Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 57К
WRH2E написал(а):
Какая-нить подземная парковка.

В радиусе 200 км. нет такого. Ровные поверхности только в автосервисах и на одной заправке. Думаю наведаться на рихтовочный стенд, думаю там и потянуть лонжерон, отпишусь если получится.
 
Alexsei32 написал(а):
на стаканы ставиш одинаковые брусочки, ложишь от стакана до стакана длинную рейку, что бы наружу торчала и строго перпендикулярно полу мериешь рулеткой. так же мериешь расстояние от пола до лонжеронов в нескольких равноудаленных точках. удачи !

Идея померить расстояние от пола до лонжеронов мне очень нравится. Можно ли будет самому поправить лонжерон (лонжероны) с помощью гидравлического или винтового домкрата?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Можно ли будет самому поправить лонжерон (лонжероны) с помощью гидравлического или винтового домкрата?

Кузов к чему привяжешь?
Езжай на стапель.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Идея померить расстояние от пола до лонжеронов мне очень нравится. Можно ли будет самому поправить лонжерон (лонжероны) с помощью гидравлического или винтового домкрата?

думается, сначала снять стойки в сборе с кулаками и сравнить друг с другом.
такой совет был, ответа нет.
 
смарт написал(а):
думается, сначала снять стойки в сборе с кулаками и сравнить друг с другом.
такой совет был, ответа нет.

Стойки с кулаками в сборе промеряны мной на месте. Писал об этом выше. Разница 2мм., да и то списываю на погрешность измерений. Напомню, что у меня перекос передка 2-3 см.!

Автомобиль мной приобретался в г.Калиниград в 2003 году, дефект особенно проявился, когда в прошлом году я установил новые детали подвески на более чем 90 тыс. руб., что и обидно. При приобретении авто перекос был уже нивелирован "шаурма сервисом" путём установки упорных подшипников стоек с разным износом -просадки резины. Откатал на таком кривом автомобиле 12 лет! o_O В общей сложности 220 тыс. км. и пришёл к выводу, что нужно доводить до ума, машина нравится.
 
Ну вот и ввод -- кривой корпус.
 
Жду тепла теперь, если удастся замерить лонжероны на кривом полу гаража, то напишу результат. В противном случае буду искать стапель.
 
Сегодня съездил в сервис, где машину посмотрели и промерили опытные кузовщики, без водружения на стапель т.к. водружение на стапель 2500 руб.+800 руб. за час замеров (всего нужно 10-15 часов для промера кузоваo_O ), хотели с меня взять 10000-15000 руб. минимум, плюс мойка авто 600 руб., плюс демонтаж мешающих при замере агрегатов o_O, типа и двигатель нужно снимать для замеров :LOL: o_O Общую сумму затруднялись сказать, предлагали оставить авто на неопределённый срок да ещё разобрать его до винтика за мой счёт... сборка обратно тоже платная! :wall:

В итоге за 500 руб. без стапеля, но на ровном полу промеряли рулеткой. Выяснилось, что лонжероны и кузов идеальный, никаких отклонений более 5 мм.(типа допуск) нет.
Но узнал и два момента:
1.Правая шаровая по высоте на 1 см. выше левой. Такое может быть?
2.Левая, задняя стойка ниже правой задней на 1.5 см.

Напомню, что все стойки и пружины+ резинки новые, качественные, сам менял лично. Да и на предыдущих было тоже самое.

Может ли из-за просадки левой стороны задка на 1.5 см. подняться переднее правое крыло на 2 см. Плюс правая шаровая если разная с левой? Остаётся проверять кривизну задней балки. :unknw:
 
дмитрий леонидович написал(а):
1.Правая шаровая по высоте на 1 см. выше левой. Такое может быть?

а вы за 12 лет их ни разуне менЯли что ле ?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сегодня съездил в сервис, где машину посмотрели и промерили опытные кузовщики, без водружения на стапель

Неужели это было трудно самому сделать?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а вы за 12 лет их ни разуне менЯли что ле ?

Менял и парами и по одной, разных производителей. В талмуде про рулевые наконечники написано, что бывают разные, про шаровые ничего не слышал... o_O
 
mve написал(а):
Неужели это было трудно самому сделать?

Сделать то легко, но нет ровного пола в гараже. :( У нас вообще доступный без денег ровный пол по уровню только на автозаправке у колонок, в других местах за денежку. :unknw:
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сделать то легко, но нет ровного пола в гараже. :( У нас вообще доступный без денег ровный пол по уровню только на автозаправке у колонок, в других местах за денежку. :unknw:

При наличии водяного уровня и дощечек под колеса.
Да, это займет чуть больше времени и больше места в кармане.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Но узнал и два момента:
1.Правая шаровая по высоте на 1 см. выше левой. Такое может быть?
2.Левая, задняя стойка ниже правой задней на 1.5 см.

1. Либо шаровая не от этого авто, либо вставлено не до конца, ноэто видно :unknw:
2. Все чудесатее и чудесатее. Что значит стойка ниже? Относительно чего? Пола? Если глянуть на конструкцию задней подвески, то стойка крепится почти в той же точке что и цапфа (ось) колеса. Тогда получается либо цапфы стоят на разной высоте, либо диаметры колес разные.
Может ли из-за просадки  левой стороны  задка на 1.5 см. подняться переднее правое крыло на 2 см. Плюс правая шаровая если разная с левой?  Остаётся проверять кривизну задней балки. :unknw:

Геометрия.
Для определения плоскости достаточно трех точек.
Сопромат
Устойчивость незакрепленной конструкции обеспечивается если центр масс не выходит за пределы опор.
Говоря русским языком, для того чтобы машина могла стоять на дороге достаточно трех колес. Четвертое необходимо для устойчивости при различной загрузке автомобиля, поэтому если один угол проседает другой (по диагонали) поднимается.
Размер проседания и подъема будет одинаков при жестких опорах, а при условии подрессоренных опор и неравномерности нагрузки, тут уже калькулятор нужен. :)
Поэтому кузов нужно вывесить ровно, над ровным полом, землей, и просмотреть как колеса висят над полом, все должны висеть равномерно, если нет разбирать подвеску и собирать лево право одинаково с одинаковыми запчастями. Или если изгиб задней балки ее замена.
12 лет вы ездили и думали исправно - не исправно, боюсь предположить сколько будет длиться делать - не делать.
 
mve написал(а):
При наличии водяного уровня и дощечек под колеса.
Да, это займет чуть больше времени и больше места в кармане.

Водяной уровень? Это не тот, что в виде длинной прозрачной трубки? Уже интересно. Но как его можно применить для выравнивания авто, можно поподробнее?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Водяной уровень? Это не тот, что в виде длинной прозрачной трубки? Уже интересно. Но как его можно применить для выравнивания авто, можно поподробнее?

Так же как пол
Если у пола нет стен, тогда колбы привязать к одинаковым по высоте палочкам.
 
ArtDen написал(а):
Поэтому кузов нужно вывесить ровно, над ровным полом, землей, и просмотреть как колеса висят над полом, все должны висеть равномерно,

Ровного пола нет, асфальтовый пол в гараже, но с четырьмя плавными продавленностями от длительной стоянки УАЗа. На этом полу Пассат почти полностью разобран и собран за 12 лет не раз, но вот измерять геометрию неприходилось, а прийдётся и даже жажду этого.
Спасибо за советы! Очень ценная идея с применением трубчатого уровня (как я понял сообщающиеся сосуды). С помощью такого уровня можно неимея ровного пола, попытаться выставить каждую опору-подставку или чурку под машиной и вести измерения не до пола, а до уровня жидкости в уровне. Вторая идея мне тоже нравится, измерить расстояние до виртуального пола( жидкость в уровне) от свободно висящих колёс.
 
Эхх...Дмитрий....Дмитрий... Ну как же так... Фантазии то нет? Как строят здания..в том числе на уклонах гор....ваши проблемы да им бы в уши)))))
Ровного пола нет, асфальтовый пол в гараже, но с четырьмя плавными продавленностями от длительной стоянки УАЗа.

уффф... вы к любому штукатурщику подойдите) или к тем кто выставляет маяки для штукатурки или заливки пола.. не задумались бы и на секунду...
Будтье же вы логичным и последовательным..
1. Задача выставить кузов на 4 точки.
2. необходимы 4 равные по высоте точки опоры
И 4 точки опоры для них выровненные по уровню....
3 ..решение... Нажно загнать авто ..определить места опор на кузове. Проекцией обозначить точки их на полу....выгнать машину.. Выровнять их с помощью уровня между собой (по периметру, крест на крест)... Можно сделать лепешки из гипсовой штукатурки... Сделать необходимые опоры... Выставить кузов)))))

Дальше уже "освободить" кузов от опирания на колёса... И делать замеры... Это уже опять как нафантазируете...

Видел как на лазерном стапеле это делается... Подвешиваются спец метки к кузову и снизу по лазеру видно положение чашек.

Ну и т.д. и т.п. .... Вообще не вижу проблем в самостоятельном промере кузова... Но боюсь даже не в этом дело............
 
Вы просто вдумайтесь что такое стапель...это площадка ровная для зажима авто)) и промера его относительно уровня к нему, расстоянии между контрольными точками... На него не надо молиться)))

И правильно они вам цену завинтили... У них отбоя нет в клиентах)а в случае простоя лучше полежать)))) им смысла нет вами заниматься.....тем более речь о 3-х....3-х...3-х... Сантиметрах !!!!!!! Любой стапельщик (кузовщик) это даже без стапеля увидит... 3 см перекоса по чашкам.... по состоянию швов...кузова... болтов.. лкп...
Вот они вам и выставили ценник...сами понимаете как :confused:

мы здесь не ясновидящие...тем более
На этом полу Пассат почти полностью разобран и собран за 12 лет не раз

как я понял при вас машина не бита

Про диагональные перекосы по стойкам уже писал:
а с задними арками как? может диагональный перекос?

2 страницы назад...все мино...
а это что?
Может ли из-за просадки левой стороны задка на 1.5 см. подняться переднее правое крыло на 2 см. Плюс правая шаровая если разная с левой? Остаётся проверять кривизну задней балки. vw_unknw.gif

вы качели в детстве видели? если с 1 стороны кто то опускается, то с другой что ??? :good:
читаете не вдумчиво.. кулаки и стойки в сборе не меряны... сейчас вам сзади уже что то намеряли.. показания постоянно путаются...то я мерил...то опять нашёл какую то разницу
Плюс правая шаровая если разная с левой?

:wall: :wall: :wall:
Тем более, что это уже 4 или 5 комплект
который вы меняете сами, зная проблему...
все с какой то непонятной рулеткой замеры.. непонятно на как выставленной машине..
Промерял рулеткой расстояние от нижнего болта (один из двух болтов, которые крепят стойку к кулау) до рычага, с правой по ходу движения стороны 17.8 мм., а с левой 18, 6 мм.


пока тема приобретает ощущение сюрреализма.. а надежда на форум сковывает собственное мышление :unknw: :drive: :drinks: так низя ;)
 
Спасибо! Правильно заметили, что в голове уже всё путается у меня от данной проблемы. Был в прострации от того, что нет ровного пола. В общем погода установилась хорошая, тепло, в ближайшие дни выставлю по трубчатому уровню кузов и думаю наконец всё решится. Хотя уже сейчас подозреваю заднюю балку в кривизне, из за этого задняя левая сторона кренится вниз, а передняя правая соответственно вверх,. Всё верно заметили, имеем качели: задняя левая сторона- передняя правая сторона, диагональная качель кузова.
 
Назад
Сверху Снизу