Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

Может просто поменять плату датчика топливного насоса.Я когда то так менял на Толедо от гольфа 3.Или может поплавок неправильно стоит...
Ты случайно не спускал топливо через шланг с бака напрямую?
 
Может зря мучаешь приборку. Провод от датчика уровня топлива в БРП отсоединить, подключить к миллиамперметру и посмотреть линейность измененя. Если проводка/контакт не будет иметь нулевого сопротивления, то получается "растяжка" шкалы, т.е. чем больше сопротивление, то тем меньше диапазон отклонения стрелки. При полном баке должно быть минимальное сопротивление, а его не будет, и не будет 60 л.
:good:
 
одождал пока стрелка поднимется и замрет, снял стрелку, одел обратно в нужном мне положении. Только ее хоть на 70 литров поставь, она все равно опускается чуть ниже 30. Посадочное в стрелке и штырек не разбиты, садится туго.
Это делается не в приборке,а в реостате путем подгибания тяги поплавка.Если колба стоит нового образца,то есть регулировка путем головки на 6.
 
AKD2 написал(а):

Там написано, что калибровка датчика - гиблое дело ))

Короче забью на него до тепла. Пока нужно решить вопрос с зажиганием, посмотреть что будет с расходом. Если вдруг все заработает, то буду заниматься проводкой под торпедой - к музыке, к сигналке, левое зеркало не пашет....
 
vito-m6 написал(а):
Там написано, что калибровка датчика

Я не про калибровку. Взять 2-3 резистора контрольных точек, локализовать проблему, приборка-проводка/контакт или датчик.
 
AKD2 написал(а):
Я не про калибровку. Взять 2-3 резистора контрольных точек, локализовать проблему, приборка-проводка/контакт или датчик.

Я повыкидывал всю "элементную базу" при переезде, буду в краях радиодеталей - куплю резюки.
 
Вытащить колбу из бака,и поднять поплавок верх-должен показывать полный бак,посередине полбака,короче следить за стрелкой в зависимости от положения реостата - вот тебе и диогностика.
 
kalifornia написал(а):
Вытащить колбу из бака,и поднять поплавок верх-должен показывать полный бак,посередине полбака,короче следить за стрелкой в зависимости от положения реостата - вот тебе и диогностика.

Обязательно попробую, но по весне ))
 
Ну и пока подытожу тему:

настроил вчера зажигание по стробоскопу. Вернее думаю, что настроил.

Снова облазил весь маховик, у меня только одна метка, это риска (никакой метки "0" нет).
Тут же на форуме нашел информацию, что на каких-то "новых" маховиках было именно так, и эту метку считают нолем. А метку 6 градусов рисуют сами, примерно на 14,5 мм левее риски. Так и поступил. Ну идеально на эту метку не настраивается, чуток плавает (в пределах зуба маховика), добился такого положения, чтобы плавала в аккурат вокруг указателя.

Что имеем в итоге: заводимся нормально, хх присутствует, едет, прогревается, расход по московским пробкам в районе 14-15, что в общем-то допустимо.


Всем огромное спасибо за помощь и терпение!
ЗЫ: сейчас создам новую тему про подвеску ))
 
vito-m6 написал(а):
на 14,5 мм левее риски.

Лучше 2,2 зуба (всего 132 зуба), т.к. не понятно, по какому диаметру 14,5 мм определяют. Для ААМ 12,5 мм по диаметру приведенной в ETKA, диаметр чего, и тут не понятно..
 
AKD2 написал(а):
Лучше 2,2 зуба (всего 132 зуба), т.к. не понятно, по какому диаметру 14,5 мм определяют. Для ААМ 12,5 мм по диаметру приведенной в ETKA, диаметр чего, и тут не понятно..

Ну у меня примерно 2.5 зуба вышло. Миллиметры там действительно непонятно как откладывать.

А где ты ЕТКА смотрел, дай ссылку пожалуйста.
 
Там привязка к диаметру самого диска сцепления. Диаметр маховика больше и в Этке не озвучен.
 
Назад
Сверху Снизу