Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 57К
дмитрий леонидович написал(а):
Ну я же не 350 кг. вешу. o_O.

А если ДВС повернуть на 90* как изменится нагрузка на точки его опоры ?
 
Т.е получается диагональный перекос? Переднее левое выше - заднее правое ниже?... Надо все таки смотреть стойки в сборе с кулаками.... Никакие наклоны движка, подушек, подрамников..не влияют так... У авто 4 точки опоры. 4 чашки ... И 4 ноги стойка- кулак-колесо или стойка-балка- колесо.. При таком перекосе..если бы кузов был бы винтом..его и без стапеля бы видно было..по швам, зазорам дверей... Какоя разница как на тебе висит рюкзак если ты ровно стоишь на ногах....

Давай фотки полностью бортов машины на ровном асфальте, не буйраках каких гаражных.. И линии. Так же проведи по бортам ...
 
Corleone написал(а):
У авто 4 точки опоры. 4 чашки ... И 4 ноги стойка- кулак-колесо или стойка-балка- колесо..

Давай фотки полностью бортов машины на ровном асфальте, не буйраках каких гаражных.. И линии. Так же проведи по бортам ...

Сегодня посмотрим и пофотографируем, спасибо.
 
На автозаправке Лукойл площадка у колонок по уровню, идеально ровная и мне удалось сделать снимки стоя на ней:



Задняя балка виновник? На идеально ровной площадке, расстояние между задним правым крылом и покрышкой наибольшее относительно других покрышек. Из чего можно сделать вывод, что всему вииной задняя ось автомобиля? Или проседание левого передка всё же ? Хотя на неровностях, визуально передок перекашивает больше всего. В первую очередь теперь буду мерять заднюю ось.
 
дмитрий леонидович написал(а):
На автозаправке Лукойл площадка у колонок по уровню, идеально ровная и мне удалось сделать снимки стоя на ней:

фото очень качественные ....

з.ы. с одинакового расстояния от авто и на одинаковой высоте, равной диаметру колеса, фото выглядели бы более информативно ...
 
чтото с кастером или мне кажеться?
да... фото бы по прямее. и загружай покрупней (Ссылка для форумов (вариант 1))

:hat:
 
дмитрий леонидович написал(а):
Иногда, при очередной смене чего либо в стойках, происходило выравнивание переда, а иногда становилось как сейчас.

после этой фразы я вообще нихрена не пойму ! :fool: что то вы батенька не договариваете !!! :oops:
 
свою чтоли померять? слева с переди на 2 см ниже чем справа. Хотя тарелка опоры справа торчит больше левой. :unknw:
 
фотки ппц...
надо хоть фотик нормальный а не на 3310 нокиу)))) и фотик держать на уровне красной линии
 
mve написал(а):
Замер с каждой стороны от центра перед. колеса до центра заднего.

Измерял, писал об этом. Разница этого параметра по сторонам 3 мм.
 
Corleone написал(а):
фотки ппц...
надо хоть фотик нормальный а не на 3310 нокиу)))) и фотик держать на уровне красной линии

Фотик нормальный, но непосмотрел при фотографировании, что он на макросъёмке установлен, вот и размытое фото. Постараюсь сделать новые фотографии боков, фоткать буду с уровня колёс.
 
Alexsei32 написал(а):
после этой фразы я вообще нихрена не пойму !  :fool:  что то вы батенька не договариваете !!! :oops:

Раньше, при замене картриджей передних стоек, происходило выравнивание передка в следствии того, что менял не все детали стойки полностью. Например упорнники стоек были разные, разной степени износа и подбирая лучший упорник на левую стойку, а уставший на правую удавалось добиться более менее прямого стояния передка. Пружины передка были разные. Сейчас сменил ВСЁ, полностью стойки от Б-4, до последней гайки всё новое от Б4 стоит и передок кренится на левую сторону по ходу движения.

Смотрю на фотки и думаю дело не в передней части подвески... :confused: Видно что заднее левое колесо гораздо выше красной линии, чем правое! Задраность задней правой стороны даёт нагрузку на переднюю левую сторону по ходу движения. На ровной поверхности проседание левого переднего колеса менее заметно, практически незаметно на фото, но присев с переди этот перекос вчера я видел.
 
Проблема выявлена!!! Но как её правильно решить теперь?
Как я и предпологал, передняя балка непараллельна задней ( если смотреть спереди назад по центру). Напомню, что машина была уехавшей с трассы в Германии поэтому её и продали. Так вот я покупал уже восстановленую для продажи машину, тоесть крыло, бампер были заново окрашены, а вот с подвеской никто толком не работал.
Удар как я понял пришёлся с левой стороны балки, снизу, наверное авомобиль налетел сверху на какой то камень или бордюр из-за чего передняя балка как бы вдавлена вверх на 2-2.5 см. Сама балка ровная т.к. сам ставил другую.

Что посоветуете делать?

У меня два варианта пока:
1.Подложить под крепление балки слевой стороны шайбы 2 см., но нет уверенности, что хватит длины болтов крепления.
2.Подложить под подушку амортизатора проставку 2-2.5 см.
 
Балка это подрамник? Заменить его и все.
 
Подрамник. Он уже заменён на ровный, хотя и родной был ровный. Думал из-за него кузов кренится. Мне кажется, что левое ухо подрамника вдавлено в кузов глубже чем правое.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Подрамник. Он уже заменён на ровный, хотя и родной был ровный. Думал из-за него кузов кренится. Мне кажется, что левое ухо подрамника вдавлено в кузов глубже чем правое.

Вам кажется или вы точно знаете? Сразу вопрос - как выявили проблему?
Подрамник не тряпица, имеет 6 точек крепления, его сложно поставить с перекосом. И возникает вопрос как он, имея прочность в разы ниже чем кузов, не деформировался при ударе :unknw: Рычаги проверяли?
 
Проблему выявил сегодня сам, поставил передок на подставки и лёг по центру авто, совмещая глазами линию задней балки и линию подрамника, сразу стало видно их непараллельность, на глаз как раз недастающие, намерянные мной ранее 2-2.5 см. разницы расстояния между верхом покрышки и нижним краем крыла. С правой стороны по ходу движения это расстояние больше, чем слевой на 2-2.5 см.

Подрамник могли до моего приобретения заменить на целенький, без следов удара, а потом и я сам менял на такой же, но это не помоло убрать перекос передка так как места крепления подрамника ушли вверх, по крайней мере передняя левая точка крепления.

Конечно нужно ещё всё хорошенько облазить и прикинуть, но подрамник имеет спереди, слевой стороны выпячивающееся ухо, вот оно и ушло вглубь кузова или как там правильно называется- лонжерон или ещё как. Я бы не сказал, что подрамник слабее кузова, когда домкрачу авто, всегда под него домкрат (гидравлический) ставлю, сам же кузов мнёт домкратом легче, а подрамник выполнен из толстой стали и он вообще не гнётся домкратом.
 
На кривой кузов прямой подрамник сложно поставить, хотя если принять постулат, что он жестче кузова, то он кузов вытянет :LOL:. Вы когда новый ставили проблем не заметили?
И кстати уже говорили что кузов при замере надо вывешивать полностью. Судя по тому что написано - кузов винтом, но в это верится с трудом.
 
Я думаю кузов не вытянешь подрамником, а вот вкладные гайки запросто могло подвывернуть, вот и сел подрамник.
Кузов не винтом, зазоры везде одинаковы. Подрамник вмят левой стороной вглубь - сам видел это сегодня. может быть только передним ухом, нужно подробней рассматривать этот момент будет.

Меня интересует решение проблемы малой кровью. Я уже писал ранее, что мне за период владения машиной удавалось выправить этот крен случайно- путём установки упорных подшипников старого образца с разной степенью продавленности. Тоесть когда правый упорник был полностью продавлен и лежал на ограничительной тарелке, левый был подпёрт резиновым кольцом-эспандером. Вот с таким колхозом машина была полностью параллельна дороге и прекрасно управлялась. А сейчас подвеска от Б4 и машина имеет завал на левую сторону. Вот это меня особенно огорчает и поэтому хочется услышать от знатоков ценные идеи.
 
Назад
Сверху Снизу