SashulkaB3
Мастер советчик
Дмитрий а зазор мерять между крьільчаткой и корпусом подшипника или корпусом термостата? Если я только куплю корпус подшипника вместе с крьільчаткой то такое прокатит? И вообще зачем менять корпус термостата?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kalifornia написал(а):А проще определить насколько хорошо качает помпа,это по напору шланга обратки в РБ
SashulkaB3 написал(а):Дмитрий а зазор мерять между крьільчаткой и корпусом подшипника или корпусом термостата? Если я только куплю корпус подшипника вместе с крьільчаткой то такое прокатит? И вообще зачем менять корпус термостата?
дмитрий леонидович написал(а):регулировать, собирать и хорошо рассматривать, продолжая ездить на своём автомобиле.
видимо имелось ввиду отсоединить оборатку от бачка и направить его сверху чтоб струя била и была видна. Правда некоего оригинала-образца размера струи нет B)Напор обратки с пассатовским расширительным бачком сложно определить визуально, струя бьёт внутри бачка
иван 87 написал(а):это как ? постоянно разбирать снимая патрубки, генератор и пр..? ну ладно это, так ведь при установке на место и помпы и ее половин нужны новые прокладки ?
дмитрий леонидович написал(а):И вот случайно нашёл информацию, что зазор в помпе нужно регулировать.
дмитрий леонидович написал(а):...
1.Начало прогрева- движение в расширительном бачке присутствует, видны падающие капли ОЖ.
2.Двигатель прогрет- движение в расширительном бачке отсутствует полностью, затем уровень жидкости начинает расти до краёв и если не закрыть крышку РБ, то переливается через край бачка...
WRH2E написал(а):П. 1 говорит о том,что обратка подзабита сильно.
П. 2 говорит о том,что обратка забита насмерть.
При забитой насмерть обратке ОЖ будет вылетать из РБ при ещё непрогретом двигателе.
Обратка всегда должна течь непрерывной струёй. Написано мильён раз
иван 87 написал(а):Но проблемки с "дутьем" присутствуют
иван 87 написал(а):у вас с этой обраткой прям паранойя, чуть что--обратка. Неужели вы думаете что ТС проделав такую серьезную работу ее не проверил? ...
Андрей VW Passat B3 написал(а):до какого состояния то ?
Патрубки как кАмень ?
WRH2E написал(а):Шланг обратки новый.А отверстие в тройнике для этого шланга какого диаметра, 0,2 мм ?
дмитрий леонидович написал(а):старом шланге обратки даже клапан-шарик выковыривал Но
WRH2E написал(а):Какая разница в шланге обратки ? Лишь бы не расплылась от температуры. Отверстие в пиписке на обратку откалибруй 3-мм сверлом и будет тебе счастье.
иван 87 написал(а):не понял,что за шарик?