Volkswagen Passat B3 AAM. Троит, лютый расход. В сотый раз об одном и том же

vito-m6 написал(а):
Ух, какой список ковыряний у меня к выходным копится.

За схему спасибо, мелковата конечно, но разобрать можно. ...

Я фигею,дорогая редакция.
Человеку лень скачать книгу бесплатно с сайта и прочитать раздел.Что за особи пошли? Только путь к холодильнику знают !
 
На ДТОЖ у меня теперь именно как вы говорите. А было почему-то как на фото на первой странице, может это как раз история как с датчиками из Германии? Потому что до моей перепайки на фишке не было следов разбора.


Вчера у дома минут на 5 появился ХХ, двигатель реагирует на скидывание фишки с ДТОЖ понижением оборотов.
Хотел свечи другие вкрутить, оказался сломан свечник, был еще один, но ему видимо друг ноги приделал.



Схемы на Ваз мне Слава Богу не пришлось видеть, а по сравнению с япами и правда в сто раз понятнее.
 
Волгоградец написал(а):
Никто не мешает скачать полный комплект схем https://vwts.ru/redir.php?link=http://depos...m/files/5024925

Да скачано все на домашний ПК, сейчас на работе завал, только отсюда в сети бываю....

Писать еще можно найти минутку, а вот в схемах сидеть точно нет ))
 
vito-m6 написал(а):
На ДТОЖ у меня теперь именно как вы говорите. А было почему-то как на фото на первой странице, может это как раз история как с датчиками из Германии?

Да мало вероятно,что датчики из Германии чем-то отличаются, на самой фишке цифры обозначены,ну незнаю кому нафиг надо эту фишку ковырять. :drinks:
 
Dmitriy.L. написал(а):
Да мало вероятно,что датчики из Германии чем-то отличаются, на самой фишке цифры обозначены,ну незнаю кому нафиг надо эту фишку ковырять. :drinks:

Я сам офигел тащить бандероль с Германии чтобы получить ДТОЖ с перепутанными таблетками.. Когда на месте, в любом магазине, от 300 руб притом на выбор от 3-ох до 5 фирм :LOL: Специально проверил по своей машине что термисторы перепутаны. Так что доверяй, но проверяй
 
vito-m6, ГБЦ не из стали, из-за отсутствия гофры ты её быстро угрохаешь. Проверь затяжку гаек шпилек, я почему-то уверен, что уже ослабли и идёт подсос воздуха.
 
AKD2 написал(а):
vito-m6, ГБЦ не из стали, из-за отсутствия гофры ты её быстро угрохаешь. Проверь затяжку гаек шпилек, я почему-то уверен, что уже ослабли и идёт подсос воздуха.

Обязательно проверю. А подсос по выпуску нам даст только неверные значения лямбды?

А по впуску если подсос, то смесь бедная должна быть?
 
В обоих случаях будет плохо!
 
У меня на ноуте из софта стоит древний ваг-скан подойдет он? Или через него ничего не увидеть?

ПС: ничего другого поставить пока не получится.
 
А тебе и ничего больше и не надо.
Ч/б немое кино ,хоть на самом передовом телике смотри,не станет цветным и звук не появится.
 
WRH2E написал(а):
А тебе и ничего больше и не надо.
Ч/б немое кино ,хоть на самом передовом телике смотри,не станет цветным и звук не появится.

Чтобы внести ясность:

Я почитал тут про monoscan, там все визуально оформлено и интуитивно ясно.
Ноутбук который мне подарили,это древнющая железяка, без LAN, Wi-Fi, USB, CD, на 98 винде. Если я правильно понял, раньше он принадлежал Admin. Дома вчера запустил его, там все только в цифрах, может при подключении и станет все понятно, пока не разобрался. Как вариант, если шнурок окажется рабочим, то попробую через ЮСБ-КОМ адаптер подключиться к своему домашнему ноуту, а сюда уже поставлю моноскан.


ПС: тему на какое-то время замораживаю, вчера сбылось пророчество AKD2, что предсказуемо было, по дороге из магазина оборвало глушак, как раз по сварному шву на трубе, заменяющей гофру. Самый-самый китай от 3000, поэтому на некоторое время превращаюсь в подснежник. А ведь уже подушку под моник купил ((




Вспомнил еще! У меня лютый колхоз в проводке под рулем. Сигнализацию и музыку ставили моральные уроды. Старый блок сигнализации вытащил, немного распутал проводку вокруг него. Вчера пока у работы человека ждал, стал потихоньку распутывать в районе музыки, там вообще черт ногу сломит. Пролистал все схемы - не могу найти схему жгута магнитолы, и на форуме ничего толкового нет. Если под рукой схема у кого, желательно с цветами, киньте пожалуйста.


Кстати починил датчик температуры в приборке, правда наверное стрелку поставил неправильно, по дороге от работы до дома выше 80 не поднялась. Надо в будущем наверное будет ее по включению вентилятора "откалибровать".
 
vito-m6 написал(а):
Кстати починил датчик температуры в приборке, правда наверное стрелку поставил неправильно, по дороге от работы до дома выше 80 не поднялась. Надо в будущем наверное будет ее по включению вентилятора "откалибровать".

Не по включению вентилятора, а по термометру!!!!.. Открываешь на холодной машине расширитель, туда термометр на 100 гр и выше. Заводишь машину и смотришь соответствие... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: если на ХХ, то ртутный на 2-3 градуса меньше может показывать, если прогазовать то "Один в ОДИН" :LOL:
 
если на ХХ, то ртутный на 2-3 градуса меньше может показывать, если прогазовать то "Один в ОДИН"
А лучше сразу держать обороты 1500 и выше,тогда никаких погрешностей не будет.
 
Ну а самый верный способ юстировки указателя это когда датчик в кастрюльке с кипящей водой и на указателе выставить 100С.
 
Волгоградец написал(а):
Ну а самый верный способ юстировки указателя это когда датчик в кастрюльке с кипящей водой и на указателе выставить 100С.

Да? И как ты все это представляешь...? Можешь поделишься Ноу-Хау?
 
Терпеть не могу поиск по сайту.Кнопка "Поиск" намного лучше.
 
WRH2E написал(а):
Терпеть не могу поиск по сайту.Кнопка "Поиск" намного лучше.

некоторые о наличии обоих не догадываются или ленятся пользоваться
 
Волгоградец написал(а):
Не представляю, а давно сделал.
И никакого но-хау, много раз описывалось, да, тут на форуме описывалось!
https://vwts.ru/search.html?searchid=214212...D0%B0&web=0

Да? А если датчик врет? После того как поставишь новый датчик заново приборку будешь снимать? o_O o_O o_O o_O
 
Назад
Сверху Снизу