Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

TPN написал(а):
Там ток мерить надо, более-менее здоровый ёжик кушает 15 ампер.

А в чем может проявляться его нездоровость? Я думал у него два режима: греет/не греет. Или он может еще "плохо греть"?
 
vito-m6 написал(а):
А в чем может проявляться его нездоровость? Я думал у него два режима: греет/не греет. Или он может еще "плохо греть"?

Там несколько керамических нагревательных элементов, включены параллельно, а сколько живых это уже...
Если сопротивление на холодном около 1Ома или меньше, то считай нормально.
 
vito-m6 написал(а):
Или он может еще "плохо греть"?

Поищи темы про разборку ёжика, там много интересного на фотках.
п.с. оценивать работоспособность ежа по его сопротивлению, теритически можно, закон ома ни кто не отменял, только вот токи там текут не малые, а контакты таблеток пружинные.
п.п.с. вообще, очень многие катаются с нефунциклирующим ежом, и при этом работа авто их абсолютно устраивает.
 
TPN написал(а):
водить над пламенем газовой плитки, то она тоже начнёт реагировать.

Странно, зонд сравнивает количество кислорода на выхлопе с количеством кислорода в атмосфере, т.е. под капотом. Сравнивать над газовой плитой, одно и то же, не понимаю.
 
AKD2 написал(а):
Сравнивать над газовой плитой, одно и то же, не понимаю.

Не над плитой, а над пламенем, причём "нос" нужно толкать прямо в языки пламени.
 
TPN написал(а):
очень многие катаются с нефунциклирующим ежом, и при этом работа авто их абсолютно устраивает.

А некоторые с лысым, :fool: это я о себе :unsure:
 
AKD2 написал(а):
зонд сравнивает количество кислорода на выхлопе с количеством кислорода в атмосфере, т.е. под капотом.

А как ты себе это представляешь?
Я про атмосферную часть :hat:

ПС Зонд я разбирал, 2 зонда разбирал, представление имею...
 
Волгоградец написал(а):
Зонд я разбирал, 2 зонда разбирал, представление имею...

Блин, ну ты даешь. Юра, ты хотя бы одну статью про зонд читал? Попробуй еще раз, внимательнее посмотреть эти два зонда, если остались. Ты как дядя Вася из гаража :)
Не видел, значит не существует.
Лямбда зонд. Устройство
В картинке "Атмосферный воздух для сравнения"
 
AKD2 написал(а):
В картинке "Атмосферный воздух для сравнения"

Вот после прочитанного, лет 10 назад и разбирал бошевский 4 проводный зонд. Разбирал из 2-х побуждений:
1 Понять как этот атмосферный воздух туда попадает;
2 Реально ли почистить элемент, как некоторые описывают.

Выводы ИМХО:
1 Отверстия для сообщения с атмосферой нет, есть внутри небольшая воздушная камера вероятно с воздухом в ней и сравнивает.
2 после ортофосфорной кислоты(как рекомендуют) никакого напыления на элементе не осталось, ну или уже не было под сажей. Так что промывка не стоит свеч.
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
есть внутри небольшая воздушная камера вероятно с воздухом в ней и сравнивает.

Ну да, настолько герметичный уплотнитель, что воздух остается в камере навечно без изменения состава :)
Вообще, если подумать, ты прав, должен быть эталон для сравнения. Так что я поверхностно смотрел тему. :hat:
 
AKD2 написал(а):
Ну да, настолько герметичный уплотнитель, что воздух остается в камере навечно без изменения состава :)
Вообще, если подумать, ты прав, должен быть эталон для сравнения. Так что я поверхностно смотрел тему.  :hat:

На абсолютной герметичности не настаиваю, но так вот чтобы свободно сообщалось с атмосферой этого нет.
А у однопроводного если память не изменяет вывод провода вообще залит капитально, других отверстий нет.
 
Волгоградец написал(а):
А у однопроводного если память не изменяет вывод провода вообще залит капитально, других отверстий нет.

Доводилось читать, что есть конструкции ЛЗ, где в качестве "транспорта" доставки кислорода с улицы используется изоляция сигнального провода, изготовленная по специальной технологии и что нельзя заматывать провод изолирующим материалом, а также перегибать и скручивать. Источник был переводной, возможно это кривость перевода, но тем не менее, хотя немного забавно. :)
 
Волгоградец написал(а):
На абсолютной герметичности не настаиваю, но так вот чтобы свободно сообщалось с атмосферой этого нет.

Согласен, так что можно проверять над газовой горелкой :) :hat:
 
Вообщем перечитал первоисточники. NGK к примеру, все таки речь идет об атмосферном воздухе (ambient, environment) как об образцовом (reference).
Да и тут тоже приведен схематический рисунок похожий как в первоисточнике, т.е. середина полая, соединяется с атмосферой, и с отверстием в корпусе.
 
AKD2 написал(а):
Вообщем перечитал первоисточники. NGK к примеру, все таки речь идет об атмосферном воздухе (ambient, environment) как об образцовом (reference).
Да и тут тоже приведен схематический рисунок похожий как в первоисточнике, т.е. середина полая, соединяется с атмосферой, и с отверстием в корпусе.

Ну уж дырку в корпусе я не должен был пропустить :unknw:
В коробочке лежит родной датчик от моего пассата, вечером очень внимательно осмотрю, может сфоткаю если найду чего интересного.
 
Хотел сейчас посмотреть шпильки в ГБЦ для выпускного коллектора. Бьется только оригинал (N 044 51 13). Неужели китайцы шпильки не делают? ( это к разговору о нержавейке).
 
Еще осенило: приемная труба 1H0253087P для ААМ и 1H0253087Q для ABS различаются только диаметром трубы? Монтажные отверстия одинаковые? Если не думать о диаметре, то они условно взаимозаменяемые?
 
Волгоградец написал(а):
Ну уж дырку в корпусе я не должен был пропустить :unknw:

Стрелочка даже есть, там где отверстие :)
8 - наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха.

Если есть желание на английском (по тексту) то NGK
 
vito-m6 написал(а):
Еще осенило: приемная труба 1H0253087P для ААМ и 1H0253087Q для ABS различаются только диаметром трубы? Монтажные отверстия одинаковые? Если не думать о диаметре, то они условно взаимозаменяемые?

Да, возможно и не только
Нет
Вопрос не корректный, противоречит предыдущим пунктам
 
AKD2 написал(а):
Да, возможно и не только
Нет
Вопрос не корректный, противоречит предыдущим пунктам

Жаль. Я думал, что верхняя квадратная и нижняя треугольная пластины одинаковые. Просто на неоригиналы ABS предложений больше.
 
Назад
Сверху Снизу