Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
Прошло ровно два года с момента восстановления машинки и 40 тыс.км. Полёт не просто нормальный, а замечательный. Служит верой и правдой. Даже свечки не менял. Выкрутил, посмотрел, лёгкий бежевый нагарчик на юбке. Изолятор чуть тронутый тоненьким слоем бежевого нагарчика. Електрод чуть утончился. Короче вкрутил на место и решил не мешать машине ездить. Потекла вода в салон под ноги переднему пассажиру.

Трубка с люка. Оказывается она и внутри лопнула. Поменял и левую и правую. Ковролин и шумку сутки сушил на печке. Все собрал. Теперь сухо в любой дождь.

А, чуть не забыл. Вылетела очередная катушка зажигания. :oops: даже пожар не лечит старые болезни. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Вот это да!
Поражен вашему упорству и отваге.
Пусть машинка еще долго радует.
 
11piligrim11 написал(а):
А, чуть не забыл. Вылетела очередная катушка зажигания. :oops: даже пожар не лечит старые болезни. :LOL: :LOL: :LOL:

Я много лет подряд менял катушки. В результате по совету Дъмитра бросил плетёнку с корпуса катушки на ближайший болт клапанной крышки. Не помогло, продолжали гореть. Силовой транзистор в катухе.
Плюсом, был дополнительный симптом. После дня или более простоя в очень сырую погоду плохо заводилась. Или вообще отказывалась. Болячка прогрессировала, сперва помогала осушающая жижа-спрей на провода и под крышку трамблера, потом и она перестала.
Померил бегунок. Сопротивление - ноль ом. Заменил. Улучшений нет. Перевернул центральный провод, помогло ненадолго и не сильно. В результате заменил центральный провод (свечные пытался менять до этого, без особого результата, вернул старые). Всё, машина заводится всегда, катухи не горят.
В общем, обуглилась полимерная проводящая жила в центральном проводе. Мультом мерилась 1,2 кОм (потому и не думал на него). Во влажную погоду углерод намокал и переставал толком проводить. Когда сухой был - работал, но катухи гробил по любому.
Может, и не такая у тебя история, но вдруг - пригодится. Свечи тоже были всегда идеального вида и ходили подолгу.
 
Не. Провода менялись, и катушки продолжали гореть. Заметил только одну закономерность. Если простоял на месте поработал на холостых минут 30-40, погрелся в машине, значит скоро каюк катушке. Похоже просто перегревается она.
 
11piligrim11 написал(а):
Заметил только одну закономерность. Если простоял на месте поработал на холостых минут 30-40, погрелся в машине, значит скоро каюк катушке. Похоже просто перегревается она.

Тогда совет от электронщика со стажем, почему бы и не попробовать, тем более, что не дорого и не геморно.
Купи в радиомагазине ребристый алюминиевый радиатор с площадью рабочей поверхности, примерно равной катухе, засверли 2 отверстия сверлом 5 по посадочным отверстиям катухи, выбери вокруг УШМ рёбра, если будут мешать головкам болтов, нарежь резьбу М6, закрути болты со стороны рёбер. И поставь эту байду в водосливной жёлоб, предварительно намазав прилегающие к щиту плоскости катухи и радиатора пастой КПТ-8, понадобится пара тюбиков, они маленькие. Ребра должны быть расположены вертикально. В жёлобе всегда сильно прохладней, чем в моторном отсеке. И места там достаточно для такой конструкции. В качестве дополнительного охлаждения должно шикарно работать. Дополнительный бонус - не надо вторым ключом болты держать, когда катуху откручиваешь.
Мабуть, и поможет, коли дело действительно в перегреве. А хуже не сделает точно.

З.Ы. Написал, а потом подумал, что это наверняка не причина, а всё же следствие, и то, что я предложил - костыль.
Наши катухи не любят повышенных токов при искровом разряде. В сущности, можно вывести из строя проверкой на искру единственным разрядом с центрального провода через воздушный зазор. Перегрев - прямой признак повышенных токов. У меня машина может работать часами на холостых без каких либо перегревов катухи и выхода ее из строя.
Поэтому, наверное, лучше всё же промерить мультом все провода и бегунок, убедиться, что бегунок и контакты внутри крышки трамблёра не имеют повышенной выработки. Что правильные свечи стоят, с правильными зазорами. Номинальные значения сопротивлений проводов где-то мне на форуме попадались.
Также, здесь, на форуме, кажется в базе знаний по зажиганию, есть топик, где описывается проблема перегрева катухи была из-за отсутствия на мозгах второго напряжения питания (по второму проводу). Тоже не лишне проверить.
 
Как говорится, апну тему. Машинка бегает. За это время помян подрамник, свой сгнил окончательно, заменены обе полуоси. Посыпались шрусы, поставил новые, хватило не на долго. Взял на разборке б/у. Не дорого и сердито. Ходят. Лопнул стабилизатор задней балки. Грохотал так, как будто в багажник консервных банок полный наложили. Обнаружена лопнувшая на пол витка задняя пружина. Ближе к лету поменяю, а за одно поставлю проставки под них. Со стойками от Б-4 и такими задними пружинами несколько напоминаем катер на глиссере. :) В остальном по машине совсем никаких вопросов. Тут пару недель на нем брат жёны ездил. Он пока безлошадный. Свою продал, денег нет. Так вот он в шоке от его прыти. Грит, тапку надавил по привычке и шапка на заднее седенье улетела. У него шкода Октавия 2006 на автомате 1.9 была. В школе столько прыти небыло. :LOL:
 
А! И ещё!. Взял свои старые вылетевшие катушки, коих у меня уже целый склад накопился. Отдал знакомому. Он поменял в двух из них силовой транзистор, на более мощный, обычный кремневый. Уже год катушка трудится. Вторая лежит в запасе, на всякий случай.
 
Заменены пороги. Прошлая замена была не очень удачной. Хватило на 6 лет. Сейчас все сделано по феншую. Покрашены и снутри и снаружи, стоки прочищены, окончательно обработаны. Подварен усилитель и перемычка от днища. Пассатик продолжает наматывать километры на колёса.

Фотки слетели окончательно. :(
 
Назад
Сверху Снизу