Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
Вот документ с описанием, правда на немецком, внизу есть цветная схема. Есть такой же документ на русском, но схема черно-белая.
 
Сегодня продалжал поять. С утра до вечера. Паяльник уже, как продолжение руки. Методом проб и ошибок нашёл очень интересный метод спайки проводов большого сечения. Делюсь опытом. Так вот, берём два провода и зачищаем в месте спайки на 1 см.



Чуть распушив, вставляем провода один в один



Торчащие жилки прижимаем пальцами к основной жиле. Получается вот так



Далее, смазываем место пайки флюсом. (Для флюса, я растворил канифоль в спирто-бензиновой смеси) Обпаиваем скруток со всех сторон. Получилось вот так:



Теперь даем месту пайки остыть и натягиваем на место спайки термоусадку. С учётом, что у меня термоусадка тонкая, поверх я натянул вторую, чуть большего диаметра. Вышло вот так:



По машине глобальных изменений сегодня не произошло. Поменял прокладку под клапанной крышкой, поменял планку форсунок, на той, которая стояла на моторе был отломан сосок обратки. Удлиннил и вывел под капот отгоревшие трубки с топливного бака. От паяльника и проводов уже в глазах рябит. Провода ночью сниться начали. :LOL:


 
ArtDen спасибо за схему. Это практически то, что надо. Цвета проводов в схеме тут указывают только на направление и плюс или минус. Так что разницы в цветной - черно-белой нет. Если скинешь то же на русском, буду приёмного благодарен.
 
Давно использую такой метод. Только посоветую вам больше зачищать провода, хотябы 2 см, а лучше 3 см. И еще надо скручивать ёлочку в противоположные стороны, тогда можно и не паять.
 
11piligrim11 написал(а):
ArtDen спасибо за схему. Это практически то, что надо. Цвета проводов в схеме тут указывают только на направление и плюс или минус. Так что разницы в цветной - черно-белой нет. Если скинешь то же на русском, буду приёмного благодарен.

Перевод
Все там же в разделе "Что еще почитать на около абс ные темы", ссылку я уже давал. У тебя абс тевес 2 с ЕДС. По ней документацию и смотри от обычного абс проводка отличается, но не сильно. Разные разъемы на мозги, на блок клапанов, плюс добавлен еще блок клапанов, остальное тоже самое.
 
И опять огромное спасибо. Имею вопрос. На схеме на передних датчиках указаны конденсаторы. И где они находятся? У меня с датчика выходит экранированный провод и дальше идет до самых мозгов АБС. А в схеме вижу не так все просто. Чего я не уловил?
 
11piligrim11 написал(а):
И опять огромное спасибо. Имею вопрос. На схеме на передних датчиках указаны конденсаторы. И где они находятся? У меня с датчика выходит экранированный провод и дальше идет до самых мозгов АБС. А в схеме вижу не так все просто. Чего я не уловил?

Обрати внимание на крепежный кронштейн переднего разъема (те что крепятся рядом с чашками стоек), вот железячка и есть минусовой контакт кондера.
 
Отдохнул от работ с машиной.



И теперь с новыми силами, снова за работу. :wacko:
 
Проводка ABS спаяна, проложена и подключена. :yahoo: Огромное спасибо за информационную помощь ArtDen и Вадиму Kateika. На очереди проводка фар, радиатора, вентилятора, сигнала и прочей лабуды. Схемки есть, завтра начинаю.
 
Сегодня закончил распаивать проводку. Все подключено. Выяснилось,, что первоначально был у меня и корректор фар, и повторители в крыльях. Вся проводка была в наличии. Или это стандартная комплектация проводки.. Коректоры не перепаивал. Во первых, нет у меня крутилки для него, а во вторых... Есть у меня коректор в шаране, никогда не пользовался. Только так, посмотреть, как работает. Завтра залью масло, охлаждайку, масло в ГУР соберу панель переднюю, и пробный пуск. Пожелайте мне удачи. :confused:
 
:vwts_party:
 
Ура-ура-ура!!! Мы уже двигаемся без помощи лошади!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Пока правда без крыльев и капота, но главное, что все работает.значит нигде не ошибся. Машинка живёт!!! Чуть подстраивает на холостых и чуть поддымливает, но под нагрузкой мотор работает как часы. Подхват замечательный.
 
Аьвнешне мы теперь выглядим так:



А род капотой так:



Сразу мотор стал выгонять ОЖ. Вроде все в норме, но жидкость сбегает. ПВК вроде держит. Расстроился, стал грешить на прокладку. Но запаха выхлопа в бочке нет. Задумался. Решил перекинуть помпу. Перекинул. Вроде выгонять перестало. Возможно и циркуляция ОЖ хреновая была. Завтра проверю ещё раз. Следующий вопрос, на холостых мотор работает, как на трёх цилиндрах. Под нагрузкой, все нормально. И подхват живенький. Скидывание колпачков со свечей показало, что все свечи работают. На отключение лямбды и датчика детонации мотор не реагирует. Обороты 750. После первого пуска, сильно стрекотала одна форсунка. При чем так, что я даже испугался, что это компенсатор. Прислушался, нет, вроде форсунка. С третьего-четвертого пуска стрекот пропал. Так вот я и думаю. Может это она и накрылась окончательно, в следствии чего один цилиндр недополучает бенза. Нужен дружеский совет.
 
А! Ещё вопрос. Вентиляция бака. Родной фильтр отсорбер и клапан, само собой, сгорели. На разборках этой фигни нет, не возят. Нового то же не возят. Ни кто никогда эту фигню не покупает. Трубка вентиляции пока выведена под капот. Что придумать? Не хотелось бы, что пары выходящие из бака скапливались под капотом, и... повторение ранее изученного материала. :LOL:
 
Фотки в динамике:



















Ничего так не радует, как то, что сделано собственными руками. :rolleyes:
 
Короче. Стою на распутии. Ож выгоняет. Правда пробка говно. Купил новую, пока не проверял. Отпуск кончился вышел на работу. Проверю только в субботу. Но не важно. В шаране даже без пробки ничего никуда не выгоняет. Плюс мотор поджирает масло, как мне кажется. Компрессию проверить смогу то же только в субботу. Но по поршневой, она то же не показатель. На прокладке под головой потеет маслом. Рычит на холостых на трёх цилиндрах. Под нагрузкой все четыре. Все симптомы того, что нужно поднимать голову.
Можно поднять голову самому. Плюсы. Есть у меня ещё две головы. Одна после пожара, пострадала не сильно. Скорее вообще не пострадала. Только маслоотражатель расплавился, а вторая от первого мотора. Болты прокладка -копейки. Минусы - если выяснится что что-то с поршневой, этот мотр мне уже ни кто не поменяет.
Сразу поменять мотор и не заморачиваться. Плюсы, менять можно до бесконечности пока не подберется нормальный, минусы - опять скидывать мотор, менять масло фильтр... Что делать?
 
11piligrim11 написал(а):
...Ож выгоняет. Правда пробка говно....

Двигатель горел ? До сольких нагрелся ? Прокладка цела ? Шланги целы ? Пиписка в тройнике не заплавилась при пожаре ? Матчасть хорошо знаешь ? Внимательность осталось или всё обрыдло ?
Не раасслабляйся.Всё будет путём.
 
нормуль. У моего товарища в прошлом году бус Т4 горел из-за самопального подогревателя.
Тоже боялся начинать восстановление, но ничего, вот уже как 2 месяца ездит на нем. Все работает даже лучше чем до пожара! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу