Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
One написал(а):
прдай на запчасти икупи другой потеряешь меньше чем восстанавливать, за такой целый то если сто рублей дадут счастье, по зч рублей на 30-40 раскидать можно..

Нельзя. Какие там запчасти на 30-40р? Салон с кузовом это давно нелеквид.
Обгоревший мотор? Сам бы купил такой? Покупают глазами.
Кпп? ОК. Только вот стоит копейки. Что еще?
 
kuzadenis написал(а):
Нельзя. Какие там запчасти на 30-40р? Салон с кузовом это давно нелеквид.
Обгоревший мотор? Сам бы купил такой? Покупают глазами.
Кпп? ОК. Только вот стоит копейки. Что еще?

хлопушка 5
двери по рублю итого 4
приборка 1.5-3
рамка печки 2
салон 2-5р
доки с кузовом 20р
кпп 5р
маховик 2р
кулиса 1.5р
тормоза 5р
и тд
это уже 48
если демпенгнуть за месяц 35-40 реально...
 
ну а мотор яб раскидал на зч голова 2-5р
блок 5-8р
то что сгорело при раазборе не стоит ничего и идет в помойку, за исключением кузовни....
 
One написал(а):
ну а мотор яб раскидал на зч голова 2-5р
блок 5-8р

Такой раскиданный мотор у меня в гараже уже 5 лет лежит. Один раз только предложили его забрать за 50$ весь. Хлопушку вычеркивай. Она с жуками. Остальное... Кузов с доками у нас нафиг никому не нужен. Салон... Очень нужен только такому же погарельцу. Что ещё может с ним случиться? Остаются только двери, крыша, стекла, торпеда, возможно бак и задняя балка в сборе. Все. За это много не возьмешь. Если ещё кто и купит, то только в том виде, в котором она есть, под восстановление. За 500$. В этом случае, я лучше сам ещё восстановлю. Затраты составят 1000-1500$. В готовом виде ее цена составит 2500$. В любом случае на 500 баксов в выигрыше. Так что, прочь сомнения.
 
11piligrim11 написал(а):
Такой раскиданный мотор у меня в гараже уже 5 лет лежит. Один раз только предложили его забрать за 50$ весь. Хлопушку вычеркивай. Она с жуками. Остальное... Кузов с доками у нас нафиг никому не нужен. Салон... Очень нужен только такому же погарельцу. Что ещё может с ним случиться? Остаются только двери, крыша, стекла, торпеда, возможно бак и задняя балка в сборе. Все. За это много не возьмешь. Если ещё кто и купит, то только в том виде, в котором она есть, под восстановление. За 500$. В этом случае, я лучше сам ещё восстановлю. Затраты составят 1000-1500$. В готовом виде ее цена составит 2500$. В любом случае на 500 баксов в выигрыше. Так что, прочь сомнения.

ну я те реали москвы написал, при должном подходе одно колено от 2е 5р
 
11piligrim11 написал(а):
В готовом виде ее цена составит 2500$.

Серьёзно? o_O o_O o_O
Раньше к Вам за машинами ездил, теперь думаю пора к Вам экспортировать. :LOL: :hat:
 
Поздно. Это нужно было пол года назад делать. Сейчас уже все, кто хотел, все купили. Авторынок стоит. Ничего, ни у кого не продаётся.
 
мммишутка написал(а):
Серьёзно? o_O o_O o_O
Раньше к Вам за машинами ездил, теперь думаю пора к Вам экспортировать. :LOL: :hat:

я тут дизелный б4 толкал брест меня заколебал :hat:
 
Буквально на той неделе знакомый пасю б3 в Гомеле за 1300 взял, в совершенно нормальном состоянии.
Это я к тому, что за 2500 в РБ этот хлам уже никому не нужен.

А восстанавливать эту машину за 1000 у.е. + затраченное время + гемор = бесполезное занятие.

ИМХО тут в соседней теме б3 за 45 тысяч отдают, я бы забрал как донора для восстановления погорельца.
 
На запчасти! Метал от огня ослаб-морду отрезать, а жопу продать! Хотя я не знаю кто это возмёт ,если только за копейки! :(
 
Метал не ослаб. Повезло. Успела обгореть только пластмасса и изоляция проводов. На лонжеронах краска на месте, без пузырей и трещин. Чуть подкаптилась только.

Работы по восстановлению благополучно начались.







Осталось выкинуть мотор с коробкой, и буду начинать оттирать и готовить подкапотное к покраске.
Кстати, коробка жива на все 100%. Сгорел только датчик з/х. С двигателем сложнее. Под клапанной крышкой лежит маслоотражатель над РВ. Он расплавился и похоже, что после того, как сгорела крышка маслозаливной горловины, огонь перекинулся внутрь. И оттуда был конкретный факел.
 
нахер этот гемор - обоссы и дожги к херам да возьми нормальный аппарат
 
У меня аппарат чуть современее. Смотри подпись. Этот аппарат отездил столько и перевез столько груза, что многим машинам и не снилось. Машинка служила верой и правдой. Списывать в утиль, просто жалко. Как человека жалко. Может это и смешные предрассудки, но пассатик меня не подводил за 10 лет, ни разу. И как бы ему тяжело и сложно небыло, в точку назначения он меня привозил всегда.

Сегодня закончил разбор. Теперь на покраску и готовим жгут к установке.







 
Я по прежнему считаю, что Фольксваген Пассат сам попросился "на покой".
Противоположные доводы не нахожу убедительными. Кроме того, кторый звучит "рука не подимается, жалко". Но это уже проблемы личного харатера...
 
Да уж, такие проекты тяжело назвать экономически целесообразными. Каждому кто сталкивался с более-менее крупным ремонтом машины это очевидно. Вот только мало кто видит в машине большее чем кусок железа. Воспоминания которые вызывают этот кусок железа непонятны никому, кроме владельца. А теперь вопрос: готовы ли вы выкинуть семейные фотографии? Ведь они только место занимают и пыль собирают? А?
 
ArtDen написал(а):
А теперь вопрос: готовы ли вы выкинуть семейные фотографии? Ведь они только место занимают и пыль собирают? А?

раз уж обратился к метафизике, то автомобиль отслужил свое и самоубийством какбэ намекнул владельцу что с него хватит..
а следуя твоим доводам нельзя менять родную хрущевку на просторную новостройку, ибо в ней каждая пылинка напоминает о детстве... можно дойти до того что будем хранить тот гандон в котором отымели самую афигительную телочку в классе))
а фотки, да, те что на бумаге рука не поднимается выбросить, а на цифровые - похер
 
Вопрос кому что дорого. Если у вас храница вышеозначенное резиновое изделие, это ваше право. Лично я не буду вас в этом упрекать. Но скажите мне зачем продолжать дискуссии на тему надо-ненадо если хозяин твердо заявил "буду восстанавливать". Это его право. Его выбор. Доводы ему уже привели. Причем не все в лицеприятной форме. А это уже неуважение...
ЗЫ naberezhnaya правилами форума запрещено использовать ненормативную лексику, только в виде нечитаемых символов.
 
многие почему то думают что блогер спрашивает совет, а когда их советы не принимают, продолжают уговаривать. расслабьтесь, в жизни много "нерентабельных" проектов, если человек с железками хочет поиграть, не надо лезть с выводами об экономической целесообразности. :)
 
Ну, с самого начала и спрашивался совет. Кроме тут, совет спрашивался ещё в нескольких независимых источниках. Скажу вам, мнения разделились 50/50. Некоторые утверждали, что это хлам, распитить и сдать на пункт приёма металлолома, другие, знающие маю машину более близко, наоборот советовали его возродить, учитывая, что кузов у него гораздо лучше, чем те, которые сейчас можно купить, с пометкой "состояние отличное". Он реально небыл в крупных ДТП. Задняя подвеска вся новая. Салон ухоженый. А двигатель - это запчасть, которую некоторые меняют с периодичностью раз в месяц. Ну и рентабельность... Тут следите за расходами. Пока они составляют 60000 бел.руб. (4$) сломал 2 воротка, когда откручивал правый шрус. :LOL:
 
Автор! Послушай других, а сделай по-своему. Если все такие умные, то чё же вы такие бедные? Я в отечественный мотоцикл влупил столько, что легко бы хватило на b3 ВРШ в отличном состоянии. Но не жалею ни рубля денег, ни часа времени, потраченных на него. В моей деревне этот мот - чуть ли не визитная карточка. Образу жизни без алкоголя, целеустремлённости, техническому рукоприкладству.
Автор, живи своим умом. А на чужое мнение - плевать.
 
Назад
Сверху Снизу