Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

AKD2 написал(а):
Это к чему, я утверждал обратное? Путаешь причинно-следственную связь?

Дополнил только!
Ничего не путаю, впрочем как и с дырами в ЛЗ :hat:
 
Да подскажите же как правильно в базовые зайти )) Нажимаешь кнопку, там куча полей каких-то, что куда вводить? ))
 
Волгоградец написал(а):
Дополнил только!
Ничего не путаю, впрочем как и с дырами в ЛЗ :hat:

Для чего дополнил, если был задан вопрос, что имеются медленные коды, и возможно ли замыканием в разъеме перевести в базовые установки?
Ну, передергивать вы мастера, речь шла о том, что количество кислорода (правильнее парциальное давление) в выхлопе сравнивается с количеством кислорода под капотом, а не измеряется в выхлопе, если ты это уже забыл. А дырка или нет это уже вторично и непринципиально, и это вы смакуете, т.к. нечем крыть, надо же :) Низко, я бы так сказал :LOL: В ранних версиях зондов видимо были дырки, в инете осталась такая информация.
 
vito-m6 написал(а):
Да подскажите же как правильно в базовые зайти )) Нажимаешь кнопку, там куча полей каких-то, что куда вводить? ))

Просто войти и ничего более вводить не нужно.
Ну тоесть нажал кнопку "Базовые установки" и отходи от компа, бери стробоскоп и крути трамблёр. Поставил метку на место, клади стробоскоп и к компу, выходи из режима базовых. Всё.
 
AKD2 написал(а):
Для чего дополнил, если был задан вопрос, что имеются медленные коды, и возможно ли замыканием в разъеме перевести в базовые установки?
Ну, передергивать вы мастера, речь шла о том, что количество кислорода (правильнее парциальное давление) в выхлопе сравнивается с количеством кислорода под капотом, а не измеряется в выхлопе, если ты это уже забыл. А дырка или нет это уже вторично и непринципиально, и это вы смакуете, т.к. нечем крыть, надо же :) Низко, я бы так сказал  :LOL:  
В ранних версиях зондов видимо были дырки, в инете осталась такая информация.

Для "потомков", чтобы не осталось утверждением что мол 1.2.1 только быстрые коды. :hat:
Да не дёргал бы никто, если бы в соседних темах не было ёрничества что мол Волгоградец ушёл дырку в лямбде искать, а я в то время с +40С 3 дня лежал и быстро не мог выложить фотки зонда без дыр. Это тоже было низко по моему мнению :hat:

Я разбирал зонды 91, 96 и 98 годов, зонд 2011года выпуска установленный на мой авто тоже без отверстия, все бош.
 
Волгоградец написал(а):
Просто войти и ничего более вводить не нужно.
Ну тоесть нажал кнопку "Базовые установки" и отходи от компа, бери стробоскоп и крути трамблёр. Поставил метку на место, клади стробоскоп и к компу, выходи из режима базовых. Всё.

Так, я запутался слегка: Зашел в базовые - иду к маховику - стробоскоп на метку 6 градусов - выхожу из базовых - еду довольный? Так?
 
А вы сравните проходное сечение через Д.З. и с этой дырищей... Не думаю, что от этого прясет и расход повышается. Это выдумки... или связано с какими-нибудь другими манипуляциями при замене ее.
:good:
 
AKD2 написал(а):
Опять, где такое я утверждал? Юра, кури меньше, ей богу :)

Ну ё-моё B), а же говорю чтобы поколение андроида не принимало за чистую монету недосказанное, вот например некий "ОН_ЭЙР" прочтёт что мм1.2.1 работает с быстрыми кодами и примет это за аксиому. Поэтому и дополнил что 1.2.1 помимо быстрых имеет ещё и диагностику медленными кодами.
 
Волгоградец написал(а):

Вот-вот, не надо было меня цитировать, вводишь в заблуждение.
И ММ1.2.2 тоже имеет медленные, а ММ1.2.3 нет-для потомков, раз такая пьянка :)
Что вы все на ON_AIR, ну бывает, иногда не по делу влезает. Один фиг, мало кто читает, 1001 раз спрашивают одно и то же, так что ..
 
Да хоть какие коды(короткие или длинные),если в системе зажигания или питания непорядок - всё это без толку.От того что угол будет стоять на 2-3 градуса раньше или позже,двигатель не будет троить или дымить ;) :nea:
 
Короче выехал вчера из гаража, едет машина нормально, хх присутствуют.

Проблемы 2: (блин, моя тема похоже дубликат темы ОН-АИР, только в обратном порядке)


1) АКБ за ночь умирает, но тут решение одно ))

2) В диапазоне 2000-3500 оборотов пищит зуммер и горит масленка. Уровень масла как будто чуть выше положенного, хотя на вид вполне нормальное. Предполагаю, что нахреначило в него бензина, пока я в гараж на ремонт ехал.

Причем на хх может молотить сколько хочешь, лампа не загорится, если на месте газовать тысяч до 3500, тоже не загорается, только ехать начинаешь - через минуту писк.
 
Предлагаю мерить давление масла на оборотах, чтобы исключить неисправность маслонасоса.
 
DRIFTKING написал(а):
Предлагаю мерить давление масла на оборотах, чтобы исключить неисправность маслонасоса.

Манометра нету, в ближайших сервисах тоже отказали, либо ценник космос. Масло в любом случае менять, поэтому мерить буду уже на новом. Вообще предпосылок к смерти маслонасоса не было, я же до ремонта ездил. Надеюсь, что пронесет.
 
vito-m6 написал(а):
Манометра нету, в ближайших сервисах тоже отказали, либо ценник космос. Масло в любом случае менять, поэтому мерить буду уже на новом. Вообще предпосылок к смерти маслонасоса не было, я же до ремонта ездил. Надеюсь, что пронесет.

Манометр можно и от насоса колёсного открутить, главное не меньше 6 шкала. Шланг подводки к кухонным смесителям с одной стороны имеет резьбу аналогичную датчикам.
 
Волгоградец написал(а):
Манометр можно и от насоса колёсного открутить, главное не меньше 6 шкала. Шланг подводки к кухонным смесителям с одной стороны имеет резьбу аналогичную датчикам.

О, это крутая информация! Значит можно купить шланг смеситель - внешний полдюйма, и останется найти классический манометр.... Эх, уволился я с теплостанции, там их было завались (((
 
Какие полдюйма там миллиметров 8 не больше, с мелкой резьбой.
http://tavannaya.ru/santexnika/smesitel/po...smesitelya.html
Ну другой конец под манометр подгонять, на рынке всяких футорок и переходников завались.
 
Волгоградец написал(а):
Какие полдюйма там миллиметров 8 не больше, с мелкой резьбой.

Вы о разных концах шланга говорите. Если ты утверждаешь, что этот шланг вкрутится в ГБЦ, то значит у него один конец М10х1. На втором конце частенько 1/2", в которые можно вкрутить распространённый вид манометров МП.
 
Назад
Сверху Снизу