Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

amd_extreme написал(а):
У спирта октановое число 110. При добавлении вы увеличиваете ОЧ бензина с заправки, за счет этого наоборот уменьшается детонация... Прогар идет от детонации при езде на бензине с низким ОЧ...

По замеру лямбды - прогреваете машинку (лучше покататься), отключаете разъем. "плюс" на провод с лямбды, минус на массу..

Стрелка ходит от 0,3 до 0,9 вольт. Период переключения от 15, до 30 секунд.
Я цифровым смотрел... Разницы с аналоговым стрелочным не заметил...

Напротив, топливо с большим октановым числом горит медленее и при невысокой степени сжатия будет догорать в выпускном тракте. Но к прогару гофры в данном случае думаю это отношения не имеет.
А вот сама дыра в выпуске будет искажать показания лямбды.

Отключать не нужно! Подключаться следует параллельно

Период переключения 1-3 раза в секунду, а если медленнее или амплитуда меньше значит лямбду пора менять.
Ну если переключения от 15, до 30 секунд то конечно не заметишь разницы :), идеально смотреть лямбду осцилографом, стрелочным вольтметром тоже можно, а моносканом совсем хорошо.
 
amd_extreme написал(а):
Как проверить ТГМ у вас или нет... Берете простой бытовой фен, снимаете шланг с воздушного фильтра, заводите машину и загоняете горячий воздух в черепаху. Выключаете фен, глушите машину. После этого снимаете "+" с АКБ, очищаете память ЭбУ от ошибок ("+" на массу), ставите клемму на родину заводите заново (должны быть немного повышенные обороты) после того как обороты стабилизируются. Глушите и заново заводите на 30 секунд машину пару раз (уже без фена). Все!! Если ничего не изменилось Значит дело не в ТГМе... Чтобы не было ТГМа не нужно долго машину греть по утрам...
P.S. Кстати... Буквально на неделе столкнулся с таким приколом.. Челу привезли ДТОЖ с Германии 4-х контактные. Приехал с жалобой что температура не поднимается больше 70 гр. Оказалось что таблетки на ЭТУ и приборку перепутаны... Естественно приборка показывала меньшую температуру, а на ЭБУ тоже шел недостоверный сигнал... А он уже успел, пока до меня добрался, приборку и термостат поменять :wall: :wall: :wall:

Так, ну лямбду проверю, попробую цифровым, у меня вроде неплохой.

По ТГМ : получается после запуска теплого воздуха и сброса ошибок (в случае, если у меня и правда ТГМ)у меня должны появиться стабильные холостые до последующего охлаждения двигателя? Эту операцию нужно проводить на холодном двигателе?

Не понял, что значит "таблетки на ЭТУ и приборку перепутаны" ? Неправильная распиновка в датчике? У меня сейчас датчик FEBI 30616, не зря я провода-то перепаял? Датчик на приборке пока не починил. Кстати, провода с ДТОЖ, которые к мозгам, идут непосредственно к блоку? Хочу их от фишки до второго конца прозвонить. Или один до мозгов, а коричневый тупо масса?
 
amd_extreme написал(а):
По самой теме. У вас  скорей всего насосало водичку в РДТ, при минусовой температуре по утрам она замерзает и редукционный клапан не открывается.. Поэтому у вас в системе на форсунку поступает уже на 1,1 бара, а все 3 бара (сколько насос качает). Потом от двигателя клапан постепенно отогревается и все устаканивается.. Но учтите что излишнее горючее с утра, запросто может "отравить" лямбду и она пока не очистится не будет адекватно работать.

Так минусов еще и не было. По ночам плюс пять у нас. Вода из РДТ не выпаряется что ли? Ремкомплекты дорогие очень, сейчас не потяну (( Нужно добраться до гаража друга, там старые свечи и провода лежат, попробовать их воткнуть. Не понимаю почему после долгой стоянки на двух горшках молотит (по ощущениям на 1 и 4). Но в темах про неработающий РДТ пишут про сырость вокруг моника, к меня действительно влажно в районе красного разъема.
 
AKD2 написал(а):
Я тоже о ней. Вместо гофры ставить трубу нельзя. Шпильки крепления коллектора (выпускного) к ГБЦ.

Шпильки в порядке, я же только две недели как голову поменял.

Трубу вместо гофры ставил не я, предыдущий владелец вколхозил. Просто нет пока 3000 на новые штаны.
 
error_404 написал(а):
а комп подрубить и посмотреть что там не соотв номинальным значениям и какие концевики включаются?!

Мне вчера соклубник подарил ноутбук. К нему кабель : COM-порт, с другой стороны один провод раздваивается на две клеммы. Пока еще не разбирался, подходит ли он мне для диагностики, и если подходит, то что им можно увидеть.
 
Волгоградец написал(а):
Напротив, топливо с большим октановым числом горит медленее и при невысокой степени сжатия будет догорать в выпускном тракте. Но к прогару гофры в данном случае думаю это отношения не имеет.
А вот сама дыра в выпуске будет искажать показания лямбды.

Отключать не нужно! Подключаться следует параллельно

Период переключения 1-3 раза в секунду, а если медленнее или амплитуда меньше значит лямбду пора менять.
Ну если переключения от 15, до 30 секунд то конечно не заметишь разницы :), идеально смотреть лямбду осцилографом, стрелочным вольтметром тоже можно, а моносканом совсем хорошо.

Да там дыра перед самым катализатором со спичечную головку, не думаю, что она так уж может повлиять.



Парни, а если предположить подсос воздуха под впускным коллектором, какие бы симптомы это давало? Совпадающие с моими или только плавающие обороты?
 
Блин, вся выхлопная система висит на шпильках выпускного коллектора, о чем может быть разговор? Представляешь какая нагрузка?
 
К нему кабель : COM-порт, с другой стороны один провод раздваивается на две клеммы. Пока еще не разбирался, подходит ли он мне для диагностики, и если подходит, то что им можно увидеть.
 
AKD2 написал(а):
Блин, вся выхлопная система висит на шпильках выпускного коллектора, о чем может быть разговор? Представляешь какая нагрузка?

Представляю конечно, и что весь выхлоп до заднего бампера качается вместе с двигателем, тоже представляю. Шпильки новые, гайки затянуты, пускай терпит пока, вариантов нет. Единственное чем я мог всему этому помочь косвенно - поставил три новых задних крепления на выхлоп.
 
vito-m6 написал(а):
Так, ну лямбду проверю, попробую цифровым, у меня вроде неплохой.

По ТГМ : получается после запуска теплого воздуха и сброса ошибок (в случае, если у меня и правда ТГМ)у меня должны появиться стабильные холостые до последующего охлаждения двигателя? Эту операцию нужно проводить на холодном двигателе?

Не понял, что значит "таблетки на ЭТУ и приборку перепутаны" ? Неправильная распиновка в датчике? У меня сейчас датчик FEBI 30616, не зря я провода-то перепаял? Датчик на приборке пока не починил. Кстати, провода с ДТОЖ, которые к мозгам, идут непосредственно к блоку? Хочу их от фишки до второго конца прозвонить. Или один до мозгов, а коричневый тупо масса?

"Таблетка" ну это жаргон такой у электриков про термисторы датчика. Да там было что перепутаны местами. Притом пришло 2 ДТОЖа и в обоих так было :LOL: Т.е. на таблетку с большим сопротивлением которая для ЭБУ шло 10 вольт с приборки, а на таблетку для приборки с меньшим сопротивление шло 5 вольт ( если точно то 4,8в). Естественно приборка показывала меньше, а Эбу гнал обедненную смесь. Хорошо что на улице ноль был заводилась нормально, при -20 мог бы и не завестись...

По ТГМу... Я считаю что вся причина в обмерзании заслонки, форсунки и ДТВВ.. то есть комплекс механических и электрических глюков... Мало того что впрыск нарушается, так еще и у компа мозги от разницы между ДТОЖ и ДТВВ... Т.е. моник просто нужно просушить теплым воздухом, сбросить все ошибки и он нормально заработает. Если конечно причина только в этом.
 
vito-m6 написал(а):
Шпильки в порядке, я же только две недели как голову поменял.

Трубу вместо гофры ставил не я, предыдущий владелец вколхозил. Просто нет пока 3000 на новые штаны.

какие штаны??? Гофра стоит 700 рублей, и вваривается на ура с :drinks: Но я считаю что не в ней дело. ДК не будет так сильно врать.
Дальше: Если у вас действительно сыро в монике откройте колпачек РДТ и все хорошо протрите, никаких там не нужно ремкомплектов. Проверьте что с заслонкой холод/горячий.. В конце концов временно ее заблокируйте в открытом положении и проверьте что с воздушным фильтром, может его уже пора выжимать и просушить :LOL: :LOL: :LOL:
 
kalifornia, я вчера приехал поздно, ноут не включал, глянул мельком. Там провод как-то так сделан (сорри за качество):

Если бы у меня две клеммы были раздельно, то кабель был бы похож на твой, с той лишь разницей, что на моем питание не от клеммы, а от прикуривателя, и мой к компу через сом-порт, а твой по юсб через юсб-ком эмулятор, например. Но у меня одна клемма, а вторая тупо к ней прикручена....


 
amd_extreme написал(а):
"Таблетка" ну это жаргон такой у электриков про термисторы датчика. Да там было что перепутаны местами. Притом пришло 2 ДТОЖа и в обоих так было :LOL: Т.е. на таблетку с большим сопротивлением которая для ЭБУ шло 10 вольт с приборки, а на таблетку для приборки с меньшим сопротивление шло 5 вольт ( если точно то 4,8в). Естественно приборка показывала меньше, а Эбу гнал обедненную смесь. Хорошо что на улице ноль был заводилась нормально, при -20 мог бы и не завестись...

По ТГМу... Я считаю что вся причина в обмерзании заслонки, форсунки и ДТВВ.. то есть комплекс механических и электрических глюков... Мало того что впрыск нарушается, так еще и у компа мозги от разницы между ДТОЖ и ДТВВ... Т.е. моник просто нужно просушить теплым воздухом, сбросить все ошибки и он нормально заработает. Если конечно причина только в этом.



какие штаны??? Гофра стоит 700 рублей, и вваривается на ура с vw_drinks.gif Но я считаю что не в ней дело. ДК не будет так сильно врать.
Дальше: Если у вас действительно сыро в монике откройте колпачек РДТ и все хорошо протрите, никаких там не нужно ремкомплектов. Проверьте что с заслонкой холод/горячий.. В конце концов временно ее заблокируйте в открытом положении и проверьте что с воздушным фильтром, может его уже пора выжимать и просушить laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Ух ты, я кажется начал въезжать. Если на фишке дтож коричневый провод звонится на массу, а на бело/зеленый приходит 5В, значит ,вероятно, с мозгом и проводкой все нормально?

Так же я могу и распиновку в датчике проверить по сопротивлениям....


Моник может получится на выходных разобрать просмотреть, просто не могу пока сраных 600 рублей на новую подушку найти, а поменять ее по-любому нужно. Я просто подумал, что возможно на РДТ мембрана рваная.

Заслонка холодный/горячий у меня постоянно в "холодный".

Фильтр в идеале, а вот от предыдущего владельца достался рваный, может до меня что и налетело))


Про гофру - вварить от 2000 стоит, я не жалуюсь, но сейчас реально с финансами чернющая полоса, просто на сегодняшний день не могу себе позволить.
 
На комп ставишь моно-скан, СОМ в комп, "прикуриватель" в гнездо, один из "папа" в L по фото выше, не будет коннекта и второй лепесток в К.


Схему тебе, G62 это ДТОЖ
 
Волгоградец написал(а):
На комп ставишь моно-скан, СОМ в комп, "прикуриватель" в гнездо, один из "папа" в L по фото выше, не будет коннекта и второй лепесток в К.

Так ведь получится я линии K и L замкну таким образом? Или это нормально?


ПС: я вот читаю сейчас, после 1993 года эти диагностические разъемы под чехлом ручки КПП, верно?
 
И до 93 тоже под чехлом
Просто начиная с 93го года L стала не нужна, но мало ли что. на мм1.2.1 L обязательно отдельно идёт, на мм1.2.2 в зависимости от года и нужна и нет. Делай как я ранее описал.
 
Волгоградец написал(а):
И до 93 тоже под чехлом
Просто начиная с 93го года L стала не нужна, но мало ли что. на мм1.2.1 L обязательно отдельно идёт, на мм1.2.2 в зависимости от года и нужна и нет. Делай как я ранее описал.

Ух, какой список ковыряний у меня к выходным копится.

За схему спасибо, мелковата конечно, но разобрать можно. Непривычная схемка для меня, я правильно понимаю, что К в круге это мозги? А желтая полоса тогда что? И не страшно, что на схеме указано с 1994 года?
 
vito-m6 написал(а):
А желтая полоса тогда что? И не страшно, что на схеме указано с 1994 года?

Жёлтая полоса - это условное обозначение массы, цифорка в кружочке - обозначение точки соединения с массой.
На фишке ДТОЖ есть номерация контактов 1- коричнево-черный провод,2-бело-коричневый провод, 3-серо-зелёный провод,4-красно-жёлтый провод.
 
vito-m6 написал(а):
Ух ты, я кажется начал въезжать. Если на фишке дтож коричневый провод звонится на массу, а на бело/зеленый приходит 5В, значит ,вероятно, с мозгом и проводкой все нормально?

Если у тебя 4-контактный датчик, то бело-коричневый это масса для датчика на приборку, пара к нему провод красно-желтый с 10 вольтами. в датчике термистор с меньшим сопротивлением. Вторая пара это 5 вольт это ЭБУ должна давать чуть меньше 5 вольт, на таблетку с большим сопротивлением... там-бело-зеленый провод (+5) и тоже коричневый... Как то так

Упс-- Дима меня уже обогнал :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
vito-m6 написал(а):
Ух, какой список ковыряний у меня к выходным копится.

За схему спасибо, мелковата конечно, но разобрать можно. Непривычная схемка для меня, я правильно понимаю, что К в круге это мозги? А желтая полоса тогда что? И не страшно, что на схеме указано с 1994 года?

Кстати самая удобная схема.. Привыкай.. Намного информативнее чем на ВАЗы, и япошки. Вот там полная жопа...
 
Назад
Сверху Снизу