Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 57К
gall69 написал(а):
кпп тяжелая.и она слева.открути болт крепления к кузову кпп и поддомкрать кпп немного,чтоб над подушкой поднялся на 1-2 мм.

А что это даст? o_O
 
дмитрий леонидович написал(а):
А что это даст?  o_O

КПП на выброс !!! :LOL: от маховика до левого колеса прикорячить газоновский кардан :LOL: будет переднелевопрямоприводный авто.
 
Всё не читал, но возможно трещина в подрамнике.
 
epson написал(а):
Всё не читал, но возможно трещина в подрамнике.

Подрамник сменил в прошлом году, никаких трещин на нём нет.

Пока рассматриваю стаканы под капотом. С виду никаких ремонтов и перекрасов, сварки и т.д. нет, но вроде бы левый стакан по ходу движения, визуально выше правого прикреплен o_O Просто присел по центру авто и сравнивал их высоту при дневном свете. Если это подтвердится, то всё логично, ударчик был и возможно стакан в спешке вварили с нарушением...

Сейчас мозгую как нивелировать это дело. Проще всего конечно подложить втулку нужной высоты под подушку левой стойки и тем самым выровнять авто. Но пока это домыслы, готовлюсь всёже промерить досконально весь кузов.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сейчас мозгую как нивелировать это дело.

да всё просто. пару ровных реек на ширину машины и точный (проверенный) уровень. открываешь переднии окна до конца, ложишь рейку на подоконники в равноудалённых точках. домкратом делаешь "ноль" по уровню. другую рейку ложишь на стаканы и проверяешь уровень. определяешь на сколько один край уровня ниже другого от "ноля", а дальше математика, можно определить с погрешностью в пару мм.
 
Alexsei32 написал(а):
да всё просто. пару ровных реек на ширину машины и  точный (проверенный) уровень . открываешь переднии окна до конца, ложишь  рейку на подоконники в равноудалённых точках .

:friends: Спасибище!!! Про окна никогда бы недопетрил сам. Просто мега совет!!! Теперь вообще без пола можно обойтись на данном этапе!
Благодаря Вашим советам граждане, набирается копилка знаний по промеру кузова. Может быть и другим пригодится.

Ценные идеи в теме:
1.Строительный трубчатый уровень.
2.Промер с помощью реек, обычного уровня, рулетки.
3.Подставки под кузов по маякам (для тех у кого нет ровного пола).
:drinks:
 
Сегодня положил ровную балку на подоконники передних окон, как можно ближе двигательному отсеку, на неё уровень, поддомкратил одну сторону, выровнял по уровню наклон в ноль, тоесть идеально к горизонту. Затем положил на верх стаканов одинаковые проставки, чтобы измерительная балка легла на них. Положив уровень на неё, констатировал идеальный горизонт- пузырёк уровня, как и на уровне лежащем на балке в окнах ПО СЕРЕДИНЕ. :( Делаю вывод, что стаканы не тронуты и стоят идеально.
Затем, не трогая машину, залез и приложил уровень к поперечине задней балки, та что поперёк машины находится, отклонение от горизонта чуть-чуть, 2 мм. под одной из сторон уровня если выровнять его по горизонту. Но нужно учитывать, что зад стоял не на ровной поверхности и сайлен блоки могли быть нагружены неравномерно.
Так же залез с переди под машину и приложил уровень к балке-подрамнику, итог - идеальный горизонт, пузырёк по середине уровня.
Встал, положил балку на рейлинги на крыше по середине, на неё уровень, итог- идеальный горизонт, то же повторил на задке, где заканчиваются рейлинги, итог- идеальный горизонт.
В довершение ко всему, взял рулетку и с помощником измерил расстояние между центрами колёс, итог- с правой стороны разница 3 мм. относительно левой стороны. Думаю это не критично?
o_O

Я понимаю, что всё равно найду причину перекоса переда автомобиля на левую сторону по ходу движения, но пока результата нет.
Погода установилась тёплая и теперь у меня появился строительный, трубчатый, водяной уровень, да ещё с миллиметровой шкалой на обоих концах.
Какие ещё будут советы господа? :wall:
 
ArtDen написал(а):
Поэтому кузов нужно вывесить ровно, над ровным полом, землей, и просмотреть как колеса висят над полом, все должны висеть равномерно, если нет разбирать подвеску и собирать лево право одинаково с одинаковыми запчастями. Или если изгиб задней балки ее замена.

Какие ещё будут советы господа?

Смысл советовать, если нормальных промеров так и не сделано?
То что вы сделали говорит о том, что кузов можно выставить по уровню с помощью домкрата. Замеры же нужно проводить в не напряженном состоянии кузова и подвески.
 
Автор больше на жирного тролля похож, чем на деда, поэтому переливание из пустого в порожнее на 5 страницах развели. :LOL:
 
ArtDen написал(а):
То что вы сделали говорит о том, что кузов можно выставить по уровню с помощью домкрата. Замеры же нужно проводить в не напряженном состоянии кузова и подвески.

правильно он всё сделал, там напряга практически нет, он же не поднимал полностью сторону, а чуть разгрузил подвеску, там руками приподнять можно было для корректировки уровня.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Какие ещё будут советы господа? :wall:

если кузов ровный и подвеска ровная, то положи болванку под капот кило так на 20-30 для равновесия и привяжи покрепче, а в идеале приварить. покрасить в экзотический цвет и всем любопытным говорить что это ядерный ускоритель. :LOL:
если без шуток - рычаги, кулаки, аморики, пружины, опоры, задняя балка, стабилизатор - всё с новья. больше вариантов нет ... вопрос - в подписи АКПП, так и есть?
 
Alexsei32 написал(а):
если кузов ровный и подвеска ровная, то положи болванку под капот  кило так на 20-30  для равновесия и привяжи покрепче, а в идеале приварить. покрасить в экзотический цвет и всем любопытным говорить что это ядерный ускоритель. :LOL:
если без шуток - рычаги, кулаки, аморики, пружины, опоры, задняя балка, стабилизатор - всё с новья. больше вариантов нет ... вопрос - в подписи АКПП, так и есть?

АКПП как стояла так и стоит на своём месте, довольно тяжёлая в сравнении с механической она конечно, за 12 лет снимал 2 раза, поэтому знаю её вес. Думаете из-за неё перекос?
Стойки полностью в сборе с новья, Пружины Каяба, сами стойки Сакс, упорники оригинал. С зади тоже Каяба и Сакс.
Правый рычаг менял из-за этого перекоса на оригинал с разборки, думал в нём дело, нет не в нём.
Подрамник сменил- всё так же, перекос никуда не ушёл.
Стабилизатор стоит другой с разборки, с предыдущим было тоже самое.
Задняя балка мной за 12 лет снималась 2 раза для замены сайлент блоков, в последний раз пристально разглядывал её снятую на предмет кривизны её рычагов, с виду всё параллельно.

Вот кулаки никогда не менял ещё. o_O Была конечно мысль что один кулак гнутый или не от той модели, что уменя. Но на сколько мог их промерил, когда менял стойки в прошлом году- незаметил отличий.

Я бы сюда не стал писать, если бы сам разобрался, здесь на сайте практически по всему есть ответы, да ещё с фотографиями, всё разжёвано-пережёвано 100 раз. Самомому стыдно, что неудаётся найти причину перекоса. Раньше менял только картриджи стоек и одну переднюю пружину-с левой стороны. Думал вот сменю всю подвеску от и до и будет мне счастье, уйдёт перекос передка. Но нет, стало только "хуже". Иногда, при очередной смене чего либо в стойках, происходило выравнивание переда, а иногда становилось как сейчас. За 12 лет раза 4-5 менял картриджи стоек, одну пружину с левой стороны( сломалась видимо от напряжения на эту сторону). Менял пружины в паре, но приобрёл не те, они были очень мягкие. И вот купил старому коню новоё седло на свою голову. :unsure:

Чтобы не быть голословным размещаю фото:



Судя по фотографиям 1990-х. годов, ещё тогда совершенно новых Пассатов с непросевшими пружинами подвески , верх покрышки должен лежать на одном уровне с верхом молдинга и верхом бампера. Я сменил подвеску на новую, следовательно у меня правая сторона в норме, а левая ниже нормы на 2-2.5 см. Напомню, что левый передний угол автомобиля был "шаманен" до меня. Что там ещё может воздействовать на высоту, кроме стаканов которые сегодня мной проверены и они идеальны.

Набросал схемку:

Ещё раз размеры H и E нужно проверить тщательней? :wall: хотя как писал выше, стойки от верха (окончание штока) до центра колёс проверял, растояние одинаково.
 
Alexsei32 написал(а):
правильно он всё сделал, там напряга практически нет, он же не поднимал полностью сторону, а чуть разгрузил подвеску, там руками приподнять можно было для корректировки уровня.

Во-во. Так оно и есть.
если без шуток - рычаги, кулаки, аморики, пружины, опоры, задняя балка, стабилизатор - всё с новья. больше вариантов нет ... вопрос - в подписи АКПП, так и есть?

Самое главное забыли. Открутить крышку бензобака и к ней прикрутить все новое.
Еще раз повторюсь. Нужны замеры. Вывесить авто и мерять расстояние да базовой поверхности с лева и справа. Когда найдется аномальное колесо. Внимательно подетально сравнить лево и право. Открутить элементы подвески проверить лево и право. Спокойно шаг за щагом. Двигаясь к полностью снятой подвеске и затем проверка опорных поверхностей до базовой подвески. Ведь может оказаться что справа подложили экспандер чтобы выровнять машину когда пружина подломилась, а потом так и продали. А он прилип и не отваливается при замене стоек. Кто знает :unknw: А вы сразу меняй все! Этак никаких денег не хватит. И об этом можно гадать бесконечно. Уже все разжевали и как мерять и как плоскоть найти. Чего еще надо? У Батюшки благославления? Так они сюда не заходят... Извините если кого обидел, но для себя тему считаю закрытой. :hat:
 
Без привязки к нулевому меридиану авто не проверить.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Стойки полностью в сборе с новья, Пружины Каяба, сами стойки Сакс, упорники оригинал.
Раньше менял только картриджи стоек и одну переднюю пружину-с левой стороны.

Просьба еще раз уточнить - в последний раз поставили стойки или картриджи?

И еще вопрос. Перекос только спереди, сзади все нормально?
 
Может опору не той стороной поставили на одной стороне или опорный подшипник? Я когда передние стойки менял умудрился вставить не той стороной благо сразу заметил.
 
lunya написал(а):
Просьба еще раз уточнить - в последний раз поставили стойки или картриджи?

И еще вопрос. Перекос только спереди, сзади все нормально?

Нет не картриджи, именно, что полностью новые стойки и новые пружины! Всё новое наставил: стойки-SACHS, пружины-KAYABA, упорники оригинальные Б4, чашки оригинальные Б4, гайки -оригинальные Б4, даже верхние крышки и чашки оригинальные. Тоже и с зади стоит новьё. Задок чуть перекошен т.к. морда перекошена.:(


Поставить другой стороной упорники на стойках не мог, сто раз это проверял, да и недавно туда заглядывал с низу, под крылом-всё чётко сидит. Да на предыдущих комплектах подвески был точно такой же перекос морды, только когда упорники от Б3 неравномерно проседали, только тогда морда выправлялась.

Крышка ГБЦ должна быть параллельно красной линии?


Если да, то может быть перекос каким-то образом вызван наклоном двигателя с коробкой?
 
а если ты в машине наклонишься слегка вправо ?
 
WRH2E написал(а):
а если ты в машине наклонишься слегка вправо ?

Ну я же не 350 кг. вешу. o_O
Сегодня наконец залезу под неё, строительный уровень куплен, домкраты есть, стойки готовы, даже погода отличная. Вечером отпишу чего там намерял.
 
Назад
Сверху Снизу