Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

AKD2 написал(а):
Про приборку молчу, там какая точность/допуск биметалла? :)
Вообще, температура масла 80 градусов-точка, рабочий режим.

весь спор о калибровки приборки... Типа раздербань полмашины чтобы показомер поправить...
 
Волгоградец написал(а):
на твоей походу тоже

Тоже, и я на нее не смотрю, смотрю на температуру масла, которая неизвестно через сколько км наберет 80 градусов, как правило через 3-4 км как минимум, при плюсовой температуре окр. среды, и на перекрестке сразу же начинает падать :)
 
Волгоградец написал(а):
Так и не нужно весь, нам важна точность в диапазоне 80-110 :hat:

:)
Тут тогда отписывался: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=3391877
точка для показометра (тут https://vwts.ru/electro/b3/b3_90_instruments.pdf, стр. 31-32) всего одна.
Однако, есть и вторая точка : http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/b...301.testing.htm :)
:hat:
P.S. Есть и третья - порог включения светодиода перегрева - ниже по первой ссылке и на стр.32 по второй. (поскольку на шкале моего показометра красненьким эта точка перегрева обозначена). :)
:hat:
 
Нифига себе я денек в тему не зашел ))

На улице дубак, по градуснику в РБ, я думаю не так точно будет, как по кастрюльке. Хотя у меня и плитки нет. Нужно кипятильник в фикспрайсе спросить. Мне в общем-то точность не нужна особая, просто не откровенная фигня чтобы на приборке.

Кстати, а как вы считаете деления на приборке? Между 70 и 110 три несимметричных сектора, тут хоть есть единое мнение?


Вопрос 2 тогда уж по теме: А датчик топлива разумнее откалибровать по пустому баку или по 30 литрам?

Спидометр, например, третий раз попасть не могу: сначала +20, потом +10, теперь минус 7 примерно.
 
AKD2 написал(а):
на перекрестке сразу же начинает падать :)

Если на перекрёстке стоишь,то масло и должно остужаться.Оно остужается на малых оборотах.
 
vito-m6 написал(а):
Кстати, а как вы считаете деления на приборке? Между 70 и 110 три несимметричных сектора, тут хоть есть единое мнение?

Вопрос 2 тогда уж по теме: А датчик топлива разумнее откалибровать по пустому баку или по 30 литрам?

90 как правило посередине, ну в смысле стрелка посередине шкалы.

10л в пустой бак и настроить на границу красного сектора ИМХО.
 
Волгоградец написал(а):
10л в пустой бак и настроить на границу красного сектора ИМХО.

Хмммм. Это потому что так просто удобнее считать, или он и дальше совпадет? Или датчик врет по умолчанию, поэтому из двух зол меньшее: лучше знать сколько реально осталось, чем сколько заправилось выше минимума?
 
vito-m6 написал(а):
Хмммм. Это потому что так просто удобнее считать, или он и дальше совпадет? Или датчик врет по умолчанию, поэтому из двух зол меньшее: лучше знать сколько реально осталось, чем сколько заправилось выше минимума?

Вообще неадекватно показывает +-5л легко, причём во время поезки меняется в разные стороны, лучше откалибруй на остатки чтобы знать что срочно пора на АЗС и в резерве у тебя не более 10л.
 
Волгоградец написал(а):
Вообще неадекватно показывает +-5л легко, причём во время поезки меняется в разные стороны, лучше откалибруй на остатки чтобы знать что срочно пора на АЗС и в резерве у тебя не более 10л.

Ну с моим нынешним расходом мне можно залить до горла и выставить на красную зону ))


Сижу вот расстраиваюсь. Штаны китай от 3000, почему-то все идут без термоэкрана. И смущает, что на фото в каталоге у них внизу плоская пластина с отверстиями (как со стороны катализатора), а не подвижная загнутая пластина, как на оригинале, позволит ли это нормально затянуться. Кстати кольцо соединительное у меня пополам сломало. Сервисы рубля 2-3 зарядят за работу, а сам не знаю как делать. Собирал я на яме с метровым воротком, затянул там оооооочень качественно, а сейчас ни ямы, ни воротка такого, да и на улице зима настала.

Кстати, а что ты думаешь о медных гайках на выхлопе? Обязательны ли они? На выпускном у меня только одна шпилька, вместо трех остальных болты с гайками вроде с генератора жигулей )) И внизу так же три болта с гайками и гроверами стальные. Смысл этой меди? Якобы чтобы легче разбирать было? Так я и их прошлый раз их пилил, нифига не откручивались....
 
vito-m6 написал(а):
Кстати, а что ты думаешь о медных гайках на выхлопе? Обязательны ли они? На выпускном у меня только одна шпилька, вместо трех остальных болты с гайками вроде с генератора жигулей )) И внизу так же три болта с гайками и гроверами стальные. Смысл этой меди? Якобы чтобы легче разбирать было? Так я и их прошлый раз их пилил, нифига не откручивались....

Со снятием выпускного коллектора проблем не было, а вот впускной мне кровь выпил конкретно, резинка подтравливала и болт изнутри так прикипел к коллектору что оторвал его головку а снять не получалось. Долго отмачивал всякими спецсредсвтваи, еле оторвал при помоши молотка и монтировок.
Ставил выпускной коллектор на новые шпильки от вазовского карбюратора, гайки тоже в вазовским магазине брал.

Бозаловская приёмная труба тоже была без щита, никакого криминала не случилось.
 
Коллектора-то у меня снялись со старой головы как раз без проблем, сейчас шпильки на новой голове на выпускном все новые. Единственное - я коллектора обратно поставил на старые прокладки, будет очень обидно, если обнаружится подсос под впускным. Вряд ли я сниму его не снимая бошки, хотя у многих тут получалось. Морально готовлюсь попробовать, не могу пока в продаже встретить длинный шестигранник.

А вообще я говорил о гайках коллектор-приемная и приемная-катализатор. Я кстати как раз босаловскую приемную и присматриваю, нормальная она значит....
 
vito-m6 написал(а):
Единственное - я коллектора обратно поставил на старые прокладки, будет очень обидно, если обнаружится подсос под впускным.

Вряд ли я сниму его не снимая бошки, хотя у многих тут получалось. Морально готовлюсь попробовать, не могу пока в продаже встретить длинный шестигранник.

А вообще я говорил о гайках коллектор-приемная и приемная-катализатор. Я кстати как раз босаловскую приемную и присматриваю, нормальная она значит....

Никогда так нельзя делать, все прокладки только новые это правило!

Не пробовал даже, шестигранник нашёл без проблем, правда в магазине что оборудование для автосервисов продаёт, дорого, но оно того стоит.

У меня их нет, конструктивно стоит металлополимерный шарнир. Менял оригинальную трубу(нержавейка) на бозаловскую именно из-за этого шарнира, износ что "мочалка" не помогала.
 
Волгоградец написал(а):
Никогда так нельзя делать, все прокладки только новые это правило!

Да это понятно, сам на старых со слезами собирал, просто вариантов не было....


А где у тебя этот полимерный шарнир стоит? Что это вообще?
 
vito-m6 написал(а):
Да это понятно, сам на старых со слезами собирал, просто вариантов не было....


А где у тебя этот полимерный шарнир стоит? Что это вообще?

Вот тут вторая фотка https://vwts.ru/forum/topic/233428/
Только на ней кольцо из "мочалки" ну типа ремонтный, а у меня оригинал металлополимерное кольцо. Этот шарнир подвижный на пружинных скобах крепится к выпускному коллектору.
 
Волгоградец написал(а):
Вот тут вторая фотка https://vwts.ru/forum/topic/233428/
Только на ней кольцо из "мочалки" ну типа ремонтный, а у меня оригинал металлополимерное кольцо. Этот шарнир подвижный на пружинных скобах крепится к выпускному коллектору.

Понял. А у меня как раз как на первой фотке должно быть.



Я поимею наглость немного: я на третьей странице уже спрашивал про схему проводки магнитолы, у тебя нету под рукой? Ну не могу найти, хоть убей.
 
vito-m6 написал(а):
Я поимею наглость немного: я на третьей странице уже спрашивал про схему проводки магнитолы, у тебя нету под рукой? Ну не могу найти, хоть убей.

Посмотри тут: passat35i.ru/index.php?/topic/4-elektro-skhemy-na-b3-b4/
Да и вообще, на яндексе их много...
 
vito-m6 написал(а):
Я поимею наглость немного: я на третьей странице уже спрашивал про схему проводки магнитолы, у тебя нету под рукой? Ну не могу найти, хоть убей.

Да там к магнитоле 2 провода, колонки отдельно идут. А весь этот мусор в основном подсветка, к выключателям подгрева, противотуманок и прикуривателя надеюсь жгуты целы.
Да у меня и схема другая, вариант с кондиционерром печка кардинально по другому запитана, причём отдельно, напрямую от аккумулятора.
Я от нефиг делать летом снимал панель. вывязывал всю проводку, подозрительные накончники переобжимал, схемой пользовался только в части БРП.
Где скачать комплект цветных схем уже давал ссылку, впрочем если пройдёшь по красной надписи вверху, то там всё и найти не сложно.
вот https://vwts.ru/redir.php?link=http://depos...m/files/5024925
 
Короче денег нет, погода гадость, пока могу только ломать, вернее разбирать.
В нагрузку ко всему сдох аккумулятор, чтобы доехать до гаража три раза прикуривали, постоял ночь - показывает 5 вольт ((
Пока снял моновпрыск и четыре болта впускного коллектора выкрутил.
Подушка под моником жеванная, сквозных дыр нет, но выглядит некрасиво, новая неоригинальная куплена. Оказалось что она была прикручена на три болта, четвертый (который сзади, ближе к моторному щиту) обломан в коллекторе, буду пытаться высверлить.
Разобрал моновпрыск:
1) В регуляторе давления идеальная чистота, ни грязи, ни песка, ни льда. Мембрана жесткая, но по сравнению с фото на форуме вполне живая.
2) Сопротивление форсунки (с клеммы) 1.7Ом, как и должно быть.
3) Сопротивление ДТВВ тоже в норме, но после сборки несколько раз прыгнуло в 50кОм, подозреваю обрыв провода на входе в крышку, кину перемычку в обход, паяльная станция по закону подлости в гараже.
4) ДПДЗ: крышка на трех болтах, вместо шайб хрен пойми что. Терять было нечего - вскрыл. Вроде все относительно чисто.
5)РХХ: верхний регулировочный болт без пломбы, нижний вообще без головки, видать крутили его до меня нещадно. Вскрыл сам регулятор, тут беда. Мне в руки выпали нижние контакты контактной группы. Хотя я их вытаскивать даже не планировал, хотел только вычистить грязь и положить новую смазку. Теперь вот в сомнениях, мне кажется что когда я последний раз обращал на него внимания (еще на машине), он работал. Но и отломить при вскрытии я их не мог. Сами они тоже отвалиться вряд ли могли.... Короче либо попадос еще на 2500 на китайский регулятор, либо пытаться купить мертвого донора.

Так и не могу найти в какой момент включается питание на ежа, я понял, что управляется оно ЭБУ. Но с просто включенным зажиганием питания нет, обрыв у меня или включается после запуска двигателя?


6be137dc2a34.jpg



4677ed1e0919.jpg



ecb5ef289692.jpg



6b0f1c4b45af.jpg



112dee67023b.jpg



27142ca72f13.jpg



f098b586a25b.jpg



cb5fcbc6281c.jpg



70daba9f05db.jpg



bcd95659e9b9.jpg



06a2de37f866.jpg



49988708530b.jpg



0777e092e51e.jpg



a89a0302f9bf.jpg





 
Доснял коллектора, вопреки ожиданиям выпускной был прикручен отлично! Даже жалко было откручивать, тем более что нигде не открутились гайки, выкрутились с новыми шпильками ((

А вот впускной почему-то был вообще не притянут, хотя тянул я его более чем прилично. Почему так получилось мне вообще непонятно.

Можно ли проверить как-то лямбду на снятом коллекторе? Если ее, например, феном погреть? Она прикипела сильно, мучится срывать ее пока коллектор снят, или не трогать пока? На прикрученном я ее уже не сорву.
 
vito-m6 написал(а):
А вот впускной почему-то был вообще не притянут

Можно ли проверить как-то лямбду на снятом коллекторе? Если ее, например, феном погреть?
На прикрученном я ее уже не сорву.

:oops: подсосы...

Пытаюсь понять логику, зачем?
утверждаю обратное
 
Назад
Сверху Снизу