Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 57К
WRH2E написал(а):
А почему не может ?  Получился торсион.
На бумаге для себя нарисуй как прямая балка,крепящаяся на две точки к корпусу,может искривиться ?

вообщето балка крепиться на 4 точки. и две точки крепящиеся к кузуву могут в плоскости отличатся от двух других точек которые непосредственно опираются на кривой пол (скручиваемая балка). в этом случае надо вывешивать полностью авто по горизонту.
 
Как это в 4 точках когда качается в двух СБ ?
 
WRH2E написал(а):
Как это в 4 точках когда качается в двух СБ ?

качается да на двух, но крепиться в четырёх - 2 СБ и пара стоек. и так как она качается на двух и называется скручиваемой балкой, то её плоскость к кузову на прямую зависит от двух других точек опоры - стоек и их нагруженность, к примеру одно колесо в яме или на бугре.
 
Alexsei32 написал(а):
... к примеру одно колесо в яме или на бугре.

:wall:
Ну автор же не в таком состоянии проводит измерения ? Зачем оправдывать свои глупые высказывания ? Просто надо подумать прежде,чем написать/сказать.
Не может одна любая стойка в сборе с пружиной вывернуть корпус винтом. Машина была перевёртышом.Учите сопромат,а не маркетинг !Это металл,а не проукты переработки сельского хозяйства.
 
WRH2E написал(а):
Не может одна любая стойка в сборе с пружиной вывернуть корпус винтом.

вообщето реч была не про кузов, а про балку.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Напомню, что машина была уехавшей с трассы в Германии поэтому её и продали....

Читаем и вникаем.
 
WRH2E написал(а):
Читаем и вникаем.

я не про всю писанину, а про балку которая по твоему мнению крепиться в двух точках. загляни под машину она у тебя крепиться на 4 точках !
 
дмитрий леонидович написал(а):
Ставлю на колёса и всё меняется.  Задняя балка искривлена?

по честному уже моцк закипает. начнём с начала. ровный пол, рейки, проверенный уровень. подоконники возле зеркал и передние стаканы вроде уже мерил ? теперь нужно снять обшивку и все что мешает для замера по уровню точек опор задних стоек. еще уровнем проверить передние лонжероны, то есть взять рейку и приложить её с уровнем к низу лонжеронов вдоль радиатора. проверить места крепления подрамника, не утоплено ли одно из них вовнутрь лонжерона. не мешало бы приложить уровень к низу кронштейнов крепления задней балки, если они не гнутые. если все эти плоскости в уровень, то причина в подвеске, в подрамнике, балке и всё что к ним относиться. я думаю если попросить "Замшута" он с уровнем в три секунды кузов проверит.
 
Не надо сначала.Надо выяснить сосояние балки.Без снятия не обойтись.Хотя не представляю как её нужно свернуть для такого результата.
 
WRH2E написал(а):
Надо выяснить сосояние балки.Без снятия не обойтись.Хотя не представляю как её нужно свернуть для такого результата.

соглашусь. но вывернутая балка такого эффекта наврятли даст. когда снимаешь стойку от балки, балка влёгхкую ногой выгинается. если только балка в бараний рог.
 
а если проверить верхние точки?
я имею ввиду на плоской площадке промерить высоту,на которой находятся все 4 верхних точки крепления амортизаторов?
может просто морда лица у неё окривела?
причем есть "спецы" костоправы, которые умудряются так закрутить машину в бараний рог, что внешне она кажется ровной.
 
chelargato написал(а):
на плоской площадке промерить высоту,на которой находятся все 4 верхних точки крепления амортизаторов?

причем есть "спецы" костоправы, которые умудряются так закрутить машину в бараний рог, что внешне она кажется ровной.

да нет у него площадки, надо Замшута звать с двумя мешками цемента и уровнем. а на счёт спецов ты прав, своими глазами видел их в деле. но спецы спецам рознь.
 
Сегодня промыл керхером колёсные арки, стойки, заднюю балку. Лонжероны где мог достал керхером, чтобы увидеть получше если какие складки-трещины и т.д.

Строительный- трубчатый-наливной уровень давно ждёт своего часа. Подставки есть, домкраты есть. Буду выставлять кузов по уровню на подставки и искать причину. В начале темы были дельные советы, я их скопировал себе в папку и попробую всё сделать так же:
1. Задача выставить кузов на 4 точки.
2. необходимы 4 равные по высоте точки опоры
И 4 точки опоры для них выровненные по уровню....
3 ..решение... Нажно загнать авто ..определить места опор на кузове. Проекцией обозначить точки их на полу....выгнать машину.. Выровнять их с помощью уровня между собой (по периметру, крест на крест)... Можно сделать лепешки из гипсовой штукатурки... Сделать необходимые опоры... Выставить кузов)))))
Дальше уже "освободить" кузов от опирания на колёса... И делать замеры...

Ещё я наблюдаю при проезде лежачих полицейских следующее:
При проезде передка, левая передняя стойка проседает сильнее правой. Тоже самое происходит и с левым задним колесом. Как будто пружины левой стороны обе короткие. Напомню, что всё в подвеске стоит новое и фирменное по кругу!
При попадании левого переднего колеса в ямку побольше у гаража, правая стойка иногда отстреливает, особенно на повороте в лево, когда подразгружается правая стойка.
Ощущение, что левая стойка передка и задка принимают на себя повышенную нагрузку. o_O

 
на днях только на Фольксваген Пассат Б2 одному опускал стакан на 2.5 см,у него развал нешел,теперь ок.
 
orenrus56 написал(а):
на днях только на Фольксваген Пассат Б2 одному опускал стакан на 2.5 см,у него развал нешел,теперь ок.

Стакан переварен был до этого?
 
Сегодня всё сделал по рекомендации с форума! Поднял и промерил выставленную машину по уровню рулеткой и уровнем снизу и с боков. С передней подвеской всё чётко и ровно, но есть небольшая разница по сторонам в 5мм., думаю не так критично. Подрамник установлен точно, измерял от точек на днище до точек подрамника.
Зато проблема в задней подвеске! Причём балка в норме, но когда ставишь машину на заднюю ось, колёса на земле, то левая стойка уходит глубже правой на 2-2.5 см. Передняя часть машины при этом на подставках и по уровню. Когда снимаю перед с подставок и ставлю автомобиль на колёса, то всё равно задняя, левая стойка сидит глубже под крылом чем правая. Имею в виду глубже вверх под крылом, сравнивал чашки под пружинами, левая чашка стойки выше, чем правая относительно крыльев. Как такое может быть, если пружины новые и совершенно одинаковые и стойки тоже? Задние стаканы осматривал в прошлом году, со стороны кузова всё блестит в родной краске, под крыльями ржи не видел.

Одолевает желание подложить проставку 2.5 см. под или над левой, задней стойкой. Или есть другие вариаты?
 
Задние стойки местами махнуть?
 
дмитрий леонидович можете сделать еще три замера.
1. Установить перед автомобиля на проставки по уровню.
2. Вывесить заднюю часть авто.
3. Открутить задние стойки от авто.
4. Отпустить заднюю балку на колеса, если они опустятся не одинаково - проблема в балке.
5. Поставить рядом стойки и сравнить. Проверите одинаковость сборки стоек.
6. Рулеткой померять от пола до внутренней поверхности чашек. Так определите неровность кузова.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Когда снимаю перед с подставок и ставлю автомобиль на колёса, то всё равно задняя, левая стойка сидит глубже под крылом чем правая. Имею в виду глубже вверх под крылом, сравнивал чашки под пружинами, левая чашка стойки выше, чем правая относительно крыльев. Как такое может быть, если пружины новые и совершенно одинаковые и стойки тоже? Задние стаканы осматривал в прошлом году, со стороны кузова всё блестит в родной краске, под крыльями ржи не видел. ..

Вот где скорее всего отгадка кроется.
 
TPN написал(а):
Задние стойки местами махнуть?

Так и предыдущие коплекты стоек такой же крен давали. o_O
 
Назад
Сверху Снизу