Alexsei32 написал(а):
если кузов ровный и подвеска ровная, то положи болванку под капот кило так на 20-30 для равновесия и привяжи покрепче, а в идеале приварить. покрасить в экзотический цвет и всем любопытным говорить что это ядерный ускоритель.
если без шуток - рычаги, кулаки, аморики, пружины, опоры, задняя балка, стабилизатор - всё с новья. больше вариантов нет ... вопрос - в подписи АКПП, так и есть?
АКПП как стояла так и стоит на своём месте, довольно тяжёлая в сравнении с механической она конечно, за 12 лет снимал 2 раза, поэтому знаю её вес. Думаете из-за неё перекос?
Стойки полностью в сборе с новья, Пружины Каяба, сами стойки Сакс, упорники оригинал. С зади тоже Каяба и Сакс.
Правый рычаг менял из-за этого перекоса на оригинал с разборки, думал в нём дело, нет не в нём.
Подрамник сменил- всё так же, перекос никуда не ушёл.
Стабилизатор стоит другой с разборки, с предыдущим было тоже самое.
Задняя балка мной за 12 лет снималась 2 раза для замены сайлент блоков, в последний раз пристально разглядывал её снятую на предмет кривизны её рычагов, с виду всё параллельно.
Вот кулаки никогда не менял ещё.
Была конечно мысль что один кулак гнутый или не от той модели, что уменя. Но на сколько мог их промерил, когда менял стойки в прошлом году- незаметил отличий.
Я бы сюда не стал писать, если бы сам разобрался, здесь на сайте практически по всему есть ответы, да ещё с фотографиями, всё разжёвано-пережёвано 100 раз. Самомому стыдно, что неудаётся найти причину перекоса. Раньше менял только картриджи стоек и одну переднюю пружину-с левой стороны. Думал вот сменю всю подвеску от и до и будет мне счастье, уйдёт перекос передка. Но нет, стало только "хуже". Иногда, при очередной смене чего либо в стойках, происходило выравнивание переда, а иногда становилось как сейчас. За 12 лет раза 4-5 менял картриджи стоек, одну пружину с левой стороны( сломалась видимо от напряжения на эту сторону). Менял пружины в паре, но приобрёл не те, они были очень мягкие. И вот купил старому коню новоё седло на свою голову.
Чтобы не быть голословным размещаю фото:
Судя по фотографиям 1990-х. годов, ещё тогда совершенно новых Пассатов с непросевшими пружинами подвески , верх покрышки должен лежать на одном уровне с верхом молдинга и верхом бампера. Я сменил подвеску на новую, следовательно у меня правая сторона в норме, а левая ниже нормы на 2-2.5 см. Напомню, что левый передний угол автомобиля был "шаманен" до меня. Что там ещё может воздействовать на высоту, кроме стаканов которые сегодня мной проверены и они идеальны.
Набросал схемку:
Ещё раз размеры H и E нужно проверить тщательней?
хотя как писал выше, стойки от верха (окончание штока) до центра колёс проверял, растояние одинаково.