Проблему выявил сегодня сам, поставил передок на подставки и лёг по центру авто, совмещая глазами линию задней балки и линию подрамника, сразу стало видно их непараллельность, на глаз как раз недастающие, намерянные мной ранее 2-2.5 см. разницы расстояния между верхом покрышки и нижним краем крыла. С правой стороны по ходу движения это расстояние больше, чем слевой на 2-2.5 см.
Подрамник могли до моего приобретения заменить на целенький, без следов удара, а потом и я сам менял на такой же, но это не помоло убрать перекос передка так как места крепления подрамника ушли вверх, по крайней мере передняя левая точка крепления.
Конечно нужно ещё всё хорошенько облазить и прикинуть, но подрамник имеет спереди, слевой стороны выпячивающееся ухо, вот оно и ушло вглубь кузова или как там правильно называется- лонжерон или ещё как. Я бы не сказал, что подрамник слабее кузова, когда домкрачу авто, всегда под него домкрат (гидравлический) ставлю, сам же кузов мнёт домкратом легче, а подрамник выполнен из толстой стали и он вообще не гнётся домкратом.