Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

DRIFTKING написал(а):
Мне кажется, что проводкой машина болеет.

:good: и, судя по остальному, к рхх в первую очередь
DRIFTKING написал(а):
ПОчему нет сигнала с датчика холла? Его проверяли?

Потому что в двух этих фотках двигатель был заглушен и комментарии к этим фоткам это подтверждают. :hat:
 
WRH2E написал(а):
У компов есть кнопка "Print Screen".Её придумали с рождением компьютеров.Жмёшь её и в графический редактор вставляешь картинку из буфера.Можно также и Word,Excel закатить.

Я как бы немного айтишник, про кнопки могу тоже многое тебе рассказать.

Диагностический ноут (сфоткаю потом) древняя железка на Win95, с замерзшей в гараже матрицей и тачем, без lan, wan, cd, usb, ик-порт и флоппик есть ))

Чем тебя фото не устроили? Что-то не видно, или просто не по феншую?

 
michael_home написал(а):
:good: и, судя по остальному, к рхх в первую очередь

:hat:

Начинать с пропайки фишки РХХ? Как ее тестить-то потом, что-то в голову не приходит.

Лишь бы дело не в неоригинальном РХХ было ((

А если не отрегулированна ДПДЗ (либо в плохом состоянии) какие симптомы?


На подсосы впуск не проверял, нечем было. Но блин если он там есть, то это только либо кривой коллектор, либо плоскость на бошке....
 
vito-m6 написал(а):
Как ее тестить-то потом, что-то в голову не приходит.

Например, так:
Hounddog написал(а):
Вызвал ф-цию 02 (чтение ошибок). Получил “нет ошибок” при работающем двигателе и естественно 00515 (нет сигнала от датчика Холла G40) при неработающем.
Вызвал ф-цию 03 (диагностика актуаторов) при неработающем двигателе. Заработал позиционер дроссельной заслонки открывая и закрывая ее на заметный угол, защелкало реле ежа, защелкал клапан вентиляции паров бензина.
 
michael_home написал(а):

Полезу-ка я в поиск, поищу инструкцию к этой программе. Сто она там еще умеет....



ПС: я вчера перед отключением жамкал какие-то "диагностики", нифига не жужжало.
 
vito-m6 написал(а):
Я как бы немного айтишник, про кнопки могу тоже многое тебе рассказать.

Диагностический ноут (сфоткаю потом) древняя железка на Win95, с замерзшей в гараже матрицей и тачем, без lan, wan, cd, usb, ик-порт и флоппик есть ))

Чем тебя фото не устроили? Что-то не видно, или просто не по феншую?

Тебе самому-то эти размытые фотки нравятся ?
А комп нормальный с ком-портом.Всё читает через ком-порт,не то что через юсб.
Так что не рассказывай про кнопки,а применяй их чтобы всё было качественно.
 
WRH2E написал(а):
Тебе самому-то эти размытые фотки нравятся ?
А комп нормальный с ком-портом.Всё читает через ком-порт,не то что через юсб.
Так что не рассказывай про кнопки,а применяй их чтобы всё было качественно.

Ты не понял. Я бы их не скинул с того компа просто напросто. В этом плане он тупо телевизор ))
 
AKD2 написал(а):
Стрелочка даже есть, там где отверстие :)

Если есть желание на английском (по тексту) то NGK

Родной ЛЗ от моей машины:






Никакого отверстия или щели не обнаружено, внешняя часть герметична!

А такой(из этой коробки) стоит и чудно работает:

 
Off
Волгоградец написал(а):
Родной ЛЗ от моей машины:
[URL IMG2016011_5147824_20324824.jpg

Насколько помню, такой же раскурачивал в безуспешных поисках искомого отверстия. :hat:
 
michael_home написал(а):
Off

Насколько помню, такой же раскурачивал в безуспешных поисках искомого отверстия. :hat:

И четырёхпроводный, бош с маркировкой GM тоже не имел никаких отверстий для сообщения с атмосферой.
Этот кстати разобрал полностью, на элементе налёт в точности как яичная скорлупа, контактное напыление было на месте. Теоретически если этот налёт растворить химией не реагирующей с напылением, работа ЛЗ могла и восстановиться.
 
Off
Волгоградец написал(а):
напыление было на месте.

Аналогично, однако на том, что я вскрывал тогда, даже забортных прорезей практически уже не было. :)
Разломанный кожух выбросил, конечно, а вот внутренности валяются где-то. Аккуратно развальцевать там было просто нереально.
:hat:
 
Так, и какие ваши резюме по атмосферному воздуху для зонда, раз отверстия нет? :)
В самом деле Bosch (может и остальные производители) оказывается действительно отказался от этого отверстия. Мало того, тем не менее пишет (это для широкополосного зонда, но суть не меняется) Bosch sensor datasheet п. 9.13 :

For physical reasons the sensor needs ambient air at its reference gas side. Replacement of the air volume inside the sensor must be guaranteed by a sufficient air permeability of the wires and the connectors between sensor and ECU. The breathability should be higher than 1 ml/minute at a test pressure of 100mbar.
The current Bosch LSU connector is available with an integrated pressure compensation hole with a permeable membrane, which guarantees a sufficient air supply. This hole must be saved from deterioration as wax, oil etc.
 
Таааак. Что-то я стал очень мнительным на фоне всего. Кто-нибудь мне может подсказать распиновку клеммы ДПДЗ по цветам. Именно по цветам! И не из схемы, а со своей рабочей машины! Хочу увидеть в живую!

Просто после неправильной распиновки на клемме ДТОЖ меня ничто не удивит.

Я сейчас читаю темы про регулировку ДПДЗ, я точно помню, что 0.19В у меня между 2 и 4 контактами, а между 1 и 2 у меня показывало 3.3В. Что само по себе не вяжется ни с чем. Батарейку новую в тестер уже заказал. Есть подозрение, что у меня заслонка нифига в нулевое положение не встает....
 
vito-m6, так и до паранойи недалеко, ты свои цвета выкладывай здесь. Именно такой машины, как твоя, может и не быть
 
AKD2 написал(а):
Так, и какие ваши резюме по атмосферному воздуху для зонда, раз отверстия нет? :)

У меня нет резюме по этому вопросу. Мнение (впечатление) один раз озвучил:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3364150, но больше не хочу, поскольку книжки я и сам умею читать. В букваре про алгоритмы коррекций - весьма скудно - поле для осмысления широкое. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Мнение (впечатление) один раз озвучил:

Вольному-воля, Теркин там прав. А по даташиту Bosch воздух еще и расходуется :)
Напоследок видео How Oxygen Sensor Work
 
AKD2 написал(а):
Вольному-воля, Теркин там прав. А по даташиту Bosch воздух еще и расходуется :)
Напоследок видео How Oxygen Sensor Work

Если в четырёхпроводном ещё можно было заподозрить в негерметичности кабельный ввод, то в однопроводном это исключено :hat:
 
Волгоградец написал(а):
заподозрить в негерметичности

Юра, в предположении, что эталонный запас воздушной смеси лежит в камере на весь срок службы дк и расходуется, то проявления "наетости" или "отравленности" дк (в том числе в теме по ссылке) как раз могут служить доказательством её герметичности.
Только вот при этом никакого "сравнения с атмосферным воздухом" и в помине нет. :)
 
Назад
Сверху Снизу