UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 221
- Реакции
- 3 303
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
amd_extreme написал(а):У спирта октановое число 110. При добавлении вы увеличиваете ОЧ бензина с заправки, за счет этого наоборот уменьшается детонация... Прогар идет от детонации при езде на бензине с низким ОЧ...
По замеру лямбды - прогреваете машинку (лучше покататься), отключаете разъем. "плюс" на провод с лямбды, минус на массу..
Стрелка ходит от 0,3 до 0,9 вольт. Период переключения от 15, до 30 секунд.
Я цифровым смотрел... Разницы с аналоговым стрелочным не заметил...
Напротив, топливо с большим октановым числом горит медленее и при невысокой степени сжатия будет догорать в выпускном тракте. Но к прогару гофры в данном случае думаю это отношения не имеет.
А вот сама дыра в выпуске будет искажать показания лямбды.
Отключать не нужно! Подключаться следует параллельно
Период переключения 1-3 раза в секунду, а если медленнее или амплитуда меньше значит лямбду пора менять.
Ну если переключения от 15, до 30 секунд то конечно не заметишь разницы , идеально смотреть лямбду осцилографом, стрелочным вольтметром тоже можно, а моносканом совсем хорошо.