Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
Не не. С этим я уже не связываюсь. Такие пружины у меня в гараже лежат почти новые. Правда чьи именно не помню. Отдам в добрые руки за пиво. На пассат ставить только б/у оригинал. С ними и морда не падает, и табуреткость умеренная. Новые допускаю только амортизаторы. Но не в этом случае. Тут бюджет ограничен. Стойки б/у в сборе. Выбор широчайший, и цена не кусучая, и состоян е выбрать можно замечательное.
 
Ну вот машина подварена, подкапотное покрашено. Забрал. Паралельно забрал двигатель с обвесом (350$), бонусом отдали жгут проводов (за пиво), купил стойки от В4 в сборе со ступицами, тормозными дисками, супортами и датчиками АБС (100$ за все). В ожидании рейка. Сейчас небыло нормальной. Фото машинки вот. Фотами мотора, стоек и проводки поделюсь позже. Сейчас небыло времени сфотографировать.







Метки пружин, две розовые, три зелёные.
 
11piligrim11 написал(а):
машина подварена, подкапотное покрашено.

:good:
Остаётся всё поставить и будет как новый.
Остались мелочи))
Соберёшь и будет тебе счастье.
 
Ну да. Рукава уже закасаны. В выходные приступаю. Ещё бы шумку с теплоизолятором где найти, для полного счастья. Ну и рейку выхватить. Вот это был бы комплект.
 
Удачи!!! Слежу за восстановлением)))
 
WRH2E написал(а):
Разве в Белорусском языке такое слово есть ?

Нету!) Пишет он по русски, считайте, что просто АФтарский оборот!)
 
Цвет краски почти как у меня шаран.А так но верно основное ты уже почти сделал. Удачи.
 
Ну что, начинаю собирать, в перерывах разбирать :rolleyes:
Куплены б/у:



Тут мы видим, капот - 40$,(цвет совпадает 100 %, есть малюсенькая вмятинка), воздушный фильтр с ДМРВ - 65$ (датчик дорогой зараза), блок АБС в сборе и главным цилиндром сцепления 40$, морда в сборе 85$ (фары, дикий нульц с корректорами), тросы КПП с кулисой в сборе 35$.



Это тот самый моторчик, за 350$ с обвесом



Жгут. Отдали за так. Халява.



Стойки в сборе со ступицами, датчиками АБС, суппортами 100$

Ну и новое, приобретенное в ШатеМ



Ремни, фильтра, ремень-ролик ГРМ, тросики спидометра и дросселя, масло, подушки стоек В4, опорные подшипники... За все 125$

Что сделано: раздраконена торпеда, подготовлено все для переброски жгута. Оставленная в Германии сигналка, это что-то. Во первых, я её наконец-то нашёл! За торпедой, между шумкой и кузовом под блоком реле и предохранителей. Заныкана так, что фиг догадаешься. Во вторых, она оказывается блокирует все, что можно и что нельзя. Убил почти 3 часа, пока разобразся в разрыв чего и где она стоит. При внимательном рассмотрении её можно увидеть перед водительским сидением.



Дальше поменял, опорные подшипники в стойках. Ревизия суппортов показала, что на одном из них штуцер прокачки обломан. Принял решение оставить свои. Сняв эти суппорта, выяснилось что: в купленных ступицах убиты в ноль подшипники, искривлена гребенка АБС и цепляет датчик. o_O нафиг я их купил в сборе. Короче поменял только стойки. Ступицы и суппорта остались родные. Остро встал вопрос, где взять новые датчики АБС. Свои (их провода) сгорели. Пришлось выковыривать их из ступиц. Выковырял.



Завтра приходят ещё запчасти, среди которых шумка, листва, радиатор, второй комплект жгута, бочки омывайки и ГУР, рейка (река под плановую замену).

Найдена ещё одна неприятность. Род трапецией дворников, там где мозг валяется, обнаружено на изгибе три конкретные прогнившие дырки. Сварочника своего нет. Да и сварщик я прямо скажем никакой. Попробую попросить знакомого, чтоб я его привёз, он заварил и я его обратно отвезу. Не за безплатно, конечно. Полоску метала уже нашёл. Антиржавчиной обработал и даже смыл. Фото не сделал. Рыдал над дырками, сфотографировать забыл. :confused:

А, да выглядим мы пока так.

 
Косу переделывай на свежие провода.Всё равно в длительном простое.
 
11piligrim11 написал(а):
Найдена ещё одна неприятность. Под трапецией дворников, там где мозг валяется, обнаружено на изгибе три конкретные прогнившие дырки. Сварочника своего нет. Фото не сделал. Рыдал над дырками, сфотографировать забыл.

Это тоже болезнь пассата.
У многих со временем в полопавшейся виброизоляции скапливается грязь и вода.
Они то и делают своё дело.
Я у себя в этом году содрал эту вибру.
http://www.drive2.ru/l/6445046/
Но пока так и не придумал чем покрыть и уберечь это мето.
А до осени остаётся совсем мало времени((
 
Самая классная вибра --- на основе бутилкаучука "ГЕРЛЕН" или "ВИКАР". А все битумные материалы,закостенев через 4 года,превращаются в баласт.
 
WRH2E написал(а):
Косу переделывай на свежие провода.Всё равно в длительном простое.

Есть такая мыслишка. Останавливает только то, что основная проблема проводов проявляется чаще всего у самой фишки. А при замене проводов, они будут подпаиваться к кусочкам этих же проводов. Не разжимать же пины. Есть ли смысл? Подумаю.
 
VaRiant Z написал(а):
Это тоже болезнь пассата.
У многих со временем в полопавшейся виброизоляции скапливается грязь и вода.

Да, да, да. Именно там и именно так и произошло. Содрал вибру по всей длинне. У меня там дырки конкретные. После сварки, замажу тем же герметом, что и замазаны швы в подкапотном. Он и вмеру эластичный и хорошо за метал цепляется.
 
Подсоветовали сегодня ещё один способ. Взять пластину, хорошенько промазать кузовным герметом и на заклёпки заклепочником посадить. С учётом того, что со сварочником ничего не выходит, то по ходу так я и сделаю. нагрузок там нет, а от воды в салоне спасти должно.
 
11piligrim11 написал(а):
Есть такая мыслишка. Останавливает только то, что основная проблема проводов проявляется чаще всего у самой фишки. А при замене проводов, они будут подпаиваться к кусочкам этих же проводов. Не разжимать же пины. Есть ли смысл? Подумаю.

Ну не так уж и сложно пины вытягивать. Самый простой, недорогой и доступный инструмент - это проволока https://vwts.ru/forum/46202.html и более эстетичный https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=231115&st=0

Работа движется - поздравляю!!! Ждём :drive:
 
WRH2E написал(а):
Косу переделывай на свежие провода.Всё равно в длительном простое.

1)зачем?
2)А, главное, где взять ему эти самые свежие провода?
 
kuzadenis написал(а):
1)зачем?
2)А, главное, где взять ему эти самые свежие провода?

Думаю проверить состояние подкапотной проводки (пока она снята) лишним не будет, заодно изоляцию подновить.
Провода в неплохом состоянии можно надёргать из салонной проводки (на разборе можно жгуты прикупить). В основном, салонная в гораздо лучшем состоянии, чем подкапотка)
 
Пришли ещё два жгута. Жгут мотора и жгут АБС. АБСный понятно, будет ставиться в оригинале. А вот со жгутом двигателя появляются проблемы. Сверил фишку ЭБУ. Три фишки, все от 2Е. Одна родная, остальные... понятно, все разные. Причём отличаются совершенно.части контактов, которых в моей фишке нет, в них есть и наоборот. В моей есть, в тех нет и между собой они отличаются не меньше. Короче, старая, добрая Эльза мне в помощь.
Ну и не решена проблема с шумотеплоизоляцией моторного щита. Обзвонил все разборки и частных разборщиков - ни где нет. Лепить новую, из чего? Самоклейка отвалиться от температуры, ее перепадов, воды и грязи. Кто, что посоветует?
 
11piligrim11 написал(а):
Самоклейка отвалиться от температуры, ее перепадов, воды и грязи. Кто, что посоветует?

Если делать материалом, который укладывается "под фен с валиком", то хрен ты её потом зубами оторвёшь. Почитай про продукцию SPT, у них есть на все случаи жизни.
 
Назад
Сверху Снизу