Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

amd_extreme написал(а):
Да? А если датчик врет? После того как поставишь новый датчик заново приборку будешь снимать? o_O  o_O  o_O  o_O

На это и расчитано, вода кипит 100С, датчик в этой воде, на приборке выставляем 100, проверить на других температурах вообще не проблема, например медленно нагревая.
Не падай в обморок, просто датчик бери оригинал и всё!

За 11 лет, датчик менял 1 раз, вернее 2 раза, с самого начала в 2004 и в 2009 году, второй раз показания совпали и подстраивать не пришлось.
 
Волгоградец написал(а):
На это и расчитано, вода кипит 100С, датчик в этой воде, на приборке выставляем 100, проверить на других температурах вообще не проблема, например медленно нагревая.
Не падай в обморок, просто датчик бери оригинал и всё!

За 11 лет, датчик менял 1 раз, вернее 2 раза, с самого начала в 2004 и в 2009 году, второй раз показания совпали и подстраивать не пришлось.

ну во первых вода не всегда кипит при 100 гр.. Все зависит от высоты над уровнем моря и широты на которой вы находитесь и влажности окружающей среды. Во вторых представь себе удлинители проводов для датчика, плитку на капоте :LOL: .. На хрена тогда люди придумали термометры? Или 30 рупий это такие большие деньги?
 
amd_extreme написал(а):
ну во первых вода не всегда кипит при 100 гр.. Все зависит от высоты над уровнем моря и широты на которой вы находитесь и влажности окружающей среды. Во вторых представь себе удлинители проводов для датчика, плитку на капоте :LOL: .. На хрена тогда люди придумали термометры? Или 30 рупий это такие большие деньги?

Горцы должны вносить свои поправки по термометру в этой же кастрюле, у меня дома +38м от уровня моря, водопроводная кипит при 100С. Зачем мне представлять, я это делал 1 раз в лабораторных условиях со снятой приборкой в мастерской. А в последствии сравниваю показания стрелки и моно-скана, датчики раздельные и вряд ли оба сдохнут.
Термометры имеются разные и даже поверенные(это часть моей работы), а вот разница температур на выходе из блока и в РБ весьма приличная и не стабильная, да к тому же с открытым РБ мотор быстро закипает, ну може не совсем закипает, но перед включеием вентилятора прилично плескает.

Вот тебе что, поболтать больше не о чем или так по умничать?
 
Волгоградец написал(а):
Горцы должны вносить свои поправки по термометру в этой же кастрюле, у меня дома +38м от уровня моря, водопроводная кипит при 100С. Зачем мне представлять, я это делал 1 раз в лабораторных условиях со снятой приборкой в мастерской. А в последствии сравниваю показания стрелки и моно-скана, датчики раздельные и вряд ли оба сдохнут.
Термометры имеются разные и даже поверенные(это часть моей работы), а вот разница температур на выходе из блока и в РБ весьма приличная и не стабильная, да к тому же с открытым РБ мотор быстро закипает, ну може не совсем закипает, но перед включеием вентилятора прилично плескает.

Вот тебе что, поболтать больше не о чем или так по умничать?

Как раз это ты умничаешь... У каждого чела тут по своей лаборатории... :LOL: Тут у половины гаражей как таковых нет. О вот температура в РБ как раз соответствует температуре на ДТОЖ, для этого и существует обратка..
Да! ... Кстати греть до "карлсона" не советую температура кипения ОЖ без ДАВЛЕНИЯ менее 100 гр и в голове образуются паровые пробки нарушающие циркуляцию... Достаточно и до 90 гр... для более точной настройки
 
amd_extreme написал(а):
вот температура в РБ как раз соответствует температуре на ДТОЖ, для этого и существует обратка.. 
Да! ... Кстати греть до "карлсона" не советую температура кипения ОЖ без ДАВЛЕНИЯ менее 100 гр и в голове образуются паровые пробки нарушающие циркуляцию...
Достаточно и до 90 гр... для более точной настройки

Да сейчас прям, отставание бывает 5-10 градусов и наоборот, не ХХ успевает за динамикой слабовата циркуляция. Не веришь цепляй шнурок, термоетр в РБ и наблюдай, я так делал и увы ты не прав. А штатный RP патрубок и того хуже будет, у меня как твой с отводом от второго датчика.
:LOL: :LOL: :LOL: На эвересте может быть с дистилированой водой, а вот в норме антифриз при 105 кипеть не должен.
Ага, удержи 90, пока будешь подводить стрелку уже до 100 нагреется и не забывай что у стрелки тоже значительная задержка в обе стороны. Чтобы точно стрелку установить нужна стабильная температура датчика минут пять, не меньше!
И хватит уже офтопить. :hat:
 
Ага, удержи 90, пока будешь подводить стрелку уже до 100 нагреется и не забывай что у стрелки тоже значительная задержка в обе стороны. Чтобы точно стрелку установить нужна стабильная температура датчика минут пять, не меньше!
Ага,а на 100 градусах температура будет стоять постоянно не плавая :oops: Считаю,самый верный способ поддержания температуры неизменным - это включение вентилятора радиатора на постоянку(перемычкой),температура при этом стоит как вкопанная 88 градусов(мой ДВС),погрешность плюс-минус 1 градус.Условие - не включать печку и температура воздуха что бы была не ниже минус 10.Также можно выявить этим способом неисправности ДТОЖ,указателя,термостата.
 
проще выставить показометр по мануалу - фиксированным сопротивлением. :)
Однако, весь диапазон показометра точно откалибровать при этом не удалось, отписывался. :hat:
 
kalifornia написал(а):
Ага,а на 100 градусах температура будет стоять постоянно не плавая

Температура кипения стабильный параметр! :rtfm:
речь о кастрюле шла кстати
 
michael_home написал(а):
проще выставить показометр по мануалу - фиксированным сопротивлением. :)
Однако, весь диапазон показометра точно откалибровать при этом не удалось, отписывался. :hat:

Это слишком просто :), я использовал ПП-3 на 100Ом и выставлял по табличке, но как же саморазогрев кристалла? :)
а отклонения есть, к сожалению в 2004 не было модно всё документировать с фото

Так и не нужно весь, нам важна точность в диапазоне 80-110 :hat:
 
Однако, весь диапазон показометра точно откалибровать при этом не удалось, отписывался.
:yes: Точно Миша.Я это заметил по VagCom-у,примерно до 70 градусов указатель занижает на 5-8 градусов.
 
kalifornia написал(а):
:yes: Точно Миша.Я это заметил по VagCom-у,примерно до 70 градусов указатель занижает на 5-8 градусов.

Сначала завышает, потом занижает по мере саморазогрева кристалла, через ЭБУшный кристалл токи меньше поэтому он точнее.
 
Температура кипения стабильный параметр! vw_rtfm.gif
речь о кастрюле шла кстати
То что ты указал ссылку,там 100 страниц,какая именно искать не стал,но логически догадываюсь что нужен удлинитель проводов не только для ДТОЖ,но и для кипятильника.
 
kalifornia написал(а):
То что ты указал ссылку,там 100 страниц,какая именно  искать не стал,но логически догадываюсь что нужен удлинитель проводов не только для ДТОЖ,но и для кипятильника.

Ну я делал не так.
Снял приборку, датчик, разложил всё на столе. Подключил проводами датчик, питание, электроплитку. Для начала сделал просто замеры сопротивлениия по температуре. Потом преременником (ПП-3 100Ом номинал) попробовал и тут оказалось что разнятся показания указателя например при 47Ом от переменника ниже, а от датчика при 47Ом(замерянные приопределённой температуре) выше. Кристалл разогревается не только ОЖ но и током немного и точнее именно по датчику калибровать, я выбрал 100градусов как наиболее стабильную температуру в кастрюле :)
Хотя если честно, резистора выше крыши, ну 5-7 градусов большой "погоды" не делают если не гоняться за точностью.
 
Еще, в районе 90 градусов, допуск сопротивления датчика, грубо говоря от от 220 до 280 Ом, т.е. исправный датчик может показывать от 80 до 100 градусов (может и больше диапазон) при 90 градусах температуры ОЖ. Претензии к датчику не принимаются :)
 
AKD2 написал(а):
Еще, в районе 90 градусов, допуск сопротивления датчика,  грубо говоря от от 220 до 280 Ом, т.е. исправный датчик может показывать от 80 до 100 градусов (может и больше диапазон) при 90 градусах температуры ОЖ. Претензии к датчику не принимаются :)

Так мы же пытливы, нам точность нужна!
Вот и калибруем до градуса :)
Вон у Фольксваген Гольф 4 и подобных голова о температуре не болтит 75-110 а он показывает 90 и все довольны :LOL: :LOL: :LOL: на твоей походу тоже
 
AKD2 написал(а):
Еще, в районе 90 градусов, допуск сопротивления датчика, грубо говоря от от 220 до 280 Ом, т.е. исправный датчик может показывать от 80 до 100 градусов (может и больше диапазон) при 90 градусах температуры ОЖ. Претензии к датчику не принимаются :)

Цифры поправь, ты дал данные для ЭБУ, а здесь речь идет о приборке :drinks: :drinks: :drinks:
 
amd_extreme написал(а):
Цифры поправь, ты дал данные для ЭБУ, а здесь речь идет о приборке :drinks:  :drinks:  :drinks:

Про приборку молчу, там какая точность/допуск биметалла? :)
Вообще, температура масла 80 градусов-точка, рабочий режим.
 
Назад
Сверху Снизу