничего не закипает и ОЖ не выбрасывается из РБ с открытой крышкой РБ! Значит двигатель достаточно хорошо отдаёт тепло быстро циркулирующей ОЖ на холостом ходу двигателя.
Крышка РБ при хорошей циркуляции ОЖ думаю не играет особой роли, она является скорее предохранителем от закипания в нештатной ситуации: забился основной радиатор, неисправен термостат, плохо качает помпа. Насчет кавитации пока нет мыслей, да и крышка РБ у меня родная и на месте.

P/S Сегодня опять гонял движок своего автомобиля, включил печку на первую скорость, жарит так что пальцы не удержишь у дефлекторов и это китайский радиатор. Прогрев двигателя стал очень быстрым, пока закрывал ворота гаража в машине уже дует тёплым воздухом, сегодня +10. Радиатор печки перестал издавать запахи и не потеет :unknw:
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Крышка РБ при хорошей циркуляции ОЖ думаю не играет особой роли, она является скорее предохранителем от закипания в нештатной ситуации: забился основной радиатор, неисправен термостат, плохо качает помпа. ...

Опять обсасываем обсосаное.
Температура кипения антифриза при нормальных условиях какая ? А под давлением ?
При нештатной ситуации всегда вступает в игру ПАР.А кто-нить слышал про паровое охлаждение ? Нет ! Существует только паровое ОТОПЛЕНИЕ.
 
WRH2E написал(а):
Опять обсасываем обсосаное.
Температура кипения антифриза при нормальных условиях какая ? А под давлением ?

Не кипитс с открытой крышкой! :beach: Выше 92 гр. не поднимается температура теперь, даже вода не закипит, тем более под крышкой.

Кстати, пластиковая крыльчатка HEPU имеет выступание над валом где-то на глаз 2-3 мм. Если попробовать нарезать резьбу в её железной втулке, то можно попытаться сдвинуть крыльчатку для уменьшения зазора в помпе с помощью болта. Но метчик нужен подпиленный.
 
И какая должна быть резьба ? Не фантазируй !
 
дмитрий леонидович написал(а):
Но метчик нужен подпиленный.

мне интересно как подпилиным метчиком без захода резьбу будешь резать ?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Не кипитс с открытой крышкой!  :beach:  Выше 92 гр. не поднимается температура теперь

как-то все очень просто .....
зазор в минимум вывел - и антифриз еле-еле до 92 *С прогревается ...
как-будто термостат заработал ....
 
Наверное и вентилятор не включается.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
как-то все очень просто .....
зазор в минимум вывел - и антифриз еле-еле до 92 *С прогревается ...
как-будто термостат заработал ....

Всё гениальное просто!
Не знаю по какой причине, но информации о зазоре помпы VW крайне мало, как-то не придают автолюбители этому должного внимания, в итоге, когда сменят все компоненты системы охлаждения не по одному кругу, как я: радиатор печки, фланцы, патрубки, термостаты, крышки РБ, основной радиатор, вентилятор радиатора, саму ОЖ, меняют прокладку ГБЦ и поняв что перегрев непобедим- продают автомобиль. А ведь и я чуть было не сменил прокладку ГБЦ.



 
дмитрий леонидович написал(а):
Всё гениальное просто!
Не знаю  по какой причине, но информации о зазоре  помпы VW  крайне мало, как-то не придают автолюбители этому должного внимания,


то, что нереально великий зазор между корпусом и крыльчаткой снижает эффективность работы помпы - это понятно и логично.
Но, как я понимаю, новая помпа с зазором в 2 мм. на авто не устанавливалась и вывод о ее производительности при заводским зазоре в 2 мм. сделать невозможно ... ?

з.ы. дмитрий леонидович, это благо в 3-4 Пассатах корпус отдельно можно снять и зазор вывести. В VR6 и в пассатах следующих поколений у помпы корпуса нет, она монтируется сразу в блок.
 
А как там дела с недогревом на трассе?
 
jeck написал(а):
А как там дела с недогревом на трассе?

Завтра прокачусь 400 км. и напишу. Немного прохватывал уже при 190 км. час, так температура по прежнему падает на 70. Так было и со старой помпой и той что стояла до неё. Уже и приборку пропаивал многократно, датчик приборки при 90 гр. имеет сопротивление в 110 т.е. норма (проверял прямо на двигателе).
Думаю ещё более досконально проверить приборку, датчик на всех режимах прогрева с +10 до +90 и проводку.
Перегрев победил, а чрезмерное остывание пока нет. Картонку что ли ставить летом :read:
 
дмитрий леонидович написал(а):
. Немного прохватывал уже при 190 км. час, так температура по прежнему падает на 70. Так было и со старой помпой и той что стояла до неё.
Перегрев победил, а чрезмерное остывание пока нет. Картонку что ли ставить летом :read:

не понял, как так ?
Какое летом остывание ?
 
Назад
Сверху Снизу