Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же
Юра, у меня возник вопрос для размышления, как на высоте 2-3 км при разреженном воздухе и меньшем кислороде зонд будет работать, если зонд не сообщается с атмосферой и двигатель не имеется датчик высоты. Вопрос не для дискуссии, просто сижу думаю, тренировка для мозгов
Юра, у меня возник вопрос для размышления, как на высоте 2-3 км при разреженном воздухе и меньшем кислороде зонд будет работать, если зонд не сообщается с атмосферой и двигатель не имеется датчик высоты. Вопрос не для дискуссии, просто сижу думаю, тренировка для мозгов
Так зонд измеряет количество кислорода в выхлопе, ему не всё равно сколько % в атмосфере Он вроде для того и стоит чтобы по его показаниям корректировать количество топлива на сжигание.
Погода сильно , не дошёл вчера до мастерской чтобы осмотреть родной датчик
Ничего он не измеряет, а только сравнивает и переключается.
Какие показания?
Там две зоны, меньше 1/3, или больше 2/3 от 0,9 В. в зависимости от сравнения, стандартные логические уровни.
Фома неверующий, сколько еще статей про дямбда зонд надо?
Если в атмосферном воздухе уменьшается кислород, то и в впуске его меньше получается, т.е. ничего не меняется или ..?
Причём тут верующий или неверующий, в корпусе ранее препарированных датчиков дыры не было 100%, полость была, разве что через "промежность" 4-х проводов с атмосферой общались , один из них был GM-овский второй не помню. Я и разговор завёл из-за того что понять хочу про это общение с атосферой. Есть однопроводный зонд, но осмотреть его на наличие отверстия пока не могу -заболел.
1) Короче осмотрел вчера свою лямбду, понял что ей на 90% точно хана. Выкрутить не смог, пилил, раскалывал керамический стержень, высверливал. Во всей Москве нет недорогих заменителей в наличии, читаю темы про лямбды - нифига не понятно, можно брать универсальные или нет. Все, кто советует универсальные, говорит о лямбдах с подогревом, у меня однопроводная без подогрева.
2) Померил сопротивление ежа (от клеммы до колючек) - 14 Ом, разобрал, протер латунные контакты, пятаки на еже не трогал, теперь сопротивление вообще 40 Ом, видимо ему все-таки хана.
3) У кого есть фотка, как по заводу глушится неиспользуемый штуцер на выпускном коллекторе? Я считал, что у меня заводская заглушка, а вчера осознал, что это кусок шланга с красивым болтом )))
4) Дурацкий вопрос: магазин не привёз оригинальные шайбы под болты впускного и гайки выпускного (их вообще не было до этого), они там какие-то особенные или можно подходящие из ТАЗомага использовать?
...3) У кого есть фотка, как по заводу глушится неиспользуемый штуцер на выпускном коллекторе? Я считал, что у меня заводская заглушка, а вчера осознал, что это кусок шланга с красивым болтом )))...
Важный вопрос: а можно лямбду через какую-нибудь мягкую шайбу вкрутить? Я когда старую выпиливал, немного закосячил плоскость на коллекторе. Или я зря переживаю?
Насчет необходимости шайбы ничего не скажу, как влияет на нее высокая температура. Может ошибаюсь, но зонды не зря из завода с герметиком на резьбе идут.
Насчет универсального зонда, я не понимаю некоторых "знатоков", которые недовольны им, мне кажется единственное отличие их от "оригинала" в том, что идут без разъема и поэтому дешевле. Но категорически утверждать не буду, всё чисто логически.
Насчет необходимости шайбы ничего не скажу, как влияет на нее высокая температура. Может ошибаюсь, но зонды не зря из завода с герметиком на резьбе идут.
Насчет универсального зонда, я не понимаю некоторых "знатоков", которые недовольны им, мне кажется единственное отличие их от "оригинала" в том, что идут без разъема и поэтому дешевле. Но категорически утверждать не буду, всё чисто логически.
Короче все плохо, у меня уже руки опустились. Денег не осталось, ведро занимает чужой бокс, люди на меня уже злятся.
Все собрал, новая приемная труба, новая прокладка к ней от коллектора, новые прокладки под выпускной, новая прокладка и резиновое кольцо под впускной, впускной тянул хорошо. Новая подушка под моником, моник отмыт, РДТ чистый и мембрана целая, РХХ новый (задвинул до конца шток и отрегулировал под 0.45/0.5), новая лямбда БОШ, заслонку горячего воздуха починил, сопротивление форсунки в норме, распыляет отлично, восстановил один провод к ДТВВ, показания в порядке, ДТОЖ две штуки, показания одинаковые, на скидывание фишки реагирует, фишка пропаяна. Обратка продувается, шланг от адсорбера качественно закрепил на монике хомутом.
Вчера прикурил и завел. Единственное заводил без воздушного фильтра и его гофры.
Первый раз завелась, потряхивало, но хх держала, дымила черным.
Заглушил. Через 10 минут попробовал еще раз. Дымит серым дымом, воняет, ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ примерно 1000-2000, как будто газует кто-то.
Мой домашний ноут (с моносканом и ваг-комом, через переходник юсб-ком не зацепился). Старый ноут зацепился нормально.
У компов есть кнопка "Print Screen".Её придумали с рождением компьютеров.Жмёшь её и в графический редактор вставляешь картинку из буфера.Можно также и Word,Excel закатить.
Мне кажется, что проводкой машина болеет. ПОчему нет сигнала с датчика холла? Его проверяли? Показания датика положения дросселя адекватные? Напряжение меняется плавно?
На подсосы впуск проверял после сборки?