VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения

WRH2E написал(а):
Тот бачок трудно назвать расширительным.В него сбрасывается ОЖ,а забирается из него при остывании системы.Всё это происходит так же по средством клапанов в крышке радиатора.Я бы назвал его пополнительным.


+1 Мало кто сейчас помнит(авто старое). Но точно такой-же добавочный "пополнительный" бачёк штатно стоит на VW-транспортер Т-3, с двигателем 1,6Д-ТД
 
Андрей,в етке написан какой то бред :oops: Если датчик вкл на 95,а выключается при 84 то вентилятор при достижении рабочей температуры будет крутится постоянно,так как термостат ниже 87 в край 86 градусов не опустит температуру в системе. :hat:
 
А причём здесь ВСЯ система охлаждения, если термовыключатель стоит непосредственно в радиаторе?
 
kalifornia написал(а):
Андрей,в етке  написан какой то бред

передУмай !

з.ы. этот бред не только в ЕТКА написан, но и на термовключателе ...
и как-то худо-бедно работает система без постоянного жужжания карлосона ... ;)
 
Карлсон включится при температуре во всей системе 95*С
Термостат в это время будет полностью открыт.
Карлсон будет сдувать с радиатора до 85*С
Что приведет к практически полному закрытию термостата.
Карлсон отключится.
По мере нагрева малого круга, термостат будет подмешивать антифриз с большого круга, открываясь практически до полного.
При достижении 95-97*С в большом круге, снова врубится карлсон.
И так далее...
 
Дъмитръ написал(а):
Карлсон включится при температуре во всей системе 95*С

не во всей системе, а именно в том районе, где этот термовключатель установлен.
А в системе при этом уже поболее 95*С....
 
Если ещё и газку поддать, тысячи под 4, то в бошке и 97 легко и даже больше можно устроить, стоя на месте. А если тапку держать долго, то и 2 скорость включится у карлсона.
А на холостом процесс более равномерен.
 
Дъмитръ написал(а):
Если ещё и газку поддать, тысячи под 4, то в бошке и 97 легко и даже больше можно устроить, стоя на месте.

напуркуа ?
з.ы. стрелку тахо лучше уже полностью на пол ложить ....
 
kalifornia написал(а):
Андрей,в етке написан какой то бред :oops: Если датчик вкл на 95,а выключается при 84 то вентилятор при достижении рабочей температуры будет крутится постоянно,так как термостат ниже 87 в край 86 градусов не опустит температуру в системе. :hat:

Прикольно! У Вас во ВСЕЙ системе охлаждения температура одинаковая ВЕЗДЕ?
Темодатчик стоит не просто в радиаторе, а на выходе из него. Вентилятор включится не тогда, когда температура ОЖ достигнет температуры его включения, а тогда, когда радиатор без его участия не будет охлаждать жидкость, то есть в отсутствии естественного потока воздуха через радиатор. Вы можете иметь температуру двигателя 100 гр, но вентилятор зимой при езде по трассе и чистом радиаторе не включится НИКОГДА, ибо он нафиг не нужен!
 
Если ещё и газку поддать, тысячи под 4, то в бошке и 97 легко и даже больше можно устроить, стоя на месте. А если тапку держать долго, то и 2 скорость включится у карлсона.
А на холостом процесс более равномерен.
Не согласен,на оборотах больше циркуляции(не выше 3000 об/мин) и вентилятор срабатывает раньше.А вторая скорость никогда не включалась,было 2 VW-этот третий,и в перемётах сидел и в ливень по грунтовке попадал.Мож АКПП создает такую нагрузку,что вкл. 2 скорость :unknw:
 
А в системе при этом уже поболее 95*С....
Фото датчика какое ты выставил,никогда не видел.На В3 родной стоял вот такой



А вот такой сейчас стоит на моем В4



На нормальных датчиках,пишется только температура включения.Где вы находите такие датчики не знаю,мож они предназначены для Африканских стран или Южной Америки :unknw:
 
з.ы. этот бред не только в ЕТКА написан, но и на термовключателе ...
Зря они такую ху пишут :( ,чего-то ни у кого владельца VW,при вкл.вентиля,просадки температуры по стрелке до 84 не наблюдается,максимум до 90.
 
kalifornia написал(а):
На нормальных датчиках,пишется только температура включения.Где вы находите такие датчики не знаю,мож они предназначены для Африканских стран или Южной Америке :unknw:

kalifornia, т.е. если на термовключателе указаны температуры включения и выключения, то он априори относится к "НЕНОРМАЛЬНОМУ" ? ;)

На твоем термовключателе указано включение 1=95, 2=102.
Чем цифири включения отличаются от цифирь включения на фото термовключателя:
(первый столбик - включение, второй - выключение)

 
kalifornia написал(а):
чего-то ни у кого владельца VW,при вкл.вентиля,просадки температуры по стрелке до 84 не наблюдается,максимум до 90.

а ДТОЖ установлен в 3 см. от термовключателя и омывается тем же потоком охлаждайки ?

kalifornia, промерь метром портняжным расстояние от ДТОЖ до термовключателя по патрубку от фланца до радиатора и по самому радиатору горизонтально ....
И учти при этом, что радиатор даже на стоящем авто охлаждает ОЖ (на то он и радиатор), а ДТОЖ в пластиковом тройнике - только изменяет своё сопротивление....


kalifornia написал(а):
Зря они такую ху пишут.


и немцы тОже ?

 
kalifornia написал(а):
Не согласен,на оборотах больше циркуляции(не выше 3000 об/мин) и вентилятор срабатывает раньше.А вторая скорость никогда не включалась,было 2 VW-этот третий,и в перемётах сидел и в ливень по грунтовке попадал.Мож АКПП создает такую нагрузку,что вкл. 2 скорость :unknw:

я сказал 4-5 тысяч дать, да подержать минуты 3-4 минимум. будет тебе вторая скорость вентилятора.
На 2-3 тысячи у тебя мотор не успевает кипятить антифриз в таком объеме и быстрее чем карлсон сдувает с радиатора, при условии что радиатор чист снаружи и внутри.
 
а ДТОЖ установлен в 3 см. от термовключателя и омывается тем же потоком охлаждайки ?
Я это понимаю,что если вентиль вкл. на 95,а в ГБЦ темп. может быть 100 и даже 105.
(первый столбик - включение, второй - выключение)
Это я знаю,но нету логики,зачем выключатся второй скорости на 92 когда переход на первую должен произойти на 95.Выходит что если включится вторая скорость,то перехода на первую не будет и вентиль отключится совсем.
Сейчас открою свою етку,которую ты мне подсказал(за что огромное спасибо :yes: :thankyou2: :ok: )и посмотрю.
 
kalifornia написал(а):
Где вы находите такие датчики не знаю,мож они предназначены для Африканских стран или Южной Америки :unknw:

на рынок южн. африки, аргентины, мексики термовключатель по ЕТКА имеет тот же номер и характеристики 95-84 / 102-91
 
kalifornia написал(а):
Сейчас открою свою етку,которую ты мне подсказал(за что огромное спасибо :yes:  :thankyou2:  :ok: )и посмотрю.

ждЁмс .... :beach:

номера 191959481C / 1H0959481B
 
оригинал датчик на 1 скорость. Себе поставил 2 скорости в последствии вместе с новым радиатором.













 
я сказал 4-5 тысяч дать, да подержать минуты 3-4 минимум. будет тебе вторая скорость вентилятора.
Теоретически соглашусь,но такие обороты практически в течении 4 минут на ХХ никогда не держал.Но в грязи вваливал до отсечки(6200).
 
Назад
Сверху Снизу