VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения

samp24 написал(а):
Кому предстоит замена помпы?Подтвердите или опровергнете слова топикстартера.Я менял у себя в марте,зазор не выставлял,печка на 3-ей дует прохладным воздухом(на холостых).Да и патрубки дубеют на горячую.Теперь не знаю лезть туда снова или нет.

Сколько лет это длится ?
 
До замены помпы печка грела немного лучше.Ну а патрубки дубели на горячую всегда.Машина у меня 10 лет.Радиатор печки менялся меньше года назад.При прогреве двигателя с открытой крышкой РБ, примерно на 90 градусов антифриз начинает выбрасывать.
 
по приборке типа скОлько температуту ОЖ показывает то ?
 
При езде 85,а в пробках и жару при 100 включается вентилятор сбрасывает до 90.Я всегда считал это нормой и про печку тоже,а тут у людей вот оно как все прекрасно.
 
Из всей темы я понял только то что улучшение циркуляции уменшает вероятность перегрева и связанных с этим траблов. Мудривши с обраткой проделал следующую отсебятину: учитывая что обратка чсто так и норовит подзасраться подумал про тот злополучный отвод у тройника. Там ведь отверстие вообще тонкое,гдето 3,5мм. Кстати новые неоригинальные тройники бывает что эта дырочка забита первородным материалом. Короче взял и рассверлил я эту пипиську аж 5мм сверлом.!!! Счас езжу и
Чувствую что циркуляция заметно улучшилась. Какие б не были пробки,как бы не носился температуру выше 90 на приборке не видел. Посмотрим когда жара придет. B)





 
samp24 написал(а):
а тут у людей вот оно как все прекрасно.

в чем прекрасно ?
в этом:
дмитрий леонидович написал(а):
попробовал разогнаться на трассе до того момента как стрелка температуры упала с 90 до  70 градусов, быстро остановился и сунул градусник в бачок ОЖ.  Температура в бачке 85, а на приборке 70 градусов.  На ХХ температура плавает 87-92 гр. Значит приборка показывает точную температуру только на ХХ, а при движении автомобиля значение падает. 

 
иван 87 написал(а):
Какие б не были пробки,как бы не носился температуру выше 90 на приборке не видел. Посмотрим когда жара придет. B)

Так у В4 приборка " умная" ...
 
kalifornia написал(а):
Ну вот тебе и ответ,приборка занижает на 15 градусов.Может дело в проводах идущих от датчика.P.S. ты так и не ответил,на какой температуре по стрелке включается вентилятор.

По приборке вентилятор радиатора включается на отметке чуть выше 90*, но гораздо ниже 95*, а по термометру в РБ включение вентилятора происходит строго на 92*.
Проверю проводку от датчика и приборку ещё раз и прогрев датчика с +10 до +90, плавность его работы, год назад кидал провод напрямую с датчика температуры на мультиметр, тогда тоже температура падала на трассе до 70*, но на ХХ доходила до 100* и даже выше, сейчас выше 92* не поднимается благодаря настройке помпы.
 
Я могу показаться назойливым, но всё же: что Вы ищете? Какие предположения Вы хотите подтвердить? Вы предполагаете, что температура стабильна, а показания индикатора зависят от скорости движения? Тогда опишите хотя бы в общем виде тип неисправности датчика, индикатора или проводов между ними, которая приведет к различным показаниям при различной скорости движения. Ведь для того, чтобы ее найти, нужно знать, что искать!
Просто жалко Ваших сил и времени.
 
Вот такое сообщение на форуме ЕДИНСТВЕННОЕ.Рекомендую изучить его !
 
дмитрий леонидович написал(а):
По приборке вентилятор радиатора включается на отметке чуть выше 90*, но гораздо ниже 95*, а по термометру в РБ включение вентилятора происходит строго на 92* . 

только термовключатель вентилятора имеет пределы срабатывания 95* - 85* (первая скорость вкл. -выкл.)
102* - 92* (вторая скорость вкл.- выкл.)
 
Я не против изысканий автора по данной теме.Увеличение потока даже на 5 % благополучно повлияет на тепловой режим двигателя.Но автор не договаривает многих вещей таких как срабатывание вентилятора,работу продува подкапотного пространства после остановки двигателя.
Главное что это не панацея для отказа использования крышки РБ.На мой взгляд крышка РБ,поддерживающая повышенное давление,нужна не во время работы двигателя,а после остановки горячего.Если заглушить горячий двигатель,то при атмосферном давлении ОЖ в ГБЦ скорее всего закипит и получим местный перегрев со всеми вытекающими последствиями.При наличии парового клапана в крышке РБ ОЖ не сможет закипеть и охлаждение ГБЦ будет приемлимым.
 
Я вообще считал что наша со должна быть именно герметичной и значит закрытой крышкой рб. Есть кстати авто негерметичные у японцев-корейцев например,там крышка в рб служит лишь для того чтоб жижа не расплескалась при движении,и впринципе ее можно снять, и ничего н изменится,бо Т там не доводится до 100град. Там и термодатчики для вентилятора ти па 85-95.
Короче в герметичной СО как у нас, открывание крышки рб при 90 на приборке немедленно должно вызвать закипание и соттв.выплескивание антифриза вон. И это нормально.
 
иван 87 написал(а):
Я вообще считал что наша со должна быть именно герметичной и значит закрытой крышкой рб...

Ты считал,а головастики её такой проектировали.
 
Есть кстати авто негерметичные у японцев-корейцев например,там крышка в рб служит лишь для того чтоб жижа не расплескалась при движении,и впринципе ее можно снять, и ничего н изменитс
да брось ты народ пугать :LOL: .у японцев -корейцев ,точно такая же закрытая (герметичная)система СО.просто РБ находится вне этой системы.
 
Тот бачок трудно назвать расширительным.В него сбрасывается ОЖ,а забирается из него при остывании системы.Всё это происходит так же по средством клапанов в крышке радиатора.Я бы назвал его пополнительным.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
только термовключатель вентилятора имеет пределы срабатывания 95* - 85* (первая скорость вкл. -выкл.)
102* - 92* (вторая скорость вкл.- выкл.)

Большой разбег написал,разница должна быть (4-6) градусов.
 
иван 87 написал(а):
чем она "умнее" других пассатов? :mad:

тем, что температуру по умному показывает, чтобы не нервировать пользователя ....
 
Назад
Сверху Снизу