Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

Ну то, что мой родной ЛЗ проработав более 20лет начал притормаживать можно объяснить "яичной скорлупой" на элементе. То, что для возникновения ЭДС необходима разность сред аксиома, но вот факт сообщения внутреннего объёма ЛЗ с атмосферой пока действительно не подтверждается. Вероятно, для многих узкополосных датчиков это не обязательно.
 
Вы интересные, вам нужна конкретная дыра что ль? Забыли, как камеры у лисапеда спускают, хотя дырок нет и ниппель в порядке.
Дались вам эти дырки. Работает и шут с ней. :LOL:
 
michael_home написал(а):

С английским совсем плохо? Хотя бы ambient air, membrana поддается пониманию ? :)
Чте надо защищать ее от грязи, масла?
 
AKD2 написал(а):
vito-m6, так и до паранойи недалеко, ты свои цвета выкладывай здесь. Именно такой машины, как твоя, может и не быть

А это и есть паранойя.

Просто смысл в чем: гараж далеко от дома, попаду я туда только ночью с пятницы на субботу примерно в час ночи. Там будет -25 холода и мои жизненные ресурсы будут сильно ограниченны )) Начну я с пропайки фишки РХХ, потом попшикаю карбклинером на впускной на предмет подсосов, затем полезу в ДПДЗ. Поэтому и хочу собрать максимум информации, чтобы в пустую туда не переться....
 
AKD2 написал(а):
С английским совсем плохо?

:LOL:
Вы бы сначала сами определились бы. А то сначала - "немецкое отверстие" в ssp, теперь вот "английская" мембрана. Я - не такой полиглот как Вы. ;)

2 TPN
Да, работает и шут с ней. :good: Но народ по поводу "дырочки" сильно переживает - следствия отличаются. :hat:
 
Короче устройство лямбды затмило мои переживания )) Придется методом тыка....
 
Итак, последние новости.
Настроил ДПДЗ на 0,185В, еще раз проверил РХХ на 0,45/0,50.
Завел я агрегат. Сначала просто лютый дым был, гараж не видно было, но потом прошло. Есть надежда, что это просто старое говно вылетало. Потом поддымливает, но в общем-то работает неплохо. Довольно ровно. ХХ есть. Минут через 20 на хх выкрутил свечу - черный налетик есть, но не критично. Прогревается, вентилятор включается.

КарбКлинером поливал впускной коллектор и вокруг моника, вроде не заметил каких-то изменений.

Ошибок постоянных нету, пару раз выскакивала ошибка лямбды, но закономерность проследить не смог.

Пока не выезжал, только на хх тестировал.

Текущая проблема: выставить зажигание.

На слух не смог: как не крутил, при сбросе газа на 2000 оборотов хлопок в выхлопной. Сейчас все выставлено просто по меткам.

Тут проблем несколько:

1) Хоть убейте, я не могу найти метки на маховике, облазил и всю плоскую часть, и все зубцы - нету. Может ли она выглядеть как-то иначе, не риска, а как-то еще.

2) В двух словах алгоритм настройки, инструкция на форуме к ВагКом не совпадает с моей прогой, вообще плохо понимаю пока все эти "базовые" и "нулевой блок".

3) В двух словах принцип работы со стробоскопом, у меня его нет, пока ищу по знакомым.







 
Вставить отвёртку (проволоку) в цилиндр через свечное отверстие, вывести ВМТ, а после досконально изучать нужную часть маховика на предмет рисок. Риска часто ржавеет и сливается. Найти и нарисовать маркером (белой краской).
3) В двух словах принцип работы со стробоскопом, у меня его нет, пока ищу по знакомым.

После выполнения п.2 (базовые установки), подключить стробоскоп к питанию, цепляем датчик на провод 1-го цилиндра и светим в окошко КПП, поворачиваем распределитель до совмещения риски на маховике с меткой на лючке.
П.С. если на стробоскопе есть регулятор угла, выставить его на "0".
 
TPN написал(а):
Вставить отвёртку (проволоку) в цилиндр через свечное отверстие, вывести ВМТ, а после досконально изучать нужную часть маховика на предмет рисок. Риска часто ржавеет и сливается. Найти и нарисовать маркером (белой краской).

В базовых установках что нажать нужно?

Вот я ВМТ уже и по меткам и проволокой выставлял, и весь маховик покругу зачистил, все фотки меток на форуме просмотрел, тонкой отверткой весь маховик прощупал (думал глазами не вижу - так хоть рукой почуствую), не могу найти ((

 
примерно 15 мм против часовой стрелки от метки 0 или 2 зубца. если ошибаюсь пусть гуру меня поправят.после совмещения всех меток можно немного прокрутить трамблёр по часовой стрелки, включить зажигание и проворачивать прерыватель против часовой стрелки до кратковременного срабатывания бензонасоса. это на случай если метку на трамблёре не видно.
 
anjastas написал(а):
примерно 15 мм против часовой стрелки от метки 0 или 2 зубца. если ошибаюсь пусть гуру меня поправят.после совмещения всех меток можно немного прокрутить трамблёр по часовой стрелки, включить зажигание и проворачивать прерыватель против часовой стрелки до кратковременного срабатывания бензонасоса. это на случай если метку на трамблёре не видно.

На щелчок реле бензонасоса я настраивал - не понравилось.


Так, поправьте меня: раннее зажигание - трамблер против часовой от нулевой метки(на трамблере), позднее по часовой, верно?

А кто может сказать вот что: при правильной установке зажигания насколько бегунок смотрит левее нулевой метки (на трамблере) в миллиметрах?
 
по первому пункту правильно. при статичной установке зажигания бегунок должен смотреть ровно на метку, но статичная настройка не совсем правильный метод установки УОЗ. в идеале надо через ВАГ. а можно ли отключить коректеровку не програмно а аппаратно, может ли кто нибудь сказать?
 
anjastas написал(а):
а можно ли отключить коректеровку не програмно а аппаратно, может ли кто нибудь сказать?

У мономотроников - нет, у диги - отключением ДТОЖ.
 
где то читал, что можно зайти замкнув диагностический разъем на масу, как при диагностике медленными кодами.
 
это если диагностика медленными кодами в принципе есть :D
 
народ, какую прокладку поставить чтобы на 100% хотя бы на пару лет забыть про скукоживающийся сфинктер?


b854348s-480.jpg

(фото не мое)

уже и лютый китай и лемфедер пробовал - один хрен через какое то время резинка размягчается и отверстие скукоживается... логично, что проходное сечение меньше и мотор на хх трясет. да и в целом расход выше.

кучу раз видел как народ тупо обрезает резинку до металлического кольца... но вот там сверху на стороне дз есть возвышение, которое является уплотнителем. соотв при обрезании это возвышение тоже обрезается.

может кто нашел объяснение нижнему выступу отверстия, который собственно и скукоживается? может его сразу обрезать аккуратно?

зы: не уверен что оригинал за много денег решит проблему... потому что нынешний оригинал не есть оригинал 90х
 
error_404 написал(а):
это если диагностика медленными кодами в принципе есть :D

то есть если мотроник диагнстируется с помощью медленых кодов. то при заведённом двигателе если ему замкнуть 23 контакт на массу он зайдёт в базовые установки и можно будет допустим регулировать УОЗ?
 
Все ММ диагностируются "быстрыми" кодами, т.е. перевод в "базовые установки" без сканера никак, иначе такая информация была бы в ELSA.
 
error_404 написал(а):
народ, какую прокладку поставить чтобы на 100% хотя бы на пару лет забыть про скукоживающийся сфинктер?

Нормальная прокладка на фото. Я обычно откусываю немного эти волны. за 9 лет 2 прокладки сменил, и то на первой можно было бы ездить и ездить - она такая же была. Если подушки целые, то прокладка почти вечная. прокладки дороже 500 р и не брал.
.. логично, что проходное сечение меньше и мотор на хх трясет. да и в целом расход выше.

А вы сравните проходное сечение через Д.З. и с этой дырищей... Не думаю, что от этого прясет и расход повышается. Это выдумки... или связано с какими-нибудь другими манипуляциями при замене ее.
 
Назад
Сверху Снизу