UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 595
- Реакции
- 3 388
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
amd_extreme написал(а):Да? А если датчик врет? После того как поставишь новый датчик заново приборку будешь снимать?![]()
![]()
![]()
![]()
На это и расчитано, вода кипит 100С, датчик в этой воде, на приборке выставляем 100, проверить на других температурах вообще не проблема, например медленно нагревая.
Не падай в обморок, просто датчик бери оригинал и всё!
За 11 лет, датчик менял 1 раз, вернее 2 раза, с самого начала в 2004 и в 2009 году, второй раз показания совпали и подстраивать не пришлось.


Считаю,самый верный способ поддержания температуры неизменным - это включение вентилятора радиатора на постоянку(перемычкой),температура при этом стоит как вкопанная 88 градусов(мой ДВС),погрешность плюс-минус 1 градус.Условие - не включать печку и температура воздуха что бы была не ниже минус 10.Также можно выявить этим способом неисправности ДТОЖ,указателя,термостата.
Точно Миша.Я это заметил по VagCom-у,примерно до 70 градусов указатель занижает на 5-8 градусов.