Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

vito-m6 написал(а):
Можно ли проверить как-то лямбду на снятом коллекторе? Если ее, например, феном погреть?

Если уж так приспичило, то паяльная лампа (газовая горелка) в помощь. Лямбда реагирует на продукты горения углеводородов, а не температуру.
Пока коллектор снят - лучше уж открутить, так же нагреть аккуратно горелкой и срывать. Либо замочить керосином на пару дней.
 
Волгоградец написал(а):
:oops: подсосы...

Пытаюсь понять логику, зачем?
утверждаю обратное

Ты про лямбду? Она уже меняная, у нее очень тонкая и уже прилизанная гайка, на снятом я если обточу ключ, то может еще и зацеплюсь, на установленном нифига не выйдет, я пробовал.... Можно попробовать выкрутить ее очень глубокой головкой, но тогда ее только если добить - откусывать провода под корень. Просто если после сборки моноскан покажет ошибку по ней - я очень огорчусь ))
 
Накидные ключи отменили?
Вообще меня отец с детства учил, всё нужно окручивать накидными или торцовыми ключами, рожковые это когда например не подлезть или заведомо слабая затяжка.
Когда я откручивал в 2013году родную лямбду, то пришлось приложить очень серьёзное усилие, огромных тисков на металлическом верстаке прикрученном к полу у меня нет, а иначе не представляю как удержать коллектор.
 
Обязательно отмачивать ЛЗ.Очень хорошо отмачивает ЛАВР для раскоксовки.
 
Не-не-не, никаких рожковых, я говорю о накидном. Дело в том, что высота гайки лямбды миллиметра 4 от силы. Мой накидной из набора как бы немного завальцован внутрь, и не цепляется, придется пильнуть его миллиметра на три. Тисков тоже нет никаких, горелку сперли )) Сейчас залита с двух сторон ВДшкой, но похоже это все баловство. Я хотел в тормозухе замочить, еще кто-то тряпкой в уксусе обмотать советует. Про ЛАВР спасибо, не знал, буду иметь ввиду.


Скажите по подогреву ежа, в какой момент он включается?


И еще дурацкий вопрос: с выпускного выкрутились гайки вместе со шпильками, шпильки месяц назад ставились новые вместе с головой, ничего ведь страшного, если я эти шпильки с этими гайками обратно и вкручу?
 
TPN написал(а):
Если уж так приспичило, то паяльная лампа (газовая горелка) в помощь.

Паша, ну как бы сравнивать наличие кислорода требуется, т.е. экранировать внутренную часть зонда от внешней, если только зонд прикрутить в длинную трубу, а горелку направить внутрь трубы.
 
vito-m6 написал(а):
Скажите по подогреву ежа, в какой момент он включается?


И еще дурацкий вопрос: с выпускного выкрутились гайки вместе со шпильками, шпильки месяц назад ставились новые вместе с головой, ничего ведь страшного, если я эти шпильки с этими гайками обратно и вкручу?

Можно и уксус, но лучше ортофосфорной например "Цинкарь" попробовать.

Ёж вЫключается при температуре ОЖ около +60С ;)

В тиски через медные прокладки зажми шпильки, гайки отверни и резьбу прогони плашкой. Потом вверни в головку на "фиксатор резьбы". Или в ВАЗмаге возьми новые "шпильки карбюратора" они 1 в 1 и ни кого не слушай про то, что они не закалённые -баловство это всё.
 
Волгоградец написал(а):
Можно и уксус, но лучше ортофосфорной например "Цинкарь" попробовать.

Ёж вЫключается при температуре ОЖ около +60С ;)

В тиски через медные прокладки зажми шпильки, гайки отверни и резьбу прогони плашкой. Потом вверни в головку на "фиксатор резьбы". Или в ВАЗмаге возьми новые "шпильки карбюратора" они 1 в 1 и ни кого не слушай про то, что они не закалённые -баловство это всё.

Я раньше покупал цинкарь по 60р литр в Атак (он же Ашан), сейчас как корова языком слизнула - не привозят нифига.

Тисков у меня нет, и плашек тоже нет, поэтому наверное от ТАЗа придется взять....

Мне нужно знать когда ЕЖ ВКлючается, вернее проверить, приходит на него питание или нет. По крайней мере на ледяном моторе с просто включенным зажиганием ничего не приходит....
 
vito-m6 написал(а):
Мне нужно знать когда ЕЖ ВКлючается, вернее проверить, приходит на него питание или нет. По крайней мере на ледяном моторе с просто включенным зажиганием ничего не приходит....


А на заведённом?
Я не помню алгоритма, отключается он только при старте или при не вращающемся КВ тоже. Но до +60 должен греть.

Гайки тоже можно в том магазине взять, их чуть ли не на вес продают.
 
Волгоградец написал(а):
А на заведённом?
Я не помню алгоритма, отключается он только при старте или при не вращающемся КВ тоже. Но до +60 должен греть.

Гайки тоже можно в том магазине взять, их чуть ли не на вес продают.

А на заведенном я не пробовал. Мне его проверить пришло в голову уже когда моник снял ))
 
vito-m6 написал(а):
Мне его проверить пришло в голову уже когда моник снял ))

Померь сопротивление нагревательного элемента.
 
Волгоградец написал(а):
Померь сопротивление нагревательного элемента.

Дома возьму БП, подам прямо на него 12В, думаю так надежнее будет.
 
vito-m6 написал(а):
... с выпускного выкрутились гайки вместе со шпильками...

Не скупитесь для выхлопа на крепёж из нержавейки .Много проблем забудете.
 
WRH2E написал(а):
Не скупитесь для выхлопа на крепёж из нержавейки .Много проблем забудете.

Я правильно понял, что ты сейчас говоришь об оригинальных шпильках и гайках?
 
Нет.Я не дрочу на оригинал.Если есть достойная замена или лучше,то вопросы отпадают сами собой.
 
AKD2 написал(а):
Паша, ну как бы сравнивать наличие кислорода требуется, т.е. экранировать внутренную часть зонда от внешней

Так у него зонд в коллекторе вкручен, бери лампу и вваливай со стороны приёмной трубы, какие проблемы. Кстати, если выкрученную лямбду прогреть и водить над пламенем газовой плитки, то она тоже начнёт реагировать.
 
Волгоградец написал(а):
Померь сопротивление нагревательного элемента.

Там ток мерить надо, более-менее здоровый ёжик кушает 15 ампер.
Включается релюшкой, обычно она установлена над БРП в отдельной колодке. Питание нагревателя берётся с 30-й шины, управляется реле от ЭБУ согласно показаниям ДТОЖ (на ЭБУ который). Каков алгоритм на мотронике не в курсе, у джетроника он врубается сразу при включении зажигания, при заводке отключается (запитан от "X"), окончательно отрубается при достижении ОЖ +65*.
 
TPN написал(а):
Там ток мерить надо, более-менее здоровый ёжик кушает 15 ампер.

Так закон Ома никто вроде не отменял :)
 
TPN написал(а):
Каков алгоритм на мотронике

Павел, один раз уже писал, что включаю ближний свет для прогрева аккумулятора, поскольку красного датчика на тройнике у моно-мотроника нет. Реле ежа не включится, пока движек не заведен. :(
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Так закон Ома никто вроде не отменял :)

только в зависимости от текущей температуры нагревательных элементов. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу