Ну все. Установка мотора закончена. Установил и завёл. Работает. Как всегда с приключениями. Когда все было собрано стал заливать воду, слышу снизу течёт. Теч там, где металлическая трубка соединяется со шлангом к помпе. Ну думаю шланг. Поменял. Многие знают, как не просто он меняется. Оказалось, что шланг-то и не виноват. Дырка в трубке. Второй тетрис. Как достать трубку, и как туда вкорячить другую. Благо осталась от второго мотора. Залил. Завёл. Температура 70-80-90-100-110... В панике глушу. Чешу репу. На прошлом моторе был момент, термостат подвис. Решил, что это скорее всего он. Трубка нижняя радиатора холодная. Сливаю воду. Помпу решил не снимать. Открутил насос ГУР, вместе с кронштейном. Получил доступ к крышке термостата. Открутил, поменял, собрал все на место. Залил воду, завёл. Температура 70-80-90-100-110... Нижний патрубок холодный. Скинул верхний шланжик с бочка. Течёт. Значит помпа работает. А тем время нём температура доползла до отметки 110 и остановилась. Блин. А не врёт ли датчик. Поменял. Температура 90 и стоит, как вкопанная. Стал греться нижний патрубок. Твою мать! Из-за датчика столько разбирал и собирал для замены термостата....
Дальше покатался, проехал в общей сложности километров тридцать. Сильно не гнал, пусть мотор обкатается. Масло на месте, вода на месте. Ну вот вроде и все. ПАССАТИК ОЖИЛ!!! Осталось купить и навесить бампер, ну и на покраску.
Теперь вопрос. Усрышал рык. Думал, что может стык коллектора и штанов стянул плохо. Заехал на эстакаду, выяснилось, что рык исходит из стыка между штанами и катализатором, точнее тем, что от него осталось. Там стык на трёх болтах. Внутри стыка кольцо. Рукой пощупал, сечения не чувствуется. Но рык идёт конкретно оттуда. Что придумать.
Стык типа такого. Обрезать и всадить муфту не вариант. У катализатора места совсем мало остаётся. Сантиметр не больше. Заварить наглухо, то же не вариант. У кого какие идеи?