Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
Передняя подушка точно под твой мотор? На 2Е гидро дложна стоять вроде как.
 
А это и есть гидро. Только от SWAG. Ди не особенно это важно. Механическая о дрызеля стоит не хуже, имею опыт эксплуатации механики под 2Е.
 
Кстати, на третьей странице, под сгоревшим двигателем видно.
 
11piligrim11 написал(а):
А это и есть гидро. Только от SWAG. Ди не особенно это важно. Механическая о дрызеля стоит не хуже, имею опыт эксплуатации механики под 2Е.

На фото обычная резинометаллическая опора для карб/моно/PB-PF на механике. Для остальных движков в т.ч. и дизелей ставилась гидроопора. На авто с АКПП тоже шла гидра.
 
А вам не все-ли равно какая у него будет стоять опора? Ведь юзал и гидро, и механическую - и ничего. Здаётся мне, что стоковая аутентичность, после пожара под капотом, не самая важная вещь при восстановлении!))
 
Ладно, спорить не буду. Если коробку найду, покажу. Так что со схемами на АБС?
 
Ronis написал(а):
А вам не все-ли равно какая у него будет стоять опора?

Если бы это он писал в своём блокнотике и сам потом читал - без проблем. Только вот это публичный форум, и вводить в заблуждение других читающих эти опусы - ни есть хорошо. :rtfm:
 
11piligrim11 написал(а):
Ладно, спорить не буду. Если коробку найду, покажу. Так что со схемами на АБС?

Вот здесь. На немецком, что-то на русском. Щелкни по ссылке "Что еще почитать на околоАБСные темы?"
 
TPN написал(а):
Если бы это он писал в своём блокнотике и сам потом читал - без проблем. Только вот это публичный форум, и вводить в заблуждение других читающих эти опусы - ни есть хорошо. :rtfm:

А он и пишет в Своем блокнотике! Не путайте тему в профильной ветке или базе знаний с Личным блогом! Разницу улавливаете? ;)
 
TPN, никого в заблуждение я не ввожу. Это действительно гидро подушка. Я сам такую первый раз вижу. Во первых она заметно больше обычной резино-механической подушки, резино-механическая крепиться сверху болтом, у этой торчит шпилька, как у гидро и по номеру SWAG она значится как гидро. В остальном, доказательств нет, извините не распиливал её, чтоб убедиться, что внутри масло.
сегодня закончил распайку проводов ЭБУ двигателя. есть и нес колько вопросов к знатокам. Во первых катушка зажигания, которая у меня стояла ранее отличается от той, которая указана в схеме. нашел такую катушку в схеме на В3 с 1994г. (у меня 1991) Распаивал по этой схеме. По старым проводам ЭБУ все совпало. Но пока есть сомнения. Развейте.
Катушка в моей схеме



Реально же стоит такая катушка



основная разница, что контакт блока реле и предохранителей G1/12 в родной схеме идет на катушку зажигания, с 1994 г. он идет на пин 10 ЭБУ. До 1994 года пин 10 ЭБУ приходил на двухконтактный разъём неизвестного мне назначения и там терялся. Я споял, G1/12 - пин 10 ЭБУ. Теперь мучаюсь.

Впрос второй, что это за провода и нафига они нужны. По аналогии расцветки проводов, вкралось подазрение, что это K/L (Имею в виду провода на пинах 31, 37 ЭБУ. К- пин 37, L- пин 31.



Кстати в родном разъеме ЭБУ, пина 31 вообще небыло, а пин 37 был выведен под панель и повисал в разъеме ни к чему не подключенному.
 
Скачай вот эти схемы, в некоторых местах они точнее
Тут
 
ArtDen, за ссылку спасибо. Почитал, много интересного. А вот схемы АБС не те. Ни цвета проводов с моими не совпадают, ни количества пинов на разъемах. Схема там от америкоса с мотором 9А.
 
А схемы b3_b4_el_shemy_rus у меня уже есть. Они в этом смысле точно такие же. Только мои в цвете. Я уже все схемы имеющиеся на сайте у нас и на пассат-форуме перешерстил. Вопросы остались те же. И в Эльзе моей схем на В3 нет вообще.
 
11piligrim11 написал(а):
Это действительно гидро подушка. Я сам такую первый раз вижу. Во первых она заметно больше обычной резино-механической подушки, резино-механическая крепиться сверху болтом, у этой торчит шпилька, как у гидро.

Для наглядности

59b35314e715.jpg

А вот тут, Вашу "гидроопору" разложили на части. B)
 
О господи. :megashok: Ладно. Значит меня надули. Пусть будет так. Ездил я и с резино-механической, особого дискомфорта не ощущал. Не принципиально, и не стоит того, чтоб разводить тут такую демагогию. Тем более, что у меня сейчас совсем не об этом голова болит. Остро висят вопросы со схемами КЗ, указанные выше, и поиск схемы АБС. У меня работа стоит. Уперся.
 
Посчитал затраты на востановление вышло около 850 доларов только на детали o_O А сколько такой целый у вас стоит?
 
11piligrim11 написал(а):
А схемы b3_b4_el_shemy_rus у меня уже есть. Они в этом смысле точно такие же. Только мои в цвете. Я уже все схемы имеющиеся на сайте у нас и на пассат-форуме перешерстил. Вопросы остались те же. И в Эльзе моей схем на В3 нет вообще.

Цветные и чернобелые различаются. Местами переходный год 1990 почему-то на схемах обозначают 1994. В частности на свой 91год смотрел подключение датчика уровня ОЖ, на всех цветных подключение как до 90 года, а в черных указана правильная схема только после 94года. Еле разобрался. Фото блока абс выложи слева и справа, понятней будет что за зверь...
 
Блок АБС у меня такой:



Схему нашел. Очень похожа на мою. Правда чвета проводов в 20% не бьют. Но по прозвонке схема соответствует более ли менее.



Если бы кто-нибудь подкинул более читабльную, был бы очень благодарен. Сегодня перевернул имеющиеся жгуты АВS. Выяснилось, что из двух, оба не от моего блока и мозгов. Кроме того, один жгут от праворукой. С учетом того, что косы фар, радиатора, поворотов и сигнала у меня нет, провода пригодятся. Хорошо, что хоть фишки все есть, за исключением фишки вентилятора охлаждения и датчика радиатора. придется крутить педали на Минскую разборку.

Такой срачь в машине у меня впервые :LOL:





 
Похоже у тебя с едс (разъем на блоке клапанов серый, справа блока есть дополнительный блок клапанов и дополнительный разъем под бачком). Схемы различаются. По ссылке есть там схема ее и смотри.

Похож? ;)
 
Да, это и есть мой блок. Только датчик у меня, как в первых версиях стоит на насосе. В остальном, один в один. По ссылке я там все прошерстил. Вроде лучше этой не нашёл. Завтра ещё раз перелистаю. Может пропустил.
Часть проводки мне удалось восстановить по огаркам на разьемах. Пара милиметров оплетки, не сгоревшей, под креплением пина, указали мне на цвета проводов. Пока имеются только 6 проводов, не понятного мне назначения. По схеме вроде нашёл их. Буду завтра их прозванивать. Если ударит, (совпадет) значит так и буду спаивать.
 
Назад
Сверху Снизу