Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
Нет тот мотор, который стоит, не горел. Но есть впечатление, что служил верой правдой какому-то стритрейсеру. Тюнингованные провода на нем, в системе охлаждения блестки какие-то, но при этом, явно видимые подтеки масла из-под клапанной крышки. Поменял прокладку, визуально распредвал и компенсаторы в замечательном состоянии. Не новые конечно, но износ минимальный. Микрометра нет, но штангелем замерил все кулачки в номинале. На прокручивние, компрессия в нем не плохая. Со свечами провернуть сила нужна. Запускается отлично. А дальше...
 
в системе охлаждения блестки какие-то
это не тюнинг :LOL: .это от Хайгировского герметика для системы охлаждения.
подымай голову и выволакивай поршни,думаю одному из них конец пришел.(перегородки)
 
Так вот я и думаю. Если голову поднять, то мотор поменять за безплатно, возможности уже не будет. А если там действитетельно трещина в перегородке?
 
поговори с продавцом,обычно находится какой то компромис.
либо помогут запчастями,либо скидка в цене.ну или возврат.
 
Рода помощь с запчастями по большому счету-то и не нужна. У меня есть столбик. Собрать, обвесить... Многих трудов не составит. За этот мотор мне деньги врят-ли вернут. А вот поменять хотелось бы. Нафиг мне нужен дырявый и жрущий масло мотор за 350$
 
Привет всем. Ну что, сегодня снова выделил время моей погарелице. Были навешены крылья, и совершен бросок на 50 км, с дачи в Минск, в гараж. С новой пробкой ОЖ не выгоняет, или выгоняет гораздо меньше. По приезду долил грамм 200. Температура, как прибитая 90 градусов. Другое дело - масло. Подтекает конкретно из под головы. Не из под крышки клапанной, а из под головы. Заехал туда, где брал мотор. Приговорил. Сошлись на том, что я поднимаю голову, а там смотрим. Просто прокладка, продавец (фирма) мне компенсирует прокладку и болты. Если голова, с них голова и бабло за прокладки. Если блок, тут уж ничего не попишешь, придётся сдергивать мотор. Чего посоветуете, друзья? Или не мучаться, а сразу сдергивать мотор, пусть меняют?
А машинка, как и в былые времена, в точку "б" привезла без происшествий. ;)



 
11piligrim11 написал(а):
Привет всем. Ну что, сегодня снова выделил время моей погарелице. Были навешены крылья, и совершен бросок на 50 км, с дачи в Минск, в гараж. С новой пробкой ОЖ не выгоняет, или выгоняет гораздо меньше. По приезду долил грамм 200. Температура, как прибитая 90 градусов. Другое дело - масло. Подтекает конкретно из под головы. Не из под крышки клапанной, а из под головы. Заехал туда, где брал мотор. Приговорил. Сошлись на том, что я поднимаю голову, а там смотрим. Просто прокладка, продавец (фирма) мне компенсирует прокладку и болты. Если голова, с них голова и бабло за прокладки. Если блок, тут уж ничего не попишешь, придётся сдергивать мотор. Чего посоветуете, друзья? Или не мучаться, а сразу сдергивать мотор, пусть меняют?
А машинка, как и в былые времена, в точку "б" привезла без происшествий.  ;)
[/QUOTE]

Можно снять голову и посмотреть. Если все плохо мотор по частям легче вытаскивать. Если чинится, тогда починив будешь знать точно состояние мотора. Главное чтоб запчасти компенсировал продавец.
 
Померь компрессию в цилиндрах и давление масла. Если оно "есть" :) тогда всё дело в ... прокладках, маслосьёмных колпачках и т.д. Вобщем, ничего серьёзного. Если компрессия есть (скажем 11бар), должны быть живы и маслосьёмные кольца.
 
Ну, сегодня закатал рукова и поднял таки голову. Перед поднятием, завел, рычит так же. Проверил масло. В масле белые жилки. Понятно. Водичка всетаки до картера добралась. Крутим гайки. Первое, что напрягло, болты головы зажаты с разным усилием и в грязище полностью. Вывод мотор капиталили на коленке.



Голова снята, блок с прокладкой, вид сверху.



Прокладка, вид снизу.



Если честно, ничего крименального не увидел. Около маслянного канала прокладка чуть пережата, это и было причиной течи. Но конкретный прорыв газиков в систему охлаждения так и не выявлен.смотрим дальше... Голова. То же ничего на первый взгляд не выявлено.



А если крутануть распредвал? Крутанул. Когда дошло дело до открытия впускного клапана третьего цилиндра, из-под него ливануло масло.



Ясно попробуем подвергать клапан. Люфтит капитально.для примера пробуем на люфт остальные. Остальные не так. Этот реально болтается. Так, с жором масла разобрались. А откуда газики? Начинаем поворачивать коленвал и ревизировать каждый цилиндр. Это мы видим в первом.



Элипсность проверить нечем, но разные по направлению царапинки на хроме несколько напрягают. Ну да ладно. Поршень не люфтит, ходит мягко. Имеются несколько рыжих точек, а фиг знает, что это такое.
Смотрим второй цилиндр. Та же фигня, что и в первом, только на стенке имеется ещё какое-то пятно.



Доходим до третьего цилиндра. А что это? Трещина? А как это?



Вот это номер. o_O очень не ожиданно. Вот и с газиками разобрались. Да и с мотором вцелом. Думаю, что мотор пережил встречу клапанов с поршнями. Муссор.
 
Хон на цилиндрах есть, вертикальных задиров особо не вижу, на критичный перегрев с подклиниванием не похоже. Более походит на размороженый блок.
по голове...фото не особо, но в 1 цилиндр возможно охлождайка чуток шла, в 4 тоже есть проблемы с перебором масла или в нем форсунка практически не лила бензинку, тарелка клапана выпускного "холодного" цвета.
на встречу поршень клапан тут нет ни единой зарубки.
 
Да пробки у него от размораживания сзади стоят. Пробки-то на месте.
 
А такой например вариант, двигло снято с авто, стоит без свечей, чуток с запрокинутой бошкой. В цилиндры водичка льет по осени, а под зиму и разморозка возможна. Тут и пробки не помогут...
Как гниют пробки и на ходу их вышибает видел,как клапана и поршни встречаются видел(в разных вариациях, вплоть до отрыва тарелки клапана и проламывания днища поршня этой тарелкой вставшей на ребро), но чтоб блок так прогнил...хотя если плавали остатки присадки в виде блесток от протечки, то там с системой охлаждения были проблемы, и вместо ремонта в двигло бухали герметик.
 
Да я предполагаю, что клапана и поршни после встречи заменены. Я ж говорю, мотор капиталился. Я не думаю, что на заводе такие грязные болты в него вкрутили.
Водичка попавшая в цилиндр, думаю, сначала бы сломала поршень, а не чугунную гильзу. Хотя, фиг его знает. Кстати, сверил распредвал, с моим старым, который пол миллиона прошёл. Мой расредвал выглядит лучше. Похоже и на качестве масла предидущий хозяин этого мотора особо не заморачивался.
 
Кстати на холодный выпускной клапан на четвёртом цилиндре я тоже внимание обратил. Но все четыре свечи совершенно в одинаковом состоянии. Самоочищение есть. И температура должна была быть приблизительно одинаковой.
 
Может просто бошку перекинули в сборе.
Гильза тонкостенная, ее проломить проще чем поршень.
Грязные болты как бы не показатель, хотя косвенно всяко может быть, при условии говномасла там липкая мерзость образуется которая с удовольствием забьет все что возможно.
вот фото моей бошки, все выпускные тарелки одноцветки, и претензий на подтраивание естественно не было.

 
11piligrim11 написал(а):
Но все четыре свечи совершенно в одинаковом состоянии. Самоочищение есть. И температура должна была быть приблизительно одинаковой.

Если в цилиндр не подавать бензин вообще, то и засирания не будет, и свеча будет не особо грязная. А холодная тарелка косвенно намекает, что в цилиндре нечему было гореть особо, чтоб температуру создать.

Хотя интерес бошку на плиту положить, деформацию проверить, потом все клапана на неплотность керосином залить, прям со стороны коллекторов. Думаю что может чего интересное по негерметичности может выползти.
 
Так болты не просто грязные. Они конкретно в песке. Башку попробую на стекло накинуть. На водичке сразу видно будет. Хотя, если честно, особого смысла в этом уже не вижу. Болтающийся клапан, показатель того, что голова уже муссор.
 
Мотор снят. Завтра еду менять. Благо продавец без притензий сразу согласился. После снятия обвеса и коллекторов, в голове обнаружилось ещё ТРИ трещины. Две у впускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров, одна у выпускного клапана третьего. Мотор - совсем муссор.
 
Мотор поменян. Показал продавцу трещины в цилиндрах и трещины в ГБЦ. Никаких проблем. Из двух имеющихся в наличии моторов выбрал лучший и забрал. Выписали гарантию на месяц.

Ставлю новое сердечко.



Моторчик на месте



Осталось обвесить, подключить, залить, поменять ГРМ и завести.
Хочу сказать, что заталкивать мотор в одиночку, достаточно сложно, но возможно. :LOL:
 
Как всё просто .... Вынул старый - установил новый ... :LOL:

ТС молодца! :hat:
Удачи тебе! "Новый" мотор точно поедет! ;)
 
Назад
Сверху Снизу