Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
не, ну так то же нельзя. Зачем тогда спрашивать совет-то. Просто когда советов много, плюс личное мнение,всё сумируется делим на количество вариантов и получаем среднее арифметическое. В данной ситуации, среднее арифметическое было в пользу машинки,
 
Я тоже пожелаю автору не падать духом и довести дело до конца.
 
Восстанавливай если есть интерес. Удачи!
 
Спасибо, ребят. В среду уже тащу машину на заварку седла правой стойки и покраску подкапотного. Капот, крылья и подкапотное покрасить, вместе с заваркой и подготовкой к покраске и материалами, мне становиться в 500$.
 
11piligrim11 написал(а):
В среду уже тащу машину на заварку седла правой стойки и покраску подкапотного.

Осмотри внимательно правый стакан.
Ну и на левый обрати внимание, хотя он подвержен старению меньше.
Чаще рвёт правый.
Пока у тебя машина разобрана и есть доступ(читай возможность заварить или восстановить его) - лучше не откладывать это напотом.
Стакан - то куда упирается стойка.
Это нельзя назвать болезнью... но почти все машины которым 25+ этим страдают.
 
Да болезнь это. Болезнь. У тестя на его пассате, вырвало левую и капот подняло, тут оказалась правая. Заваривать с усилителем буду обе. Чтоб уже хватило на долго.
 
Ну что, машина на заварке и покраске. Правый стакан приваривается на место, и по шву обваривается полоской метала для усиления. Такая же обварка будет и на втором стакане. Плюс, ремонт ленты бака. Одна лента уже отгнила, держится на двух. Красится. Будет только подкапотное. Крылья и капот буду красить уже после того, как машина будет уже полностью собрана.Подобрал мотор. 2Е от В4 пассата. С ручейковым ремнем. Замер компрессии показал 13 во всех цилиндрах. Я думаю не плохо. В выходные забирать.советуют передние стойки ставить от В4 пассата. Вот тут я в раздумье. Кто себе ставил? Как становятся? Приимущества и недостатки?
 
11piligrim11 написал(а):
....В выходные забирать.советуют передние стойки ставить от В4 пассата. Вот тут я в раздумье. Кто себе ставил? Как становятся? Приимущества и недостатки?

Многие ставят и довольны, и я в том числе. Даже на Ваге на последние В3 стойки ставились от В4.
 
А про приимущества? Я просто не знаю какие метки на пружинах В4 должны быть. Родные, две розовые, две оранжевые. А там как? Я как-то был не угадал с метками, и морда у моего пассатика на асфальт упала. Даже лежачие спички губой цеплял.и на каждой кочке крыло колесом цеплял. Потом только нашёл, какие метки должны быть. Поставил родные, по сей день стояли. Я даже и не знаю. Там только пыльники подплавились сверху. Может пыльники отбойники и подушки поменять, да и поставить обратно. Или же лучше от В4?
 
syroman написал(а):
ставь б4. там и подушки получше будут и авто повыше будет

Вот, я кстати то же думаю, чтоб потом не пришлось на зад проставки ставить. Стойки его сантиметров на пять поднимут. А метки под 2Е на В4-м какие?
 
11piligrim11 написал(а):
Вот, я кстати то же думаю, чтоб потом не пришлось на зад проставки ставить. Стойки его сантиметров на пять поднимут. А метки под 2Е на В4-м какие?

Вот это не скажу. Гдето есть на форуме отчёт по замене стоек, на Фольксваген Пассат Б2, вроде как, слабое место подушки стоек. Поищи, почитай
 
Ну, не то, чтобы слабое место. Просто многие "суппер мастера" на этом себе деньги делают. Вывешивают машину, подушка вместе со стойкой, само собой выходит из седла и проседает до крышки верхней. Миллиметров пять. Они начинают толкать колесо вверх и бросать, само собой, пять миллиметров люфт заметен. Все, подушки приговорены. Хозяин бросается покупать новые подушки, меняет и диву даётся, почему с новыми подушками через неделю то же самое. Второй косяк, на некачественных подушках, если мотор тяжёлый, как у меня например, через очень не продолжительное время подушки рваться начинают. Вылечил, подбором старых родных подушек, заменой в них опорных подшипников. Ходили, пока не сгорели. :rolleyes: про стойки, я пока в раздумье. Есть возможность взять В4 даже чуть дешевле, чем В3. Останавливает пока только то, что не знаю какие метки должны быть. Сегодня в эльзу влезу, может там что нибудь по этому поводу есть.
 
О! Нашел. На мотор 2Е варианты:
Две розовых +две зелёных
Две розовых + три зеленых
Три розовых + одна зелёная (с кондиционером)
Три розовых + две зелёных (пакет для плохих дорог)
Четыре розовых + три зелёных (пакет для плохих дорог)
 
11piligrim11 написал(а):
Вот, я кстати то же думаю, чтоб потом не пришлось на зад проставки ставить. Стойки его сантиметров на пять поднимут.

стойки для плохих дорог, пружины для плохих дорог, опоры, все от В4, +4см против штатного В3. :hat:
 
35 контрактный мотор +5к на радиатор\вентилятор\патрубки...подушки мотора 3К, проводка 2.5к + ЭБУ 3К.... жижии, масло, сальники, ремень и ролик ещё 5к.... 50000р даже больше набежало тут минимум если делать сам будешь... +капот, крылья, пластиковая рампа и фары, ещё 10К с покрасом... итого 60000р по самым скромным подсчётам... а то и в 70К тут выйдет.... ну время всё это установить и отрегулировать

Стоит того решать вам?
 
Почему большинство меряет сразу в денежном эквиваленте, "стоит оно того?"
Блин, если это друг - важна ли цена?!
 
Мотор вместе со всем обвесом встал в 370$, или в 21000 рос руб.мозг не нужен. Свой уцелел. Стойки и рейка - плановая замена. Подушки двигателя - смешная цена, по 5$.
 
11piligrim11 написал(а):
А метки под 2Е на В4-м какие?

Собираетесь брать оригинал по $100 за пружинку? ИМХО, тот же Лезофорс за $30 ни чуть не хуже, правда он без меток. :)
 
Назад
Сверху Снизу