VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения

по большому счету,циркуляция через РБ не нужна.а шланг обратки нужен лишь для обезвоздушивания системы при заполнении.при работе помпы этот клапан закрывается и циркуляция через РБ прекращается.способствует быстрейшему прогреву двигателя.не нужно греть лишний литр антифриза.
 
popov2 написал(а):
циркуляция через РБ прекращается.способствует быстрейшему прогреву двигателя.не нужно греть лишний литр антифриза.

Логично. Но датчики температуры, при постоянной циркуляции ОЖ через обратку лучше омываются при ещё закрытом термостате. Когда открывается большой круг охлаждения, то тогда обратка как бы ненужна.
 
хватает им и от малого круга.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Думаю просто так его бы не стали ставить, какую то функцию он несёт. Ищу информацию о назначении этого клапана.

а потом этот клапан из системы по задумке того же производителя случаем не исчез .... ?
Как и клапан на патрубке подачи антифриза в печку ....
Эти клапана видимо доставляли больше сЕкаса чем экономии топлива при прогреве.

з.ы. на моем 1.8 ABS с фланца на расш.бачек простой патрубок был установлен.
 
Все излишки ушли,а вслед за ними и секс.Но наши люди обожают секс.Особенно если не понимают его предназначение.
 
з.ы. на моем 1.8 ABS с фланца на расш.бачек простой патрубок был установлен.
Да,получается в 1993 году от этого жиклера
избавились

 
popov2 написал(а):
...шланг обратки нужен лишь для обезвоздушивания системы при заполнении...

При прогреве двигателя в ГБЦ начинают скапливаться пары ОЖ.И что они будут делать при забитой обратке ? Правильно,вытеснят ОЖ через РБ. И ГБЦ останется без жижи,зато полная перегретого пара.Ура мы подошли вплотную к замене прокладки !!!
 
ничего там не образуется.система же под давлением.
для примера на пыжыках вообще нету обратки в РБ.только развоздушки.при заполнении системы их откручиваешь для выпуска воздуха и потом зажимаешь. все работает без циркуляции в РБ.
у меня как то в дали от дома лопнул шланг обратки,заглушил с обеих концов чепиками с ближайшего дерева.и благополучно проехал 2000 км.ничего не грелось и не дулось.только через пол года вспомнил про чепики :LOL:
 
дмитрий леонидович написал(а):
На оригинальном шланге был клапан с шариком.

не один десяток Б- третьих поломал, клапана там не видел, видел только дроссель - втулочка с маленькой дырочкой.
а по помпам могу сказать одно - если СО исправна, то после замены крышки помпы и не зависимо от фирмы, цвета и запаха онной, проблем с СО не возникает.
 
popov2 написал(а):
ничего там не образуется.система же под давлением...

Как интересно,а что же создаёт давление как не пары ОЖ ? Или ты умеешь заливать жижу уже под давлением ? Да при этом ещё и верхние шланги полупустые ? ;)
 
мы уже спорили по этому вопросу.
давление в системе создается только от расширения антифриза.температуру выше 100гр.не рассматриваем.
 
popov2 написал(а):
...для примера на пыжыках вообще нету обратки в РБ.только развоздушки.при заполнении системы их откручиваешь для выпуска воздуха и потом зажимаешь. все работает без циркуляции в РБ....

На пежо, при заполнении системы, надо применять вакк. стенд.
Это чтобы всё по-феншую, и без попандоса потом.
В дальнейшем, при малейшей разгерметизации СО возможна проблема с перегревом мотора. Но это .....то так задумано.

WRH2E написал(а):
...Или ты умеешь заливать жижу уже под давлением ? Да при этом ещё и верхние шланги полупустые

Вот и я о том же....
 
На пежо, при заполнении системы, надо применять вакк. стенд.
стенд это для буржуев :LOL:
все заполняется без стенда.заполнил ,завел,чють приотпускаешь развоздушки и как пошло без воздуха зажимаешь и все дела.стаканом антифриза приходится жертвовать :)
В дальнейшем, при малейшей разгерметизации СО возможна проблема с перегревом мотора. Но это .....то так задумано.
на VW при забитой обратке будет точно также.работает до первой утечки антифриза.
 
popov2 написал(а):
стенд это для буржуев...


Это безответственное заявление. Не дающее никакой уверенности в полном заполнении всей системы, без возд. пробок.
Особенно, если на некот. пежо есть вход и выход из радиатора на середине бачков.

Это не моё мнение(моя прихоть). Это мнение сильнейшего спец., именно по вопросам систем охлаждения.
Кстати сденд - это только звучит громко. Это фактически прозрачный, крепкий бачёк, и трубка Вентури вверху + шланг от компрессора.
 
Начали с зазора в помпе...дошли до стендов прокачки... от жеж как оно выходит.

Про шарик в обратке пассата, никогда не видел, вставку жиклер на 3мм видел и чистил, иначе вся система работает через (.)
Вопрос, а шарик в обратке куда был направлен? выпускал давление в бачок или наоборот из бачка в тройник?

Клапана на шлангах печки видел, там еще и термостат стоял, вроде как при перегреве мотора отключалась подача в радиатор печки жижи.

 
Дъмитръ написал(а):
Начали с зазора в помпе...дошли до стендов прокачки... от жеж как оно выходит.....


Так малый зазор - он же работает на пользу, когда система герметична и под давлением.
Если система без давления - то малый зазор только ускоряет кавитацию и сокращает ресурс крыльчатки(или корпуса), что слабее, то и съест быстрее.
 
kudrik написал(а):
Это не моё мнение(моя прихоть). Это мнение сильнейшего спец., именно по вопросам систем охлаждения.

Сергей!такое впечатление,что ты не сталкивался с пыжиками ,а только читал мнение сильнейших специалистов
Все развоздушки находятся в высших точках СО.все прекрасно развоздушивается и без стенда.в том числе и радиатор с патрубками посередине.а стенд ,это что бы на землю не текло.
 
popov2 написал(а):
Все развоздушки находятся в высших точках СО.все прекрасно развоздушивается и без стенда.в том числе и радиатор с патрубками посередине.а стенд ,это что бы на землю не текло.

Тоже так делал на рено 93 года. Обратки не было, зато две развоздушки.
 
popov2 написал(а):
мы уже спорили по этому вопросу.
давление в системе создается только от расширения антифриза.температуру выше 100гр.не рассматриваем.

Это по белорусской физике.Ты сам-то веришь в это ? Ты хочешь сказать что верхние шланги при рабочей температуре наполнены полностью ОЖ ? Это какой же ТКР у жижи ?
 
Назад
Сверху Снизу