Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
Mavick написал(а):
Думаю проверить состояние подкапотной проводки (пока она снята) лишним не будет, заодно изоляцию подновить.
Провода в неплохом состоянии можно надёргать из салонной проводки (на разборе можно жгуты прикупить). В основном, салонная в гораздо лучшем состоянии, чем подкапотка)

Проверить, обновить- само собой.
Чем поможет салонная? Там другие пины на 80% и они без резинок для герметизации.
Проблемы, если и есть, то около разъемов обычно.
А вообще от пробега очень-то зависит. У меня на Фольксваген Гольф 3 отличная мягкая подкапотка, а у некоторых уже в труху рассыпается.
Просто, если делать, то нормально. А то один товарищ моторный жгут под корень у разъемов отрезал и строительными проводами"починил". Вот это адов бред треш был.
 
kuzadenis написал(а):
Проверить, обновить- само собой.
Чем поможет салонная? Там другие пины на 80% и они без резинок для герметизации.
Проблемы, если и есть, то около разъемов обычно.
А вообще от пробега очень-то зависит. У меня на Фольксваген Гольф 3 отличная мягкая подкапотка, а у некоторых уже в труху рассыпается.
Просто, если делать, то нормально. А то один товарищ моторный жгут под корень у разъемов отрезал и строительными проводами"починил". Вот это адов бред треш был.

Да не полностью все провода менять. Только там где есть сомнение. Салонная - как донор самого провода. Пины и резинки не проблема в экзисте заказать. Я себе сменил провода датчика температуры - заново 4-ре клемки и резиночки на датчике и клемки разъёма ЭБУ обжал - а то уж они совсем мрачные были. Просто я скрутки не особо люблю.
 
Ну вот. Фоты дырок. Одну сторону уже заделал. Завтра очередь второй. Проблема с временем. Сегодня только к 18 часам смог добраться до машины. Завтра с 14 снова уезжать. Жду отпуска. Тогда уже можно будет заняться плотно.



 
Ну что, с подкапотной проводкой вышел полный облом. Имею 3 жгута и все три не такие, как нужен. Приедся из них и ваять родную. Дырки заделал, в итоге получилось так:



После полной обмазки герметом, так:



В последствии покраситься родной краской. Провозился целый день. Ещё и дождь мешал очень. Дождь переждать, протереть, дождаться пока высохнет, обезжирить...
Итог проверен, в салон вода не попадает.
 
как лодку засмолил :)
 
Ну, млин. Я не кузовщик профессионал. Так, любитель. Я этим герметом в процессе с ног до головы вымазался. Еле отмылся. :LOL:
 
Читаю ваш опус и рад что даете машине новую жизнь. А теперь вопрос каким герметом заделывали швы?
 
Самый обычный кузовной гермет в колбасе, чёрного цвета. Белого небыло, да и не нужен он. Моя краска, что на белый, что на чёрный ложиться одинаково. типа такого. Только пользоваться им крайне не удобно. Те, что с дозаторами, удобней. Но этот держится так, что мазанув случайно в ненужном месте, еле отковырял, потом ещё и бензином отмывал долго. Посмотрим, как он себя в эксплуатации покажет.


37c9dccs-960.jpg
 
Ого впервые вижу такую варенку докторскую!!! Neutral на ней написано это что? Фирма?
 
А фиг его знает, если честно. Один знакомый покрасчик сказал, что эта колбаса, один из самых лучших герметов, которые можно у нас приобрести. С учётом того, как он цепляется за метал, я думаю, что это не плохой гермет.
 
За воскресенье заменен механизм выбора передач с тросами, закрашена моя топорная заделка дырок, полностью разобрана, обслужена смазана и собрана трапеция дворников. Установлена на место. Родная тепло-шумоизоляция моторного щита не найдена, по ходу и не найдётся. Кто чего посоветует. Из чего ваять, чтоб было бюджетно (не дорого), но качественно. В особенности волнует, чем закрыть ещё от коллектора и штанов, проходящих от щита буквально в сантиметрах 5-7. Не хочется, чтоб оно второй раз полыхнуло.
 
11piligrim11 написал(а):
В особенности волнует, чем закрыть ещё от коллектора и штанов, проходящих от щита буквально в сантиметрах 5-7. Не хочется, чтоб оно второй раз полыхнуло.

Можно обматать тэрмо тканью. На Англиском Thermal insulation tape.
В инете полно мест где такую купить. Да и в автомогазинах пологаю не будет проблем её наити.


Volcano_wrap.JPG



https://www.youtube.com/watch?v=trPtjry7ATs

Можно просто поставить экран от какой то иномарки или даже ВАЗа.
Деталь №5

mic02-em_020-190.jpg
 
Мысль интересная. ТОЛ ко я планировал не коллектор закрыть от моторного щита, а моторный щит от коллектора. Защита коллектора у меня штатная сохранилась, а вот защита моторного щита подгорела и пришлось ее снять и выкинуть. Погорячился конечно. Металлическую его часть можно было и второй раз использовать. Она уцелела. Но я чего-то об этом не подумал тогда.
 
Вот тут человек продает шумку для моторного щитка в числе других запчастей.
 
ArtDen написал(а):
Вот тут человек продает шумку для моторного щитка в числе других запчастей.

В Белоруссии это легче найти.
Чем из Кирова заказывать.

Я бы всё таки советовал мотать.
Отлично снимает жар от коллектора.
Не то что этот жестяной экран. :unsure:

Себе сделал
Не жалею и проблема "горячего мотора" ушла.
 
Короче, с тепло-шумоизоляцией мотрного щита вышел полный облом. Нету! В лучшем случае предлагают утеплитель капота. Куплена теплоизоляция для бань, плюс клека на битумной основе. Типа той, что я отковыривал, чтоб найти дырки под трапецией дворников.

Изоляция такая, только что тоньше. 10мм толщиной.


Буду ваять в выходные. Что получится покажу.
 
Сваять не получилось. :LOL: Нашлась родная. Теперь дело за рейкой. Есть пара, но в состоянии таком, как и моя. Обещали, что к выходным возможно подвезут что-нибудь в более сносном состоянии. А потом и мотор вкидывать.
 
Ну, добалю ещё пару строк. За это время, а с временем некоторые проблемы, снята рейка, заменен ремкомплект, отмыта собрана и водружена на место. Оказалась замятой одна из трубок с клапана на рабочий цилиндр. Причём почти полностью перекрыта. Я думаю это и была причина тугой работы ГУР. С трубкой пришлось повозиться. Оригинальной найти не удалось. Досталась за даром убитая рейка от крафтера. Там трубки были церые, а вот штуцера не подошли. Там шаг резьбы меньше и резьбовая часть короче. Трубки длиннее моих, а диаметр тот же. Обрезал, снял штуцера. Трубка стальная, китайским вальцевателем развальцевать не вышло. Сломал нафиг вальцеватель :confused: Подобрал трубку такого же диаметра медную. Развальцовывал керном. Прилигающую часть ровнял надфилем. Поставил, плесканул чуть масла, крутанул туда - сюда, вроде не течёт. Ну если течь появиться, буду искать родную, в муссонных контейнерах на разборках.
Установил шумку. Нижняя часть шумки была чуть подожжена. Обрезал и достыковал снизу свою купленную. Прихватил все это на заклёпки, на всякий пожарный случай. Родные крепления сгнили и отвалились. Получилось так:



Разобрал свой старый, работающий через раз стартер. В нем подвисало втягивающее, и крутил через раз. Оказалось, что щетки в нем кончились, а подвисало, из-за высохшей смазки во втягивающем. Плюс, заклинил бендикс. Щетки и бендикс были взяты из сгоревшего стартера, заменены, все остальное с любовью промыто, смазано, покрашено, собрано и проверено. Работает лучше нового.

Стартер до ремонта



Стартер после ремонта



Ну и как теперь мы выглядим


 
:yahoo: сегодня вкинул мотор. Установил дудки. Подключился - дудят. Оживат пассатик, оживает ;)



 
Ну вот, по мотору проводку раскинул. Завтра подпаиваю разьем ЭБУ и мотор можно заводить



Теперь вопрос. АБС у меня какой-то там переходной. То ли от фольцовского к бошевскому, то ли наоборот, не помню. Так вот, поделитесь кто схемой. В букваре нет, в Эльзе по В3 вообще ничего нет. Мне жгут подсуетили, только разьемы там не те. Все перепаивать.
 
Назад
Сверху Снизу