Восстановление Volkswagen Passat B3 после возгорания

  • Автор темы 11piligrim11
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 72К
  • Теги
    vw passat b3
Молодец! :yahoo:

Следил за темой от начала, до конца!
:drinks: :hat:
 
Ну что. наша песня хороша, начинай сначала. Сегодня моя супруга попала в ДТП на Шаране. С супругой все в порядке, чего не скажешь о машине. а я снова закасываю рукава и начинаю новые восстановительные работы. :wall:
 
Шо? Опять? :o
 
11piligrim11 написал(а):
Ну да, Паш, как-то так... :unknw: подробности тут: http://sharanovod.ru/viewtopic.php?p=11216#p11216

Ну руки из правильного места растут. Главное жонка цела, а за машинку при Ваших руках я не переживаю - сделаете на высшем уровне!!! Но следить за темой ремонта обязательно буду)))) Удачи!!!
 
Шаран в строю. Расход 900$ на запчасти. :unknw:
 
11piligrim11 написал(а):
alna что ж ты такой умный, и строем не ходишь, и тельник не носишь. НЕБЫЛО НИКАКОГО ЗАПАХА. И течи никакой небыло. И даже признаков на сочение топлива небыло. И, прикинь, машина не сказала, что уважаемый хозяин, я завтра оборву топливный шланг или пору топливную рампу, или выплюну форсунку, и с давлением в 3 атмосферы мгновенно залью топливом раскаленный выпускной коллектор. Запах, блин!

Где-то была искра. Малинового свечения чюгуна не достаточно для воспламенения бензина.
 
ArtDen написал(а):
Вот только мало кто видит в машине большее чем кусок железа. Воспоминания которые вызывают этот кусок железа непонятны никому, кроме владельца. А теперь вопрос: готовы ли вы выкинуть семейные фотографии? Ведь они только место занимают и пыль собирают? А?

http://steer.ru/archives/2008/06/17/006136.php
 
ascerdfg написал(а):
Где-то была искра.

Конечно была. Разлившийся на коллектор бензин, превратился в пар и занял все подкапотное пространство. Теперь сколько мест надо, чтоб определить, где именно была искра? Коронные разряды на всех свечах, не исключаю какого-нибудь пробоя в ВВ проводах, щетки генератора, блок АБС с его насосом... Да мало ли мест под капотом, которые могут поджечь пары бензина тем более в такой концентрации. Да я уже и не заморачиваюсь на этом. Друг живёт полноценной жизнью, наматывает новые километры на свои колёса. Даже техосмотр прошёл с первого раза без замечаний.
 
Поменял масла, фильтра, ремень ГРМ, ремни генератора и ГУР. Обкатка мотора прошла достаточно успешно. Единственное в трубке вентиляции картера обнаружено очень много белой масло-водяной эмульсии. В картере эмульсии нет. Думаю, это из-за того, что батя в морозы выходил и прогревал машину, никуда на ней не ездя. Вот конденсата в двигателе и набралось. Охлаждайка на месте, расход масла составил около 400 грамм на тысячу пятьсот километров. Считаю это нормой, особенно для мотора, который не известно сколько провалялся в запчастях.
А, да, салон озвучивает новая магнитолла, живиси. Старая навернулась окончательно. Она и до пожара работала не очень, а тут ваще отказалась. Теперь новая трудится.
 
Вот и прошло время. Машинка трудится верой и правдой. Удивляет расход. По трассе в 6 литров вкладывается. Масло расход умеренный. За 15 тыс, литр. Подошло время менять саленты передних рычагов. Уже побрасывает из стороны в сторону. Не сильно, но чувствительно. Что-то грохочет справа сзади, и глушак прогорел. Пора то же на замену. Основная проблема, что батя мой "наездник". Я ему грю, не ужели не чувствуешь и не слышишь. Не, говорит, не чувствую. По моему все нормально.
На шаране пружина передняя лопнула, поменяю и снова займусь пассатиком. Живёт, курилка, и за это время пробежал 25 тыс, и перевез несколько тонн.
 
11piligrim11 написал(а):
... Подошло время менять саленты передних рычагов. Уже побрасывает из стороны в сторону...

Может сначала балочные посмотришь ?
 
Балочные - это какие? В смысле задние? Не думаю. Бросает не при торможении, а при разгоне уводит влево, при сбросе газа кидает вправо. Наконечники проверил, претензий к ним не выявил. То же могу сказать о тягах. Кстати, посмотрел я и на саленты. Передние выглядят даже очень нормально, а вот задние, их не видно нефига. Монтировкой покачал, на мой взгляд, мягковаты. Похоже им и каюк.
 
11piligrim11 написал(а):
...Бросает не при торможении, а при разгоне уводит влево, при сбросе газа кидает вправо...

Проверь,не повредит.Бросать начинает с 80,а 110 уже страшно становится ?
 
Не страшно пока не становиться, но уже ощущается. Чуть рулём подхватывать приходится. А за совет, спасибо, обязательно проверю. Я действительно задние давненько не менял.
 
Вчера поменял глушак. Теперь на перекрестке не могу понять, заглох что ли :LOL: на тахометр смотрю, не, все нормально, работает.

Нашёл, пропавший дальний свет и аварийку. Фишка свалилась со стрекозы. И отремонтировал заслонку "на лобовик/в ноги" отлетел держатель тросика, вместе с пластмаской. Удалось прихватить его с помощью пластикового хомута. Задние саленты проверил. Не новые, но трещин и отслоения нет, монтировкой продвинуть получается максимум на миллиметр. Короче в норме они.
 
Нашёл. Сегодня вьехал на эстакаду и тщательно ииследовал обе подвески (перед/зад). Оказалось, что задний салент правого рычага в хлам. Он не просто порван, он развалился совсем. На левом рычаге салент, как новый. А тут...
 
Саленты поменяны. Плохо что под рукой нет ни специального сьемника, ни преса. Ну я справился. Салент выглядел вот так:



Снимал съемником для ступечных подшипников.



Пресовал через старую обойму салента тем же съемником.
Полигонные испытания подтвердили, что теперь мы едем, как утюг. Никуда нас не бросает, дорогу держим цепко.. :yahoo:

 
СтупИца.
 
Назад
Сверху Снизу