11piligrim11
Сам себе электрик, слесарь и маляр.
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 245
- Город
- Белоруссия г. Минск
- Авто
- VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Прошло ровно два года с момента восстановления машинки и 40 тыс.км. Полёт не просто нормальный, а замечательный. Служит верой и правдой. Даже свечки не менял. Выкрутил, посмотрел, лёгкий бежевый нагарчик на юбке. Изолятор чуть тронутый тоненьким слоем бежевого нагарчика. Електрод чуть утончился. Короче вкрутил на место и решил не мешать машине ездить. Потекла вода в салон под ноги переднему пассажиру.
Трубка с люка. Оказывается она и внутри лопнула. Поменял и левую и правую. Ковролин и шумку сутки сушил на печке. Все собрал. Теперь сухо в любой дождь.
А, чуть не забыл. Вылетела очередная катушка зажигания. даже пожар не лечит старые болезни.
Трубка с люка. Оказывается она и внутри лопнула. Поменял и левую и правую. Ковролин и шумку сутки сушил на печке. Все собрал. Теперь сухо в любой дождь.
А, чуть не забыл. Вылетела очередная катушка зажигания. даже пожар не лечит старые болезни.