Сегодня промыл керхером колёсные арки, стойки, заднюю балку. Лонжероны где мог достал керхером, чтобы увидеть получше если какие складки-трещины и т.д.
Строительный- трубчатый-наливной уровень давно ждёт своего часа. Подставки есть, домкраты есть. Буду выставлять кузов по уровню на подставки и искать причину. В начале темы были дельные советы, я их скопировал себе в папку и попробую всё сделать так же:
1. Задача выставить кузов на 4 точки.
2. необходимы 4 равные по высоте точки опоры
И 4 точки опоры для них выровненные по уровню....
3 ..решение... Нажно загнать авто ..определить места опор на кузове. Проекцией обозначить точки их на полу....выгнать машину.. Выровнять их с помощью уровня между собой (по периметру, крест на крест)... Можно сделать лепешки из гипсовой штукатурки... Сделать необходимые опоры... Выставить кузов)))))
Дальше уже "освободить" кузов от опирания на колёса... И делать замеры...
Ещё я наблюдаю при проезде лежачих полицейских следующее:
При проезде передка, левая передняя стойка проседает сильнее правой. Тоже самое происходит и с левым задним колесом. Как будто пружины левой стороны обе короткие. Напомню, что всё в подвеске стоит новое и фирменное по кругу!
При попадании левого переднего колеса в ямку побольше у гаража, правая стойка иногда отстреливает, особенно на повороте в лево, когда подразгружается правая стойка.
Ощущение, что левая стойка передка и задка принимают на себя повышенную нагрузку.