Восстановление Фольксваген Пассат Б3 после возгорания

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
500
Реакции
240
Местоположение
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
не, ну так то же нельзя. Зачем тогда спрашивать совет-то. Просто когда советов много, плюс личное мнение,всё сумируется делим на количество вариантов и получаем среднее арифметическое. В данной ситуации, среднее арифметическое было в пользу машинки,
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
7 532
Реакции
640
Местоположение
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Я тоже пожелаю автору не падать духом и довести дело до конца.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

2926SBD

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
14
Местоположение
Одинцово
Авто
VW Passat b-3 Variant, RP, 1990; BMW 525, M54, 2003
Восстанавливай если есть интерес. Удачи!
 

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
500
Реакции
240
Местоположение
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Спасибо, ребят. В среду уже тащу машину на заварку седла правой стойки и покраску подкапотного. Капот, крылья и подкапотное покрасить, вместе с заваркой и подготовкой к покраске и материалами, мне становиться в 500$.
 

VaRiant Z

VW как образ жизни
Сообщения
1 058
Реакции
409
Местоположение
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.
Авто
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
11piligrim11 сказал(а):
В среду уже тащу машину на заварку седла правой стойки и покраску подкапотного.
Осмотри внимательно правый стакан.
Ну и на левый обрати внимание, хотя он подвержен старению меньше.
Чаще рвёт правый.
Пока у тебя машина разобрана и есть доступ(читай возможность заварить или восстановить его) - лучше не откладывать это напотом.
Стакан - то куда упирается стойка.
Это нельзя назвать болезнью... но почти все машины которым 25+ этим страдают.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
500
Реакции
240
Местоположение
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Да болезнь это. Болезнь. У тестя на его пассате, вырвало левую и капот подняло, тут оказалась правая. Заваривать с усилителем буду обе. Чтоб уже хватило на долго.
 

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
500
Реакции
240
Местоположение
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Ну что, машина на заварке и покраске. Правый стакан приваривается на место, и по шву обваривается полоской метала для усиления. Такая же обварка будет и на втором стакане. Плюс, ремонт ленты бака. Одна лента уже отгнила, держится на двух. Красится. Будет только подкапотное. Крылья и капот буду красить уже после того, как машина будет уже полностью собрана.Подобрал мотор. 2Е от В4 пассата. С ручейковым ремнем. Замер компрессии показал 13 во всех цилиндрах. Я думаю не плохо. В выходные забирать.советуют передние стойки ставить от В4 пассата. Вот тут я в раздумье. Кто себе ставил? Как становятся? Приимущества и недостатки?
 

ArtDen

Механик-теоретик
Команда форума
Сообщения
1 421
Реакции
560
Местоположение
Ярославль
Авто
VW passat variant B3 RP 1991г продан
11piligrim11 сказал(а):
....В выходные забирать.советуют передние стойки ставить от В4 пассата. Вот тут я в раздумье. Кто себе ставил? Как становятся? Приимущества и недостатки?
Многие ставят и довольны, и я в том числе. Даже на Ваге на последние В3 стойки ставились от В4.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
500
Реакции
240
Местоположение
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
А про приимущества? Я просто не знаю какие метки на пружинах В4 должны быть. Родные, две розовые, две оранжевые. А там как? Я как-то был не угадал с метками, и морда у моего пассатика на асфальт упала. Даже лежачие спички губой цеплял.и на каждой кочке крыло колесом цеплял. Потом только нашёл, какие метки должны быть. Поставил родные, по сей день стояли. Я даже и не знаю. Там только пыльники подплавились сверху. Может пыльники отбойники и подушки поменять, да и поставить обратно. Или же лучше от В4?
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
11 679
Реакции
651
Авто
-

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
500
Реакции
240
Местоположение
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
syroman сказал(а):
ставь б4. там и подушки получше будут и авто повыше будет
Вот, я кстати то же думаю, чтоб потом не пришлось на зад проставки ставить. Стойки его сантиметров на пять поднимут. А метки под 2Е на В4-м какие?
 
Сообщения
2 830
Реакции
345
Местоположение
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
11piligrim11 сказал(а):
Вот, я кстати то же думаю, чтоб потом не пришлось на зад проставки ставить. Стойки его сантиметров на пять поднимут. А метки под 2Е на В4-м какие?
Вот это не скажу. Гдето есть на форуме отчёт по замене стоек, на Фольксваген Пассат Б2, вроде как, слабое место подушки стоек. Поищи, почитай
 

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
500
Реакции
240
Местоположение
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Ну, не то, чтобы слабое место. Просто многие "суппер мастера" на этом себе деньги делают. Вывешивают машину, подушка вместе со стойкой, само собой выходит из седла и проседает до крышки верхней. Миллиметров пять. Они начинают толкать колесо вверх и бросать, само собой, пять миллиметров люфт заметен. Все, подушки приговорены. Хозяин бросается покупать новые подушки, меняет и диву даётся, почему с новыми подушками через неделю то же самое. Второй косяк, на некачественных подушках, если мотор тяжёлый, как у меня например, через очень не продолжительное время подушки рваться начинают. Вылечил, подбором старых родных подушек, заменой в них опорных подшипников. Ходили, пока не сгорели. :rolleyes: про стойки, я пока в раздумье. Есть возможность взять В4 даже чуть дешевле, чем В3. Останавливает пока только то, что не знаю какие метки должны быть. Сегодня в эльзу влезу, может там что нибудь по этому поводу есть.
 

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
500
Реакции
240
Местоположение
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
О! Нашел. На мотор 2Е варианты:
Две розовых +две зелёных
Две розовых + три зеленых
Три розовых + одна зелёная (с кондиционером)
Три розовых + две зелёных (пакет для плохих дорог)
Четыре розовых + три зелёных (пакет для плохих дорог)
 

смарт

Оракул
Сообщения
4 502
Реакции
489
Местоположение
Петрозаводск, Россия
Авто
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
11piligrim11 сказал(а):
Вот, я кстати то же думаю, чтоб потом не пришлось на зад проставки ставить. Стойки его сантиметров на пять поднимут.
стойки для плохих дорог, пружины для плохих дорог, опоры, все от В4, +4см против штатного В3. :hat:
 

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 204
Реакции
206
Местоположение
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
35 контрактный мотор +5к на радиатор\вентилятор\патрубки...подушки мотора 3К, проводка 2.5к + ЭБУ 3К.... жижии, масло, сальники, ремень и ролик ещё 5к.... 50000р даже больше набежало тут минимум если делать сам будешь... +капот, крылья, пластиковая рампа и фары, ещё 10К с покрасом... итого 60000р по самым скромным подсчётам... а то и в 70К тут выйдет.... ну время всё это установить и отрегулировать

Стоит того решать вам?
 

maxt256

Мастер советчик
Сообщения
275
Реакции
55
Местоположение
Приднестровье
Авто
vw sharan 2.0 ADY 1997г
Почему большинство меряет сразу в денежном эквиваленте, "стоит оно того?"
Блин, если это друг - важна ли цена?!
 

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
500
Реакции
240
Местоположение
Белоруссия г. Минск
Авто
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Мотор вместе со всем обвесом встал в 370$, или в 21000 рос руб.мозг не нужен. Свой уцелел. Стойки и рейка - плановая замена. Подушки двигателя - смешная цена, по 5$.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 024
Реакции
2 008
Местоположение
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
11piligrim11 сказал(а):
А метки под 2Е на В4-м какие?
Собираетесь брать оригинал по $100 за пружинку? ИМХО, тот же Лезофорс за $30 ни чуть не хуже, правда он без меток. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

YouTube Channel

Верх