Итак, последние новости.
Настроил ДПДЗ на 0,185В, еще раз проверил РХХ на 0,45/0,50.
Завел я агрегат. Сначала просто лютый дым был, гараж не видно было, но потом прошло. Есть надежда, что это просто старое говно вылетало. Потом поддымливает, но в общем-то работает неплохо. Довольно ровно. ХХ есть. Минут через 20 на хх выкрутил свечу - черный налетик есть, но не критично. Прогревается, вентилятор включается.
КарбКлинером поливал впускной коллектор и вокруг моника, вроде не заметил каких-то изменений.
Ошибок постоянных нету, пару раз выскакивала ошибка лямбды, но закономерность проследить не смог.
Пока не выезжал, только на хх тестировал.
Текущая проблема: выставить зажигание.
На слух не смог: как не крутил, при сбросе газа на 2000 оборотов хлопок в выхлопной. Сейчас все выставлено просто по меткам.
Тут проблем несколько:
1) Хоть убейте, я не могу найти метки на маховике, облазил и всю плоскую часть, и все зубцы - нету. Может ли она выглядеть как-то иначе, не риска, а как-то еще.
2) В двух словах алгоритм настройки, инструкция на форуме к ВагКом не совпадает с моей прогой, вообще плохо понимаю пока все эти "базовые" и "нулевой блок".
3) В двух словах принцип работы со стробоскопом, у меня его нет, пока ищу по знакомым.