Короче денег нет, погода гадость, пока могу только ломать, вернее разбирать.
В нагрузку ко всему сдох аккумулятор, чтобы доехать до гаража три раза прикуривали, постоял ночь - показывает 5 вольт ((
Пока снял моновпрыск и четыре болта впускного коллектора выкрутил.
Подушка под моником жеванная, сквозных дыр нет, но выглядит некрасиво, новая неоригинальная куплена. Оказалось что она была прикручена на три болта, четвертый (который сзади, ближе к моторному щиту) обломан в коллекторе, буду пытаться высверлить.
Разобрал моновпрыск:
1) В регуляторе давления идеальная чистота, ни грязи, ни песка, ни льда. Мембрана жесткая, но по сравнению с фото на форуме вполне живая.
2) Сопротивление форсунки (с клеммы) 1.7Ом, как и должно быть.
3) Сопротивление ДТВВ тоже в норме, но после сборки несколько раз прыгнуло в 50кОм, подозреваю обрыв провода на входе в крышку, кину перемычку в обход, паяльная станция по закону подлости в гараже.
4) ДПДЗ: крышка на трех болтах, вместо шайб хрен пойми что. Терять было нечего - вскрыл. Вроде все относительно чисто.
5)РХХ: верхний регулировочный болт без пломбы, нижний вообще без головки, видать крутили его до меня нещадно. Вскрыл сам регулятор, тут беда. Мне в руки выпали нижние контакты контактной группы. Хотя я их вытаскивать даже не планировал, хотел только вычистить грязь и положить новую смазку. Теперь вот в сомнениях, мне кажется что когда я последний раз обращал на него внимания (еще на машине), он работал. Но и отломить при вскрытии я их не мог. Сами они тоже отвалиться вряд ли могли.... Короче либо попадос еще на 2500 на китайский регулятор, либо пытаться купить мертвого донора.
Так и не могу найти в какой момент включается питание на ежа, я понял, что управляется оно ЭБУ. Но с просто включенным зажиганием питания нет, обрыв у меня или включается после запуска двигателя?