Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
У тебя клевый подъемник для вывешивания впихивания моторо коробок :good:
 
Подъемник не мой. Ребята знакомые попользоваться дали. Они реставрацией машин занимаются, им эта штука крайне необходима. Кстати, говорят, что купили по случаю за 150$. Мне он очень понравился. Мотор на нем можно крутить, как хочется, а главное, менять центр крепления на выешеном моторе, чтоб наклонить его, как нужно. По этому в одиночку и затолкал. Обычным краном, или талью, возиться пришлось бы гораздо дольше. Кстати видел точно такой же в продаже, за него 400 евро просили.
 
Ну все. Установка мотора закончена. Установил и завёл. Работает. Как всегда с приключениями. Когда все было собрано стал заливать воду, слышу снизу течёт. Теч там, где металлическая трубка соединяется со шлангом к помпе. Ну думаю шланг. Поменял. Многие знают, как не просто он меняется. Оказалось, что шланг-то и не виноват. Дырка в трубке. Второй тетрис. Как достать трубку, и как туда вкорячить другую. Благо осталась от второго мотора. Залил. Завёл. Температура 70-80-90-100-110... В панике глушу. Чешу репу. На прошлом моторе был момент, термостат подвис. Решил, что это скорее всего он. Трубка нижняя радиатора холодная. Сливаю воду. Помпу решил не снимать. Открутил насос ГУР, вместе с кронштейном. Получил доступ к крышке термостата. Открутил, поменял, собрал все на место. Залил воду, завёл. Температура 70-80-90-100-110... Нижний патрубок холодный. Скинул верхний шланжик с бочка. Течёт. Значит помпа работает. А тем время нём температура доползла до отметки 110 и остановилась. Блин. А не врёт ли датчик. Поменял. Температура 90 и стоит, как вкопанная. Стал греться нижний патрубок. Твою мать! Из-за датчика столько разбирал и собирал для замены термостата.... o_O Дальше покатался, проехал в общей сложности километров тридцать. Сильно не гнал, пусть мотор обкатается. Масло на месте, вода на месте. Ну вот вроде и все. ПАССАТИК ОЖИЛ!!! Осталось купить и навесить бампер, ну и на покраску.



Теперь вопрос. Усрышал рык. Думал, что может стык коллектора и штанов стянул плохо. Заехал на эстакаду, выяснилось, что рык исходит из стыка между штанами и катализатором, точнее тем, что от него осталось. Там стык на трёх болтах. Внутри стыка кольцо. Рукой пощупал, сечения не чувствуется. Но рык идёт конкретно оттуда. Что придумать.


e514e34s-960.jpg


Стык типа такого. Обрезать и всадить муфту не вариант. У катализатора места совсем мало остаётся. Сантиметр не больше. Заварить наглухо, то же не вариант. У кого какие идеи?
 
11piligrim11 написал(а):
...Что придумать. ...

В "выхлопе" я создал тему со ссылками на каталоги з/ч для ремонта системы.Посмотри,может найдёшь приемлемый вариант.
 
Рык идет только при прогреве до 50 градусов или постоянно? На прогреве мозги зажигание уводят в ноль минус для более быстрого прогрева катализатора, и кажется что стрекочет даже герметичное соединение. После 50 градусов зажигание уходит в норму в опережение и цокот пропадает.
Попроси кого нибудь в гаражах, чтоб заткнули выхлоп тряпкой или куском резины, делать это желательно в перчатках, на заведенном моторе послушай и пройдись рукой по соединениям, если сечет, то струя уже будет вполне ощутима.
Если все же думаешь, что сечет там где соединение штаны катализатор, разбери. место просечки будет черной дорожкой.
Плюс может такой звук давать плетенка или как там это зовется, гофра в оплетке короче.
Под брюхом искать цокот весело, звук кругом отражается в тоннеле глушителя :)
 
Дъмитръ, гфра у меня не плетенная. Там гофрированные трубу. Но не в этом дело. Я внимательно выслушал каждый сантиметр. Рык идёт именно из этого соединения. И не только при прогреве, а постоянно. Рукой... Я даже не знаю. Нельзя сказать, что совсем не чувствуется, но и не так, как когда дырка в выхлопной. Вроде как есть, а вроде и нет. Я вот думаю, может кольцо не той стороной усадил? А если вместо катализатора просто пустая банка, без всяких там пламягасителей и т.п., она так рычать не будет?
 
Да, в плетенке есть гофротруба, но она тонкая, поэтому цокот через нее слышен лучше, нежели через трубу основную, у тебя плетенка стоит в начале штанов или в конце ближе к кату?
Пустая банка от ката будет издавать звук, об этом неоднократно тут многие писали подтверждение.
Про кольцо...ну судя по фото оно плотно к банке ката прилегает а от штанов на расстоянии по конусу. Вроде правильно стоит. Если наоборот ставить, вроде она к банке ката не плотно уже будет прилегать.
Если есть сомнения, то это всего три болта раскрутить. Заодно увидишь герметично ли было соединение.
 
Вот так у меня.


8110.jpg
 
Сегодня после тридцати километрового пробега убедился, что охлаждайка на месте, уровень масла там же, все в порядке. Залил антифриз. И решил заехать на эстокаду и переустановить кольцо между штанами и катализатором. Раскрутил, убедился в том, что сам дурак и вкорячил кольцо сикось-накось. Излом в соединении был. Снял кольцо, обмазал герметом для глушителей, впер на родину. Звук... :rolleyes: пустой кат действительно подрыкивает, но это фигня, по сравнению с тем, что было. Замечаю, что защита в районе топливного фильтра вся мокрая, с неё что-то капает. Опять бензин? Бешенно забилось в моей голове. Оказалось -тормозуха. Не полегчало. Снимают защиту, трубка правая от клапана к трубке правого супорта лопнула и я замечательно поливают все тормозухой. А ещё ехал и думал, чего это лампа АБС горит и тухнуть не хочет. Время слава богу не позднее, впрыгиваю в Шаран и на рынок. Там за 130000 бел руб (17$) мне за пять минут сделали трубку 1.5 м (правую) и две по 20, (от тройника к клапану) решил то же поменять, учитывая что состояние их не ахти, вероятнее всего сломаю, когда откручивать буду. Так и получилось. Трубки поменял, дольше всего провозился в месте крепления трубки к шлангу в районе топливного фильтра. Места мало, не подлезть совсем. В итоге поставил. Хорошо, что АБС есть. Прокачка много времени не заняла. Единственное, не очень удобно это делать в одиночку. Но длинный кембрик решил мою проблему. Все. Тормоза снова есть. Правда лампа АБС не погасла. Потом с ней разберусь.

Все сокрушаюсь. Ведь опять из точки "А" в точку " Б" довезла. Не в пути. А тут говорят некоторые: "Обоссы-дожги..." да я тебя быстрее обоссу. Как можно предать такого друга? :cry:
 
Млин, дурень я. Описка. 7$. :confused: Это просто в другом месте за те же трубки с меня попросили 25$. o_O Я, по неведению, решил, что это не дорого, но решил всё-таки прогуляться по рынку и приценится. Нашёл за 7. Нефига себе разница.
 
Бампер куплен и установлен. В понедельник на покраску и в строй. Кажется основная часть эпопеии закончена.

 
Ну вот и все. Вот и закончилась эпопея. Машинка покрашена и снова в строю. Завтра штатный выезд на дачу. Осталось пара мелких пустяков. Купить и подсоеденить трубки на омыватель, и упереть матюгальник на сигналку.























:yahoo: :yahoo: :yahoo: Друг снова оживлен. Поднят с колен. Бежит не хуже прежнего, а в некоторых моментах ещё и лучше.
Конечно бюджет восстановления вышел не очень дешевым, в сумме вышло - 1605$ считай купил такой же, но не в деньгах дело. О каких деньгах может быть речь, когда разговор идёт о верном и крепком друге.
 
Поздравляю! :hat:
З.Ы. Поправил ссылки теперь все фотки видно.
 
Спасибо за помощь в восстановлении и за поправление ссылок. Честно говоря, такую работу выполнял впервые и несколько опасался за её результат. Это не основной мой ход деятельности, а скорее хобби. Результат превзашел мои ожидания. Машина просто рвет из-под задницы. Может это снова мои предрассудки и выдумки, но впечатление, что пассатик (голубоглазка, как я её называю) прям счастлива от того, что снова в строю, а не брошена догнивать на свалке металлолома. Прям жалко было на нее смотреть. Было такое впечатление, что стоит машинка и плачет. Так ей жить хотелось. Аж сам проходя мимо, глядя на неё ронял скупую мужскую слезу. А теперь улыбается во весь рот и радуется, каждым звуком показывая свю радость. Чуть обкатаю мотор, пусть пройдёт пару сотен, и поменяю ГРМ и масло с фильтрами. Тогда уже и будет поставлена жирная точка.
 
Привет скептикам. :hat:
 
Хорошо получилось! :good:
А машинка... она просто чувствует отношение к себе, поэтому так и ездит... :hat:
 
Молодцом! приятно читать такие мемуары, где финал положительный во всех отношениях :)
:hat:
 
11piligrim11, следил за темой. Был уверен в положительном результате. Так что поздравляю с завершением ремонта. Пусть теперь машинка служит верой и правдой хозяину :drive:
Ещё раз поздравляю :drinks:
 
Штатный выезд на дачу, прошёл без нареканий. Единственное ушла охлаждающая жидкость долил где-то чуть больше стакана. Напрягся. Однако нашёл сопливящий патрубок от помпы до железной трубки. Там чуть капли весят. Думаю он виновник. Поглядим далее.
 
Назад
Сверху Снизу